Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3841
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
11.03.2013, 17:39
Сообщение
#3842
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
только разгладить немного Ну это я сделаю, просто показал черновую модельку. Потом новую текстуру, кости, анимацию... Эхххх... Ты подмени модель неба на любую модель из аналогичных левелов 1114 и увидишь что произойдёт. Сейчас попробую Сейчас попробую Неа. Он не понимает версию. Лог Assertion failed in file C:\Projects\xr3DA\xr_creator.cpp, line 95. expression was 'XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, Incompatible level version.' |
 
|
|
11.03.2013, 18:33
Сообщение
#3843
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, это лечится подменой первых 8 байт в файле level.
|
 
|
|
11.03.2013, 19:08
Сообщение
#3844
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Modera, Давай ты попробуй, у меня хекса уже нет.
|
 
|
|
11.03.2013, 19:19
Сообщение
#3845
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Modera, Давай ты попробуй, у меня хекса уже нет. У тебя хекс есть ) я гарантирую это |
 
|
|
11.03.2013, 19:21
Сообщение
#3846
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
nuan, Да он у меня есть! Но он не сохраняет.
|
 
|
|
11.03.2013, 19:25
Сообщение
#3847
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Там же можно и ссылку на редактор взять. |
 
|
|
11.03.2013, 19:34
Сообщение
#3848
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
11.03.2013, 19:50
Сообщение
#3849
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
|
 
|
|
11.03.2013, 20:00
Сообщение
#3850
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, я уже пробовал, там же надо переделать таблицу шейдеров.
|
 
|
|
11.03.2013, 20:03
Сообщение
#3851
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Modera, А я что писал.
|
 
|
|
11.03.2013, 20:08
Сообщение
#3852
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, А ты писал про неподходящий шейдер в модели сайбокса.
|
 
|
|
11.03.2013, 23:36
Сообщение
#3853
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Дак вот, ни у кого нет мыслей как эту таблицу шейдеров переделать? А то я вообще не знаю формата)
|
 
|
|
12.03.2013, 02:02
Сообщение
#3854
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Кто нибуть запускал СДК от 2307 ?
-------------------- |
 
|
|
13.03.2013, 12:45
Сообщение
#3855
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Как запустить 1935 с параметром -nosound вылетает с ошибкой d:\projects\xray\xr3da\sound.h
Сообщение отредактировал helter - 13.03.2013, 12:56 |
 
|
|
13.03.2013, 13:06
Сообщение
#3856
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А не движковый ли косяк?
|
 
|
|
13.03.2013, 14:47
Сообщение
#3857
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
13.03.2013, 15:42
Сообщение
#3858
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
hi_flyer, я вроде запускал как-то давно, там ещё с СДК кусок какой-то недоделанной локации был.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
13.03.2013, 15:56
Сообщение
#3859
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
13.03.2013, 18:28
Сообщение
#3860
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
VEX,
А спавн работал? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.03.2013, 18:48
Сообщение
#3861
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
эээ, а в чём сложность запуска СДК 2307? %)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 12:09 |