Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
hi_flyer, Работоспособность агропрома заключается в костылях. Там просто используются другие шейдеры террейна.
Как следствие - размытый террейн. Но это поправимо, и если будет надо могу сделать фикс.
hi_flyer
Modera,
Да, ошибка типа - шейдер террейна не обнаружен, хотя он есть в библиотеке.
Насчёт фикса - было бы неплохо wink_old.gif
Билдоман
Modera,

1834?
Modera
Билдоман, да. Тут конечно есть ещё бины 1833 но только р1.
macron
Modera, а зачем в патче папка shaders\xr2_nv3x, если движок 1834 использует только shaders\xr2_r3xx ?
Modera
macron, я пробовал, без них получается лишь чёрный экран. Значит не такой это рудимент, как казалось.
Билдоман
Modera,

А на 1935 можно пофиксить вылеты? Там на открытых пространствах r2 всяко лучше)

И можно ли пофиксить солнце?
Modera
Билдоман, macron вроде объяснял один из вариантов. Ну можно ещё левел анпаком. Надо найти пары для травы и асфальта и заменить шейдер на default. Если не хочется размытый террейн, проверьте работают ли детейл текстуры. Сделайте копию террейна, назначте её на пару асфальт и пропишите обе текстуры в textures.ltx как с детейлом асфальт/трава. Делов то.

PS Фикс сделать не получилось. детайл текстуры тут почему-то не работают unsure.gif
Билдоман
Modera,

У тебя твоя сборка не глючит? С освещением всё в порядке?
Modera
Цитата
И можно ли пофиксить солнце?

В любом случае можно. Это заключается в ковырянии движка/шейдеров.
Но я к сожалению в этом ничего не понимаю.

Цитата
У тебя твоя сборка не глючит? С освещением всё в порядке?

Да, всё в порядке.
Билдоман
Цитата(Modera @ 12.10.2012, 16:54) *
Да, всё в порядке.


Radeon 6570: ваистену адЪ. 5900 ultra: пока лень сходить в соседнюю комнату и включить комп. laugh.gif
Modera
Билдоман, Тестировал только на NVidia. Радеончик 9600 SERIES 128мб чуть не умер когда на нём запустил. biggrin.gif
macron
Цитата(Modera @ 12.10.2012, 16:41) *
я пробовал, без них получается лишь чёрный экран. Значит не такой это рудимент, как казалось.

У меня и без них работает. К тому же, в движке прописана папка xr2_r3xx\, а про xr2_nv3x ничего. Единственное, что нашлось, это параметр для батника -nv3x, но с ним все равно вылетает.
hi_flyer
Интересно, а с билдами 2003 года подобное прокатит сделать? (r2)
Билдоман
Цитата(Modera @ 12.10.2012, 16:59) *
Радеончик 9600 SERIES 128мб чуть не умер когда на нём запустил.


У меня 6570 ни в одной игре так не лагала, как в этом билде)
Modera
macron, Наверное особенность моего GPU|глючных дров laugh.gif

Цитата(hi_flyer @ 12.10.2012, 16:03) *
Интересно, а с билдами 2003 года подобное прокатит сделать? (r2)

да, можно. Есть же 1469.
Вообще самое острое условие: присутсвие библиотеки р2. Остальное ещё как-то можно решить.
Можно попробовать например подставить разные наборы шейдеров 2003 к 1632.
macron
Цитата(Билдоман @ 12.10.2012, 17:04) *
У меня 6570 ни в одной игре так не лагала, как в этом билде)

Странно, у меня на 4670 в полном экране FPS в районе 100. Из глюков - резкое включение света от лампочки на агропроме, с определенной дистанции:


В остальном все то же, что и раньше: отсутствие освещения от солнца, мблюрность, глюки с шейдерами деревьев, стекол у моделей и т.п.
Modera
Кстати, кто нибудь разобрался как вообще солнце описывается в сборках времён 2004? Ведь если скомпилировать левел под 1850/1935 он на статике будет весь тёмный! Не уж-то секторами?

И для чего например в СДК опция на конвертацию левел в прогрессивные меши?
Билдоман
macron,

А как в подвале с освещением? Тоже нету тех теней, зато есть плавные перепады в освещении?
Modera
Del
alg0r1tm
ктонить чтонить знает о билде 2005 ?
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 13.10.2012, 00:49) *
ктонить чтонить знает о билде 2005 ?

alg0r1tm, у тя есть? Выкладывай!

))
alg0r1tm
MrObs, нет, просто нашел видео по нему...

кстати, с какого билда началось перепиливание под финалку ? ну там новое освещение и новый худ? smile.gif
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 13.10.2012, 00:58) *
кстати, с какого билда началось перепиливание под финалку ? ну там новое освещение и новый худ?


alg0r1tm, ну наверное с 25xx, совсем к финалу ближе(частично конечно с 22xx, шло).
А видео то какое о 2005? Мож там в смысле 2005г, иль именно номер сборки?
==================================================================
alg0r1tm
xrCore 2005 видео нашел в 40гиговой сборке, которая раздается на рутреккере
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 13.10.2012, 01:22) *
xrCore 2005 видео нашел в 40гиговой сборке, которая раздается на рутреккере

Ну шо alg0r1tm, дело за малым, сборку нарыть.)))
==================================================================
Это наверное та, та самая, хотя нет, не та, та, это которая меж 193x и 2xxx, хотя...
Даже Prof, этот вопрос опускает, отшучивается.
А он есть этот билд, есть. Тот демонстрационный, полный. Чёрт его дери. Только кто его зажимает и почему. Наверное всё дело в ЛА, ёшкин кот.
shurabich
Извиняюсь если уже кто то сталкивался, но рыться в теме в поисках ответа - дело муторное. smile.gif ... В общем решил как то на днях запустить билд под номером 1902... как только не пытался его запустить: и с патчами и без таковых... в лучшем случае билд стартовал, Меченый появлялся в конуре у Сидора, играла музыка и т.п. ... проходит чуть больше секунды - вылет... даже камеру не успеваешь куда-либо повернуть... пробовал ставить разрешение пониже, да текстуры похуже, режимы совместимости разные ставил, еще что то придумывал... результаты те же... в общем если кто знает в чем дело и поможет, то с меня бутылка(ну... плюс как минимум). laugh.gif ......... Система если что такая: Core i5-3570 , 8GB DDR3 Ram , GeForce GTX670 , ОС Windows 7 Ultimate x64.
Astalker375
Цитата(alg0r1tm @ 13.10.2012, 01:22) *
xrCore 2005 видео нашел в 40гиговой сборке, которая раздается на рутреккере

Что за раздача? Не могу найти.
Modera
Мне кажется это 2008, просто ошиблись номером.
Dr.Cox
Modera,как в выложенном тобой билде подбирать оружие,менять на вид от третьего лица и как выставить разрешение нужное?
buLLet
Цитата(Dr.Cox @ 13.10.2012, 10:28) *
Modera,как в выложенном тобой билде подбирать оружие,менять на вид от третьего лица и как выставить разрешение нужное?

+1 Как выставить разрешение 1920х1080?
MrObs
Цитата(Astalker375 @ 13.10.2012, 10:43) *
Что за раздача? Не могу найти.


Astalker375, я думаю речь идёт о сборке видеоматериалов, по сталкеру, от тов. Warezeator'а.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4002713
Возможно всё же имеется в виду год "2005" Хотя... Не знаю, нет в наличии этого, видео, у меня. Всё не скачаю, эти материалы, "мне бы выбрать день" что называется.
other
autumn_2005_build
bar.avi; 00:01:49; 14 МБ
Видео: DivX 5; 853 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

build_2232_bar_scene.avi; 00:02:23; 71 МБ
Видео: XviD project; 3996 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 160 kbps

escape.avi; 00:01:22; 15 МБ
Видео: DivX 5; 1372 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

trading.avi; 00:01:49; 9 МБ
Видео: DivX 5; 467 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

ui_video_2005.avi; 00:00:30; 46 МБ
Видео: DivX 5; 12848 kbps; 1024x768
Аудио: нет

Потому как раздача с сборками от тов. Drvoodoo-guru , имеет вес 30 Gb с небольшим.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
==================================================================
Обоим кстати, очередной раз спасибо.
Modera
Dr.Cox, По умолчанию в старых сборках "E". Я уже привык. Менять в user.ltx bind use kE. А разрешение vid_mode(кажется).
buLLet, этот билд скорее всего не поддерживает такое разрешение. Используй widescreen fix.
buLLet
Modera, уже пробовал fix, не катит он. А с кнопками управления ерунда получается, скинь свой user.ltx.
Dr.Cox
Менял управление.При нажатии кнопки действия только отображаются название предметов,но не берутся.
hi_flyer
shurabich,
Забей, 1902 почти неиграбелен. Да и по наполнению он не особо отличается от того же 1935.
Modera
Dr.Cox, это не ЗП, нужно навести прицел на предмет biggrin.gif
buLLet, мой user.ltx
user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_motion off
ai_debug off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind repair kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_input off
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 9999
mt_sheduler_load 1.
mt_sound off
net_cl_interpolation 0
net_cl_maxdesync 1.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_port 5445
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_fps 50
ph_gravity 1.
ph_iterations 18
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_emap_height 0.05
r2_emap_range 30.
r2_emap_slices 4
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax on
r2_parallax_h 0.04
r2_sky on
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 4
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.15
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__detail_w_rot1 30.
r__detail_w_rot2 1.
r__detail_w_speed 2.
r__lsleep_frames 10
r__supersample 4
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_antialias on
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb on
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen off
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_renormalize on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_triplebuffer on
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_freq 22khz
snd_fx on
snd_model High
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_master 0.
snd_volume_music 0.7
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768


PS Вот список поддерживаемых разрешений:
Цитата
320x240/512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
shurabich
Цитата(hi_flyer @ 13.10.2012, 13:13) *
shurabich,
Забей, 1902 почти неиграбелен. Да и по наполнению он не особо отличается от того же 1935.


Ясно... а что с 1911?... Я его тоже пытался запустить: сначала потребовал диск, в итоге смонтировал образ некоего preview_disk(который необходим для запуска некоторых билдов), запускаю, горит окошечко командной строки, гаснет и все... то есть ни ошибок, ничего... Его тоже даже не стоит пробовать запускать?... Просто как то кто то писал, мол то ли 1902, то ли 1911 был использован для записи ФО4 Игромании - вот мне и стало интересно посмотреть вроде как "того самого".
Modera
Я сам не играл в этот билд но знаю:Есть 2 1902 и ещё 1911.
Один нормальный, второй багнутый. Я однажды запустил, кажется 1911, не получилось даже с места сдвинутся.
В общем те что в 2xr_last не рекомендую к использованию. А final_compressed вроде как играбельный.
И не помешал бы лог вылета.
shurabich
Вот лог 1902-го билда(извиняюсь что в форме архива, а не текста... но да будет так):

http://narod.ru/disk/62414237001.1bfbe11a9...0/logs.rar.html

P.S.
Сборка как раз Final Compressed... что самое интересное изначально в папке saves были файлы сохранений и игра начиналась в случае запуска с батника run_alife.bat на свалке... все вроде было довольно стабильно(игра не валилась, но я особо не проверял)... снес сейваки и естественно после запуска батника начиналась новая игра на кордоне... конура, сидр, вылет... вернее сидора то и не было... просто на секунду перед глазами мелькают руки ГГ и все... игра виснет. smile.gif
Modera
shurabich, в логе нет видимой причины вылета.
shurabich
Цитата(Modera @ 13.10.2012, 15:35) *
shurabich, в логе нет видимой причины вылета.


Ага... я конечно во всем этом не очень, но и мне так сначала показалось... хм... нужно попробовать тогда наверное поиграть с system.ltx, ну или где там можно найти строчку, отвечающую за радиус отрисовки живности(как там... что то... alife_distance)... короче ищу распаковщик и ай да блокнотом колечить файлы. laugh.gif ....... Все равно Спасибо за помощь!

P.S.
Да!... Поковырял system.ltx, отредактировал в нем значение switch_distance (со 150 убавил до 30)и все!... Даже квест уже успел выполнить на нахождение "Ночной Звезды". laugh.gif ...... И все же билд очень нестабильный... в районе деревни довольно часто вылетает... да и... наткнулся на зомби в туннеле, немного пострелял их и... вылет... лог пустой. smile.gif
alg0r1tm
Astalker375, вот

хотя я может и ошибся biggrin.gif
warezeater
Цитата(MrObs @ 13.10.2012, 13:40) *
я думаю речь идёт о сборке видеоматериалов, по сталкеру, от тов. Warezeator'а.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4002713
Возможно всё же имеется в виду год "2005" Хотя... Не знаю, нет в наличии этого, видео, у меня. Всё не скачаю, эти материалы, "мне бы выбрать день" что называется.

Обоим кстати, очередной раз спасибо.

Приветствую всех! Прокомментирую.
Речь действительно идет о 2005-м годе, это не номер билда; возможно, там даже из разных билдов видео, не поручусь. Одно наверняка -- они все демонстрируют игру образца конца 2005-го. Жаль, если кого-то ввел в заблуждение.
И спасибо за добрые слова! Кстати, если кто-то может помочь в поиске известных недостающих видео, милости прошу:
Внимание! Нужна помощь в поиске редких видео:
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Интервью Олега Яворского для PC Игры 08(56)2008
Размер: 160 МБ
Формат: AVI
Продолжительность: 00:10:29
Разрешение: 720x576
распространялось через файлообменники под "говорящим" именем "Clear Sky - Интервью Олега Яворского для PC Игры 08(56)2008.avi", а также через DC++ в архиве "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.7z" размером 293 МБ вместе с пачкой скриншотов.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Интервью GSC на 5 Международной Ассамблее Фантастики (Портал-2008)
Размер: 162 МБ
Формат: AVI
Продолжительность: 00:34:50
Разрешение: 720x576
Имя файла: stalker-cs-portal2008-3.avi

превью для журнала Gameplay:
STALKER-final-in-Gameplay-magazine.avi -- 280 МБ
STALKER-final-in-Gameplay-magazine-part2.avi -- 140 МБ
STALKER-final-in-Gameplay-magazine-part3.avi -- 272 МБ

еще был ролик SW_PowerPlay_Stalker.wmv, кроме имени файла о нем больше ничего не известно

ролики издания Gamestar:
Stalker_Technik_klein.zip
Stalker_Technik_gross.zip (очевидно, полноразмерная версия предыдущего ролика)
Поправочка -- мой ник пишется "warezeater", но это мелочи smile.gif
alg0r1tm
Ну так а что за билды на видео там?

из этого списка:

bar.avi; 00:01:49; 14 МБ
Видео: DivX 5; 853 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

build_2232_bar_scene.avi; 00:02:23; 71 МБ
Видео: XviD project; 3996 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 160 kbps

escape.avi; 00:01:22; 15 МБ
Видео: DivX 5; 1372 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

trading.avi; 00:01:49; 9 МБ
Видео: DivX 5; 467 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

ui_video_2005.avi; 00:00:30; 46 МБ
Видео: DivX 5; 12848 kbps; 1024x768
Аудио: нет

интересуют ui_video_2005.avi и escape.avi smile.gif что за билд?
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 14.10.2012, 13:19) *
что за билд?


Что-то из 23xx
Vincent Vega
Люди скажите с какого билда появился r2?
Билдоман
Цитата(Vincent Vega @ 14.10.2012, 14:33) *
Люди скажите с какого билда появился r2?


12xx, шейдеры датируются 2002 годом.
Modera
Vincent Vega, хм, в 1465 кажется уже есть библиотека Xr_RENDER2.
Vincent Vega
Тогда сразу спрошу, какие билды не стоит ковырять по вопросу шейдеров(r2), дабы не тратить время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.