Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1481
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
24.09.2011, 04:06
Сообщение
#1482
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
MrObs, ну флудилка же, отчего бы и не продолжить разговор, пусть даже бессмысленный. Мне просто интересно - вот есть тема - "тень вокруг зарешеченных ламп" в форуме модификаций ТЧ. Так что-то никто из нее не вынес никаких выводов, хотя и скриншоты были (кстати, точь в точь скрины с лампами в этой теме), и мануалы были. Нету просто модов на билдах. По-моему, всем уже до балды и билды, и сталкер. Достаточно глянуть ту же активность в теме модификаций ТЧ/ЗП или на АМК-форуме в школе моддинга.
Вот я, например, обновляю perl-утилиты ради собственного удовольствия и пары человек, которым они реально нужны в работе. Один из этой пары связан с билдами. Вот и все. Больше активности не видать, хотя и acdc давно есть, и всякая другая ерунда. Да и я всегда готов всякому билд-моддеру помочь. |
 
|
|
24.09.2011, 04:24
Сообщение
#1483
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
K.D., это хорошо что хоть кто-то делает, вы в смысле, немногочисленные.
За что вам огромное спасибо. А насчёт угасшего интереса, так дело наверное в том, что те кто жаждали работать, в силу отсутствия всего необходимого инструментария, не могли реализоваться. И в итоге перегорели, отошли.А кто-то ленив, очень, у кого-то времени нет и т.д. и т.п. В общем не вздумайте бросать, а то совсем всё угаснет, и когда кого то осенит, конкретно, то ему некому будет помочь. Тут ещё такое дело, как ЛА выйдет, так наверняка ещё волна впечатлённых попрёт, так что рановато С.Т.А.Л.К.Е.Р. со счетов то. Сообщение отредактировал MrObs - 24.09.2011, 04:39 |
 
|
|
24.09.2011, 04:39
Сообщение
#1484
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
MrObs, да вроде все пока на месте, что-то потихоньку делают . В конце концов, сталкер два скоро выйдет, интересно же посмотреть, какой там движок - 1.8 или 2.0 Так что единственное, что нам не хватает - пару программистов С++, банально доделать конвертер. Много что не доделано пока, например, так и не смог я доделать конвертацию ogf моделей билдов 12xx-18xx в формат СДК. Все вроде нормально конвертируется(скелет, анимации), кроме самой поверхности моделей - конвертируется она в какую-то кучу. Хороший С++ программист может и поймет, что к чему, а у меня от бардаковского кода местами волосы дыбом встают - все таки STL страшная штука.
|
 
|
|
24.09.2011, 05:07
Сообщение
#1485
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цветовая гамма окружения зависит от источника света в этом скриншоте? Или из-за движков разной даты и разных шейдеров? Все снималось на едином движке/шейдерах/dx8, менялся только уровень. Цветовая гамма здесь зависит только от самого уровня (лайтмапы, размещение/цвет/дальность освещения от источников света и т.п.). Да ладно вам, я понимаю, что в билдах leveldesign все-таки на несколько голов выше чем в финалке, но ведь в данном случае в подземной научной лаборатории длинные лампы дневного света более органично смотрятся чем обычные "за решеткой". Согласитесь. Не соглашусь. В перестрелках как-то на форму ламп внимание мало обращаешь, но с темно-зеленой картинкой в подземельях играть атмосфернее. Очень удивился бы, если бы оригинальный вариант попал в финалку, а билдоманы требовали бы заменить круглые лампочки на "дневного света". Сегодня я допилил ласт стендинг до играбельного состояния. Интересно. Надо будет изучить. Но mp не сингл, может возникнуть много сразу невыявляющихся нюансов. |
 
|
|
24.09.2011, 20:10
Сообщение
#1486
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.09.2011, 20:30
Сообщение
#1487
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Это реально кому-то надо? -------------------- |
 
|
|
24.09.2011, 21:10
Сообщение
#1488
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
doc10, Для совсем билданутых и фанов лохотрона! (С) Modera 2011
|
 
|
|
24.09.2011, 21:51
Сообщение
#1489
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Для совсем билданутых и фанов лохотрона! Modera, а такие есть что-ли? Я про фанов. Благодарные, за выложенное, я понимаю, но фаны. О_о Это уж чёй-то из ряда вон прям. Да и билданутых нет, а есть милые добродушные мены, просто у них занятие такое. Лан, хорош лясы точить. Билд буит? Ну или длиб камблюшный, на крайняк. Сообщение отредактировал MrObs - 24.09.2011, 22:03 |
 
|
|
24.09.2011, 22:04
Сообщение
#1490
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Для совсем билданутых и фанов лохотрона! Modera, а такие есть что-ли? Я про фанов. Благодарные, за выложенное, я понимаю, но фаны. О_о Это уж чёй-то из ряда вон прям. Да и билданутых нет, есть милые добродушные мены, просто у них занятие такое. Лохотрон - наш билдобог! -------------------- |
 
|
|
24.09.2011, 22:11
Сообщение
#1491
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
STALKER--2011, ааа, вон оно как, ясно.
О великий и всемогущий билдобог Лохотрон, взываю к тебе, ниспошли нам частицу того самомого, камблюшного! Ибо мы чтим и святим имя твоё, о великий! STALKER--2011, так что-ли нужно, взывать то??? |
 
|
|
24.09.2011, 22:12
Сообщение
#1492
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
это прям какой-то культ личности. как при сталине. может, лучше билды обсудим,а?
так вот по билдам: в тысячниках при нажатии Alt появлялось меню управления ботами(а возможно просто для дебага ИИ) у которых тим, сквад и групп такой же как и у актора (0,0,x) может, кто то пытался сделать это меню рабочим? или это только заготовка? F1 там работает и скрипт грузится. остальные пункты меню-нет. проверено на билдах 1114 и 1154 -------------------- |
 
|
|
24.09.2011, 22:32
Сообщение
#1493
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
АааАааАААаа! Бегом строить церковь!!!11 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
25.09.2011, 10:23
Сообщение
#1494
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Лохотрон - наш билдобог! Вот как раз принесите ему эту аву, если он ваш билдобог. О чём кстати я и говорил. ЗЫ Осторожнее, а то опять награду получишь! ЗЫЫ 2all, Был же храм Тырсы и билдоты уже! ЗЫЫЫ xroft, Это меню есть и в 756 только оно там не совсем такое, но рабочие и настраиваться через лтх. |
 
|
|
25.09.2011, 10:31
Сообщение
#1495
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.09.2011, 11:25
Сообщение
#1496
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
RedPython, я? Есть пара предположений
Цитата Как расшифровывается аббревиатура S.T.A.L.K.E.R.? Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). И надпись 14:33. |
 
|
|
25.09.2011, 11:40
Сообщение
#1497
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Подскажите пожалуйста шейдеры для нединамического стекла
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
25.09.2011, 11:48
Сообщение
#1498
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Готь 5 сек.
Shader : def_shaders\def_trans Compile : def_shaders\def_translucensy Game mtl : Materials\glass |
 
|
|
26.09.2011, 16:29
Сообщение
#1499
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Извините, что поднимаю некрофилию.
Разрыл старые архивы с билдами, и нашел несколько старых модов и прог для билда 2215 и кое-какие доки со старых сайтов. Возможно, ценности они не представляют, но зато для кого-нибудь будут полезны. внизу поста можно скачать архив. Я же сейчас распишу что лежит в папках этого архива: 3danalyzer-v236 - программа для отключения шейдеров и запуска некоторых ранних билдов сталкера 2215_library_crack - патч для включения спавна оружия и NPC в 2215 от Neo][ 2215_menu_mod - попытка восстановить главное меню 2215 2215_new_hud - худ для 2215 почти как в финалке a_lest_fix - фикс для карты a_lest перенесенной на 2215 haper'ом. увы,самой мапы не сохранилось. dds_for_photoshop - плагин для просмотра и редактирования текстур формата DDS в Photoshop CS dlls - непонятные библиотечки для билда 2215. возможно, нужны были для запуска компиляторов... for_connect - набор для подключения к ныне не существующему серверу геймру Launcher54_Maneger98_FiXed_pack - программа для администрирования, настройки и слежения за сервером. делалась для билда 2215. автор - FUCKter. также в этой папке есть прога (LAN Client.exe) для мониторинга серверов в локалке ServerManager_0_9_8_4RC - то же самое, только версия новее Oboima_mod_v3_5 - мод "погода+обойма" - стандарт ранее работавших серверов билда 2215 Stalker_without_hromanjie - то же самое, но без хромания при малом здоровье s_stalker_tuner - программа для настройки билда 2215 ST_LEVEL_LAB - программа для редактирования spawn-файла формата билда 2215 stalker_configurator - прога для настройки билда 2215 stalker_docs - старые доки и архивы форумов на тему сталкера stalker_screens - немного старых скринов сталкера... СКАЧАТЬ -------------------- |
 
|
|
27.09.2011, 13:26
Сообщение
#1500
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
"Тестирование финального варианта показало, что искусственный интеллект без управляющих скриптов — очень интересная тема для экспериментов, но совершенно неинтересная игра" 2004 г. Дали-б пощупать сначала, ентот финальный вариант, вот тогда-б и видно было-б, антиресно, иль не антиресно! А то всё решили, сами, и не дали!
Ну подключили бы гулаги, и усё, так ведь нееет, отправили всё в п**** на переделку! Редизайн понимаишь, конкурэнция! У, вечно буржуи виноваты, со своими дизтенденциями! |
 
|
|
27.09.2011, 15:22
Сообщение
#1501
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У кого-нибудь получалось починить бамп в 2604?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2024, 21:08 |