Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #3381


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Начать новую тему
Ответов
buLLet
сообщение 13.10.2012, 10:36
Сообщение #3382


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 13.10.2012, 10:28) *
Modera,как в выложенном тобой билде подбирать оружие,менять на вид от третьего лица и как выставить разрешение нужное?

+1 Как выставить разрешение 1920х1080?


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.10.2012, 10:40
Сообщение #3383


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 13.10.2012, 10:43) *
Что за раздача? Не могу найти.


Astalker375, я думаю речь идёт о сборке видеоматериалов, по сталкеру, от тов. Warezeator'а.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4002713
Возможно всё же имеется в виду год "2005" Хотя... Не знаю, нет в наличии этого, видео, у меня. Всё не скачаю, эти материалы, "мне бы выбрать день" что называется.
other
autumn_2005_build
bar.avi; 00:01:49; 14 МБ
Видео: DivX 5; 853 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

build_2232_bar_scene.avi; 00:02:23; 71 МБ
Видео: XviD project; 3996 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 160 kbps

escape.avi; 00:01:22; 15 МБ
Видео: DivX 5; 1372 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

trading.avi; 00:01:49; 9 МБ
Видео: DivX 5; 467 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

ui_video_2005.avi; 00:00:30; 46 МБ
Видео: DivX 5; 12848 kbps; 1024x768
Аудио: нет

Потому как раздача с сборками от тов. Drvoodoo-guru , имеет вес 30 Gb с небольшим.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
==================================================================
Обоим кстати, очередной раз спасибо.

Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2012, 10:54
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.10.2012, 11:14
Сообщение #3384


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dr.Cox, По умолчанию в старых сборках "E". Я уже привык. Менять в user.ltx bind use kE. А разрешение vid_mode(кажется).
buLLet, этот билд скорее всего не поддерживает такое разрешение. Используй widescreen fix.
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 13.10.2012, 11:17
Сообщение #3385


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, уже пробовал fix, не катит он. А с кнопками управления ерунда получается, скинь свой user.ltx.


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 13.10.2012, 11:55
Сообщение #3386


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Менял управление.При нажатии кнопки действия только отображаются название предметов,но не берутся.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.10.2012, 12:13
Сообщение #3387


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich,
Забей, 1902 почти неиграбелен. Да и по наполнению он не особо отличается от того же 1935.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.10.2012, 13:14
Сообщение #3388


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dr.Cox, это не ЗП, нужно навести прицел на предмет biggrin.gif
buLLet, мой user.ltx
user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_motion off
ai_debug off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind repair kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_input off
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 9999
mt_sheduler_load 1.
mt_sound off
net_cl_interpolation 0
net_cl_maxdesync 1.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_port 5445
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_fps 50
ph_gravity 1.
ph_iterations 18
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_emap_height 0.05
r2_emap_range 30.
r2_emap_slices 4
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax on
r2_parallax_h 0.04
r2_sky on
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 4
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.15
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__detail_w_rot1 30.
r__detail_w_rot2 1.
r__detail_w_speed 2.
r__lsleep_frames 10
r__supersample 4
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_antialias on
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb on
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen off
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_renormalize on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_triplebuffer on
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_freq 22khz
snd_fx on
snd_model High
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_master 0.
snd_volume_music 0.7
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768


PS Вот список поддерживаемых разрешений:
Цитата
320x240/512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200


Сообщение отредактировал Modera - 13.10.2012, 13:27
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 13.10.2012, 13:28
Сообщение #3389


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 13.10.2012, 13:13) *
shurabich,
Забей, 1902 почти неиграбелен. Да и по наполнению он не особо отличается от того же 1935.


Ясно... а что с 1911?... Я его тоже пытался запустить: сначала потребовал диск, в итоге смонтировал образ некоего preview_disk(который необходим для запуска некоторых билдов), запускаю, горит окошечко командной строки, гаснет и все... то есть ни ошибок, ничего... Его тоже даже не стоит пробовать запускать?... Просто как то кто то писал, мол то ли 1902, то ли 1911 был использован для записи ФО4 Игромании - вот мне и стало интересно посмотреть вроде как "того самого".


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.10.2012, 13:51
Сообщение #3390


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сам не играл в этот билд но знаю:Есть 2 1902 и ещё 1911.
Один нормальный, второй багнутый. Я однажды запустил, кажется 1911, не получилось даже с места сдвинутся.
В общем те что в 2xr_last не рекомендую к использованию. А final_compressed вроде как играбельный.
И не помешал бы лог вылета.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 13.10.2012, 14:22
Сообщение #3391


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот лог 1902-го билда(извиняюсь что в форме архива, а не текста... но да будет так):

http://narod.ru/disk/62414237001.1bfbe11a9...0/logs.rar.html

P.S.
Сборка как раз Final Compressed... что самое интересное изначально в папке saves были файлы сохранений и игра начиналась в случае запуска с батника run_alife.bat на свалке... все вроде было довольно стабильно(игра не валилась, но я особо не проверял)... снес сейваки и естественно после запуска батника начиналась новая игра на кордоне... конура, сидр, вылет... вернее сидора то и не было... просто на секунду перед глазами мелькают руки ГГ и все... игра виснет. smile.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 13.10.2012, 14:24


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.10.2012, 14:35
Сообщение #3392


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, в логе нет видимой причины вылета.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 13.10.2012, 15:32
Сообщение #3393


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 13.10.2012, 15:35) *
shurabich, в логе нет видимой причины вылета.


Ага... я конечно во всем этом не очень, но и мне так сначала показалось... хм... нужно попробовать тогда наверное поиграть с system.ltx, ну или где там можно найти строчку, отвечающую за радиус отрисовки живности(как там... что то... alife_distance)... короче ищу распаковщик и ай да блокнотом колечить файлы. laugh.gif ....... Все равно Спасибо за помощь!

P.S.
Да!... Поковырял system.ltx, отредактировал в нем значение switch_distance (со 150 убавил до 30)и все!... Даже квест уже успел выполнить на нахождение "Ночной Звезды". laugh.gif ...... И все же билд очень нестабильный... в районе деревни довольно часто вылетает... да и... наткнулся на зомби в туннеле, немного пострелял их и... вылет... лог пустой. smile.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 13.10.2012, 16:00


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 14.10.2012, 00:26
Сообщение #3394


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, вот

хотя я может и ошибся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 14.10.2012, 05:39
Сообщение #3395


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Группа: Участник
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 13.10.2012, 13:40) *
я думаю речь идёт о сборке видеоматериалов, по сталкеру, от тов. Warezeator'а.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4002713
Возможно всё же имеется в виду год "2005" Хотя... Не знаю, нет в наличии этого, видео, у меня. Всё не скачаю, эти материалы, "мне бы выбрать день" что называется.

Обоим кстати, очередной раз спасибо.

Приветствую всех! Прокомментирую.
Речь действительно идет о 2005-м годе, это не номер билда; возможно, там даже из разных билдов видео, не поручусь. Одно наверняка -- они все демонстрируют игру образца конца 2005-го. Жаль, если кого-то ввел в заблуждение.
И спасибо за добрые слова! Кстати, если кто-то может помочь в поиске известных недостающих видео, милости прошу:
Внимание! Нужна помощь в поиске редких видео:
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Интервью Олега Яворского для PC Игры 08(56)2008
Размер: 160 МБ
Формат: AVI
Продолжительность: 00:10:29
Разрешение: 720x576
распространялось через файлообменники под "говорящим" именем "Clear Sky - Интервью Олега Яворского для PC Игры 08(56)2008.avi", а также через DC++ в архиве "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.7z" размером 293 МБ вместе с пачкой скриншотов.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Интервью GSC на 5 Международной Ассамблее Фантастики (Портал-2008)
Размер: 162 МБ
Формат: AVI
Продолжительность: 00:34:50
Разрешение: 720x576
Имя файла: stalker-cs-portal2008-3.avi

превью для журнала Gameplay:
STALKER-final-in-Gameplay-magazine.avi -- 280 МБ
STALKER-final-in-Gameplay-magazine-part2.avi -- 140 МБ
STALKER-final-in-Gameplay-magazine-part3.avi -- 272 МБ

еще был ролик SW_PowerPlay_Stalker.wmv, кроме имени файла о нем больше ничего не известно

ролики издания Gamestar:
Stalker_Technik_klein.zip
Stalker_Technik_gross.zip (очевидно, полноразмерная версия предыдущего ролика)
Поправочка -- мой ник пишется "warezeater", но это мелочи smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 14.10.2012, 12:19
Сообщение #3396


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так а что за билды на видео там?

из этого списка:

bar.avi; 00:01:49; 14 МБ
Видео: DivX 5; 853 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

build_2232_bar_scene.avi; 00:02:23; 71 МБ
Видео: XviD project; 3996 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 160 kbps

escape.avi; 00:01:22; 15 МБ
Видео: DivX 5; 1372 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

trading.avi; 00:01:49; 9 МБ
Видео: DivX 5; 467 kbps; 1024x768
Аудио: MPEG-1 Audio layer 3, 192 kbps

ui_video_2005.avi; 00:00:30; 46 МБ
Видео: DivX 5; 12848 kbps; 1024x768
Аудио: нет

интересуют ui_video_2005.avi и escape.avi smile.gif что за билд?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.10.2012, 12:39
Сообщение #3397


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 14.10.2012, 13:19) *
что за билд?


Что-то из 23xx


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 14.10.2012, 13:33
Сообщение #3398


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди скажите с какого билда появился r2?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.10.2012, 13:40
Сообщение #3399


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 14.10.2012, 14:33) *
Люди скажите с какого билда появился r2?


12xx, шейдеры датируются 2002 годом.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.10.2012, 13:58
Сообщение #3400


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, хм, в 1465 кажется уже есть библиотека Xr_RENDER2.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 14.10.2012, 14:05
Сообщение #3401


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда сразу спрошу, какие билды не стоит ковырять по вопросу шейдеров(r2), дабы не тратить время.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 23:52