Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#5061
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
16.08.2020, 00:37
Сообщение
#5062
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Билдомассон, где карта-схема расширенного агропрома? Пока не сделаешь - гулять не отпущу
|
 
|
|
16.08.2020, 00:41
Сообщение
#5063
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
16.08.2020, 00:42
Сообщение
#5064
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Билдомассон, уговорил
Гулять отпускаю, но только на час. Потом сделаешь карту расширенного Кордона |
 
|
|
16.08.2020, 00:44
Сообщение
#5065
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
16.08.2020, 10:56
Сообщение
#5066
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
16.08.2020, 14:17
Сообщение
#5067
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
16.08.2020, 14:41
Сообщение
#5068
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Никсон, помню почти год правил кордон для парадиз лост. Удачи когда до завода и жд доберешься. Треугольный во многих местах террейн поправил?
|
 
|
|
16.08.2020, 15:03
Сообщение
#5069
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
RSFSR, Ж/Д фигню правил, вроде, год назад. А вот заводик вообще планируем с товарищем переработать (в плане перестановки объектов). Террейн вообще пересоздам - он тупо не хочет компилиться
Кстати, всё не могу выбросить из головы этот скрин 2002 года очень понравилась гамма и само окружение: депрессивно-мрачное воссоздал как мог Еще вопрос: у кого-нибудь есть ХОМ фуллового билдовского Агропрома с проломленной стеной а то такое положение меня совсем не радует Сообщение отредактировал Никсон - 16.08.2020, 15:03 |
 
|
|
16.08.2020, 15:49
Сообщение
#5070
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Никсон,
Цитата стати, всё не могу выбросить из головы этот скрин 2002 года ха, машину так же подвесил на свалке которую сейчас делаю. Но нужно делать отдельную модель чтоб машина качалась. |
 
|
|
16.08.2020, 16:21
Сообщение
#5071
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
RSFSR, можно сделать по аналогии с трупиками на верёвке. Я, скорее всего, так и оставлю статическую модель, но сделаю с ней интересное местечко (если хочешь - могу в лс написать)
Ой, на Зон Хрониклс сказано, что эта свалка появилась в билде 1212 Сообщение отредактировал Никсон - 16.08.2020, 16:25 |
 
|
|
16.08.2020, 19:32
Сообщение
#5072
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
RSFSR, можно сделать по аналогии с трупиками на верёвке. Я, скорее всего, так и оставлю статическую модель, но сделаю с ней интересное местечко (если хочешь - могу в лс написать) Ой, на Зон Хрониклс сказано, что эта свалка появилась в билде 1212 да, мы что-то искали, но ничего не нашли |
 
|
|
16.08.2020, 19:58
Сообщение
#5073
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
17.08.2020, 00:49
Сообщение
#5074
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
повторите 1 в 1 на ue4
-------------------- |
 
|
|
17.08.2020, 09:02
Сообщение
#5075
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Ruw, неплохая идея, гыг
|
 
|
|
17.08.2020, 13:34
Сообщение
#5076
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
17.08.2020, 16:04
Сообщение
#5077
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Никсон, уже есть)
|
 
|
|
18.08.2020, 19:59
Сообщение
#5078
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
18.08.2020, 20:26
Сообщение
#5079
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Никсон, убери деревья, поменяй шейдер террейна на тот что в 1472, поставь скайкуб со скрина и убавь гамму. Будет очень близко
|
 
|
|
20.08.2020, 16:40
Сообщение
#5080
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
20.08.2020, 18:25
Сообщение
#5081
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Никсон, скомпилить надо. Лайтмапов и костров не хватает
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 07:45 |