Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #941


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 12.06.2011, 10:45
Сообщение #942


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SIMPSON-NEKEK, Ройся в кеше гугла. Сайт каюкнулся
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 12.06.2011, 11:20
Сообщение #943


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.06.2011, 09:16) *
Johny Klebitz,
1) 1994 лучше
2) в консоли ввиди help там всё понятно
3) любые с амбиентом

И да на 1994 патч не ставь!!
Сейвы не трогай и батники dk можешь запускать они работают

спасибо. не подскажешь где в архивах найти 1994?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 12.06.2011, 11:35
Сообщение #944


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос к K.D. Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Все нормально собралось, но при запуске билда вылет:

Description string:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Проблема моего компа или утилиты?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.06.2011, 13:08
Сообщение #945


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Johny Klebitz, Единственное что в 1994 нет р2.

Тут всё смотри:http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Uo4IDqDlzd4J:oblivionlost.ru/index.php%3Ftitle%3DBuild_1994%26oldid%3D3150+build+1994+-+oblivion+lost+wiki&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.06.2011, 13:33
Сообщение #946


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 12:35) *
У меня вопрос к K.D. Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Все нормально собралось, но при запуске билда вылет:

Description string:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Проблема моего компа или утилиты?

Скинь файл level. из папки с уровнем, тогда можно будет дать чёткий ответ, в чём проблема - в компе, утилите или ДНК smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 12.06.2011, 13:37
Сообщение #947


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.06.2011, 13:40
Сообщение #948


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:37) *
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о

pity.gif
пойду обновлю стотью по форматам, что ли.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 12.06.2011, 13:46
Сообщение #949


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 12.06.2011, 13:40) *
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:37) *
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о

pity.gif
пойду обновлю стотью по форматам, что ли.

Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 12.06.2011, 14:10
Сообщение #950


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-Ghost, с чего ты взял что речь шла level.spawn?
level. compiler/decompiler v.0.2
Скрипт предназначен для распаковки и запаковки файла level. Поддерживаются форматы всех финалок и всех известных билдов.
Кроме распаковки также подробно разбираются следующие секции:
FSL_HEADER - заголовок с версией xrlc и качеством сборки
FSL_SHADERS - таблица пар текстура/шейдер (engine shader). В билдах 1558-1569 только текстура.
FSL_LIGHT_DYNAMIC - источники света (в основном, для R1)
FSL_GLOWS - отблески
FSL_TEXTURES - текстуры (билды 749-1098).
Можно редактировать, изменения при запаковке сохранятся. В билдах часть секций находится в запакованном виде,
текущая версия скрипта их не распаковывает.


Сообщение отредактировал VEX - 12.06.2011, 14:11


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 12.06.2011, 14:16
Сообщение #951


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, и вправду smile.gif Просто я не знал что K.D. тоже делал такую пограмму,просто помню что было насчет спавна.У самого просто такая прога по рапаковке level тока от другого автора и в .exe файле,вот и думал что она единственная))))
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 12.06.2011, 14:18
Сообщение #952


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-Ghost, RedPython, может, я что-то пропустил, а откуда видно, что человек разбирал level.spawn? вроде написано - локу.
mr.Vercetti, тоже обнаружил такую проблему. Сейчас поправлю.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.06.2011, 14:28
Сообщение #953


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 11:35) *
Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам.

Взаимоисключающие параграфы -> путаница для неосведомлённого человека, который делает вывод, что Версетти декомпилил всю локацию, а не один level. файл death.gif я предполагал, что многие будут думать, что этот скрипт - альтернативный декомпилер уровней, так оно и вышло.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 12.06.2011, 15:03
Сообщение #954


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, баг с отсутствием FSL_TEXTURES.ltx мне повторить не удалось, зато обнаружился баг запаковки level, если присутствовал чанк FSL_CFORM. Залил поправленную версию в репозиторий.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.06.2011, 15:26
Сообщение #955


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Архив поправлен.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 12.06.2011, 15:46
Сообщение #956


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:46) *
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...

'X-Ghost', то что я недавно здесь зарегистрировался совсем не значит, что я не читал форум раньше и уж тем более не означает, что я ничего не понимаю в той теме о которой спрашиваю, ПАРЕНЕК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 12.06.2011, 16:00
Сообщение #957


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 15:46) *
Цитата(X-Ghost @ 12.06.2011, 14:46) *
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется...

'X-Ghost', то что я недавно здесь зарегистрировался совсем не значит, что я не читал форум раньше и уж тем более не означает, что я ничего не понимаю в той теме о которой спрашиваю, ПАРЕНЕК.

Ну во-первых я тебе не говорил что ты не читал этот форум и всё такое.Во-вторых я просто сказал новичок.И в третьих нужно было подробно описывать действия свои smile.gif
P.S. Слово "Паренёк" пишется с буквой "ё" и строчными буквами smile.gif

Сообщение отредактировал X-Ghost - 12.06.2011, 16:01
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.06.2011, 16:13
Сообщение #958


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому интересно - можете почитать или поправить статью о форматах файлов.

Сообщение отредактировал RedPython - 12.06.2011, 16:14


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 12.06.2011, 16:37
Сообщение #959


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного оффтопа...
X-Ghost,вопрос был адресован автору скрипта, а не "неосведомленному человеку", поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить.

P.S. орфографию проверь



--------------------
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 12.06.2011, 16:53
Сообщение #960


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 12.06.2011, 16:37) *
Немного оффтопа...
X-Ghost,вопрос был адресован автору скрипта, а не "неосведомленному человеку", поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить.

P.S. орфографию проверь

Дорогой друг. Если ты не понимаешь, что я обобщал - твои проблемы. Я не виноват, что ты настолько наивен, что думаешь, что я говорю только с тобой тут.
ПЫСЫ( НЕ ГСК!) Для передачи сообщений для отдельного человека есть ЛС. И да, После "Поэтому" запятая не нужна, учи и читай учебники по пунктуации. Ну или википедию.

Сообщение отредактировал X-Ghost - 12.06.2011, 16:54
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.06.2011, 00:25
Сообщение #961


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть одна проблема, при запуске воркшопа в 1957 (делал по инструкции:http://oblivionlost.ru/wiki/Build_1957) происходит вылет:

! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\topolinypuh\topolinypuh.ogf
! Uncached model loading: monsters\topolinypuh\topolinypuh:1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_06-13-11_00-21-45.mdmp'
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 18:39