Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3341
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
08.10.2012, 13:46
Сообщение
#3342
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
mr.Vercetti, двойным кликом Неужели ни у кого нет джавы?
В общем, держите exe, к использование не рекомендую. Отключите аваст(если есть) перед запуском, или добавьте исключение, на всякий случай. Сообщение отредактировал Modera - 08.10.2012, 13:51
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
08.10.2012, 14:45
Сообщение
#3343
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Неужели ни у кого нет джавы? А оно нам сильно надо? Установил Java После этого и exe, и jar стали открываться. Предупреждаю сразу: обосрет систему по самое "не балуй". Пропишется как сервис, как два BHO-плагина для IE и еще шедулером в автозагрузку. Если все это говно отключить, работоспособность сохраняется. |
 
|
|
08.10.2012, 14:58
Сообщение
#3344
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, ну не знаю. У многих есть. Можно ставить ЖДК, в нём вроде нет этого мусора, но оно того не стоит.
|
 
|
|
08.10.2012, 15:06
Сообщение
#3345
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вроде когда-то был онлайн сервис по расчету номера билда, но он потом умер, может стоит что-то подобное сделать?
Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 08.10.2012, 15:08 -------------------- |
 
|
|
08.10.2012, 15:10
Сообщение
#3346
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
А можно вообще поинтересоваться, а зачем оно вообще надо, если в каждом билде пишется его номер и когда скомпилированы бины?
-------------------- |
 
|
|
08.10.2012, 16:11
Сообщение
#3347
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
08.10.2012, 17:03
Сообщение
#3348
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ziStam, for васи and побаловаться.
PS Вообще можно зайти в соседнюю тему и прочитать для чего подобные проги нужны. PPS Ну надо ещё чтоб например узнать предполагаемый номер какого-нить билда. Это всяко удобнее ковыряния либ. Сообщение отредактировал Modera - 08.10.2012, 17:03 |
 
|
|
09.10.2012, 12:02
Сообщение
#3349
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
12.10.2012, 14:06
Сообщение
#3350
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Недавно перечитывал темы и понял, никто так и не видел Р2 2004 в 18xx билдах
Вот держите полноценный, 100% рабочий, хороший под любыми ракурсами р2 первой половины 2004. Над сборкой работали: Loxotron - собрал всё воедино. VEX - поправил шейдера и адаптировал спаун без ии. Filimon - остальная помощь. macron - обнаружил метод идеального рендеринга, что исправило большинство багов рендера и дало почти 100% работоспособность. Modera - собрал, облагородил, почистил, выложил. |
 
|
|
12.10.2012, 14:37
Сообщение
#3351
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Вау, неплохо! Сам я тоже с r2 18хх ковырялся но открытые карты не работали - только подземные. Сообщение отредактировал hi_flyer - 12.10.2012, 14:41 -------------------- |
 
|
|
12.10.2012, 14:42
Сообщение
#3352
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, Работоспособность агропрома заключается в костылях. Там просто используются другие шейдеры террейна.
Как следствие - размытый террейн. Но это поправимо, и если будет надо могу сделать фикс. |
 
|
|
12.10.2012, 14:55
Сообщение
#3353
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Да, ошибка типа - шейдер террейна не обнаружен, хотя он есть в библиотеке. Насчёт фикса - было бы неплохо -------------------- |
 
|
|
12.10.2012, 15:23
Сообщение
#3354
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
1834? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.10.2012, 15:25
Сообщение
#3355
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, да. Тут конечно есть ещё бины 1833 но только р1.
|
 
|
|
12.10.2012, 15:35
Сообщение
#3356
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Modera, а зачем в патче папка shaders\xr2_nv3x, если движок 1834 использует только shaders\xr2_r3xx ?
|
 
|
|
12.10.2012, 15:41
Сообщение
#3357
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, я пробовал, без них получается лишь чёрный экран. Значит не такой это рудимент, как казалось.
|
 
|
|
12.10.2012, 15:51
Сообщение
#3358
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
А на 1935 можно пофиксить вылеты? Там на открытых пространствах r2 всяко лучше) И можно ли пофиксить солнце? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.10.2012, 15:51
Сообщение
#3359
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, macron вроде объяснял один из вариантов. Ну можно ещё левел анпаком. Надо найти пары для травы и асфальта и заменить шейдер на default. Если не хочется размытый террейн, проверьте работают ли детейл текстуры. Сделайте копию террейна, назначте её на пару асфальт и пропишите обе текстуры в textures.ltx как с детейлом асфальт/трава. Делов то.
PS Фикс сделать не получилось. детайл текстуры тут почему-то не работают Сообщение отредактировал Modera - 12.10.2012, 15:52 |
 
|
|
12.10.2012, 15:53
Сообщение
#3360
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
У тебя твоя сборка не глючит? С освещением всё в порядке? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.10.2012, 15:54
Сообщение
#3361
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата И можно ли пофиксить солнце? В любом случае можно. Это заключается в ковырянии движка/шейдеров. Но я к сожалению в этом ничего не понимаю. Цитата У тебя твоя сборка не глючит? С освещением всё в порядке? Да, всё в порядке. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:13 |