Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #3821


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vector
сообщение 05.03.2013, 15:53
Сообщение #3822


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, Я не пойму, как ты ее вобще в редакторе открыл? У меня он крашится. Хотя делал все правильно.

Сообщение отредактировал Vector - 05.03.2013, 15:55
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.03.2013, 16:05
Сообщение #3823


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, с каким логом крашится то?

И когда. Поподробнее.

Я тогда повторю по пунктам:
1.В СДК 0.4 открываем либари едитор, выбираем объект
2.Жмём Export LWO
3.В этом допотопном СДК открываем либари едитор, добавляем объект в библиотеку, Save обязательно.
4.Потом всякие мелкие дела, вроде копирования текстур и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 05.03.2013, 16:10
Сообщение #3824


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.03.2013, 16:05) *
с каким логом крашится то?

Вот-с
Assertion failed in file P:\Editor\edit\EditMeshIO.cpp, line 149.
exp​ression was
'F.FindChunk(EMESH_CHUNK_VMAPS_0)'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 219.
exp​ression was
'Pos+cnt<=Size'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 217.
exp​ression was
'(Pos<=Size) && (Pos>=0)'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 219.
exp​ression was
'Pos+cnt<=Size'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 217.
exp​ression was
'(Pos<=Size) && (Pos>=0)'

Click on OK to debug the program.
* FS: Download x:\config\default.scenetext
Scene: cleared
Lib: cleared
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.
Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75.
exp​ression was
'm_RefCount == 0'

Click on OK to debug the program.


Цитата(Modera @ 05.03.2013, 16:05) *
Я тогда повторю по пунктам:

Таааак...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.03.2013, 16:13
Сообщение #3825


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Assertion failed in file P:\Editor\edit\EditMeshIO.cpp, line 149.
exp​ression was
'F.FindChunk(EMESH_CHUNK_VMAPS_0)'

Click on OK to debug the program.

Ну дык я вроде писал, что надо в LWO.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 05.03.2013, 16:16
Сообщение #3826


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.03.2013, 16:13) *
что надо в LWO.

Ну в ЛС ты мне о LWO ничего не писал. Или я совсем ослеп? Ладно, пойду rаботать
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.03.2013, 16:26
Сообщение #3827


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, А, я думал ты сам поймёшь. Я походу тут об этом писал.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 05.03.2013, 16:29
Сообщение #3828


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.03.2013, 16:26) *
А, я думал ты сам поймёшь.

Когда я не сплю ночами, я мало что понимаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.03.2013, 21:29
Сообщение #3829


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи билдоманы, в баре 1865 есть вейпоинты The_Rippers *** , кому они принадлежат?
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 05.03.2013, 21:31
Сообщение #3830


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 05.03.2013, 22:29) *
Товарищи билдоманы, в баре 1865 есть вейпоинты The_Rippers *** , кому они принадлежат?

Очевидно.

Только с ошибкой написали почему-то.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.03.2013, 21:34
Сообщение #3831


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, исправим ошибку и будет ТСС biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.03.2013, 21:42
Сообщение #3832


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, Ну посмотрел бы в скриптах, кому они принадлежат wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.03.2013, 21:43
Сообщение #3833


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, у меня билда нет
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.03.2013, 21:48
Сообщение #3834


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя, похоже, никому.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 10.03.2013, 21:10
Сообщение #3835


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 05.03.2013, 21:29) *
The_Rippers ***

Может, это члены группировки "Грех"? Или старые наёмники?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 10.03.2013, 23:53
Сообщение #3836


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, существует ли в природе откомпилированный и подключенный к игре левел l23_final_battle?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 11.03.2013, 09:52
Сообщение #3837


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поиск не находит, ссылка в теме на исходник мертва
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 11.03.2013, 11:49
Сообщение #3838


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вот http://ap-pro.ru/forum/21-602-41 кто то чтото
$game_levels$ = X:\gamedata\levels\. вот нормальный батник: converter -level cop:l23_final_battle -out l23_final_battle -mode le pause
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.03.2013, 13:35
Сообщение #3839


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обыкновенный саркофаг. В ТЧ бессмертие запилите и смотрите. Только на монолит не залазте, там лагает.

Vector, ну как там свалка продвигается?
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 11.03.2013, 16:53
Сообщение #3840


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 11.03.2013, 13:35) *
ну как там свалка продвигается?

Короче я пытался его перенести на двигло 1114, все нормально загрузилось, но он не видит шейдер неба
Лог
* FS: Download data\levels\svalka\level.ltx
Opening virtual stream: data\levels\svalka\level.
* FS: Download data\levels\svalka\$sky.ogf
* FS: Download data\levels\svalka\$sky#0.ogf
Assertion failed in file <unknown>, line 0.
exp​ression was 'Shader 'sky' not found in library.'

Кстати: оцените мою модель Корпуса
Модель вроде неплохо вышла, а текстуру надо перерисовывать

Картинка поменьше, если та долго грузится


Сообщение отредактировал Vector - 11.03.2013, 16:56
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.03.2013, 17:31
Сообщение #3841


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, хех, не. Ты подмени модель неба на любую модель из аналогичных левелов 1114 и увидишь что произойдёт.
А насчёт корпуса, модель нормальная, только разгладить немного, а то квадратно как-то.
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 23:30