Полная версия этой страницы:
Билдовая флудилка
Rezzoxe
04.06.2011, 21:54
Цитата(Camblu @ 04.06.2011, 22:50)
Да и лаунчер может запускать батник с параметрами для ньюгейм, и лоад
Ок побалуюсь как нить, но только после выхода SUE 1.4
P.S. Только знайте что помучаю я вас тут не хило с консульациями по параметрам запуска
Привет, Андрей
04.06.2011, 21:55
Dordex, да мучай, сколько влезет, только в ридми не забудь упомянуть
Rezzoxe
04.06.2011, 21:58
Цитата(Camblu @ 04.06.2011, 22:55)
Dordex, да мучай, сколько влезет, только в ридми не забудь упомянуть
не вопрос...
Фуу пошла компиляция уровня
mr.Vercetti
05.06.2011, 10:16
Цитата(Modera @ 04.06.2011, 16:45)
sergy172, У 1844 двиг хуже намного
Наверное, вопрос нубский - а чем он хуже?
mr.Vercetti, Вроде в 1844 нет даже зачатков квестов
Билдоман
05.06.2011, 13:08
Loxotron, добавь старый сюжет ТЧ/ЧН в тему ДД. А то в разделе 1 апреля лежит, пылится...
Odell Burncastle
05.06.2011, 19:39
От нечего делать рылся в билдах, нашел программку в 1902: 1902\saved_shaders\r2\sc.exe. Сначала по незнанию обрадовался, что открою файлы движка и будет всем счастье - обломался.
Билдоман
05.06.2011, 19:40
ParaBellum,
Не там ищешь...
SIMPSON-NEKEK
05.06.2011, 20:03
Цитата(ParaBellum @ 05.06.2011, 20:39)
От нечего делать рылся в билдах, нашел программку в 1902: 1902\saved_shaders\r2\sc.exe. Сначала по незнанию обрадовался, что открою файлы движка и будет всем счастье - обломался.
sc - shader compiler, нэ?
или fxc?)
Odell Burncastle
05.06.2011, 20:18
sc - сначала думал, что source.
mr.Vercetti
05.06.2011, 20:23
Цитата(Modera @ 05.06.2011, 14:03)
mr.Vercetti, Вроде в 1844 нет даже зачатков квестов
Modera, а как же знаменитый квест с Псом, артефактом и торговцем? Да и скрипты в этом билде работают...
mr.Vercetti, Он не работает сидору надо арт отдать через диалог! Там нет give_info это приговор!
SIMPSON-NEKEK
05.06.2011, 20:45
Ну залейте уже кто нибудь СДК от 1935, очень нужно, только не говорите чтобы я качал полный 1935 ><
Rezzoxe
05.06.2011, 20:58
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 05.06.2011, 21:45)
Ну залейте уже кто нибудь СДК от 1935, очень нужно, только не говорите чтобы я качал полный 1935 ><
Предоставь список файлов которые тебе нужны...
SIMPSON-NEKEK
05.06.2011, 21:04
Мне нужен весь сдк без самой игры.
SIMPSON-NEKEK, Это тоже самое что и полная игра только с расспакованной геймдатой и без xr_3da
Rezzoxe
05.06.2011, 21:16
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 05.06.2011, 22:04)
Мне нужен весь сдк без самой игры.
Если бы я знал как выглядят ваши сдк я бы помоему не задавал такой вопрос... логично?
Просто у меня есть версия 1935 с этими вашими сдк, вот и спрашиваю какие файлы относятся
к сдк? То что туда относится LevelEditor.exe это и так понятно...
Билдоман
05.06.2011, 21:19
Dordex,
Заливай всё кроме gamedata.xp0.
Rezzoxe
05.06.2011, 21:35
Сжал с 1.83 гб до 344 мб, загружаю...
Rezzoxe
06.06.2011, 00:47
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 05.06.2011, 21:45)
Ну залейте уже кто нибудь СДК от 1935, очень нужно, только не говорите чтобы я качал полный 1935 ><
http://narod.ru/disk/15104035001/stalker-d...6oct04.rar.html
mr.Vercetti
06.06.2011, 15:54
Цитата(Modera @ 05.06.2011, 21:26)
mr.Vercetti, Он не работает сидору надо арт отдать через диалог!
Имеется ввиду, что артефакт передаётся торговцу посредством обычной торговли, я правильно понял?
Цитата(Modera @ 05.06.2011, 21:26)
Там нет give_info это приговор!
GiveInfoViaPda - это не то, пальто?
mr.Vercetti, GiveInfoViaPda оно,
Цитата
Имеется ввиду, что артефакт передаётся торговцу посредством обычной торговли, я правильно понял?
Да
mr.Vercetti
06.06.2011, 17:38
Цитата(Modera @ 06.06.2011, 18:24)
mr.Vercetti, GiveInfoViaPda оно,
GiveInfoViaPda присутствует в 1844.
mr.Vercetti, У 1850 хотя бы двиг по стабильней будет
mr.Vercetti
07.06.2011, 16:27
Возможно... Хотя аргументов я не услышал, а принять это как аксиому не могу.
Цитата(Modera @ 06.06.2011, 19:36)
mr.Vercetti, У 1850 хотя бы двиг по стабильней будет
А в чём вообще его преимущество по сравнению с финалкой или рядом других движков из 2xxx серии?
Кроме того, что в нём отсутствует напрочь большинство скриптовых функций и на нём нереально что то приличное собрать.
Зачем это старьё ковырять. Я понимаю там в финалку переносить, но перетаскивать ресурсы из одного кривого билда в другой...
Билдоман
07.06.2011, 18:11
Цитата(mr.Vercetti @ 07.06.2011, 17:27)
а принять это как аксиому не могу.
А придётся... все МП-билды стабильны. У них всё чуть-чуть урезано.
mr.Vercetti
08.06.2011, 18:11
Цитата(Билдоман @ 07.06.2011, 19:11)
А придётся... все МП-билды стабильны. У них всё чуть-чуть урезано.
Так уж прям и все, ведь был же очень глючный MP-билд, по-моему 2945.
Билдоман
08.06.2011, 18:36
Цитата(mr.Vercetti @ 08.06.2011, 19:11)
ведь был же очень глючный MP-билд, по-моему 2945
А это уже почти релиз... исключение.
Привет, Андрей
08.06.2011, 18:42
Shoкer, нам не понять
mr.Vercetti
08.06.2011, 18:57
Цитата(Билдоман @ 08.06.2011, 19:36)
Цитата(mr.Vercetti @ 08.06.2011, 19:11)
ведь был же очень глючный MP-билд, по-моему 2945
А это уже почти релиз... исключение.
Билдоман, как-то нелогично получается - более ранний MP-билд Сталкера стабильнее более позднего, т.е. чем дольше делали игру, чем больше тратили времени на отладку и оптимизацию движка, тем более глючными становились сборки?
Билдоман
08.06.2011, 19:13
Цитата(mr.Vercetti @ 08.06.2011, 19:57)
тем более глючными становились сборки
Исключение. )
Цитата(Shoкer @ 07.06.2011, 19:01)
А в чём вообще его преимущество по сравнению с финалкой или рядом других движков из 2xxx серии?
Не в чём. 1902 - наилучший вариант, но надо колупать...
Цитата(Билдоман @ 08.06.2011, 20:13)
1902
Меня чёто вчера дальше, на 1917 потянуло, тока проект на 1850 уйти на другую платформу не дает
Modera, да ладно тебе, двигай сразу на 1098.
_призрак_
09.06.2011, 17:48
А зачем вы копаете билды? Ради чего? Ради бесед по пда? Или информации о НПС в пда?
Билдоман
09.06.2011, 18:06
Цитата(_призрак_ @ 09.06.2011, 18:48)
А зачем вы копаете билды?
Кто-то из интереса, кто-то хочет возродить камблю в чистом виде, кто-то найдёт интересный контент для модов...
Johny Klebitz
10.06.2011, 04:52
Всем привет. Хотел спросить: 1) как билд 2212? Играть можно? 2) подскажите как в usеr.ltх настраивать графу? Чтоб р2 работал,да и вообще чтоб красиво было. З) в какие еще билды можно поиграть чтоб прочувствовать атмосферу ТОГО СТАЛКИРА?
Johny Klebitz,
1) 1994 лучше
2) в консоли ввиди help там всё понятно
3) любые с амбиентом
И да на 1994 патч не ставь!!
Сейвы не трогай и батники dk можешь запускать они работают
SIMPSON-NEKEK
12.06.2011, 10:40
Что случилось с облостом?(
Ну с сайтом
SIMPSON-NEKEK, Ройся в кеше гугла. Сайт каюкнулся
Johny Klebitz
12.06.2011, 11:20
Цитата(Modera @ 12.06.2011, 09:16)
Johny Klebitz,
1) 1994 лучше
2) в консоли ввиди help там всё понятно
3) любые с амбиентом
И да на 1994 патч не ставь!!
Сейвы не трогай и батники dk можешь запускать они работают
спасибо. не подскажешь где в архивах найти 1994?
mr.Vercetti
12.06.2011, 11:35
У меня вопрос к K.D. Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Все нормально собралось, но при запуске билда вылет:
Description string:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Проблема моего компа или утилиты?
Johny Klebitz, Единственное что в 1994 нет р2.
Тут всё смотри:http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Uo4IDqDlzd4J:oblivionlost.ru/index.php%3Ftitle%3DBuild_1994%26oldid%3D3150+build+1994+-+oblivion+lost+wiki&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru
Trollz0r
12.06.2011, 13:33
Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 12:35)
У меня вопрос к K.D. Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Все нормально собралось, но при запуске билда вылет:
Description string:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Проблема моего компа или утилиты?
Скинь файл level. из папки с уровнем, тогда можно будет дать чёткий ответ, в чём проблема - в компе, утилите или ДНК
X-Ghost
12.06.2011, 13:37
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о
Trollz0r
12.06.2011, 13:40
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:37)
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о
пойду обновлю стотью по форматам, что ли.
X-Ghost
12.06.2011, 13:46
Цитата(RedPython @ 12.06.2011, 13:40)
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:37)
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о
пойду обновлю стотью по форматам, что ли.
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...
X-Ghost, с чего ты взял что речь шла level.spawn?
level. compiler/decompiler v.0.2
Скрипт предназначен для распаковки и запаковки файла level. Поддерживаются форматы всех финалок и всех известных билдов.
Кроме распаковки также подробно разбираются следующие секции:
FSL_HEADER - заголовок с версией xrlc и качеством сборки
FSL_SHADERS - таблица пар текстура/шейдер (engine shader). В билдах 1558-1569 только текстура.
FSL_LIGHT_DYNAMIC - источники света (в основном, для R1)
FSL_GLOWS - отблески
FSL_TEXTURES - текстуры (билды 749-1098).
Можно редактировать, изменения при запаковке сохранятся. В билдах часть секций находится в запакованном виде,
текущая версия скрипта их не распаковывает.
X-Ghost
12.06.2011, 14:16
VEX, и вправду
Просто я не знал что
K.D. тоже делал такую пограмму,просто помню что было насчет спавна.У самого просто такая прога по рапаковке level тока от другого автора и в .exe файле,вот и думал что она единственная))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.