Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Rezzoxe
Цитата(Camblu @ 04.06.2011, 22:50) *
Да и лаунчер может запускать батник с параметрами для ньюгейм, и лоад


Ок побалуюсь как нить, но только после выхода SUE 1.4 wink.gif

P.S. Только знайте что помучаю я вас тут не хило с консульациями по параметрам запуска rolleyes.gif
Привет, Андрей
Dordex, да мучай, сколько влезет, только в ридми не забудь упомянуть biggrin1.gif
Rezzoxe
Цитата(Camblu @ 04.06.2011, 22:55) *
Dordex, да мучай, сколько влезет, только в ридми не забудь упомянуть


не вопрос...
Modera
Фуу пошла компиляция уровня
mr.Vercetti
Цитата(Modera @ 04.06.2011, 16:45) *
sergy172, У 1844 двиг хуже намного


Наверное, вопрос нубский - а чем он хуже?
Modera
mr.Vercetti, Вроде в 1844 нет даже зачатков квестов
Билдоман
Loxotron, добавь старый сюжет ТЧ/ЧН в тему ДД. А то в разделе 1 апреля лежит, пылится...
Odell Burncastle
От нечего делать рылся в билдах, нашел программку в 1902: 1902\saved_shaders\r2\sc.exe. Сначала по незнанию обрадовался, что открою файлы движка и будет всем счастье - обломался. laugh.gif
Билдоман
ParaBellum,

Не там ищешь... smile.gif
SIMPSON-NEKEK
Цитата(ParaBellum @ 05.06.2011, 20:39) *
От нечего делать рылся в билдах, нашел программку в 1902: 1902\saved_shaders\r2\sc.exe. Сначала по незнанию обрадовался, что открою файлы движка и будет всем счастье - обломался. laugh.gif

sc - shader compiler, нэ?

или fxc?)
Odell Burncastle
sc - сначала думал, что source. laugh.gif
mr.Vercetti
Цитата(Modera @ 05.06.2011, 14:03) *
mr.Vercetti, Вроде в 1844 нет даже зачатков квестов

Modera, а как же знаменитый квест с Псом, артефактом и торговцем? Да и скрипты в этом билде работают...
Modera
mr.Vercetti, Он не работает сидору надо арт отдать через диалог! Там нет give_info это приговор!
SIMPSON-NEKEK
Ну залейте уже кто нибудь СДК от 1935, очень нужно, только не говорите чтобы я качал полный 1935 ><
Rezzoxe
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 05.06.2011, 21:45) *
Ну залейте уже кто нибудь СДК от 1935, очень нужно, только не говорите чтобы я качал полный 1935 ><


Предоставь список файлов которые тебе нужны...
SIMPSON-NEKEK
Мне нужен весь сдк без самой игры.
Modera
SIMPSON-NEKEK, Это тоже самое что и полная игра только с расспакованной геймдатой и без xr_3da
Rezzoxe
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 05.06.2011, 22:04) *
Мне нужен весь сдк без самой игры.


Если бы я знал как выглядят ваши сдк я бы помоему не задавал такой вопрос... логично?
Просто у меня есть версия 1935 с этими вашими сдк, вот и спрашиваю какие файлы относятся
к сдк? То что туда относится LevelEditor.exe это и так понятно...
Билдоман
Dordex,

Заливай всё кроме gamedata.xp0.
Rezzoxe
Сжал с 1.83 гб до 344 мб, загружаю...
Rezzoxe
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 05.06.2011, 21:45) *
Ну залейте уже кто нибудь СДК от 1935, очень нужно, только не говорите чтобы я качал полный 1935 ><


http://narod.ru/disk/15104035001/stalker-d...6oct04.rar.html
mr.Vercetti
Цитата(Modera @ 05.06.2011, 21:26) *
mr.Vercetti, Он не работает сидору надо арт отдать через диалог!

Имеется ввиду, что артефакт передаётся торговцу посредством обычной торговли, я правильно понял?
Цитата(Modera @ 05.06.2011, 21:26) *
Там нет give_info это приговор!

GiveInfoViaPda - это не то, пальто?
Modera
mr.Vercetti, GiveInfoViaPda оно,
Цитата
Имеется ввиду, что артефакт передаётся торговцу посредством обычной торговли, я правильно понял?
Да
mr.Vercetti
Цитата(Modera @ 06.06.2011, 18:24) *
mr.Vercetti, GiveInfoViaPda оно,

GiveInfoViaPda присутствует в 1844.
Modera
mr.Vercetti, У 1850 хотя бы двиг по стабильней будет
mr.Vercetti
Возможно... Хотя аргументов я не услышал, а принять это как аксиому не могу.
Shoкer
Цитата(Modera @ 06.06.2011, 19:36) *
mr.Vercetti, У 1850 хотя бы двиг по стабильней будет


А в чём вообще его преимущество по сравнению с финалкой или рядом других движков из 2xxx серии?
Кроме того, что в нём отсутствует напрочь большинство скриптовых функций и на нём нереально что то приличное собрать.

Зачем это старьё ковырять. Я понимаю там в финалку переносить, но перетаскивать ресурсы из одного кривого билда в другой...
Билдоман
Цитата(mr.Vercetti @ 07.06.2011, 17:27) *
а принять это как аксиому не могу.


А придётся... все МП-билды стабильны. У них всё чуть-чуть урезано. smile.gif
mr.Vercetti
Цитата(Билдоман @ 07.06.2011, 19:11) *
А придётся... все МП-билды стабильны. У них всё чуть-чуть урезано. smile.gif

Так уж прям и все, ведь был же очень глючный MP-билд, по-моему 2945. wink.gif
Билдоман
Цитата(mr.Vercetti @ 08.06.2011, 19:11) *
ведь был же очень глючный MP-билд, по-моему 2945


А это уже почти релиз... исключение. smile.gif
Привет, Андрей
Shoкer, нам не понять
mr.Vercetti
Цитата(Билдоман @ 08.06.2011, 19:36) *
Цитата(mr.Vercetti @ 08.06.2011, 19:11) *
ведь был же очень глючный MP-билд, по-моему 2945


А это уже почти релиз... исключение. smile.gif

Билдоман, как-то нелогично получается - более ранний MP-билд Сталкера стабильнее более позднего, т.е. чем дольше делали игру, чем больше тратили времени на отладку и оптимизацию движка, тем более глючными становились сборки? smile.gif
Билдоман
Цитата(mr.Vercetti @ 08.06.2011, 19:57) *
тем более глючными становились сборки


Исключение. )

Цитата(Shoкer @ 07.06.2011, 19:01) *
А в чём вообще его преимущество по сравнению с финалкой или рядом других движков из 2xxx серии?


Не в чём. 1902 - наилучший вариант, но надо колупать...
Modera
Цитата(Билдоман @ 08.06.2011, 20:13) *
1902

Меня чёто вчера дальше, на 1917 потянуло, тока проект на 1850 уйти на другую платформу не дает
K.D.
Modera, да ладно тебе, двигай сразу на 1098.
_призрак_
А зачем вы копаете билды? Ради чего? Ради бесед по пда? Или информации о НПС в пда?
Билдоман
Цитата(_призрак_ @ 09.06.2011, 18:48) *
А зачем вы копаете билды?


Кто-то из интереса, кто-то хочет возродить камблю в чистом виде, кто-то найдёт интересный контент для модов... smile.gif
Johny Klebitz
Всем привет. Хотел спросить: 1) как билд 2212? Играть можно? 2) подскажите как в usеr.ltх настраивать графу? Чтоб р2 работал,да и вообще чтоб красиво было. З) в какие еще билды можно поиграть чтоб прочувствовать атмосферу ТОГО СТАЛКИРА?
Modera
Johny Klebitz,
1) 1994 лучше
2) в консоли ввиди help там всё понятно
3) любые с амбиентом

И да на 1994 патч не ставь!!
Сейвы не трогай и батники dk можешь запускать они работают
SIMPSON-NEKEK
Что случилось с облостом?(

Ну с сайтом
Modera
SIMPSON-NEKEK, Ройся в кеше гугла. Сайт каюкнулся
Johny Klebitz
Цитата(Modera @ 12.06.2011, 09:16) *
Johny Klebitz,
1) 1994 лучше
2) в консоли ввиди help там всё понятно
3) любые с амбиентом

И да на 1994 патч не ставь!!
Сейвы не трогай и батники dk можешь запускать они работают

спасибо. не подскажешь где в архивах найти 1994?
mr.Vercetti
У меня вопрос к K.D. Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Все нормально собралось, но при запуске билда вылет:

Description string:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Проблема моего компа или утилиты?
Modera
Johny Klebitz, Единственное что в 1994 нет р2.

Тут всё смотри:http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Uo4IDqDlzd4J:oblivionlost.ru/index.php%3Ftitle%3DBuild_1994%26oldid%3D3150+build+1994+-+oblivion+lost+wiki&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru
Trollz0r
Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 12:35) *
У меня вопрос к K.D. Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Все нормально собралось, но при запуске билда вылет:

Description string:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Проблема моего компа или утилиты?

Скинь файл level. из папки с уровнем, тогда можно будет дать чёткий ответ, в чём проблема - в компе, утилите или ДНК smile.gif
X-Ghost
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о
Trollz0r
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:37) *
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о

pity.gif
пойду обновлю стотью по форматам, что ли.
X-Ghost
Цитата(RedPython @ 12.06.2011, 13:40) *
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:37) *
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о

pity.gif
пойду обновлю стотью по форматам, что ли.

Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...
VEX
X-Ghost, с чего ты взял что речь шла level.spawn?
level. compiler/decompiler v.0.2
Скрипт предназначен для распаковки и запаковки файла level. Поддерживаются форматы всех финалок и всех известных билдов.
Кроме распаковки также подробно разбираются следующие секции:
FSL_HEADER - заголовок с версией xrlc и качеством сборки
FSL_SHADERS - таблица пар текстура/шейдер (engine shader). В билдах 1558-1569 только текстура.
FSL_LIGHT_DYNAMIC - источники света (в основном, для R1)
FSL_GLOWS - отблески
FSL_TEXTURES - текстуры (билды 749-1098).
Можно редактировать, изменения при запаковке сохранятся. В билдах часть секций находится в запакованном виде,
текущая версия скрипта их не распаковывает.
X-Ghost
VEX, и вправду smile.gif Просто я не знал что K.D. тоже делал такую пограмму,просто помню что было насчет спавна.У самого просто такая прога по рапаковке level тока от другого автора и в .exe файле,вот и думал что она единственная))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.