Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #601


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 05.04.2011, 21:59
Сообщение #602


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Ещё я думаю частично поможет смена Мп ника на actor

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 2813.00 mhz, 107-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 9173 files cached, 1089Kb memory used.
'xrCore' build 1893, Sep 6 2004

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script ce_new_attachable_item.script
* loading script se_new_attachable_item.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script classes.script

Значит скрипт по любому будет загружен?

Сообщение отредактировал Modera - 05.04.2011, 22:01
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.04.2011, 22:18
Сообщение #603


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ммм точно не знаю, это при загрузке карты или при запуске билда?
В принципе м.б и загружен.

Так как себя НПС при нём ведут?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2011, 08:23
Сообщение #604


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Шас мне не на чем тестить. Скрипт можно в level.ltx прописать,а билды 15хх 14хх вних нет xr_meet поэтому нейтрально настроенные сталкеры не реагируют на гг хоть ты в них обстреляйся, а в мп level.spawn не работает поэтому надо ковырять xr_meet.
Но спавн в мп прикрутить можно, надо добавить МП карту с аи сеткой в koan.spawn и заспанвить на ней НПС разного типа чтоб между сбой воевали если друг друга видят то хорошо надо чтоб просто НПС видели мп игрока как актёра

Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.04.2011, 10:45
Сообщение #605


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, в МП как раз level.spawn используется, а не общий спавн. А эксперименты по спавну неписей в МП проводились для билда 2215, кажется. Ну бегают неписи, ну стреляют, если с бубном много танцевать. А дальше? полноценной игры не получить все равно.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2011, 10:47
Сообщение #606


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., Но на МП игрока не риагировали?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.04.2011, 10:50
Сообщение #607


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, стреляли только, и то, только если болт заменить на оружие.

Про попытки спавна в МП вот такое есть. Если интересно, как сделано, читать несколько страниц до и после сообщения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=678279

Сообщение отредактировал K.D. - 06.04.2011, 10:58
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2011, 14:09
Сообщение #608


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод "Рассыпь зоны" beta для билда 1893

* Добвлен новый диалог у сидоровича,про артефакты причём в 2 местах из 3 реально есть
* Изменена текстура перчатки,сама перчатка теперь из кошки а рукава комуфляжные
* Исправлены диалоги в пда теперь нормальные
* Meet fix нормальный не то что в 1935
* Переработан конфиг артов,один партикль не брал из за него жутко тормозит билд
http://narod.ru/disk/9442686001/mod.7z.html
МП сборка 1893


Ремейк мп сборки 1935, долго исправлял вылет при открытии buy menu
http://narod.ru/disk/9443758001/%D0%9C%D0%...A%D0%B0.7z.html

Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 06.04.2011, 15:11
Сообщение #609


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.04.2011, 15:09) *
Ремейк мп сборки 1935, долго исправлял вылет при открытии buy menu
http://narod.ru/disk/9443758001/%D0%9C%D0%...A%D0%B0.7z.html


Заспавнил тут зомби, сталкеров не получается =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.04.2011, 15:14
Сообщение #610


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> Скрипт можно в level.ltx прописать
Так-с, а от сюда по подробней можно rolleyes.gif
+ ещё если не сложно рабочий пример level.ltx из карты, где работают сталкеры в МП


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 06.04.2011, 15:20
Сообщение #611


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри за нубский вопрос, но как можно распаковать этот билд?


Сообщение отредактировал doc10 - 06.04.2011, 15:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2011, 17:37
Сообщение #612


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Это ешё не всё та можно прописывать звуки на точках и рагдол

Цитата
+ ещё если не сложно рабочий пример level.ltx из карты, где работают сталкеры в МП

+
; level script file
[deathmatch_game_anomaly_sets]
permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4
set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2
set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1
set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2

[teamdeathmatch_game_anomaly_sets]
permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4
set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2
set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1
set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2

[artefacthunt_game_anomaly_sets]
permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4
set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2
set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1
set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2

Цитата
> Скрипт можно в level.ltx прописать
Так-с, а от сюда по подробней можно

CODE
[level_scripts]
script = Имя скрипта,имя скрипта и т.д.


Цитата
Заспавнил тут зомби, сталкеров не получается =)

Сталкеры видят АИ сеть но не видят пути мадо черезконсоль подгрузить xr_patrol

Цитата
Сорри за нубский вопрос, но как можно распаковать этот билд?

Конвертером бардака из stalkerin.gameru.net без дополнительных члючей

CODE
converter.exe -unpack gamedata.xp0
pause


--------------------------------
Я спанвил арты, собак, ворон ,сталкеров меня собаки зовалили

Сообщение отредактировал Modera - 06.04.2011, 17:46
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 06.04.2011, 17:48
Сообщение #613


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что там у клиента? rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2011, 19:46
Сообщение #614


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, А не известно не с кем порубится
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 06.04.2011, 19:48
Сообщение #615


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
doc10, А не известно не с кем порубится

Если бы была возможность скачать готовую сборку с этими правками (или хотя бы сами правки в готовом для установки виде),то смог бы попробовать на домашней LAN и сообщить о результатах. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 06.04.2011, 19:50
Сообщение #616


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.04.2011, 20:46) *
doc10, А не известно не с кем порубится

я могу, все есть, все настроено =) стукни в аську если желаешь попробовать 564242675


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2011, 19:53
Сообщение #617


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, Ты можешь стукнуть в irc чат? А то сейчас не возможности зайти в аську
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 06.04.2011, 19:57
Сообщение #618


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.04.2011, 20:53) *
doc10, Ты можешь стукнуть в irc чат? А то сейчас не возможности зайти в аську

irc нету sad.gif А что-нибудь кроме irc и аськи есть у тебя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2011, 19:59
Сообщение #619


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, Скайп
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2011, 21:34
Сообщение #620


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 1893 анимки у клиента почти норм пашут тока иногда модели плюшит
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 07.04.2011, 12:57
Сообщение #621


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел тут среди прочего мусора одну табличку excel.
L15_milrad.
По респавну планировались собаки,зомби,кровососы,обычные сталкеры,долговцы,свободовцы и наёмники. То еще месиво походу намечалось.
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 23:51