Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
Vincent Vega, не думаю что стоит ковырять 1469 и 1472. Все что далее - можно посмотреть.
alg0r1tm
Билдобог сказал мне во сне, что перед концом света будет слив! wink.gif
shurabich
Вопрос на редкость... эм... идиотский, но... можно ли где-нибудь найти и скачать целую коллекцию карт из разных билдов для релизных сталкеров и при том в хорошем качестве? mellow.gif ... Просто вот ищешь-ищешь и находишь где то у черта на рогах всего одну карту... затем другую и т.д. ... и то... тут срок хранения файла истек, тут сайт заражен и т.п. ... В общем одна мелочевка, да и та не всегда... эм... "скачабельна". biggrin.gif
Vector
Цитата(alg0r1tm @ 14.10.2012, 16:20) *
что перед концом света будет слив!

Конца света не будет, а слив будет! biggrin.gif
macron
Опытным путем выяснилось, как заставить работать 3D-инвентарь на 183x-1865. Надо, чтобы в user.ltx было прописано так:

mt_network off
r__supersample 1


Билдоман
macron,

Как всё запущено... biggrin1.gif
MrObs
Инструкцию бы от разрабов, по двиглу и фичам, подробную. В коей было бы описано, какие фичи заложены, какие параметры и где задаются. Возможно недопиленное но заложеное, было бы доведено до ума. Ну и то что получается опытным путём, и методом научного тыка, тоже очень и очень не плохо, у пытливых получается. Чему несказанно рад.)
mr.Vercetti
Хлопцы, прошу прощения за оффтоп, но что случилось с RedPython-ом?
Hentaijke
Цитата(mr.Vercetti @ 20.10.2012, 22:50) *
Хлопцы, прошу прощения за оффтоп, но что случилось с RedPython-ом?

Присвоили статус тролль. Теперь он в той отведенной теме.
з.ы. троллем его не считаю.
hi_flyer
Похоже в том Oblivion Lost'е ещё ацтековской концепции графон мог быть на уровне ЧН.
Судите сами: http://narod.ru/disk/5493901001/Xray_03_feb_2002.rar
Там в папке с СДК есть различные семплы вроде саншавтов, капель (кстати таких-же как в ЧН), бампов. До сих пор не верится что эти семплы были написаны в 1999-2000 годах и dx7-8 это всё тянет.
Modera
Я там нашел исходники тех самых клумб в 3dmax wub.gif смайлик прикольный
И текстуры в psd. Но наверное не новость.
Astalker375
Цитата(Modera @ 23.10.2012, 22:32) *
Я там нашел исходники тех самых клумб в 3dmax

Каких клумб?
Modera
Astalker375, вот этих:
э, ну клумбы и ваз.
Хотя сделать такие не сложно smile.gif
jamakasi
В папку сохранений кто то заглядывал??? И что за кучка утилит в папке temp?
Vector
Цитата(jamakasi @ 24.10.2012, 00:26) *
В папку сохранений кто то заглядывал???

Я смотрел, выкладывать не советую.
Цитата(jamakasi @ 24.10.2012, 00:26) *
И что за кучка утилит в папке temp?

Не помню, этот билд очень жирный по наполнению, можно много вкусностейй найти
jamakasi
Может кто то не видел, лежит в куче хлама по ссылке выше есть еще кусок уровня от обливиона под номером 7 но там по виду кусок корабля просто.

Сдк вполне рабочий как и билд внутри находящийся.
Для запуска сдк создать батник с
таким содержимом.
@ECHO OFF
"C:\Windows\system32\subst.exe" X: /D
"C:\Windows\system32\subst.exe" X: "F:\Xray.old"
поправить только путь до корня той мусорки.
После запуска загрыть в нем image editor и подождать пару минут, по виду как будто зависнет, но оклемается и будет вполне рабочим.
Ронин
Цитата(hi_flyer @ 23.10.2012, 23:07) *
Там в папке с СДК есть различные семплы вроде саншавтов, капель (кстати таких-же как в ЧН), бампов. До сих пор не верится что эти семплы были написаны в 1999-2000 годах и dx7-8 это всё тянет.

Скрины можно? А лучше видео
Modera
Цитата
Я смотрел, выкладывать не советую.

Теперь всё ровно все зайдут и посмотрят.

Цитата
И что за кучка утилит в папке temp?

Натыренные примеры рендера, для сборки в одну кучу. ПЫС же.
-=SN@KE_Dog=-
Новый билд? ohmy.gif
Modera
нет, это всё ещё из слива 20 гигового.
jamakasi
А есть ли торрент на весь слив в нетронутом виде? А то я качал с рутрекера но там уже все перековыренное.
macron
Цитата(jamakasi @ 24.10.2012, 18:36) *
А есть ли торрент на весь слив в нетронутом виде? А то я качал с рутрекера но там уже все перековыренное.

Есть тема с шапкой:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40372
macron
Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов.
Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать").
Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.

Установка: разархивировать архив в папку с 1893-1935.

hi_flyer
Скажите, как побороть такой вылет:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\priquel\sources\engine\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_kraska_02a

З.Ы. Пробую перенести геометрию 2004 года на финалку.
Modera
hi_flyer, Нужно найти материал текстуры crete\crete_stena_kraska_02a и сбросить шейдер на default.
VEX
hi_flyer, вот способ без перекомпиляции локации.
Modera
А никто не знает для чего вот такие секции?
Код
[discovery_vintorez]
    name                    = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name
    success_probability        = 0.3                                        ; a probability to make a discovery
    destroy_probability        = 0.3                                        ; a probability to make an excident during investigations
    result_probability        = 0.6                                        ; discovery getting result probability
    unfreeze_probability    = 0.2                                        ; discovery freeze probability after destruction
    demand_on_success        = af_medusa,4,8,50,150                        ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
    artefacts                = af_medusa,7,800                            ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
    discovery_dependence    = discovery_magnet                            ; if this discoveries are invented, then this
    sections                = m_detector                                ; sections of the objects being invented after this discovery
    already_invented        = 0                                            ; bool, if discovery has been already invented
RedMagic
Цитата(Modera @ 27.10.2012, 12:45) *
А никто не знает для чего вот такие секции?
Код
[discovery_vintorez]
    name                    = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name
    success_probability        = 0.3                                    ; a probability to make a discovery
    destroy_probability        = 0.3                                    ; a probability to make an excident during investigations
    result_probability        = 0.6                                    ; discovery getting result probability
    unfreeze_probability    = 0.2                                    ; discovery freeze probability after destruction
    demand_on_success        = af_medusa,4,8,50,150                    ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
    artefacts                = af_medusa,7,800                        ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
    discovery_dependence    = discovery_magnet                        ; if this discoveries are invented, then this
    sections                = m_detector                            ; sections of the objects being invented after this discovery
    already_invented        = 0                                        ; bool, if discovery has been already invented

Секция оружия же? Судя по названию - возможно уникального оружия.
Modera
STALKER--2011, нет, увы это не оружие.
Секции такого вида связаны с
Код
[Soviet_Lab]
    name                    = "USSR Research Laboratories"                ; organization public name
    discoveries                = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force; discoveries can be discovered
    join_probability        = 0.4                                        ; a probability to join zone investigations
    left_probability        = 0.1                                        ; a probability to left zone investigations
    trader_rank                = 1                                            ; rank of the trader to deal with

которые записаны в другой секции, organizations. Есть подозрение что это "рецепты" артефакт мерджера. Но по секциям организаций с ними связанных я сомневаюсь.
RedMagic
Выскажу своё предположение - возможно некий улутшатель оружия при помощи артефактов, либо как уже было сказано - некий крафтер артефактов/предметов/другого. Возможно некий прибор для исследования.
abramcumner
Вроде же из комментариев в конфигах все ясно: есть лаборатории(типа Soviet_Lab), занимаются исследованиями типа
Код
discoveries                = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force; discoveries can be discovered

Ты им носишь артефакты:
Код
    demand_on_success        = af_medusa,4,8,50,150                   ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
    artefacts                = af_medusa,7,800                       ; artefacts to make a discovery (section, count, price)


Как принес нужное количество - они что-то там изобрели, типа
Код
    name                    = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name


Потом можешь это у них купить, ну или на халяву дадут. Ну и там всякие вероятности фейла, дерево исследований...
Modera
хм, круто, но как использовать?
---
Зашел в xrgame увидел:
Код
.ј>D.`Ч..АТ..•їЦ3o.ѓ:Ы.Й@!(*i).second->m_invented....Discovery has been already invented!....m_discoveries.end() != i....Unknown discovery!..m_artefacts.end() != iii....Unknown artefact....m_discoveries.end() != J....Invalid discovery dependency!...m_discoveries.end() != j....Invalid discovery name in the possible iscoveries parameters in the 'system.ltx'!.......C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\alife_organization_registry.cpp...* Saving organizations and discoveries......file_stream.find_chunk(DISCOVERY_CHUNK_DATA)....Can't find chunk DISCOVERY_CHUNK_DATA!..* Loading organizations and discoveries.....m_cross_traders.end() != J..Cannot append the cross trader map!.....tTrader.m_tpOrderedArtefacts.find(*l_tpTraderArtefactOrder->m_caSection) != tTrader.m_tpOrderedArtefacts.end()...?D.а...p.......preknown_artefacts..pSettings->section_exist("organizations")...There is no section 'organizations' in the 'system.ltx'!....organizations...o.ѓ:•їЦ3o.ѓ:Ы.Й@`?D.р$..0]..

значит это не пустой звук для движка...
В логе действительно есть
* Saving organizations and discoveries...
и
* Loading organizations and discoveries...

Хотя в сейве ничего не нашел.

в lua_help есть
Код
C++ class task {
    const completed = 2;
    const fail = 0;
    const in_progress = 1;
    const task_dummy = -1;
    
    property name;
    property organization;
    property price;
    property quantity;
    
    task ();
    
};

буду дальше копать в этом направлении...
Shoкer
Это скорее всего очень старая заготовка. Большая часть кода в движке ещё. В конце концов то, что описал abramcumner без проблем можно реализовать скриптами.

И да, хотел вопрос такой задать, до меня дошёл слух, что в старых билдах у мировой модели оружия (от 3-го лица) отыгрывались анимации, это правда? Кто нибудь видел?

Собстно ищу способ узнать, как это реализовано здесь:
http://www.gwrmod.tk/news.php?readmore=25
Modera
Не видел. Но миниган он и в африке крутится. biggrin.gif Больше ничего...
xroft
Блин... вот почему бы на рутрекере не взяли бы и не выложили все билды в неизменном виде, а патчи отдельно, по желанию? а то качал 30 гигов дерьма, в итоге удалил и начал качать с геймру и по ссылкам со сталкер-вики
RedMagic
Цитата(xroft @ 28.10.2012, 11:36) *
Блин... вот почему бы на рутрекере не взяли бы и не выложили все билды в неизменном виде, а патчи отдельно, по желанию? а то качал 30 гигов дерьма, в итоге удалил и начал качать с геймру и по ссылкам со сталкер-вики

Билдоман вроде затеял уборку в этом разделе с последующими перепаковками оригинальных билдов (где ничего лишнего) + патчами с описаниями. Потом можно будет собрать всё это, привести к нормальному виду (отсортировать в смысле) и пересоздать торрент на Рутрекере (его вроде как раз создал кто-то из наших форумчан).
Билдоман
Дошли руки до 1851. Интересный там НИИ... очень даже интересный. smile.gif
MrObs
Цитата(xroft @ 28.10.2012, 12:36) *
а то качал 30 гигов дерьма
Не обижай drvoodoo-guru, он делал как считал нужным. Вот создать раздачу оригинального вида, в первозданном виде, или правильным человеком отсортированную, это было бы да, очень и очень.

Кстати раздача с исходниками карт и объектов тоже его - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

P.S. Под правильной сортировкой, правильным человеком, имел в виду - ничего не выкидывать, просто упорядочить.
Билдоман
MrObs,

Лучше две. Одна та, что сейчас. Вторая - оригинальные сборки. smile.gif
MrObs
Цитата(Билдоман @ 28.10.2012, 20:24) *
MrObs,

Лучше две. Одна та, что сейчас. Вторая - оригинальные сборки. smile.gif

Билдоман, именно это и имел в виду, никак не иначе, чтобы были обе. smile.gif
drvoodoo-guru, дружище большое тебе спасибо за раздачи! good.gif Если сварганишь ещё и другую, будем очень благодарны!(пак объектов пока не качал, не знаю как в ней обстоит, а то и её бы возможно, если что-то того, из неё, выбрасывалось)
Fake
Ковырялся давеча с ЧАЭС, и невольно столкнулся с таким перлом: размеры внутренностей саркофага из одноимённой локации на 30% меньше чем на локации ЧАЭС 2
Так вот, это размер саркофага намеренно увеличен на 30%, или это размеры ЧАЭС меньше на столько же, чем должны быть? Насколько масштаб ЧАЭС в игре соответствует действительности?
hi_flyer
Modera,
В диздоках за 2003 год более-менее подробно описывается эти организации.

success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations -
указывает на возможность появления той или иной организации в зоне и с какой вероятностью её деятельность будет успешной.
helter
А какие параметры user.ltx чтоб графика получше в 1851 например
Билдоман
Цитата(helter @ 01.11.2012, 12:16) *
А какие параметры user.ltx чтоб графика получше в 1851 например


Всё те же.

vid_mode - разрешение
vid_bpp - цветность (не знаю как правильно назвать)
r__detail_density - плотность травы
r__supersample - уровень сглаживания
rs_anisotropic - вкл/выкл фильтрации
rs_antialias - вкл/выкл сглаживания
r1_glows_per_frame - не знаю, что это, но ставлю 32. smile.gif
Modera
Билдоман, vid_bpp это вообще то глубина цвета(буффер глубины). Максимум вроде 32.
Билдоман
Цитата(Modera @ 01.11.2012, 14:03) *
vid_bpp это вообще то глубина цвета(буффер глубины)


Спасибо, буду знать как сие зовётся. smile.gif
helter
Неплохо почти Кризис)
1)провода пунктиром, что можно сделать или это видео x1250 не сглаживает
2)говномрячная погода, солнце можно сделать и чтоб тени
Vladhellgate
Я недавно решил взятся за моддинг билд 1098(ацтеки).Кто нить может подсказать как там спавнить,полазил по файлам,спавн находится в level.ltx.Как я понял там находятся примитивные скрипты( rolleyes.gif )отвечающие за спавн.
В общем вот вопросы:
Вопросы
1.[environment]-это событие при загрузке игры?(всмысле при запуске)
2.OnEnter = {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1, 0, 0}, {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_11$, 1, 0, 0}, {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_09$, 1,0,0}
Это что такое?Типо когда актор входит в область ххх спавнить там то и там то хенов?
3.OnExit.Действие при выходе из области?
4.direction.Точное место спавна или место области в которую входит актор?
5.execute_once.Действует только 1 раз если стоит on?
6.normal = 0.000, 1.000, -0.000.Это что такое? smile.gif
7.position = -273.014, -32.186, -63.159.Чего это позиция?
7.scale = 40.892, 9.753, 3.695 Поворот хенов при спавне?
8.target_class = O_ACTOR.Враги для группы актора?(самого героя и его хенов,и типо как группировки в чн?)
9.[mobileobjects]
;mobileobjects
Event_0000 = Event_0000
Event_0001 = Event_0001
Event_0002 = Event_0002
Event_0003 = Event_0003
Event_0004 = Event_0004
Event_0006 = Event_0006
Event_0007 = Event_0007
Event_0008 = Event_0008
Event_0009 = Event_0009
Event_0011 = Event_0011
Event_0012 = Event_0012
Event_0013 = Event_0013
Что за действия?
10.И как я понял точки спавна(и вообще)делятся на 2 типа:
Большие(примерно 50-100 квадратных метров,например-
{LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1,0,0})и точный спавн в этом месте(rp point,он расшифровается в самом низу,как я понял мона свои поинты добавлять).Верно?
11.Какую надо команду в консоли ввести что б узнать точное местоположение актора,т.е как в тч вводишь комманду,летаеш и на экране выводит твоё местоположение.В rs_stats вроде непоказывает это,ток много непонятного.


И возможно ли локации переносить из других билдов в этот(например из 1114)?где то читал что нельзя,шейдеры разные,может эту проблему уже решили?
Modera
Используй СДК 2002 года и не мучайся.
Первое - погода.
Всё остальное настройки событий(ивентов).
---
Цитата
Это что такое?Типо когда актор входит в область ххх спавнить там то и там то хенов?

да.
Цитата
Действие при выходе из области?

да.
Точное место спавна или место области в которую входит актор?
нет, для этого используется шейп и координаты объекта. Это углы поворота.
Действует только 1 раз если стоит on?
не знаю. Надо проверить...
Цитата
Это что такое? smile.gif

фиг его знает...
Цитата
Чего это позиция?

Это позиция ивента. Там крепится шейп который ловит игрока.
Цитата
Поворот хенов при спавне?

нет, это размер шейпа.
Цитата
Враги для группы актора?

это указывает что ловит шейп(ивент). Есть ещё класс камеры-демо и вертолёта(в 1098 не работает)
Цитата
Что за действия?

это список мобайлобъектов.
Цитата
И как я понял точки спавна(и вообще)делятся на 2 типа:
Большие(примерно 50-100 квадратных метров,например-
{LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1,0,0})и точный спавн в этом месте(rp point,он расшифровается в самом низу,как я понял мона свои поинты добавлять).Верно?

То что ты выделил, описание объекта. Это делает его врагом. Все враги и акторы спаунятся на рпоинтах. Да, их можно свои добавить.
Цитата
Какую надо команду в консоли ввести что б узнать точное местоположение актора,т.е как в тч вводишь комманду,летаеш и на экране выводит твоё местоположение.В rs_stats вроде непоказывает это,ток много непонятного.

Есть ещё режим отладки(включается enter). Но не уверен показывает ли там.



Цитата
И возможно ли локации переносить из других билдов в этот(например из 1114)?где то читал что нельзя,шейдеры разные,может эту проблему уже решили?

Можно, либо в сдк переделать shaders.xr либо перекомпилировать эти локи.
Можно даже свои локи и модели делать. Но только в 3dMax 3.1 biggrin.gif(и в lw, но точно не известно как там дела обстоят)
Vladhellgate
А ссылки нету на сдк 2002 года? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.