Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1101
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
14.07.2011, 23:00
Сообщение
#1102
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Интересуют мнения о билдах с наиболее симпатичным рендером. Желательно аргументировать скринами из такого билда и смежных билдов того же года, для сравнения, так сказать. Интересно было бы узнать отдельно по билдам 2004 года и 2005го.
|
 
|
|
15.07.2011, 00:41
Сообщение
#1103
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
K.D., вот немного
S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005 http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36302&st=460&p=1037162&hl=buLLet&#entry1037162 Сообщение #479 S.T.A.L.K.E.R. build 2559, May 4 2006 http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38100 Сообщение #5 S.T.A.L.K.E.R. build 2218, 2005 http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37246 скриншоты от VIGUR'a 2004г R2 вроде только в перепаковах от THCCCCC есть,на движке 2212 Сообщение отредактировал VEX - 15.07.2011, 00:41 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
15.07.2011, 01:01
Сообщение
#1104
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
K.D., build 2571
-------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 02:00
Сообщение
#1105
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Подскажите пзж что за вылет:
+ Loading spatial-DB... Loading details... Loading sectors & portals... Loading lights... ! WARNING: Occlusion map 'gamedata\levels\podval_np_04_r2\level.hom' not found. Loading game... Loading AI objects... * Graph corresponds to the cross table * Initializing level script processor Syncronizing... CLIENT: Spawning... ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai_object_location_inline.h', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: ai().game_graph().valid_vertex_id(game_vertex_id) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Sergei_07-15-11_01-57-08.mdmp' С геймграфами первый раз работаю,все делал через утилиту от K.D,граф собрался нормально но вот этот вылет при загрузки локации.Граф собирал из-за того что с оригинальным был вылет по крос таблицам. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
15.07.2011, 08:52
Сообщение
#1106
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
15.07.2011, 09:04
Сообщение
#1107
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
VEX, вертексы у объектов в новом спавне менял? На локациях-то старые вертексы поменялись.
|
 
|
|
15.07.2011, 10:44
Сообщение
#1108
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Интересуют мнения о билдах с наиболее симпатичным рендером. По р1 вроде альтернатив немного. 1580 Припять. Нормальный дождь. Единственный из всех билдов и финалки. Умеет менять направление и наклон, от настроек ветра в погодном конфиге. 1844 Квест на Милитари. Самое лучшее освещение. Только в конфиге надо сменить погоду с sect_all на sect_all_no_vert. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.07.2011, 11:00
Сообщение
#1109
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата 1580 Припять. Нормальный дождь. Единственный из всех билдов и финалки. Умеет менять направление и наклон, от настроек ветра в погодном конфиге. на скринах мода paradise lost он вроде косой:http://www.yastalker.com/album_file.php?us...media_id=193655 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
15.07.2011, 11:16
Сообщение
#1110
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
РСФСР,
У них много чего есть, и пояс, и r2, и ещё много чего. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.07.2011, 23:37
Сообщение
#1111
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
А вот этот мод - Paradise Lost - в чем там цымес? Они делают мод для билда?
|
 
|
|
15.07.2011, 23:42
Сообщение
#1112
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата А вот этот мод - Paradise Lost - в чем там цымес? Они делают мод для билда? да, для билда 3316 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
15.07.2011, 23:54
Сообщение
#1113
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
РСФСР, хорошо. Выяснили, что для финалки. А как насчет цымеса? Что в нем такого, что аццки выделяет его из сонма других модов?
|
 
|
|
16.07.2011, 00:09
Сообщение
#1114
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
РСФСР, хорошо. Выяснили, что для финалки. А как насчет цымеса? Что в нем такого, что аццки выделяет его из сонма других модов? потому что других модов с Тем р2 нету-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
16.07.2011, 02:29
Сообщение
#1115
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
РСФСР, тот самый r2? Да там финалка прет из всех щелей (я разглядываю скрины по твоей же ссылке)
|
 
|
|
16.07.2011, 02:33
Сообщение
#1116
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
http://vimeo.com/22689914
Paradise Lost mod. Насчёт того, слишком ли много "масла" или нет, сказать трудно из-за страшенного моушен-блюра и очень сильного блума. Просто невозможно адекватно оценить картинку. Однако, я не заметил "бублика" а наоборот, от фонаря , от выстрелов и как мне показалось от светильников, присутствует нормальное световое пятно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.07.2011, 03:08
Сообщение
#1117
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Графику из ролика легко получить, грамотно используя шейдеры sky4ce. Вообще не заметил ничего "билдовского". Контроллер - вообще УГ. Кому как, но для меня самый нормальный контроллер - это в Народной Солянке. Не знаю, откуда они его стащили, но реально опасен. А здешний контроллер - ну чисто бюрер какой-то. Пока данный мод выделяется только билдовским худом.
Вопрос о красивом рендере открыт. Только не вспоминайте про билды ранее 2004 года, там вообще трудно что-то серьезное сделать. Сообщение отредактировал K.D. - 16.07.2011, 03:13 |
 
|
|
16.07.2011, 04:18
Сообщение
#1118
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
как-то вы плохо смотрите товарищи
этот мод та самая графика аля 2218 и 2212) ибо там : 1)правильно настроенное освещение 2)детальные бампы....ну ооочень детальные) 3)эффект иллюминации аля тот-же 2212(и это не блум,как некоторые говорили) 4)возвращается эффект следа света аля 2003 год ( https://www.youtube.com/watch?v=DOzwt607mBc...feature=related ) 5)возвращены многие постэффекты....или например такая темя,как пыль под ногами и рядом с тем,обо что оботрешься..) и много остальных красивых вкусностей.....о которых можно долго говорить.....лучше просто посмотреть))) Цитата Графику из ролика легко получить, грамотно используя шейдеры sky4ce. ошибаешься З.Ы за картинки сорри..пытался запихнуть под спойлер...не получилось О.о(что весьма странно) |
 
|
|
16.07.2011, 04:48
Сообщение
#1119
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
народ,скинте кто нить шейдеры из 2212 с меня причитается
|
 
|
|
16.07.2011, 19:19
Сообщение
#1120
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Kosha, красиво...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.07.2011, 19:57
Сообщение
#1121
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Kosha,
Скрины в саркофаге очень красивые. Сообщение отредактировал Снорк - 16.07.2011, 19:57 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2024, 12:47 |