Vector , А ты писал про неподходящий шейдер в модели сайбокса.
Дак вот, ни у кого нет мыслей как эту таблицу шейдеров переделать? А то я вообще не знаю формата)
hi_flyer
12.03.2013, 02:02
Кто нибуть запускал СДК от 2307 ?
Как запустить 1935 с параметром -nosound вылетает с ошибкой d:\projects\xray\xr3da\sound.h
hi_flyer , я вроде запускал как-то давно, там ещё с СДК кусок какой-то недоделанной локации был.
Цитата(VEX @ 13.03.2013, 15:42)
я вроде запускал как-то давно, там ещё с СДК кусок какой-то недоделанной локации был.
Поделись, как ты с бубном танцевал. Самопалы не ждут.
эээ, а в чём сложность запуска СДК 2307? %)
так что с ключом -nosound в 1935 точно не работает? а в каких работает?
Цитата(Vector @ 13.03.2013, 16:56)
Поделись, как ты с бубном танцевал. Самопалы не ждут.
Доложил просто всё что не хватало для запуска СДК и , установил образ 2571 для запуска, т.к там защита стояла и всё запустилось.
Цитата(Билдоман @ 13.03.2013, 19:28)
VEX , А спавн работал?
Где в СДК? Я не пробовал, просто запускал глянуть, как оно выгледит, оказалось как и все остальные СДК, ни чего особенного.
Я один сейчас не сплю и понимаю что... СКУЧНО БЕЗ БИЛДОВ!!!
ОЧЕНЬ СКУЧНО. так скучно что лень писать.
Цитата(Modera @ 16.03.2013, 23:54)
так скучно что лень писать.
Тогда иди, самопалы делай!
Решил вспомнить былое: запустить билд 1865, а он почему-то не запускается. Ругается на
folder&&folder->size() . Что такое случилось?
hi_flyer
17.03.2013, 18:58
VIGUR , Может что-то с путями в fs.ltx
Цитата(VIGUR @ 17.03.2013, 19:35)
Решил вспомнить былое: запустить билд 1865, а он почему-то не запускается.
Мой репак (build_1865_repack_2011.7z) работал из любой папки (по крайней мере, на XP).
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1237176 У кого сохранился, можете перезалить.
Ну у меня этот билд раньше запускался, даже скриншоты с него снимал, странно, что тепер не идет.
Цитата(macron @ 17.03.2013, 18:15)
Мой репак (build_1865_repack_2011.7z) работал из любой папки (по крайней мере, на XP).
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1237176 У кого сохранился, можете перезалить.
У кого-то сохранился? Перезалейте, пожалуйста.
Цитата(VIGUR @ 17.03.2013, 19:50)
Ну у меня этот билд раньше запускался, даже скриншоты с него снимал, странно, что тепер не идет.
Такое с билдами бывает, надо иногда заного перекачивать.
Интересно, а вот на сервере кодак могут быть билды? А то у меня пароль есть...
Короче я прошелся по старым дидзокам и нашел очень одну интересную вещь: Знаете Руслана "Banan" Коновальчука? Он-же разраб СТАЛКЕРА и тот-кто смоделил Корпуса! Я в одном документе нашел его почту - banan@i.com.ua , может она еще существует?
Цитата(Vector @ 18.03.2013, 21:13)
Короче я прошелся по старым дидзокам и нашел очень одну интересную вещь: Знаете Руслана "Banan" Коновальчука? Он-же разраб СТАЛКЕРА и тот-кто смоделил Корпуса! Я в одном документе нашел его почту - banan@i.com.ua , может она еще существует?
Привет, Колумб!
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1076449
Цитата(Bill @ 18.03.2013, 14:05)
Привет, Колумб!
Привет Америка! Откуда я знал, что уже кто-то до меня нашел эти мейлы. Меня на GM тогда небыло. Появился только после великого слива.
Билдоман , В GSC!
Вдруг как
тогда упадет с неба и будет счастье.
Билдоман , Билды будут - выложу Бар версии 2002
Билдоман
28.03.2013, 14:25
Vector ,
Тогда с меня самый новый билд
Билдоман , Докажи что он у тебя есть!
Билдоман
28.03.2013, 14:26
Vector ,
'xrCore' build 5138, Mar 28 2013
* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Script debugger succesfully restarted.
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script ui_base_dialog.script
* loading script ui_save_dialog.script
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script ui_new_game_dialog.script
Билдоман , феееейк!!!!111 Баньте тролля!
Там бинарнеки оригинального ЗП!!!1111
Билдоман , Скриншоты Глянь сколько народу собралось, билд ждут. Когда он упадет.
'xrCore' build 2225, Aug 5 2005
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user_net.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
Starting RENDER device...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 59.
***Reason***: *** Assertion failed ***
expression: hD3D9
Can't find 'd3d9.dll'
Please install latest version of DirectX before running this program
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_xroft_03-28-13_14-01-52.mdmp'
xroft , 'xrCore' build 2272, Sep 20 2005 Initializing File System... FS: 2683 files cached, 265Kb memory used. * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading game: xrGame.dll Executing config-script "user.ltx"... ! Invalid syntax in call to 'snd_relaxtime' ! Valid arguments: integer value in range [1,10] Starting INPUT device... Starting SOUND device... Starting RENDER device... * GPU: ATI Radeon HD 4800 Series * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 741 M * DDI-level: 9.0 * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 4096K * PCACHE: start for 0... Starting engine... SERVER: Starting... ! sv_Connect: l08_yantar/single ! sv x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445 - SERVER: Spawning 'm_crow0000'(0,0,0) as #0, on '*SERVER*' - SERVER: Spawning 'm_crow0002'(0,0,0) as #1, on '*SERVER*' - SERVER: Spawning 'm_crow0005'(0,0,0) as #2, on '*SERVER*' - SERVER: Spawning 'm_crow0062'(0,0,0) as #49, on '*SERVER*' - SERVER: Spawning 'zone_mosquito_bald0000'(0,0,0) as #50, on '*SERVER*' - SERVER: Spawning 'zone_mosquito_bald0001'(0,0,0) as #51, on '*SERVER*' CLIENT: Connecting to 'localhost'... ! cl x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5446 ! en x-directplay:/provider=%7BEBFE7BA0-628D-11D2-AE0F-006097B01411%7D;port=5445;hostname=localhost - SERVER: Player 'localhost' connected * New reparse point received Opening virtual stream: gamedata\levels\l08_yantar\level Description string: Loading CFORM... * Level CFORM memory usage: 62892K * SSample: 2560x2048 * SSample: disabled * FS: Download 13 particle system(s). Loading geometry... * [Loading VB] 65523 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65495 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 29715 verts, 812 Kb * [Loading VB] 54455 verts, 1276 Kb * [Loading VB] 43346 verts, 846 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 552555 indices, 1079 Kb Loading spatial-DB... Loading lights... * Layers/Lights : 1 / 1 Loading sectors & portals... Loading details... * Loading HOM: gamedata\levels\l08_yantar\level.hom Loading entities... Loading AI objects... * PCACHE: start for 50... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Hom_01-21-13_17-29-34.mdmp'
Билдоман
28.03.2013, 14:38
Vector ,
У них свои есть. Но таки я кину xrcore
Билдоман
28.03.2013, 14:39
http://rghost.ru/44840241 Vector ,
В этом билде не получаются скриншоты. Даже принтскрином.
Цитата(Билдоман @ 28.03.2013, 14:39)
В этом билде не получаются скриншоты. Даже принтскрином.
"Engine" build 3012 Compilation date: Dec 30 2005"
Билдоман
28.03.2013, 14:44
Билдоман , Хотя можно ещё попробовать фрапсом) Попробую с какого-нибудь старого билда нащёлкать ещё)
Вы же даже не понимаете что переделываете древнейшие логи под новые номера - такого в принципе не может существовать
Ладно бы
* Detected CPU: Intel® Core i3 CPU 550 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 3192.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42475 files cached 39 archives, 7180Kb memory used.
Init FileSystem 3.723334 sec
'xrCore' build 5004, Sep 17 2012
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading d:\stk2\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\stk2\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrRender_R5.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Билдоман
28.03.2013, 14:52
Modera ,
Сейчас будет пруф, ибо это не лог.
Цитата(Modera @ 28.03.2013, 15:46)
Loading DLL: xrRender_R5.dll
Хочу!1111
Уже хочу тот самый билд. запили торрент, пожалуйста
Билдоман
28.03.2013, 15:00
xroft ,
Он ещё очень не стабилен. Поправлю баги и выложу