Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Vector
Цитата(Modera @ 02.03.2013, 17:16) *
Если не подходит формат то надо попробовать пропихнуть через LWO.

Ты попробй с этим, а я подумаю как сделать чтобы СДК видел модель Свалки.
Modera
Я всё по удалял sad.gif Даже СДК от 1098 походу. Пойду опять качать.
Vector
Modera, Качай, на нас вся надежда.
Modera
Хм, а работает. Даже не повернулся(а когда я дедмил в 1850 таким образом пихал - повернулся набок).


Эт я для теста террейн своей новой локи на ЧН импортировал. Лока эта вошла в мод с бэхой, кстати.
Почему не ту самую свалку? Весь архив с объектами тоже удалил. sad.gif Лучше б линукс этот удалил.
Придётся у кого-то просить папку karma теперь smile.gif
Vector
Цитата(Modera @ 02.03.2013, 19:04) *
Придётся у кого-то просить папку karma теперь

Я тебе скинул, а мне тоже надо СДК заного качать. У меня при выходе и загрузки любой локации критует и крашится.
Modera
Короче кусок свалки импортировал. Т.к. они не очень совместимы то выбрал один из кусков.
hi_flyer
Modera,
Этот кусок 2001 года?
Modera
hi_flyer, да, этот кусок 2001 года.
Modera
Короче, скомпилил свалку под 1098 с жёлтой погодой. А вот с переносом на 1154 пролетаем sad.gif
hi_flyer
Modera,
А может лучше на 1114?
Modera
hi_flyer, на него тоже. Я как-раз пробовал перенести на 1114, у них форматы с 1154 схожи.

Хотя есть идейка как перенести но я многого не знаю, чтоб это сделать.
xroft
выложи свалку под 1098 ! она у тебя со спавном врагов?
Modera
xroft, только там неполноценная свалка. Очень.
Да, АИ сетка есть. И ещё не знаю как она будет выглядеть на нормальном 1098, а не том что идет с СДК.
Надеюсь сам разберёшься, как запускать.
http://yadi.sk/d/_g9BLUqy30EeH
hi_flyer
Modera,
Ты имеешь ввиду HEX ?
Можно например попробовать декомпилировать файл level и в нём поменять версию xrLC. Заработает - хз.
xroft
Ругается на недостающие текстуры. запускал в 1098. Где взять текстуры? в 1097?
Modera
xroft, где угодно, например в 1476. Я брал свои, которые были в кучу навалены в сдк. biggrin.gif

hi_flyer, да этого мало, там надо переделать таблицу шейдеров, а декомпилятор её не декомпилирует. Т.е. надо её вручную переделать и правильно записать в файл level.
Trollz0r
Поцоны, напомните, в каком билде наиболее полный вариант секретной лаборатории scratch_one-s_head.gif
xroft
Цитата(RedPython @ 03.03.2013, 19:13) *
Поцоны, напомните, в каком билде наиболее полный вариант секретной лаборатории scratch_one-s_head.gif

1475 ?
Vector
Так, скачал локацию, посмотрел и начну работать я. А именно заного компилировать локацию, переносить на двигло 1154 и 1212. Пожелайте удачи если хотите увидеть ту-самую свалку 2002 года
Modera
Vector, удачи wink.gif
Vector
Modera, Я не пойму, как ты ее вобще в редакторе открыл? У меня он крашится. Хотя делал все правильно.
Modera
Vector, с каким логом крашится то?

И когда. Поподробнее.

Я тогда повторю по пунктам:
1.В СДК 0.4 открываем либари едитор, выбираем объект
2.Жмём Export LWO
3.В этом допотопном СДК открываем либари едитор, добавляем объект в библиотеку, Save обязательно.
4.Потом всякие мелкие дела, вроде копирования текстур и т.д.
Vector
Цитата(Modera @ 05.03.2013, 16:05) *
с каким логом крашится то?

Вот-с
Assertion failed in file P:\Editor\edit\EditMeshIO.cpp, line 149.
exp​ression was
'F.FindChunk(EMESH_CHUNK_VMAPS_0)'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 219.
exp​ression was
'Pos+cnt<=Size'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 217.
exp​ression was
'(Pos<=Size) && (Pos>=0)'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 219.
exp​ression was
'Pos+cnt<=Size'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 217.
exp​ression was
'(Pos<=Size) && (Pos>=0)'

Click on OK to debug the program.
* FS: Download x:\config\default.scenetext
Scene: cleared
Lib: cleared
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.


Цитата(Modera @ 05.03.2013, 16:05) *
Я тогда повторю по пунктам:

Таааак...
Modera
Цитата
Assertion failed in file P:\Editor\edit\EditMeshIO.cpp, line 149.
exp​ression was
'F.FindChunk(EMESH_CHUNK_VMAPS_0)'

Click on OK to debug the program.

Ну дык я вроде писал, что надо в LWO.
Vector
Цитата(Modera @ 05.03.2013, 16:13) *
что надо в LWO.

Ну в ЛС ты мне о LWO ничего не писал. Или я совсем ослеп? Ладно, пойду rаботать
Modera
Vector, А, я думал ты сам поймёшь. Я походу тут об этом писал.
Vector
Цитата(Modera @ 05.03.2013, 16:26) *
А, я думал ты сам поймёшь.

Когда я не сплю ночами, я мало что понимаю.
krovosnork
Товарищи билдоманы, в баре 1865 есть вейпоинты The_Rippers *** , кому они принадлежат?
drksnc
Цитата(krovosnork @ 05.03.2013, 22:29) *
Товарищи билдоманы, в баре 1865 есть вейпоинты The_Rippers *** , кому они принадлежат?

Очевидно.

Только с ошибкой написали почему-то.
krovosnork
doc10, исправим ошибку и будет ТСС biggrin.gif
Modera
krovosnork, Ну посмотрел бы в скриптах, кому они принадлежат wink_old.gif
krovosnork
Modera, у меня билда нет
Modera
Хотя, похоже, никому.
Samaritan
Цитата(krovosnork @ 05.03.2013, 21:29) *
The_Rippers ***

Может, это члены группировки "Грех"? Или старые наёмники?
Zorndaik
Народ, существует ли в природе откомпилированный и подключенный к игре левел l23_final_battle?
helter
поиск не находит, ссылка в теме на исходник мертва
helter
а вот http://ap-pro.ru/forum/21-602-41 кто то чтото
$game_levels$ = X:\gamedata\levels\. вот нормальный батник: converter -level cop:l23_final_battle -out l23_final_battle -mode le pause
Modera
Обыкновенный саркофаг. В ТЧ бессмертие запилите и смотрите. Только на монолит не залазте, там лагает.

Vector, ну как там свалка продвигается?
Vector
Цитата(Modera @ 11.03.2013, 13:35) *
ну как там свалка продвигается?

Короче я пытался его перенести на двигло 1114, все нормально загрузилось, но он не видит шейдер неба
Лог
* FS: Download data\levels\svalka\level.ltx
Opening virtual stream: data\levels\svalka\level.
* FS: Download data\levels\svalka\$sky.ogf
* FS: Download data\levels\svalka\$sky#0.ogf
Assertion failed in file <unknown>, line 0.
exp​ression was 'Shader 'sky' not found in library.'

Кстати: оцените мою модель Корпуса
Модель вроде неплохо вышла, а текстуру надо перерисовывать

Картинка поменьше, если та долго грузится
Modera
Vector, хех, не. Ты подмени модель неба на любую модель из аналогичных левелов 1114 и увидишь что произойдёт.
А насчёт корпуса, модель нормальная, только разгладить немного, а то квадратно как-то.
Vector
Цитата(Modera @ 11.03.2013, 17:31) *
только разгладить немного

Ну это я сделаю, просто показал черновую модельку. Потом новую текстуру, кости, анимацию... Эхххх...
Цитата(Modera @ 11.03.2013, 17:31) *
Ты подмени модель неба на любую модель из аналогичных левелов 1114 и увидишь что произойдёт.

Сейчас попробую

Цитата(Vector @ 11.03.2013, 17:37) *
Сейчас попробую

Неа. Он не понимает версию.
Лог
Assertion failed in file C:\Projects\xr3DA\xr_creator.cpp, line 95.
exp​ression was 'XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version, Incompatible level version.'
Modera
Vector, это лечится подменой первых 8 байт в файле level.
Vector
Modera, Давай ты попробуй, у меня хекса уже нет.
nuan
Цитата
Modera, Давай ты попробуй, у меня хекса уже нет.

У тебя хекс есть ) я гарантирую это smile.gif
Vector
nuan, Да он у меня есть! Но он не сохраняет. sad.gif
nuan
HEX
Там же можно и ссылку на редактор взять.
Vector
Цитата(nuan @ 11.03.2013, 19:25) *
Там же можно и ссылку на редактор взять.

Я не нашел
nuan
Редактор
Modera
Vector, я уже пробовал, там же надо переделать таблицу шейдеров.
Vector
Modera, А я что писал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.