Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3421
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
24.10.2012, 17:36
Сообщение
#3422
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А есть ли торрент на весь слив в нетронутом виде? А то я качал с рутрекера но там уже все перековыренное.
|
 
|
|
24.10.2012, 18:07
Сообщение
#3423
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А есть ли торрент на весь слив в нетронутом виде? А то я качал с рутрекера но там уже все перековыренное. Есть тема с шапкой: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40372 |
 
|
|
25.10.2012, 00:32
Сообщение
#3424
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов. Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать"). Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record. Установка: разархивировать Сообщение отредактировал macron - 25.10.2012, 00:34 |
 
|
|
26.10.2012, 17:50
Сообщение
#3425
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Скажите, как побороть такой вылет:
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\priquel\sources\engine\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_kraska_02a З.Ы. Пробую перенести геометрию 2004 года на финалку. -------------------- |
 
|
|
26.10.2012, 18:09
Сообщение
#3426
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, Нужно найти материал текстуры crete\crete_stena_kraska_02a и сбросить шейдер на default.
|
 
|
|
26.10.2012, 18:29
Сообщение
#3427
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
hi_flyer, вот способ без перекомпиляции локации.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.10.2012, 12:45
Сообщение
#3428
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А никто не знает для чего вот такие секции?
Код [discovery_vintorez]
name = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations result_probability = 0.6 ; discovery getting result probability unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max) artefacts = af_medusa,7,800 ; artefacts to make a discovery (section, count, price) discovery_dependence = discovery_magnet ; if this discoveries are invented, then this sections = m_detector ; sections of the objects being invented after this discovery already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented |
 
|
|
27.10.2012, 12:54
Сообщение
#3429
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А никто не знает для чего вот такие секции? Код [discovery_vintorez] name = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations result_probability = 0.6 ; discovery getting result probability unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max) artefacts = af_medusa,7,800 ; artefacts to make a discovery (section, count, price) discovery_dependence = discovery_magnet ; if this discoveries are invented, then this sections = m_detector ; sections of the objects being invented after this discovery already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented Секция оружия же? Судя по названию - возможно уникального оружия. -------------------- |
 
|
|
27.10.2012, 13:03
Сообщение
#3430
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
STALKER--2011, нет, увы это не оружие.
Секции такого вида связаны с Код [Soviet_Lab] name = "USSR Research Laboratories" ; organization public name discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force; discoveries can be discovered join_probability = 0.4 ; a probability to join zone investigations left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with которые записаны в другой секции, organizations. Есть подозрение что это "рецепты" артефакт мерджера. Но по секциям организаций с ними связанных я сомневаюсь. |
 
|
|
27.10.2012, 13:11
Сообщение
#3431
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Выскажу своё предположение - возможно некий улутшатель оружия при помощи артефактов, либо как уже было сказано - некий крафтер артефактов/предметов/другого. Возможно некий прибор для исследования.
-------------------- |
 
|
|
27.10.2012, 18:20
Сообщение
#3432
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вроде же из комментариев в конфигах все ясно: есть лаборатории(типа Soviet_Lab), занимаются исследованиями типа
Код discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force; discoveries can be discovered Ты им носишь артефакты: Код demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max) artefacts = af_medusa,7,800 ; artefacts to make a discovery (section, count, price) Как принес нужное количество - они что-то там изобрели, типа Код name = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name Потом можешь это у них купить, ну или на халяву дадут. Ну и там всякие вероятности фейла, дерево исследований... Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2012, 18:20 |
 
|
|
27.10.2012, 22:26
Сообщение
#3433
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
хм, круто, но как использовать?
--- Зашел в xrgame увидел: Код .ј>D.`Ч..АТ..•їЦ3o.ѓ:Ы.Й@!(*i).second->m_invented....Discovery has been already invented!....m_discoveries.end() != i....Unknown discovery!..m_artefacts.end() != iii....Unknown artefact....m_discoveries.end() != J....Invalid discovery dependency!...m_discoveries.end() != j....Invalid discovery name in the possible iscoveries parameters in the 'system.ltx'!.......C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\alife_organization_registry.cpp...* Saving organizations and discoveries......file_stream.find_chunk(DISCOVERY_CHUNK_DATA)....Can't find chunk DISCOVERY_CHUNK_DATA!..* Loading organizations and discoveries.....m_cross_traders.end() != J..Cannot append the cross trader map!.....tTrader.m_tpOrderedArtefacts.find(*l_tpTraderArtefactOrder->m_caSection) != tTrader.m_tpOrderedArtefacts.end()...?D.а...p.......preknown_artefacts..pSettings->section_exist("organizations")...There is no section 'organizations' in the 'system.ltx'!....organizations...o.ѓ:•їЦ3o.ѓ:Ы.Й@`?D.р$..0].. значит это не пустой звук для движка... В логе действительно есть * Saving organizations and discoveries... и * Loading organizations and discoveries... Хотя в сейве ничего не нашел. в lua_help есть Код C++ class task { const completed = 2; const fail = 0; const in_progress = 1; const task_dummy = -1; property name; property organization; property price; property quantity; task (); }; буду дальше копать в этом направлении... |
 
|
|
27.10.2012, 22:49
Сообщение
#3434
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это скорее всего очень старая заготовка. Большая часть кода в движке ещё. В конце концов то, что описал abramcumner без проблем можно реализовать скриптами.
И да, хотел вопрос такой задать, до меня дошёл слух, что в старых билдах у мировой модели оружия (от 3-го лица) отыгрывались анимации, это правда? Кто нибудь видел? Собстно ищу способ узнать, как это реализовано здесь: -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.10.2012, 10:02
Сообщение
#3435
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Не видел. Но миниган он и в африке крутится. Больше ничего...
|
 
|
|
28.10.2012, 11:36
Сообщение
#3436
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Блин... вот почему бы на рутрекере не взяли бы и не выложили все билды в неизменном виде, а патчи отдельно, по желанию? а то качал 30 гигов дерьма, в итоге удалил и начал качать с геймру и по ссылкам со сталкер-вики
-------------------- |
 
|
|
28.10.2012, 11:42
Сообщение
#3437
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Блин... вот почему бы на рутрекере не взяли бы и не выложили все билды в неизменном виде, а патчи отдельно, по желанию? а то качал 30 гигов дерьма, в итоге удалил и начал качать с геймру и по ссылкам со сталкер-вики Билдоман вроде затеял уборку в этом разделе с последующими перепаковками оригинальных билдов (где ничего лишнего) + патчами с описаниями. Потом можно будет собрать всё это, привести к нормальному виду (отсортировать в смысле) и пересоздать торрент на Рутрекере (его вроде как раз создал кто-то из наших форумчан). -------------------- |
 
|
|
28.10.2012, 17:54
Сообщение
#3438
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Дошли руки до 1851. Интересный там НИИ... очень даже интересный.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.10.2012, 19:12
Сообщение
#3439
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
а то качал 30 гигов дерьма Не обижай drvoodoo-guru, он делал как считал нужным. Вот создать раздачу оригинального вида, в первозданном виде, или правильным человеком отсортированную, это было бы да, очень и очень.Кстати раздача с исходниками карт и объектов тоже его - P.S. Под правильной сортировкой, правильным человеком, имел в виду - ничего не выкидывать, просто упорядочить. Сообщение отредактировал MrObs - 28.10.2012, 19:24 |
 
|
|
28.10.2012, 19:24
Сообщение
#3440
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
MrObs,
Лучше две. Одна та, что сейчас. Вторая - оригинальные сборки. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.10.2012, 19:29
Сообщение
#3441
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, Лучше две. Одна та, что сейчас. Вторая - оригинальные сборки. Билдоман, именно это и имел в виду, никак не иначе, чтобы были обе. drvoodoo-guru, дружище большое тебе спасибо за раздачи! Если сварганишь ещё и другую, будем очень благодарны!(пак объектов пока не качал, не знаю как в ней обстоит, а то и её бы возможно, если что-то того, из неё, выбрасывалось) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 09:38 |