Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
Shoкer, Ещё я думаю частично поможет смена Мп ника на actor

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 2813.00 mhz, 107-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 9173 files cached, 1089Kb memory used.
'xrCore' build 1893, Sep 6 2004

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script ce_new_attachable_item.script
* loading script se_new_attachable_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script classes.script

Значит скрипт по любому будет загружен?
Shoкer
Ммм точно не знаю, это при загрузке карты или при запуске билда?
В принципе м.б и загружен.

Так как себя НПС при нём ведут?
Modera
Shoкer, Шас мне не на чем тестить. Скрипт можно в level.ltx прописать,а билды 15хх 14хх вних нет xr_meet поэтому нейтрально настроенные сталкеры не реагируют на гг хоть ты в них обстреляйся, а в мп level.spawn не работает поэтому надо ковырять xr_meet.
Но спавн в мп прикрутить можно, надо добавить МП карту с аи сеткой в koan.spawn и заспанвить на ней НПС разного типа чтоб между сбой воевали если друг друга видят то хорошо надо чтоб просто НПС видели мп игрока как актёра

K.D.
Modera, в МП как раз level.spawn используется, а не общий спавн. А эксперименты по спавну неписей в МП проводились для билда 2215, кажется. Ну бегают неписи, ну стреляют, если с бубном много танцевать. А дальше? полноценной игры не получить все равно.
Modera
K.D., Но на МП игрока не риагировали?
K.D.
Modera, стреляли только, и то, только если болт заменить на оружие.

Про попытки спавна в МП вот такое есть. Если интересно, как сделано, читать несколько страниц до и после сообщения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=678279
Modera
Мод "Рассыпь зоны" beta для билда 1893

* Добвлен новый диалог у сидоровича,про артефакты причём в 2 местах из 3 реально есть
* Изменена текстура перчатки,сама перчатка теперь из кошки а рукава комуфляжные
* Исправлены диалоги в пда теперь нормальные
* Meet fix нормальный не то что в 1935
* Переработан конфиг артов,один партикль не брал из за него жутко тормозит билд
http://narod.ru/disk/9442686001/mod.7z.html
МП сборка 1893


Ремейк мп сборки 1935, долго исправлял вылет при открытии buy menu
http://narod.ru/disk/9443758001/%D0%9C%D0%...A%D0%B0.7z.html

drksnc
Цитата(Modera @ 06.04.2011, 15:09) *
Ремейк мп сборки 1935, долго исправлял вылет при открытии buy menu
http://narod.ru/disk/9443758001/%D0%9C%D0%...A%D0%B0.7z.html


Заспавнил тут зомби, сталкеров не получается =)
Shoкer
> Скрипт можно в level.ltx прописать
Так-с, а от сюда по подробней можно rolleyes.gif
+ ещё если не сложно рабочий пример level.ltx из карты, где работают сталкеры в МП
drksnc
Сорри за нубский вопрос, но как можно распаковать этот билд?
Modera
Shoкer, Это ешё не всё та можно прописывать звуки на точках и рагдол

Цитата
+ ещё если не сложно рабочий пример level.ltx из карты, где работают сталкеры в МП

+
; level script file
[deathmatch_game_anomaly_sets]
permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4
set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2
set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1
set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2

[teamdeathmatch_game_anomaly_sets]
permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4
set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2
set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1
set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2

[artefacthunt_game_anomaly_sets]
permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4
set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2
set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1
set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2

Цитата
> Скрипт можно в level.ltx прописать
Так-с, а от сюда по подробней можно

CODE
[level_scripts]
script = Имя скрипта,имя скрипта и т.д.


Цитата
Заспавнил тут зомби, сталкеров не получается =)

Сталкеры видят АИ сеть но не видят пути мадо черезконсоль подгрузить xr_patrol

Цитата
Сорри за нубский вопрос, но как можно распаковать этот билд?

Конвертером бардака из stalkerin.gameru.net без дополнительных члючей

CODE
converter.exe -unpack gamedata.xp0
pause


--------------------------------
Я спанвил арты, собак, ворон ,сталкеров меня собаки зовалили
drksnc
А что там у клиента? rolleyes.gif
Modera
doc10, А не известно не с кем порубится
shad0w
Цитата
doc10, А не известно не с кем порубится

Если бы была возможность скачать готовую сборку с этими правками (или хотя бы сами правки в готовом для установки виде),то смог бы попробовать на домашней LAN и сообщить о результатах. smile.gif
drksnc
Цитата(Modera @ 06.04.2011, 20:46) *
doc10, А не известно не с кем порубится

я могу, все есть, все настроено =) стукни в аську если желаешь попробовать 564242675
Modera
doc10, Ты можешь стукнуть в irc чат? А то сейчас не возможности зайти в аську
drksnc
Цитата(Modera @ 06.04.2011, 20:53) *
doc10, Ты можешь стукнуть в irc чат? А то сейчас не возможности зайти в аську

irc нету sad.gif А что-нибудь кроме irc и аськи есть у тебя?
Modera
doc10, Скайп
Modera
В 1893 анимки у клиента почти норм пашут тока иногда модели плюшит
shad0w
Нашел тут среди прочего мусора одну табличку excel.
L15_milrad.
По респавну планировались собаки,зомби,кровососы,обычные сталкеры,долговцы,свободовцы и наёмники. То еще месиво походу намечалось.
РСФСР
Ещё в 2571 есть шейдер(ы) террейна милрада
ziStam
А вы де это все взяли? Киньте ссыль плиз
РСФСР
http://narod.ru/disk/9553842001/shaders_2571.rar.html распакованный и запакованный; в папке levels; имя - k_02...
ziStam
Цитата(РСФСР @ 07.04.2011, 18:14) *
http://narod.ru/disk/9553842001/shaders_2571.rar.html распакованный и запакованный; в папке levels; имя - k_02...

А спавном, конфигами и скриптами не поделишся? И подалуйста дай еще текстуру terrain_darkcape_det, и саму локу если можно
РСФСР
Цитата(ziStam @ 07.04.2011, 18:32) *
Цитата(РСФСР @ 07.04.2011, 18:14) *
http://narod.ru/disk/9553842001/shaders_2571.rar.html распакованный и запакованный; в папке levels; имя - k_02...

А спавном, конфигами и скриптами не поделишся? И подалуйста дай еще текстуру terrain_darkcape_det, и саму локу если можно
а поподробнее какими? там их много
ziStam
Цитата(РСФСР @ 07.04.2011, 18:36) *
Цитата(ziStam @ 07.04.2011, 18:32) *
Цитата(РСФСР @ 07.04.2011, 18:14) *
http://narod.ru/disk/9553842001/shaders_2571.rar.html распакованный и запакованный; в папке levels; имя - k_02...

А спавном, конфигами и скриптами не поделишся? И подалуйста дай еще текстуру terrain_darkcape_det, и саму локу если можно
а поподробнее какими? там их много

Даркскейп и то что я выше написал, у меня инет слабый шоб качать весь билд
РСФСР
перекомпилированный на высоких даркскейп(20мб) - http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1043614
http://narod.ru/disk/9558225001/darkscape.rar.html- там что нашёл по нему
Modera
Срочно!!! билд 1893 работает в режиме laststanding!!
тока это всё требует небольшой доработки
РСФСР
В чём?
Modera
РСФСР, Это вырезаный МП режим тока непонятно чё делать пишет что надо убить врагов а их нет и там пять жизней
shad0w
Modera,враги - такие же игроки подсоединившиеся,даётся пять жизней,игра ведется до последнего выжившего,т.е. Last Standing. Кто выжил - тот и победил. smile.gif
Shoкer
Цитата(Modera @ 07.04.2011, 21:18) *
РСФСР, Это вырезаный МП режим тока непонятно чё делать пишет что надо убить врагов а их нет и там пять жизней


Кстати режим сделан полностью на скриптах, пытался его ещё в ТЧ анремить.
Там это вполне реально, но UI надо полностью переписывать.

При желании теоретически можно новый режим сделать на его основе.
drksnc
Кто нибудь пойдет тестить? Добавляйте в скайп кто хочет потестить. doc.psix
drksnc
В этом режиме кстати сталкеры ходят по карте и если им выкинуть оружие, они его подберут)).
Билдоман
В 2588 шикарные лайтмапы. Зачем же их вырезали? sad.gif А ведь так близко к релизу...
Modera
M.A.V. - "Россыпь зоны" Mod v.0.2 beta

* Новый реконфиг артов
* Новая МП сборка
* Авто
* Все мои прошлые изменения

Чтобы заспанвить авто напишите в консоли g_spawn m_car.

Если хотите свечение от af_black_gravi без активации то расскоментируйте строку, particles = anomaly2\group_items\pe01, билд может начать дико тормозить!

Авторы Modera и doc10

P.S. M.A.V. - Multiplayer. Artefacts. Vehicles
Васько
Цитата
Срочно!!! билд 1893 работает в режиме laststanding!!
тока это всё требует небольшой доработки

Тут еще писали,что по карте ходят сталкеры и даже функционируют(кинешь пушку - поднимут),так почему-бы не заменить сталкеров монстрами?Получится ТоТ Самый "Сталкеры против Мутантов"!
Билдоман
А в 2217 те самые сектора. smile.gif Сейчас выложу даунгрейд для 2232. smile.gif
Modera
Васько, Так там только дружественные обекты можно спанвить а почти все монстры пашут в DM,TDM,AH кроме полтергейста и излома.

Кстати кому интересно стучите в скайп super3722 а аська в профиле тока я туда не захожу
Modera
Попробуйте заспанвить аномалии
Билдоман
Сектора для 2232.

http://narod.ru/disk/9659567001/2217.rar.html

Сектора - недоделанная фича, которая в финалке отстутствует. Планировалась, судя по всему, как возможность таскать карту мышкой. В Билдах такой возможности нет. В ТЧ необходимость в ней полностью отсутствует. (Карту можно таскать.) В билде карта секторов накладывается на глобальную.
Modera
Кто нибудь знает как починить карту в 1893?
Modera
Цитата(Modera @ 08.04.2011, 19:40) *
M.A.V. - "Россыпь зоны" Mod v.0.2 beta

* Новый реконфиг артов
* Новая МП сборка
* Авто
* Все мои прошлые изменения

Чтобы заспанвить авто напишите в консоли g_spawn m_car.

Если хотите свечение от af_black_gravi без активации то расскоментируйте строку, particles = anomaly2\group_items\pe01, билд может начать дико тормозить!

Авторы Modera и doc10

P.S. M.A.V. - Multiplayer. Artefacts. Vehicles


Скачать: http://depositfiles.com/files/lx1q9tua4
Билдоман
А в 2559 бег настроен по-человечески. smile.gif Нормальная скорость. Чуть быстрее шага. smile.gif

PS: Во всех 25xx есть раскачка оружия. При отсутствии патронов (чаще всего) при прицеливании ствол бешено качается вверх-вниз. smile.gif
Modera

Жалко сталкеры не могут поднять предметы,а то высматривают их садятся рядом руками трогают

p.s. Забыл артефакты
drksnc
Цитата(Modera @ 14.04.2011, 10:22) *
Жалко сталкеры не могут поднять предметы,а то высматривают их садятся рядом руками трогают

В LastStanding вроде могут.
Modera
doc10, Не знаю не знаю надо попробовать. Никак не могу подобрать партикль для af_bast всё время чёто не то
helter
Modera на какой билд мод?
shad0w
doc10,Modera,вы какой режим тестили,где анимки у клиента нормально работают?
Запустил Last standing,дык у клиента глючит анимка даже другого игрока,а при спавне npc со стороны сервера,у клиента они все сразу дохнут. biggrin.gif
Modera
helter, Для "xrCore" build 1893, Sep 6 2004 shad0w, Я снимал скины с сервера

P.S. helter это свежие нароботки ещё не выкладывались
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.