Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
chriotmao
Цитата(RayTwitty @ 13.08.2020, 20:30) *
Республика Беларусь

Тырса там директор походу biggrin1.gif
RSFSR
RayTwitty, они требуют билд! 2003-2004 года! laugh.gif
RayTwitty
Цитата(RSFSR @ 13.08.2020, 22:18) *
RayTwitty, они требуют билд! 2003-2004 года! laugh.gif

Усатый билдофюрер узурпировал жесткий диск и не сливает сборки!
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 13.08.2020, 22:30) *
Бастуют даже билды! biggrin.gif


Республика Беларусь

75 тыщ билдов?
А Лохотрон говорит, что они закончились! wink.gif
DecabristM
Товарищи, убедительная просьба изложить мне историю создания билда 749 или любые интересные факты, вам известные. Можно в лс вк (@decabristm), если есть возможность.

Зачем оно мне надо? Я являюсь редакторов небезызвестного Zone Chronicles, и с некоторого времени дорабатываю статьи по билдам. Ваша помощь - это помощь всему СК. Надеюсь, кто нибудь откликнется.
Никсон
Стоп, а че, так можно было!?
Билдомассон
Цитата(Никсон @ 15.08.2020, 21:23) *
Стоп, а че, так можно было!?

unifrom scale

non-uniform scale

а что выберешь ты? wink.gif
RSFSR
Билдомассон, Никсон, для консерв и бутылок 0.5, для сигарет 0.55 ставь размер через окошко свойств
Никсон
Билдомассон, я выбираю жить в кайф
RSFSR, сама моделька не настроена по форме.

Кстати, хочу ОГФ сделать этих исправленных бутылок (газировка и минералка)

P.s блен, с телефона так трудно писать здесь >_>
Билдомассон
Цитата(Никсон @ 16.08.2020, 00:28) *
Билдомассон, я выбираю жить в кайф
RSFSR, сама моделька не настроена по форме.

Кстати, хочу ОГФ сделать этих исправленных бутылок (газировка и минералка)

P.s блен, с телефона так трудно писать здесь >_>

Никсон, кайф или больше?
Никсон
Билдомассон, где карта-схема расширенного агропрома? Пока не сделаешь - гулять не отпущу
Билдомассон
Цитата(Никсон @ 16.08.2020, 00:37) *
Билдомассон, где карта-схема расширенного агропрома? Пока не сделаешь - гулять не отпущу

o_O.gif я её сделал ещё 7 августа!!!(никсон прост шизанулся))
Никсон
Билдомассон, уговорил
Гулять отпускаю, но только на час. Потом сделаешь карту расширенного Кордона
Билдомассон
Цитата(Никсон @ 16.08.2020, 00:42) *
Билдомассон, уговорил
Гулять отпускаю, но только на час. Потом сделаешь карту расширенного Кордона

ура! laugh.gif
ну и саму карту тогда дашь
Никсон
Видимо, Карма никаких проколов на блокпосте не делал

Но потом ПЫСы опять всё запороли
Билдомассон
Цитата(Никсон @ 16.08.2020, 10:56) *
Видимо, Карма никаких проколов на блокпосте не делал

Но потом ПЫСы опять всё запороли

ну эт классика
RSFSR
Никсон, помню почти год правил кордон для парадиз лост. Удачи когда до завода и жд доберешься. Треугольный во многих местах террейн поправил?
Никсон
RSFSR, Ж/Д фигню правил, вроде, год назад. А вот заводик вообще планируем с товарищем переработать (в плане перестановки объектов). Террейн вообще пересоздам - он тупо не хочет компилиться

Кстати, всё не могу выбросить из головы этот скрин 2002 года

очень понравилась гамма и само окружение: депрессивно-мрачное

воссоздал как мог

Еще вопрос: у кого-нибудь есть ХОМ фуллового билдовского Агропрома с проломленной стеной
а то такое положение меня совсем не радует
RSFSR
Никсон,
Цитата
стати, всё не могу выбросить из головы этот скрин 2002 года

ха, машину так же подвесил на свалке которую сейчас делаю. Но нужно делать отдельную модель чтоб машина качалась.
Никсон
RSFSR, можно сделать по аналогии с трупиками на верёвке. Я, скорее всего, так и оставлю статическую модель, но сделаю с ней интересное местечко (если хочешь - могу в лс написать)

Ой, на Зон Хрониклс сказано, что эта свалка появилась в билде 1212
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_1212
Билдомассон
Цитата(Никсон @ 16.08.2020, 16:21) *
RSFSR, можно сделать по аналогии с трупиками на верёвке. Я, скорее всего, так и оставлю статическую модель, но сделаю с ней интересное местечко (если хочешь - могу в лс написать)

Ой, на Зон Хрониклс сказано, что эта свалка появилась в билде 1212
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_1212

да, мы что-то искали, но ничего не нашли dry.gif
Никсон
Маэстро SamArt улучшил качество оригинального изображения
Ruw
повторите 1 в 1 на ue4
Никсон
Ruw, неплохая идея, гыг
Никсон
Кстати, RSFSR, не забудь мусор восстановить на Свалке для Paradise Lost
(скрин с билда 1465)
RSFSR
Никсон, уже есть)
Никсон
разбавлю тему скринами со свалки (билд 2217)
атмосфера на свалке, к слову, в этом билде намного ближе к 2002 (но до уровня гнетущего ржавого уровня не дотягивает)
RSFSR
Никсон, убери деревья, поменяй шейдер террейна на тот что в 1472, поставь скайкуб со скрина и убавь гамму. Будет очень близко
Никсон
Тест Свалки 2002 года в блендере (хз какой процент готовности)
Автор: SamArt

RSFSR
Никсон, скомпилить надо. Лайтмапов и костров не хватает
Никсон
RSFSR, всё руки не доходят до правки основной свалки

Завтра этот кусок левела скомпилю. Посмотрим, что из этого выйдет = )
Никсон
Попытка по воссозданию того самого бампа (не финальное качество)
RSFSR
Никсон, в пл давно есть)
Билдомассон
Цитата(Никсон @ 24.08.2020, 12:25) *
Попытка по воссозданию того самого бампа (не финальное качество)

О класс totstalkir.gif
Никсон
RSFSR, знаем :3
Однако, поскольку в открытом доступе нету (а бамп из 1472 не подходит), решили сделать сами

Билдомассон, *шлю сердечко*
Никсон


я хочу сделать мод молодыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыым
Никсон

Запилил ролик по билдовскому кордону из ОЛР. Что думаете?
RSFSR
Никсон, неплохо. Жаль на финалке не получается сделать графику как на том же кордоне 1472. Есть в билдах со статическим небом что-то неуловимое и пока невоспроизводимое на финалке.


Diesel
Никсон, до чего техника дошла, видео больше 2к. Мегафон просто на жопу сел.
Никсон
RSFSR, дело в рендере. Сколько ТЧшную статику не пили - не будет как в 1472. Прискорбно, что еще не были слиты исходы движка 2001-2003 года

Diesel, видос в 4к рендерил, но ютубу пофиг: он знатно так качество пожал. Извиняюсь за данную ситуацию.

P.S Еще жаль, что воссоздать трушный р2 2003 очень трудно. Уже около года над графикой по части р2 работаю: всё не могу идеальный рендеринг создать. Индоры более-менее смотрятся, а вот аутдоры...
RSFSR
Никсон, есть слитый сдк 2002. Там немеряное количество настроек погоды.




Еще в билде 1472 небыло альфа-каналов у лайтмапов. Тени в ргб запекались.
Никсон
RSFSR, интересно... Я попробую как-нибудь нашаманить приколов. Вообще, стоит отметить: именно в начале 2004 (билд 1851 с агропромом) изменился рендер у статики.

Кстати, можно ссыль?
RSFSR
Никсон, https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_1097_SDK
не знаю, пашет ли сама ссылка

\именно в начале 2004 (билд 1851 с агропромом) изменился рендер у статики.\
нет, он изменился с билда 1537. Можно например сравнить тамошний мертвый город при скайкубе №7 и мертвый город из 1510 или 1472. Небо и земля
Никсон
RSFSR, сорямба, перепутал

З.Ы Для видоса доступно 4к качество

З.Ы.Ы Что касается статичного неба: именно через него делались бекграунды в билде 1472. В ТЧшке такое тоже никто не мешает сделать (прифотошопить в кубам задники)
RayTwitty
Цитата(RSFSR @ 07.09.2020, 18:52) *
Никсон, неплохо. Жаль на финалке не получается сделать графику как на том же кордоне 1472. Есть в билдах со статическим небом что-то неуловимое и пока невоспроизводимое на финалке.



Террейн в ТЧ бледнее, но ярче
Деревья в ТЧ темнее
Лоды в билде ближе отрисовываются
Туман в билде как будто бы ближе
Скайбокс в билде отзеркален
Никсон
Сравнялка (Сравнивал на локах от маэстро RSFSR)

слева мой мод, а справа билд 1472

-----------------------

-----------------------




Ну а теперь, как полагается, будем в мельчайших деталях искать отличия smile.gif

Что было замечено мной:
1) Различия по яркости (где-то ярче, а где-то тускнее)
2) есть различия в текстурах (в ТЧ есть вроде рельефность на р1)
3) немного настройка погоды различается
RSFSR
RayTwitty, есть нюансы, позже сделаю скрины-сравнялки.
Основное конечно - в билде более насыщенный цвет террейна,
Отличается отрисовка вдали, на границе с туманом.
Отличается отрисовка травы и листвы. Все кажется более густым и насыщенным. Возможно это придает пиксельность травы.
Отличается освещение динамических объектов. Оно более яркое в билде, но в самый раз.

Цитата
Деревья в ТЧ темнее

как раз в финалке они слишком яркие. На скрине же я их сделал темнее. Возможно излишне

Цитата
Сравнялка (Сравнивал на локах от маэстро RSFSR)

не надо меня так называть. В россии лишь один маэстро - понасенков laugh.gif
ты же не хочешь проснуться в пьяном угаре в реке с рюкзаком, в котором части тела твоей подруги

Никсон
Цитата(RSFSR @ 10.09.2020, 17:27) *
ты же не хочешь проснуться в пьяном угаре в реке с рюкзаком, в котором части тела твоей подруги

XD
Никсон
На днях постараюсь воссоздать некоторые скрины 2001-2003\
за пушки спасибо Богдану < 3

DecabristM
Сам сделал laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.