Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
13.02.2011, 17:23
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Старый заводец мож и неуместен был, но гораздо атмосфернее и интереснее, чем дырявое АТП. Поэтому и есть желание расширить АТП и сильно расширить. В скором времени покажу во что превратилась угробищная ферма в Темной Долине, теперь там такая ферма что прямо загляденье, очень большой объект где можно навертеть кучу сюрпризов для игроков... Цитата >Зато по геймплею не оправдано, скучно на всех локациях все теже однообразные деревни встречать. А бродить по пустому лесу очень весело Как по мне, но тема мутантов как таковая в Сталкере плохо обыграна. Ни в билдах, ни в финалках вобще нигде нет логов мутантов. Откуда они приходят? Куда уходят? Вот если сделать побольше природных территорий, то будет где делать логова мутантов. Оттуда они по ночам смогут ходить на "пожиралки", туда же смогут возвращаться поутру, если не отстреляют. Вобще тема охоты на мутантов в какомто провале в Сталкере, а надо бы чтобы она была. Где рейды Долга на мутантов? Где рейды одиночек за так нужными ученым частями мутантов? Этого ведь нет нигде... ---------- Ну в общем мало ли кто чего делать собрался. Флудильня то билдовая. Ну вот получили вы все чего можно было и что? Что делать то собираетесь со всей этой прорвой материалов? Что с них проку то? Ну вот по шейдерам чувак сделал. Дальше то что? С локациями кроме ЛА никто не работает толком... так шо я не знаю какой всем прибыток с билдов... а! Чуть не позабыл. Еще вон D1mon настойчиво выискивает локации с атцекскими пирамидками, видать намылился кудато в Солянку это приляпывать. Тоже типа толк с билдов... ну и все... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 17:25 |
 
|
|
13.02.2011, 17:24
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
В игре мало хоррор обыгран: в Припяти можно в дет. саде детский смех\плач, в лабораториях призраков и т.д., в деревнях тоже как будто кто сзади ходит и бормочет, летающих аномалий нет...
В ЗП немного исправились, но вот мне по прежнему не хватает что бы в здании школы №1 жарка летала по ночам, было бы атмосферно... -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 17:31
Сообщение
#64
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Ну,что,кто-нить запустил Подвал Саркофага на р2? собрать бы его сначала... Части этого билда разбросаны по всем архивам...Зато билд 2212 удалось наконец таки запустить: скрины -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 17:43
Сообщение
#65
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
BELISSIMO, и что там интересного, в этом билде?
|
 
|
|
13.02.2011, 17:47
Сообщение
#66
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата(Alex Ros) Как по мне, но тема мутантов как таковая в Сталкере плохо обыграна. Ни в билдах, ни в финалках вобще нигде нет логов мутантов. Откуда они приходят? Куда уходят? Вот если сделать побольше природных территорий, то будет где делать логова мутантов. Оттуда они по ночам смогут ходить на "пожиралки", туда же смогут возвращаться поутру, если не отстреляют. Вобще тема охоты на мутантов в какомто провале в Сталкере, а надо бы чтобы она была. Где рейды Долга на мутантов? Где рейды одиночек за так нужными ученым частями мутантов? Этого ведь нет нигде... Ну, логова ведь не только в лесу могут быть. Гораздо интересней запилить логово в пещере, или заброшенных катакомбах. А лес на то и лес - запусти вон ЕЦ, побегай чуток, "пыль, дороги, лес да туман". Сделать эту территорию интересной практически невозможно. Цитата(Alex Ros) Ну в общем мало ли кто чего делать собрался. Флудильня то билдовая. Ну вот получили вы все чего можно было и что? Что делать то собираетесь со всей этой прорвой материалов? Что с них проку то? Ну вот по шейдерам чувак сделал. Дальше то что? С локациями кроме ЛА никто не работает толком... так шо я не знаю какой всем прибыток с билдов... а! Чуть не позабыл. Еще вон D1mon настойчиво выискивает локации с атцекскими пирамидками, видать намылился кудато в Солянку это приляпывать. Тоже типа толк с билдов... ну и все... При всё моём уважении к тем, кто собирал и выкладывал, то что нам дали - откровенный хлам чистой воды, о чём нам сказали с самого начала. Самое ценное что удалось вытащить из этой горы мусора - это немного R2, билд с ацтеками... и пожалуй всё, ну разве что ещё модель карлика, которую легче сделать с нуля. Что "мы" должны были из этого хлама достать? В тоже время остались невыложенными такие вещи, как К-левелы (а не самопал ли?), документации (не поверю, что при всей прорве билдов, нету ни одного документа, кроме тех, что уже скинули), ЧНошные карты (минимум - Арена, хотя ладно бог уж с ней, так, в пример привёл), которые никогда не всплывали, имеют боле\менее законченный вид. А так чего можно ожидать полезного, сотый раз получая пак древних локаций с минимумом изменений и кучи багов? Лично я был бы рад глянуть концепт арты и художественные описания, чем качать 30 гигабайт пустышек. ______ PS: Показал бы сейчас ферму, интересно будет сравнить. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2011, 17:55 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2011, 18:35
Сообщение
#67
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Гораздо интересней запилить логово в пещере, или заброшенных катакомбах. А лес на то и лес - запусти вон ЕЦ, побегай чуток, "пыль, дороги, лес да туман". Сделать эту территорию интересной практически невозможно. Ты сам же и ответил я именно про пещеры в лесу и заброшенные катакомбы и говорю. Но должны быть они в глухой лесной чаще... При всё моём уважении к тем, кто собирал и выкладывал, то что нам дали - откровенный хлам чистой воды, о чём нам сказали с самого начала. Самое ценное что удалось вытащить из этой горы мусора - это немного R2, билд с ацтеками... и пожалуй всё, ну разве что ещё модель карлика, которую легче сделать с нуля. Что "мы" должны были из этого хлама достать? В тоже время остались невыложенными такие вещи, как К-левелы (а не самопал ли?), документации (не поверю, что при всей прорве билдов, нету ни одного документа, кроме тех, что уже скинули), ЧНошные карты (минимум - Арена, хотя ладно бог уж с ней, так, в пример привёл), которые никогда не всплывали, имеют боле\менее законченный вид. А так чего можно ожидать полезного, сотый раз получая пак древних локаций с минимумом изменений и кучи багов? Лично я был бы рад глянуть концепт арты и художественные описания, чем качать 30 гигабайт пустышек. Я вобще то про все билды. Вобще все... |
 
|
|
13.02.2011, 18:52
Сообщение
#68
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Ты сам же и ответил
Неа Пещерам и катакомбам необязательно быть в лесной чаще. (Агропром ЧН, Янтарь) Короче тут дело вкуса, кому то вот нравится наматывать километры, кому то наоборот. > Я вобще то про все билды. Вобще все... Я не думаю, что мне стоит перечеслять тебе список команд (известных и не очень), работающих на некоторых билдовских материалах (включая тебя и меня). -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2011, 19:03
Сообщение
#69
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата > Ты сам же и ответил Неа Пещерам и катакомбам необязательно быть в лесной чаще. (Агропром ЧН, Янтарь) Короче тут дело вкуса, кому то вот нравится наматывать километры, кому то наоборот. Я про пещеры типа пещеры в овраге в старой Темной Долине, не более того. Тоже самое и про катакомбы - буквально крошечные пару "ямок" гдето в лесной чаще. Катакомбы и овраги в смысле большие это другая тема, тема подземелий... Цитата > Я вобще то про все билды. Вобще все... Я не думаю, что мне стоит перечеслять тебе список команд (известных и не очень), работающих на некоторых билдовских материалах (включая тебя и меня).Я на билдовых материалах не работаю в полном смысле этого слова. Я использую какието решения по дизайну, задумки по геймплею, поскольку чож хорошым задумкам пропадать. Но прямо юзать чтото я не юзаю. Там все такое угробищное что проще с ноля моделлить, чем юзать тамошнюю говнятину... А моды которые вышли с юзаньем билдовых локаций полагаю отстоем. Все без исключения. Оговорюсь только что имею в виду именно вышедшие в свет моды, а не те что в разработке. Например на досуге посмотрел ролик экскурсию по Даркскейпу в ОГСЕ и там неплохо вроде сделано, ну в пределах вкуса. Так что речь именно о вышедшем, то что в разработке мож и ничо будет. В общем в зарелизеных модах локи в ужасном состоянии, это стыд и срам конкретные. Так нельзя делать, просто нельзя и все тут, это позор... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 19:05 |
 
|
|
13.02.2011, 19:11
Сообщение
#70
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В общем в зарелизеных модах локи в ужасном состоянии, это стыд и срам конкретные. Ола-ла, ты называешь "это" модами?! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.02.2011, 19:19
Сообщение
#71
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Сами локации в билдах мне не нравятся, но нрвится реализация отдельных идей, начну по порядку. Кордон - блокпост военных воздвигнут по всем фортификационным правилам, то есть реальн опонимаешь, что эта линия отрезает Зону от внешнего мира. Деревня новичков находится не на пути патрлирования военных, да это не особо меняет дело, зарулить на БТР/пустить отряд в сторонку, что бы произвести чистку ни что и ни кто не мешает, но ведь Сидор имеет деловой договор с вояками, мы вас не трогаем и даём на лпау, а вы не глядите в нашу сторону, мы там сидим себе спокойненько... Ландшафт более сложный это тоже плюс. По части периметра ограничители локации выглядят более естественно (Ещё один небольшой блок пост, овраги, бла-бла-бла... Флора более богатая - это для всех локаций плюс. Далее Свалка - опять же сложный рельеф, свалка техники оправдывает своё название, интересная для обследования инфраструктура... В общем продолжать можно долго, почти у кадого старого варианта локаций есть свои плюсы, однако они не являются полноцеными... Закончеными.
-------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 19:43
Сообщение
#72
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Раз уж про кордон наговорили, то предлагая обсудить свалку.
На мой взгляд, лучше всего она выглядит в билде 1472 там и освещение красивое, и растительности очень много(в 1935 её меньше) и выглядит великолепно... Финалковская ей и в подмётки не годится -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 19:51
Сообщение
#73
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
1472 Она не менялась до 2232. За исключением некоторых вещей. А так - почти то же самое. Она только выглядит в 1472 хорошо. (Шейдеры, погода) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 20:00
Сообщение
#74
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Билдоман, менялась
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:02
Сообщение
#75
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
BELISSIMO,
Свалка 1865=1935=2205. Менялась только графика. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 20:08
Сообщение
#76
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
BELISSIMO, а стоянка? а дорога?(c разметкой) а поезд -дизель? а общий рельеф(в 2205 гористая местность) а речка?Свалка 1865=1935=2205. Менялась только графика. П.с: кому-нибудь удалось запустить билд 1994? Сообщение отредактировал BELISSIMO - 13.02.2011, 20:11 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:13
Сообщение
#77
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
c разметкой В 2205 есть. Речка - в 2205 она есть, но обмелевшая. Стоянка - есть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.02.2011, 20:15
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
c разметкой В 2205 есть. Речка - в 2205 она есть, но обмелевшая. Стоянка - есть. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:18
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Для модостроения разница в той же Свалке между билдами сводится к нолю. Геометрия, то что делается в 3Д пакетах, там одинаковая. Текстуры и спавн-объекты вроде упомянутых вагончиков и дизелей не играют роли никакой, включая разницу в расстановке растительности. Это все равно заново нужно всегда расставлять, в СДК вручную расставлять. Да и речки это тоже неважно в этом смысле, чуть не забыл про эту байду. Они легко делаются, хоть весь Кордон можно озерами истыкать за один час работы. Это я к тому что на практике разницы ноль от таких мелочей. Так что Свалка в этом смысле реально одинаковая между билдами. Также как и Кордон, Темная Долина и большинство прочих...
...вобще открывая эту билдовую флудилку мне любопытно было поговорить о том, что ну вот получили вы это все, а делать то что собираетесь? И с чем конкретно. Я например объяснил что собираюсь делать с Кордоном. Могу про Темную Долину рассказать. А все остальные то? Просто любопытно кто чего собрался поиметь с билдов. Прямо конкретно. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 20:32 |
 
|
|
13.02.2011, 20:26
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Нет, геометрия в ней в разных билдах разная. Пример таже стоянка - в 1935 там мусорные кучи, а в 2205 - стоянка. В 1935 у блокпоста долга - ровная местность, а 2205 - весьма высокий холм. Отличий в общем много
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.02.2011, 20:32
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 14:12 |