Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3381
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
13.10.2012, 10:36
Сообщение
#3382
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Modera,как в выложенном тобой билде подбирать оружие,менять на вид от третьего лица и как выставить разрешение нужное? +1 Как выставить разрешение 1920х1080? -------------------- |
 
|
|
13.10.2012, 10:40
Сообщение
#3383
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Что за раздача? Не могу найти. Astalker375, я думаю речь идёт о сборке видеоматериалов, по сталкеру, от тов. Warezeator'а. Возможно всё же имеется в виду год "2005" Хотя... Не знаю, нет в наличии этого, видео, у меня. Всё не скачаю, эти материалы, "мне бы выбрать день" что называется. other autumn_2005_build bar.avi; 00:01:49; 14 МБ Видео: DivX 5; 853 kbps; 1024x768 Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps build_2232_bar_scene.avi; 00:02:23; 71 МБ Видео: XviD project; 3996 kbps; 1024x768 Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 160 kbps escape.avi; 00:01:22; 15 МБ Видео: DivX 5; 1372 kbps; 1024x768 Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps trading.avi; 00:01:49; 9 МБ Видео: DivX 5; 467 kbps; 1024x768 Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps ui_video_2005.avi; 00:00:30; 46 МБ Видео: DivX 5; 12848 kbps; 1024x768 Аудио: нет Потому как раздача с сборками от тов. Drvoodoo-guru , имеет вес 30 Gb с небольшим. ================================================================== Обоим кстати, очередной раз спасибо. Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2012, 10:54 |
 
|
|
13.10.2012, 11:14
Сообщение
#3384
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Dr.Cox, По умолчанию в старых сборках "E". Я уже привык. Менять в user.ltx bind use kE. А разрешение vid_mode(кажется).
buLLet, этот билд скорее всего не поддерживает такое разрешение. Используй |
 
|
|
13.10.2012, 11:17
Сообщение
#3385
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Modera, уже пробовал fix, не катит он. А с кнопками управления ерунда получается, скинь свой user.ltx.
-------------------- |
 
|
|
13.10.2012, 11:55
Сообщение
#3386
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Менял управление.При нажатии кнопки действия только отображаются название предметов,но не берутся.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
13.10.2012, 12:13
Сообщение
#3387
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
shurabich,
Забей, 1902 почти неиграбелен. Да и по наполнению он не особо отличается от того же 1935. -------------------- |
 
|
|
13.10.2012, 13:14
Сообщение
#3388
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Dr.Cox, это не ЗП, нужно навести прицел на предмет
buLLet, мой user.ltx user.ltx ai_dbg_alife off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_lua off ai_dbg_motion off ai_debug off unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind repair kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind wpn_func kV bind binoculars kB bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 g_always_run on g_backrun on g_checktime 1 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo on hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.21 mt_input off mt_network on mt_physics on mt_sheduler 9999 mt_sheduler_load 1. mt_sound off net_cl_interpolation 0 net_cl_maxdesync 1. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_port 5445 net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_fps 50 ph_gravity 1. ph_iterations 18 ph_timefactor 1. r1_glows_per_frame 16 r1_sh_blur 1 r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r2_aa on r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_emap_height 0.05 r2_emap_range 30. r2_emap_slices 4 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.6 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 2.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_parallax on r2_parallax_h 0.04 r2_sky on r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun off r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.18 r__aniso_tf 4 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.15 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_rainbow_h 0.7 r__detail_w_rot1 30. r__detail_w_rot2 1. r__detail_w_speed 2. r__lsleep_frames 10 r__supersample 4 recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_antialias on rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb on rs_detail on rs_dt_range 50. rs_fullscreen off rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_renormalize on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_triplebuffer on rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_freq 22khz snd_fx on snd_model High snd_targets 16 snd_volume_eff 1. snd_volume_master 0. snd_volume_music 0.7 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 PS Вот список поддерживаемых разрешений: Цитата 320x240/512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
Сообщение отредактировал Modera - 13.10.2012, 13:27 |
 
|
|
13.10.2012, 13:28
Сообщение
#3389
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
shurabich, Забей, 1902 почти неиграбелен. Да и по наполнению он не особо отличается от того же 1935. Ясно... а что с 1911?... Я его тоже пытался запустить: сначала потребовал диск, в итоге смонтировал образ некоего preview_disk(который необходим для запуска некоторых билдов), запускаю, горит окошечко командной строки, гаснет и все... то есть ни ошибок, ничего... Его тоже даже не стоит пробовать запускать?... Просто как то кто то писал, мол то ли 1902, то ли 1911 был использован для записи ФО4 Игромании - вот мне и стало интересно посмотреть вроде как "того самого". -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
13.10.2012, 13:51
Сообщение
#3390
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я сам не играл в этот билд но знаю:Есть 2 1902 и ещё 1911.
Один нормальный, второй багнутый. Я однажды запустил, кажется 1911, не получилось даже с места сдвинутся. В общем те что в 2xr_last не рекомендую к использованию. А final_compressed вроде как играбельный. И не помешал бы лог вылета. |
 
|
|
13.10.2012, 14:22
Сообщение
#3391
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Вот лог 1902-го билда(извиняюсь что в форме архива, а не текста... но да будет так):
P.S. Сборка как раз Final Compressed... что самое интересное изначально в папке saves были файлы сохранений и игра начиналась в случае запуска с батника run_alife.bat на свалке... все вроде было довольно стабильно(игра не валилась, но я особо не проверял)... снес сейваки и естественно после запуска батника начиналась новая игра на кордоне... конура, сидр, вылет... вернее сидора то и не было... просто на секунду перед глазами мелькают руки ГГ и все... игра виснет. Сообщение отредактировал shurabich - 13.10.2012, 14:24 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
13.10.2012, 14:35
Сообщение
#3392
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
shurabich, в логе нет видимой причины вылета.
|
 
|
|
13.10.2012, 15:32
Сообщение
#3393
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
shurabich, в логе нет видимой причины вылета. Ага... я конечно во всем этом не очень, но и мне так сначала показалось... хм... нужно попробовать тогда наверное поиграть с system.ltx, ну или где там можно найти строчку, отвечающую за радиус отрисовки живности(как там... что то... alife_distance)... короче ищу распаковщик и ай да блокнотом колечить файлы. ....... Все равно Спасибо за помощь! P.S. Да!... Поковырял system.ltx, отредактировал в нем значение switch_distance (со 150 убавил до 30)и все!... Даже квест уже успел выполнить на нахождение "Ночной Звезды". ...... И все же билд очень нестабильный... в районе деревни довольно часто вылетает... да и... наткнулся на зомби в туннеле, немного пострелял их и... вылет... лог пустой. Сообщение отредактировал shurabich - 13.10.2012, 16:00 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
14.10.2012, 00:26
Сообщение
#3394
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
14.10.2012, 05:39
Сообщение
#3395
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
я думаю речь идёт о сборке видеоматериалов, по сталкеру, от тов. Warezeator'а. Возможно всё же имеется в виду год "2005" Хотя... Не знаю, нет в наличии этого, видео, у меня. Всё не скачаю, эти материалы, "мне бы выбрать день" что называется. Обоим кстати, очередной раз спасибо. Приветствую всех! Прокомментирую. Речь действительно идет о 2005-м годе, это не номер билда; возможно, там даже из разных билдов видео, не поручусь. Одно наверняка -- они все демонстрируют игру образца конца 2005-го. Жаль, если кого-то ввел в заблуждение. И спасибо за добрые слова! Кстати, если кто-то может помочь в поиске известных недостающих видео, милости прошу: Внимание! Нужна помощь в поиске редких видео: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Интервью Олега Яворского для PC Игры 08(56)2008 Размер: 160 МБ Формат: AVI Продолжительность: 00:10:29 Разрешение: 720x576 распространялось через файлообменники под "говорящим" именем "Clear Sky - Интервью Олега Яворского для PC Игры 08(56)2008.avi", а также через DC++ в архиве "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.7z" размером 293 МБ вместе с пачкой скриншотов. S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Интервью GSC на 5 Международной Ассамблее Фантастики (Портал-2008) Размер: 162 МБ Формат: AVI Продолжительность: 00:34:50 Разрешение: 720x576 Имя файла: stalker-cs-portal2008-3.avi превью для журнала Gameplay: STALKER-final-in-Gameplay-magazine.avi -- 280 МБ STALKER-final-in-Gameplay-magazine-part2.avi -- 140 МБ STALKER-final-in-Gameplay-magazine-part3.avi -- 272 МБ еще был ролик SW_PowerPlay_Stalker.wmv, кроме имени файла о нем больше ничего не известно ролики издания Gamestar: Stalker_Technik_klein.zip Stalker_Technik_gross.zip (очевидно, полноразмерная версия предыдущего ролика) -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
14.10.2012, 12:19
Сообщение
#3396
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Ну так а что за билды на видео там?
из этого списка: bar.avi; 00:01:49; 14 МБ Видео: DivX 5; 853 kbps; 1024x768 Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps build_2232_bar_scene.avi; 00:02:23; 71 МБ Видео: XviD project; 3996 kbps; 1024x768 Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 160 kbps escape.avi; 00:01:22; 15 МБ Видео: DivX 5; 1372 kbps; 1024x768 Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps trading.avi; 00:01:49; 9 МБ Видео: DivX 5; 467 kbps; 1024x768 Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps ui_video_2005.avi; 00:00:30; 46 МБ Видео: DivX 5; 12848 kbps; 1024x768 Аудио: нет интересуют ui_video_2005.avi и escape.avi что за билд? |
 
|
|
14.10.2012, 12:39
Сообщение
#3397
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.10.2012, 13:33
Сообщение
#3398
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Люди скажите с какого билда появился r2?
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.10.2012, 13:40
Сообщение
#3399
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Люди скажите с какого билда появился r2? 12xx, шейдеры датируются 2002 годом. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.10.2012, 13:58
Сообщение
#3400
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vincent Vega, хм, в 1465 кажется уже есть библиотека Xr_RENDER2.
|
 
|
|
14.10.2012, 14:05
Сообщение
#3401
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Тогда сразу спрошу, какие билды не стоит ковырять по вопросу шейдеров(r2), дабы не тратить время.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 23:52 |