Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
krovosnork
23-25 февраля 2005г
Vector
krovosnork, Вот и все.
helter
это слив исходников? ктонить откомпильте плиз
krovosnork
helter, слив, переходная версия Припяти
Modera
Народ, это скриншот или пыс ленивые?

И самое главное откуда это вообще? Да и даже если склеивали, откуда тогда модель эколога? Ещё в добавок с такой анимкой.
Не исключено что её создали ещё в 2003 но мало ли. Да и странностей много. Особо наличие прицела!
И это тоже не скриншот ли?

А что, с диздоками совпадает, качество так себе. Первые попытки сюжета?
Vector
Цитата(Modera @ 04.01.2013, 20:47) *
Народ, это скриншот или пыс ленивые?

Ленивые. Просто сфотошопили и все. А где ты это нашел? o_O.gif
Modera
Vector, в галерее. Там ещё много подобных картинок, в т.ч. военный сталкер.
Sandy
Цитата(Modera @ 04.01.2013, 19:47) *
И это тоже не скриншот ли?

Возможно, но мне кажется, что нет.
Vladhellgate
Наверно сфотошопили.Этот контроллёр-точно не скрин,хотя...А насчёт первой картинки,какие есть похожие локации в билдах?Если окажется что такая лока есть,то...Возможно бред,но пойду смотреть подземные локации в билдах...
Modera
это кордоновский завод.
Vladhellgate
Чёрт...Вижу что знакомое что то.

Или фотошоп,или это из неизвестного нам билда.Вроде в ресурсах билдов(старых)нету модели эколога.

Кто нибудь знает,в билде 1935,есть изначально записаные демки?
Modera
Vladhellgate, их насколько я помню перестали записывать после 2003. Последняя демка для теста фпс была в 1917.
Vladhellgate
blink.gif .Я завтра такое выложу!Я думал это демка!Оказывается...

Батники завтра выложу

Я там напутал что то в батниках,решил поэксперементировать.Так вот,изменил я 1 батник,запускаю,и...Камера как бы наполовину внутри сталкера,но видно нормально.Можно даже его инвентарь посмотреть.На одну из кнопок(не помню,пробел вроде)можно было переключатся на других сталкеров\мутантов.Если долго смотреть только за одним-вылет.так же время вылета зависит от локации(на свалке через 3 секунды вылетает).Что это может быть?Билд 1935 с этими батниками у меня на ноуте,завтра скину на комп.
Vector
Цитата(Vladhellgate @ 05.01.2013, 13:34) *
Вроде в ресурсах билдов(старых)нету модели эколога.

Есть.
Цитата(Vladhellgate @ 05.01.2013, 13:34) *
Или фотошоп

Фотошоп, освещение модели эколога не совпадает с освещением локации. И такой текстуры нигде нету.
Ностальджи по Майнкрафту в Сталкере
Modera
Раз уж пошла речь об модели эколога то сейчас разъясню:
Текстура что на скрине характера текстурам билдов того времени и сделана на основе первых вариантов "Севы".
Модельки такой нету в ресурсах старых билдов. Имеется первый вариант научного костюма(Севы) с квадратным рюкзаком, его можно лицезреть в сборках 1230-1254. В билдах 1472-1475 есть сева с баллонами. И только в 1580 уже приближается к финальному варианту. Но нигде в этих билдах нет модели именно такого эколога, хотя она схожа с первой Севой, но это не та модель. А текстура характерна не только Своим видом но и стеклом. Во всех этих моделях было такое стекло.
Sandy
Цитата(Modera @ 05.01.2013, 13:35) *
Раз уж пошла речь об модели эколога то сейчас разъясню:
Текстура что на скрине характера текстурам билдов того времени и сделана на основе первых вариантов "Севы".
Модельки такой нету в ресурсах старых билдов. Имеется первый вариант научного костюма(Севы) с квадратным рюкзаком, его можно лицезреть в сборках 1230-1254. В билдах 1472-1475 есть сева с баллонами. И только в 1580 уже приближается к финальному варианту. Но нигде в этих билдах нет модели именно такого эколога, хотя она схожа с первой Севой, но это не та модель. А текстура характерна не только Своим видом но и стеклом. Во всех этих моделях было такое стекло.

Значит модель была вырезана уже после того, как ее заскринили и отредактировали на показанном выше скриншоте.
Vector
Цитата(Shad0wCandy @ 05.01.2013, 15:24) *
Значит модель была вырезана

Угомонитесь. Её не было!
Sandy
Цитата(Vector @ 05.01.2013, 14:37) *
Угомонитесь. Её не было!

Значит ее не было, какая теперь разница?

Хотя откуда тебе знать...
Vector
Лучше объясните что это за панель задач
Vladhellgate
Цитата(Vector @ 05.01.2013, 18:31) *
Лучше объясните что это за панель задач

Это для хенов как я понял

В билде 1098 то же есть эта панель.
Vladhellgate
Её возможно доделать?На нажатия не реагирует :/

Наверно для них скриптов нету,но в них я полный 0.
Modera
Народ, а никто не проверял билд 2945 на наличие позднее убранных фич? И не выпиливали ли от туда ИИ?
macron
Цитата(Modera @ 05.01.2013, 22:19) *
Народ, а никто не проверял билд 2945 на наличие позднее убранных фич?

Я еще в 2007 г. проверял и кое-как запускал сингл соответствующе тогдашнему уровню знаний. Текстуры оружия еще не перерисованные, наличие команд jump_to_level, g_god, g_unlimitedammo, demo_record. В 2010 кто-то восстанавливал блудмарки.
Modera
Интересно. Значит надо попробовать адаптировать к ТЧ.
MrObs
Охренеть! Я думал что всё уже давно адаптировано, переадаптировано. laugh.gif
Всё самое смачное выиискано, отсортировано, и приготовлено к совмещению.
В одну супер-пупер сборку. А оказывается, что ещё нет sad.gif
Sandy
Цитата(MrObs @ 05.01.2013, 22:07) *
Охренеть! Я думал что всё уже давно адаптировано, переадаптировано.

В билдах этого добра дохрена и больше, адаптируй не хочу, если умеешь, конечно.
dPlayer
Цитата(Modera @ 05.01.2013, 23:19) *
И не выпиливали ли от туда ИИ?

ИИ? Сколько люди не копались, ничего кроме пары невыключенных глючных схем, в билдах из ИИ нет, откуда пошло такое поверье о "том самом ИИ"?
MrObs
Цитата(Shad0wCandy @ 06.01.2013, 01:35) *
В билдах этого добра дохрена и больше, адаптируй не хочу, если умеешь, конечно.
Да это понятно, что дохрена. Я о том что адаптирует 100500 человек, и всё уже давно должно быть в готовом моде/сборке/игре. А так конечно нормально, занятость, хобби.
Vector
В билде 1153 хены прикольные (Не играет анимация)
Билдоман
Цитата(dPlayer @ 06.01.2013, 03:09) *
откуда пошло такое поверье о "том самом ИИ"?

НПС в билдах шустренькие такие. smile.gif
Modera
Не, чёто я поспешил. Движок 2945 при подставке в тч только жрёт память, но не запускается, хотя лого висит.
dPlayer
Цитата(Билдоман @ 06.01.2013, 10:53) *
НПС в билдах шустренькие такие.

Скопируйте их параметры в ТЧ.
Билдоман
dPlayer,

И ничего не меняется. Из какого файла копировать? все параметры в ТЧ заменял на параметры "шустрых" билдов (config/creatures)
Modera
Билдоман, из xrGame laugh.gif
Vladhellgate
Цитата(Vector @ 06.01.2013, 09:25) *
В билде 1153 хены прикольные (Не играет анимация)

В моде protecta у меня они нормальные были...
Vladhellgate
Эмм...Скинул с ноута билд 1935.Не запускается.Скачал фикс,кинул gamedata.xp0,запускаю...Появляется окошко с картинкой и написано shadow of chernobyl,жду...10 минут жду,ничего не происходит.В диспетчере задач ничего не показывает,только в процессах xr_3da.Раньше всё норм было.Лог пустой.В чём может быть проблема?

Может проблема в том что,почему-то при запуске батника сразу закрывается командная строка?

1 раз вылетела ошибка.Вот лог
Лог
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
! Invalid syntax in call to 'vid_mode'
! Valid arguments: 320x240/512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'Generic Software'.
EAX 2.0 extension: absent
EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: NVIDIA GeForce 8600 GT
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-06-13_13-41-51.mdmp'


Поставил в батнике pause и увидел что игра пытается найти сохрану all.sav и не находит её

Чё за шняга all.sav пропала опять!
Vladhellgate
Нет,не в сохранках дело...
Modera
Железо не подходит же.
Vladhellgate
так раньше запускалось же!Скрины даже есть!

железо нормальное.Раньше всё запускалось.Бред...
Modera
Ты вообще видишь свой лог?
Цитата
* GPU: NVIDIA GeForce 8600 GT
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-06-13_13-41-51.mdmp'

tankist
Извините, что влезаю в ваш разговор, но не могли бы вы сказать, реализована ли в сталкере возможность пересадки с места водителя на место пассажира в транспорте? Отчётливо помню, что при использовании стандартного горбатого запорожца нужно было к нему подходить слева.
Vladhellgate
Да понял я!А как раньше запускалось?!У меня винда та же,только переустанавливал её,но на ту же самую
Modera
Vladhellgate, билд жалуется на то что не может получить доступ к видяхе. Причиной сего может быть что угодно.
tankist, да вроде нет. А так фиг знает что там в движке, только заюзать не получится.
Билдоман
Modera,

Косяк может и в DLL-ке d3d9.dll быть, или в какой-либо близкой к ней.
Vladhellgate
Вот батники,как и обещал.Сделал их ещё в апреле прошлого года(судя по последним изменениям файла),как и скриншоты.Реадми и скрины внутри.
Ссылка


А может вылет из за того что у меня вместо directx 9 стоит кустарная сборка directx10 для Xp?(как то так)
Билдоман
Vladhellgate,

Возможно. А сборку желательно снести, никакого dx10 на xp в принципе быть не может.
Vladhellgate
Вот только где она сборка то?Можешь сказать примерное расположение папки?
Modera
Цитата
никакого dx10 на xp в принципе быть не может.

представь себе, может.
Ибо кто-то когда-то кое как переделал его под xp, даже примеры откуда-то запускались.
А в сталкере у меня и так почему-то работает o_O.gif
Билдоман
Vladhellgate,

не могу. Сборку такую не ставил, нет необходимости. А сборка в папке windows z_3.gif
Vladhellgate
Ааааа что с виндой,захожу в папку C:\WINDOWS\system32 листаю вниз,папка сама закрывается,на 2 секунды чёрный экран,а потом всё возвращается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.