hi_flyer, Работоспособность агропрома заключается в костылях. Там просто используются другие шейдеры террейна. Как следствие - размытый террейн. Но это поправимо, и если будет надо могу сделать фикс.
hi_flyer
12.10.2012, 14:55
Modera, Да, ошибка типа - шейдер террейна не обнаружен, хотя он есть в библиотеке. Насчёт фикса - было бы неплохо
Билдоман
12.10.2012, 15:23
Modera,
1834?
Modera
12.10.2012, 15:25
Билдоман, да. Тут конечно есть ещё бины 1833 но только р1.
macron
12.10.2012, 15:35
Modera, а зачем в патче папка shaders\xr2_nv3x, если движок 1834 использует только shaders\xr2_r3xx ?
Modera
12.10.2012, 15:41
macron, я пробовал, без них получается лишь чёрный экран. Значит не такой это рудимент, как казалось.
Билдоман
12.10.2012, 15:51
Modera,
А на 1935 можно пофиксить вылеты? Там на открытых пространствах r2 всяко лучше)
И можно ли пофиксить солнце?
Modera
12.10.2012, 15:51
Билдоман, macron вроде объяснял один из вариантов. Ну можно ещё левел анпаком. Надо найти пары для травы и асфальта и заменить шейдер на default. Если не хочется размытый террейн, проверьте работают ли детейл текстуры. Сделайте копию террейна, назначте её на пару асфальт и пропишите обе текстуры в textures.ltx как с детейлом асфальт/трава. Делов то.
PS Фикс сделать не получилось. детайл текстуры тут почему-то не работают
Билдоман
12.10.2012, 15:53
Modera,
У тебя твоя сборка не глючит? С освещением всё в порядке?
Modera
12.10.2012, 15:54
Цитата
И можно ли пофиксить солнце?
В любом случае можно. Это заключается в ковырянии движка/шейдеров. Но я к сожалению в этом ничего не понимаю.
Цитата
У тебя твоя сборка не глючит? С освещением всё в порядке?
Да, всё в порядке.
Билдоман
12.10.2012, 15:57
Цитата(Modera @ 12.10.2012, 16:54)
Да, всё в порядке.
Radeon 6570: ваистену адЪ. 5900 ultra: пока лень сходить в соседнюю комнату и включить комп.
Modera
12.10.2012, 15:59
Билдоман, Тестировал только на NVidia. Радеончик 9600 SERIES 128мб чуть не умер когда на нём запустил.
macron
12.10.2012, 16:01
Цитата(Modera @ 12.10.2012, 16:41)
я пробовал, без них получается лишь чёрный экран. Значит не такой это рудимент, как казалось.
У меня и без них работает. К тому же, в движке прописана папка xr2_r3xx\, а про xr2_nv3x ничего. Единственное, что нашлось, это параметр для батника -nv3x, но с ним все равно вылетает.
hi_flyer
12.10.2012, 16:03
Интересно, а с билдами 2003 года подобное прокатит сделать? (r2)
Билдоман
12.10.2012, 16:04
Цитата(Modera @ 12.10.2012, 16:59)
Радеончик 9600 SERIES 128мб чуть не умер когда на нём запустил.
У меня 6570 ни в одной игре так не лагала, как в этом билде)
Интересно, а с билдами 2003 года подобное прокатит сделать? (r2)
да, можно. Есть же 1469. Вообще самое острое условие: присутсвие библиотеки р2. Остальное ещё как-то можно решить. Можно попробовать например подставить разные наборы шейдеров 2003 к 1632.
macron
12.10.2012, 16:21
Цитата(Билдоман @ 12.10.2012, 17:04)
У меня 6570 ни в одной игре так не лагала, как в этом билде)
Странно, у меня на 4670 в полном экране FPS в районе 100. Из глюков - резкое включение света от лампочки на агропроме, с определенной дистанции:
В остальном все то же, что и раньше: отсутствие освещения от солнца, мблюрность, глюки с шейдерами деревьев, стекол у моделей и т.п.
Modera
12.10.2012, 16:41
Кстати, кто нибудь разобрался как вообще солнце описывается в сборках времён 2004? Ведь если скомпилировать левел под 1850/1935 он на статике будет весь тёмный! Не уж-то секторами?
И для чего например в СДК опция на конвертацию левел в прогрессивные меши?
Билдоман
12.10.2012, 16:56
macron,
А как в подвале с освещением? Тоже нету тех теней, зато есть плавные перепады в освещении?
Modera
12.10.2012, 17:03
Del
alg0r1tm
12.10.2012, 23:49
ктонить чтонить знает о билде 2005 ?
MrObs
12.10.2012, 23:57
Цитата(alg0r1tm @ 13.10.2012, 00:49)
ктонить чтонить знает о билде 2005 ?
alg0r1tm, у тя есть? Выкладывай!
))
alg0r1tm
12.10.2012, 23:58
MrObs, нет, просто нашел видео по нему...
кстати, с какого билда началось перепиливание под финалку ? ну там новое освещение и новый худ?
MrObs
13.10.2012, 00:06
Цитата(alg0r1tm @ 13.10.2012, 00:58)
кстати, с какого билда началось перепиливание под финалку ? ну там новое освещение и новый худ?
alg0r1tm, ну наверное с 25xx, совсем к финалу ближе(частично конечно с 22xx, шло). А видео то какое о 2005? Мож там в смысле 2005г, иль именно номер сборки? ==================================================================
alg0r1tm
13.10.2012, 00:22
xrCore 2005 видео нашел в 40гиговой сборке, которая раздается на рутреккере
MrObs
13.10.2012, 00:24
Цитата(alg0r1tm @ 13.10.2012, 01:22)
xrCore 2005 видео нашел в 40гиговой сборке, которая раздается на рутреккере
Ну шо alg0r1tm, дело за малым, сборку нарыть.))) ================================================================== Это наверное та, та самая, хотя нет, не та, та, это которая меж 193x и 2xxx, хотя... Даже Prof, этот вопрос опускает, отшучивается. А он есть этот билд, есть. Тот демонстрационный, полный. Чёрт его дери. Только кто его зажимает и почему. Наверное всё дело в ЛА, ёшкин кот.
shurabich
13.10.2012, 09:27
Извиняюсь если уже кто то сталкивался, но рыться в теме в поисках ответа - дело муторное. ... В общем решил как то на днях запустить билд под номером 1902... как только не пытался его запустить: и с патчами и без таковых... в лучшем случае билд стартовал, Меченый появлялся в конуре у Сидора, играла музыка и т.п. ... проходит чуть больше секунды - вылет... даже камеру не успеваешь куда-либо повернуть... пробовал ставить разрешение пониже, да текстуры похуже, режимы совместимости разные ставил, еще что то придумывал... результаты те же... в общем если кто знает в чем дело и поможет, то с меня бутылка(ну... плюс как минимум). ......... Система если что такая: Core i5-3570 , 8GB DDR3 Ram , GeForce GTX670 , ОС Windows 7 Ultimate x64.
Astalker375
13.10.2012, 09:43
Цитата(alg0r1tm @ 13.10.2012, 01:22)
xrCore 2005 видео нашел в 40гиговой сборке, которая раздается на рутреккере
Что за раздача? Не могу найти.
Modera
13.10.2012, 10:27
Мне кажется это 2008, просто ошиблись номером.
Dr.Cox
13.10.2012, 10:28
Modera,как в выложенном тобой билде подбирать оружие,менять на вид от третьего лица и как выставить разрешение нужное?
buLLet
13.10.2012, 10:36
Цитата(Dr.Cox @ 13.10.2012, 10:28)
Modera,как в выложенном тобой билде подбирать оружие,менять на вид от третьего лица и как выставить разрешение нужное?
Возможно всё же имеется в виду год "2005" Хотя... Не знаю, нет в наличии этого, видео, у меня. Всё не скачаю, эти материалы, "мне бы выбрать день" что называется.
Потому как раздача с сборками от тов. Drvoodoo-guru , имеет вес 30 Gb с небольшим. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028 ================================================================== Обоим кстати, очередной раз спасибо.
Modera
13.10.2012, 11:14
Dr.Cox, По умолчанию в старых сборках "E". Я уже привык. Менять в user.ltx bind use kE. А разрешение vid_mode(кажется). buLLet, этот билд скорее всего не поддерживает такое разрешение. Используй widescreen fix.
buLLet
13.10.2012, 11:17
Modera, уже пробовал fix, не катит он. А с кнопками управления ерунда получается, скинь свой user.ltx.
Dr.Cox
13.10.2012, 11:55
Менял управление.При нажатии кнопки действия только отображаются название предметов,но не берутся.
hi_flyer
13.10.2012, 12:13
shurabich, Забей, 1902 почти неиграбелен. Да и по наполнению он не особо отличается от того же 1935.
Modera
13.10.2012, 13:14
Dr.Cox, это не ЗП, нужно навести прицел на предмет buLLet, мой user.ltx
user.ltx
ai_dbg_alife off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_lua off ai_dbg_motion off ai_debug off unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind repair kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind wpn_func kV bind binoculars kB bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 g_always_run on g_backrun on g_checktime 1 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo on hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.21 mt_input off mt_network on mt_physics on mt_sheduler 9999 mt_sheduler_load 1. mt_sound off net_cl_interpolation 0 net_cl_maxdesync 1. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_port 5445 net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_fps 50 ph_gravity 1. ph_iterations 18 ph_timefactor 1. r1_glows_per_frame 16 r1_sh_blur 1 r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r2_aa on r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_emap_height 0.05 r2_emap_range 30. r2_emap_slices 4 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.6 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 2.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_parallax on r2_parallax_h 0.04 r2_sky on r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun off r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.18 r__aniso_tf 4 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.15 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_rainbow_h 0.7 r__detail_w_rot1 30. r__detail_w_rot2 1. r__detail_w_speed 2. r__lsleep_frames 10 r__supersample 4 recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_antialias on rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb on rs_detail on rs_dt_range 50. rs_fullscreen off rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_renormalize on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_triplebuffer on rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_freq 22khz snd_fx on snd_model High snd_targets 16 snd_volume_eff 1. snd_volume_master 0. snd_volume_music 0.7 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768
shurabich, Забей, 1902 почти неиграбелен. Да и по наполнению он не особо отличается от того же 1935.
Ясно... а что с 1911?... Я его тоже пытался запустить: сначала потребовал диск, в итоге смонтировал образ некоего preview_disk(который необходим для запуска некоторых билдов), запускаю, горит окошечко командной строки, гаснет и все... то есть ни ошибок, ничего... Его тоже даже не стоит пробовать запускать?... Просто как то кто то писал, мол то ли 1902, то ли 1911 был использован для записи ФО4 Игромании - вот мне и стало интересно посмотреть вроде как "того самого".
Modera
13.10.2012, 13:51
Я сам не играл в этот билд но знаю:Есть 2 1902 и ещё 1911. Один нормальный, второй багнутый. Я однажды запустил, кажется 1911, не получилось даже с места сдвинутся. В общем те что в 2xr_last не рекомендую к использованию. А final_compressed вроде как играбельный. И не помешал бы лог вылета.
shurabich
13.10.2012, 14:22
Вот лог 1902-го билда(извиняюсь что в форме архива, а не текста... но да будет так):
P.S. Сборка как раз Final Compressed... что самое интересное изначально в папке saves были файлы сохранений и игра начиналась в случае запуска с батника run_alife.bat на свалке... все вроде было довольно стабильно(игра не валилась, но я особо не проверял)... снес сейваки и естественно после запуска батника начиналась новая игра на кордоне... конура, сидр, вылет... вернее сидора то и не было... просто на секунду перед глазами мелькают руки ГГ и все... игра виснет.
Modera
13.10.2012, 14:35
shurabich, в логе нет видимой причины вылета.
shurabich
13.10.2012, 15:32
Цитата(Modera @ 13.10.2012, 15:35)
shurabich, в логе нет видимой причины вылета.
Ага... я конечно во всем этом не очень, но и мне так сначала показалось... хм... нужно попробовать тогда наверное поиграть с system.ltx, ну или где там можно найти строчку, отвечающую за радиус отрисовки живности(как там... что то... alife_distance)... короче ищу распаковщик и ай да блокнотом колечить файлы. ....... Все равно Спасибо за помощь!
P.S. Да!... Поковырял system.ltx, отредактировал в нем значение switch_distance (со 150 убавил до 30)и все!... Даже квест уже успел выполнить на нахождение "Ночной Звезды". ...... И все же билд очень нестабильный... в районе деревни довольно часто вылетает... да и... наткнулся на зомби в туннеле, немного пострелял их и... вылет... лог пустой.
Возможно всё же имеется в виду год "2005" Хотя... Не знаю, нет в наличии этого, видео, у меня. Всё не скачаю, эти материалы, "мне бы выбрать день" что называется.
Обоим кстати, очередной раз спасибо.
Приветствую всех! Прокомментирую. Речь действительно идет о 2005-м годе, это не номер билда; возможно, там даже из разных билдов видео, не поручусь. Одно наверняка -- они все демонстрируют игру образца конца 2005-го. Жаль, если кого-то ввел в заблуждение. И спасибо за добрые слова! Кстати, если кто-то может помочь в поиске известных недостающих видео, милости прошу:
Внимание! Нужна помощь в поиске редких видео:
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Интервью Олега Яворского для PC Игры 08(56)2008 Размер: 160 МБ Формат: AVI Продолжительность: 00:10:29 Разрешение: 720x576 распространялось через файлообменники под "говорящим" именем "Clear Sky - Интервью Олега Яворского для PC Игры 08(56)2008.avi", а также через DC++ в архиве "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.7z" размером 293 МБ вместе с пачкой скриншотов.
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Интервью GSC на 5 Международной Ассамблее Фантастики (Портал-2008) Размер: 162 МБ Формат: AVI Продолжительность: 00:34:50 Разрешение: 720x576 Имя файла: stalker-cs-portal2008-3.avi
превью для журнала Gameplay: STALKER-final-in-Gameplay-magazine.avi -- 280 МБ STALKER-final-in-Gameplay-magazine-part2.avi -- 140 МБ STALKER-final-in-Gameplay-magazine-part3.avi -- 272 МБ
еще был ролик SW_PowerPlay_Stalker.wmv, кроме имени файла о нем больше ничего не известно
ролики издания Gamestar: Stalker_Technik_klein.zip Stalker_Technik_gross.zip (очевидно, полноразмерная версия предыдущего ролика)
Поправочка -- мой ник пишется "warezeater", но это мелочи