Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Modera
Camblu, Я не знаю может, даже не для сталкера. Там нерабочий сетап завалялся от демки (Александра вроде) от ПЫС с ним ешё прога
Билдоман
Camblu,

Первая - диспетчер задач с подробностями.
Вторая - список всех dll-ок на компе.
THE_ATLAS
Народ, помогите распознать трек smile.gif эта музыка была в ролике-демонстрации билда 1510
Нужен автор, и если возможно - название композиции...
kiperenok
Цитата(THE_ATLAS @ 26.04.2011, 19:05) *
Народ, помогите распознать трек smile.gif эта музыка была в ролике-демонстрации билда 1510
Нужен автор, и если возможно - название композиции...

mooze_stalker_battle_exp_looped.mp3 http://up.iteam.ua/111305
THE_ATLAS
kiperenok, респектеще тебе!!! Я так понял - автор Mooze?
Где бы найти другие его композиции?
DarkST
Цитата(THE_ATLAS @ 26.04.2011, 21:51) *
Где бы найти другие его композиции?

http://www.game-ost.ru/persons/67/mooze/ - тут.
-=LeKtoR=-
Откопал диск,отсканил.Покупайте у меня тотсталкир!
Догадываетесь по описанию какой билд,ы
Вот что написано в readme на диске (Сам архив 224 мб)
Цитата
STALKER: Oblivion Lost Alpha Version

Уважаемый юзер!
Это альфа версия ожидаемого проекта STALKER: Oblivion Lost.
Игра выйдет только в середине 2004 года,
а данный продукт никоим образом не является готовым.
Ждите нормальный релиз, а пока можете побегать по пустынным улицам Зоны
или пострелять в безмозглых противников.

Инструкция:
Всего в альфе три уровня и три демки. Запускаются они через .bat файлы, которые лежат в корне игры.
В игре есть консоль, которая вызывается нажатием клавиши ~, в консоли можно набирать самые разнообразные комманды.
Дабы убрать статистику по полигонам и скорости движка, вы должны набрать sc_stats off. Вообще, вы можете просто набрать
комманду help и посмотреть все комманды самостоятельно. Вы можете пролистывать консоль клавишами page up и page down.



И еще раз, не стоит судить об игре по этой альфе. Дождитесь релиза и поиграйте в свое удовольствие уже в нормальную игру!

ФримычЪ
-=LeKtoR=-, и какой же, если не скрет? huh.gif
shad0w
А я помню такой,с него у меня и началась вся эпопея со Сталкером. tongue.gif
Там 1114,насколько помнится.
-=LeKtoR=-
Как распаковать gamedata у Build 1465?Чем,а точнее как...

И как запустить Build 1475,ругается на звук
Цитата
! Level not compiled: rostok_offline\
Starting engine...
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald_det.wav
***STOP*** file '.\FS.cpp', line 209.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: Pos+cnt<=Size

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_LeKtoR_04-28-11_22-43-38.mdmp'
K.D.
-=LeKtoR=-, распаковывается конвертером бардака (-unpack) с ключом -11xx
drksnc
Подскажите, в каком билде самые лучшие Генераторы? smile.gif
-=LeKtoR=-
K.D.,
Что то грузит,но куда я так и не понял

Кто такой бардак? laugh.gif
Modera
-=LeKtoR=-, Бардак=кодер,а ты какой 1475 запускаешь?
-=LeKtoR=-
Modera,
Судя по логу "'xrCore' build 1465, Mar 5 2003".
Не хочет распаковывать и всё тут...
Modera
-=LeKtoR=-, Ну запускай обычный 1475 я уверен там нет изменений
ziStam
Приветствую вас ребятки... Я тут пытаюсь собрать Тот Самый Билд за Ноябрь? 2004 года, а точнее пытаюсь перенести локи 1935 на двигло 2217... Пока без А-лайфа и прочих хитростей, получаю вот такой вылет при загрузке шейдеров, если есть мысли, высказываем, думаю мы все заинтересованы чтобы "Оно" работало...
Код
'xrCore' build 2217, Jan 27 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_stalker.script
* loading script ui_base_dialog.script
* loading script ui_spawn_dialog.script
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script ui_save_dialog.script
* loading script ui_new_game_dialog.script
* loading script ui_multiplayer_base.script
* loading script ui_multiplayer_dialog.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
* loading script ui_options_dialog.script
* loading script ui_multiplayer_base_tab.script
* loading script ui_multiplayer_find.script
* loading script ui_multiplayer_options_tab.script
* loading script ui_multiplayer_gametype_tab.script
* loading script ui_multiplayer_map_tab.script
* loading script ui_multiplayer_create.script
* loading script ui_options_base_tab.script
* loading script ui_options_video_tab.script
* loading script ui_options_sound_tab.script
* loading script ui_options_game_tab.script
* loading script ui_options_controls_tab.script
* loading script ui_options_profiles_tab.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script modules.script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script xr_state.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_logic.script
* loading script xr_conditions.script
* loading script xr_conditions_impl.script
* loading script xr_effects.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_spawner.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_replics.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_camper.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script xr_assistance.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script level_news.script
* loading script level_tasks.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scienist2.script
* loading script secret_lab_killer.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_outcast.script
* loading script xr_heli.script
* loading script small_script.script
* loading script monster.script
* loading script news_manager.script
* loading script dialogs.script
* loading script military_radio.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_remark.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_test.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_zoneguard.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_death.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_rest.script
* loading script mob_remark.script
* loading script mob_walker.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_trade.script
* loading script ph_door.script
* loading script level_tips.script
* loading script xr_light.script
* loading script script_zone.script
* loading script zone_spawner.script
* loading script escape_raid.script
* loading script xr_zones_sound.script
* loading script bloodsucker.script
* loading script monster_bind.script
* loading script pripyat_football.script
* loading script monster_gameplay.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script script_zone_scene.script
* loading script dark_lab_burrers.script
* loading script bind_escape.script
* loading script bind_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_stalker.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Invalid syntax in call to 'r1_tf_aniso'
! Valid arguments: integer value in range [1,16]
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:94C3]: ATI Radeon HD 2400 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 492 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: used, dev(30),need(14)
574b9c29
38e00bc3
d64cb17b
3d3d5aef
9de56e5
430b37e7
Starting engine...
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Loading shaders...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Not enought textures for shader, base tex: 
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_User_1_04-29-11_19-49-39.mdmp'
Modera
Цитата(Билдоман @ 08.04.2011, 20:17) *
Сектора для 2232.

http://narod.ru/disk/9659567001/2217.rar.html

Сектора - недоделанная фича, которая в финалке отстутствует. Планировалась, судя по всему, как возможность таскать карту мышкой. В Билдах такой возможности нет. В ТЧ необходимость в ней полностью отсутствует. (Карту можно таскать.) В билде карта секторов накладывается на глобальную.


Есть
Билдоман
Modera,

В 22xx (летних) - нет. Можно таскать только глобальную. Карту локаций - нет.
Modera
Билдоман, Кста сектора можно сделать в фотошопе smile.gif
Билдоман
Modera,

Таких багов ты в фотошопе не сделаешь! smile.gif
K.A.A.
Цитата(-=LeKtoR=- @ 28.04.2011, 15:27) *
И как запустить Build 1475,ругается на звук
Цитата
! Level not compiled: rostok_offline\
Starting engine...
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald_det.wav
***STOP*** file '.\FS.cpp', line 209.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: Pos+cnt<=Size

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_LeKtoR_04-28-11_22-43-38.mdmp'


-=LeKtoR=-, здесь не в звуке дело. В оригинальном билде 1475 много нерабочих моделей (сталкеры, монстры, оружие), из-за этого и крэш с таким логом.
Привет, Андрей
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 20:18) *
вобще открывая эту билдовую флудилку мне любопытно было поговорить о том, что ну вот получили вы это все, а делать то что собираетесь? И с чем конкретно. Я например объяснил что собираюсь делать с Кордоном. Могу про Темную Долину рассказать. А все остальные то? Просто любопытно кто чего собрался поиметь с билдов. Прямо конкретно.

Я собрался "поиметь" Кордон 1154 biggrin.gif С кучей исправлений. Теперь жду одного чела, когда он выйдет в аську
Trollz0r
товарищи билдоманы, в каком билде самая аццкая непорезанная лаба под янтарем? smile.gif
VEX
RedPython, под старым янтарем или под тем что в ТЧ?Под тем что в ТЧ из билда 2571.
Trollz0r
под тем, что в тч.
Modera
Помогите! У меня видяха ATI Radeon 9600 SERIES возможно ли запустить р2 билда 2232 на самых высоких настройках ? Или хотя просто р2 без высших настроек?
Билдоман
X-Ghost,

МилРад и ДеадМил!!1!! В каком архиве? Какое название? smile.gif
Modera
Цитата(X-Ghost @ 03.05.2011, 22:52) *

А а объекты можно? А то дорогу такую создать недолго

-=LeKtoR=-
biggrin.gif Расплутонило (с)
Снорк
-=LeKtoR=-, Свободовец? laugh.gif
Modera
-=LeKtoR=-, Прикольные шейдеры
Modera
X-Ghost,Спс я так понимаю это 1537?
-=LeKtoR=-
Бери след!Найди того засранца с артефактом,который с дробью в заднице улетел за карту =\
Билдоман
Modera,

Это не билд...
Modera
Билдоман, Каким макаром это не билд?! Там в сообщении ещё два скрина in game без худа.

На финалку не похоже.

P.s. Это вообше сталкер или другой движок?
Samaritan
Кстати, может не в тему (хотя слово "флудилка" какбе намекает), но что за трек в этом видео?
https://www.youtube.com/watch?v=Td5NKG57REM...feature=related
Билдоман
Цитата(Modera @ 09.05.2011, 16:15) *
Билдоман, Каким макаром это не билд?!


1. Погода. ЧН-ЗП.
2. Шейдеры воды. Не старше 2571. Читай - ТЧ. smile.gif
3. Растянутые скайбоксы. Есть только в ЗП.
4. Деревья. ЧН-ЗП.

Вывод - ЗП, т.к. растянуты скайбоксы. smile.gif
Привет, Андрей
Эх, зря я Ксену в скайпе рассказал о том, как мне нравится билдовый АК dry.gif
X-Ghost
Цитата(Билдоман @ 10.05.2011, 16:16) *
Цитата(Modera @ 09.05.2011, 16:15) *
Билдоман, Каким макаром это не билд?!


1. Погода. ЧН-ЗП.
2. Шейдеры воды. Не старше 2571. Читай - ТЧ. smile.gif
3. Растянутые скайбоксы. Есть только в ЗП.
4. Деревья. ЧН-ЗП.

Вывод - ЗП, т.к. растянуты скайбоксы. smile.gif

Верно,это ЗП)Заметьте,я даже не говорил что это билд,так что ко мне претензий никакх и быть не может smile.gif
shad0w
Тема,в которой ты выложил скрины,кагбэ намекает,а "ошибся разделом" тут не проканает. biggrin.gif
drksnc
Цитата(shad0w @ 10.05.2011, 20:54) *
Тема,в которой ты выложил скрины,кагбэ намекает,а "ошибся разделом" тут не проканает. biggrin.gif

но ЗП тоже по сути билд))
Modera
doc10, Да рельно написали бы, xrCore reliz вот это не билд
Rezzoxe
15.3 Статья: Список билдов по хронологии

В самом конце спойлера автор просит предоставить список всех релизных версий,
кроме 1.0000 всё данные вытащил с лог-файлов, насчёт 1.0000 не уверен, но скорее
всего там такие циферки. Да и потом у автора там что-то путаница с номерами релизных
версий ТЧ и ЧН.

Я просто в этой вики не шарю, просьба передать им...

1.0000 - Build 2947 - 27.02.2007
1.0001 - Build 2942 - 22.03.2007
1.0002 - Build 3006 - 27.04.2007
1.0003 - Build 3016 - 07.05.2007
1.0004 - Build 3116 - 15.08.2007
1.0005 - Build 3191 - 29.10.2007
1.0006 - Build 3312 - 27.02.2008

1.5.00 - Build 3456 - 21.07.2008
1.5.03 - Build 3487 - 21.08.2008
1.5.04 - Build 3502 - 05.09.2008
1.5.05 - Build 3521 - 24.09.2008
1.5.06 - Build 3550 - 23.10.2008
1.5.07 - Build 3557 - 30.10.2008
1.5.08 - Build 3618 - 30.12.2008
1.5.09 - Build 3709 - 31.03.2009
1.5.10 - Build 3795 - 25.06.2009

1.6.00 - Build 3870 - 08.09.2009
1.6.01 - Build 3912 - 20.10.2009
1.6.02 - Build 3967 - 14.12.2009

p.s. Кстати есть у кого-нить ссылочка на 1.0000 (Рус)? rolleyes.gif
THCCCCC
Multiplayer for 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 and 'xrCore' build 2559, May 4 2006




2571 / 2559


fog_net / Agroprom


Bath / Factory


Garbage / Lost Village


Military / Pool


Pripyat / Railroad


Rostok / Workshop


For 2571 MP run: release_full.bat [r1]
For 2559 MP run: start.bat [r1]


Download: http://www.megaupload.com/?d=EX5SJC0R (147MB)
Modera
Фог нет это круто давно хотел увидеть эту карту
Antnigm
Народ, собираю текстурки НПС и оружия высокого разрешения - может кто знает в каких билдах таковые можно найти? Особенно интересует шкурка Беретты... rolleyes.gif
***
Modera, лучше конечно самое максимальное из имеющихся. Почта - Antnigm@mail.ru / или куда можешь. Спасибо! smile.gif
Modera
Antnigm, Тебе могу скинуть, какое разрешение надо?

Есть бандит 1024х1024
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.