Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#4781
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
08.04.2016, 00:53
Сообщение
#4782
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
декомпилировать думаю не получится Стоит уточнить, двиг или ресурсы?) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.04.2016, 02:15
Сообщение
#4783
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
09.04.2016, 14:14
Сообщение
#4784
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 03.04.2016 |
декомпилировать думаю не получится Стоит уточнить, двиг или ресурсы?) Фишка в том, что потом деревья заново не компилируются, даже если все шейдеры для них выставлены(flora\trunk и т.д.). В игре они потом мигают, исчезают, растягиваются. В остальном всё норм. |
 
|
|
09.04.2016, 14:28
Сообщение
#4785
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
FoxtrotTango, в Level Editor'е надо тип объекта для деревьев поменять на Multiple usage. Это делается в библиотеке объектов(сбоку Objects->Library). Там кнопка Properties, поле Object type.
Или шейдеры сделать как у обычных статических объектов, в билде так. |
 
|
|
09.04.2016, 14:55
Сообщение
#4786
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 03.04.2016 |
FoxtrotTango, в Level Editor'е надо тип объекта для деревьев поменять на Multiple usage. Это делается в библиотеке объектов(сбоку Objects->Library). Там кнопка Properties, поле Object type. Или шейдеры сделать как у обычных статических объектов, в билде так. Спасибо, попробую. А вот если другие объекты попадут, так сказать под "multiple usage"? Там 1600 объектов и где из них деревья чёрт знает.. |
 
|
|
09.04.2016, 15:08
Сообщение
#4787
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
04.05.2016, 13:33
Сообщение
#4788
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
может у кого-нибудь завалялся файлик с xr3da.chm (или как-то так), в нем часть сорцев была старых, помню выкладывали без пароля, но найти не могу?
|
 
|
|
04.05.2016, 13:42
Сообщение
#4789
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
kasper, этот?
|
 
|
|
04.05.2016, 13:44
Сообщение
#4790
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
09.05.2016, 18:50
Сообщение
#4791
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 09.05.2016 |
Господа, я разыскиваю билд. Номер, конечно же, не отложился в памяти, но точно знаю, что с этим билдом было устроено шоу. Его разбили на множество архивов 1.44Мб и медленно выкладывали.
-------------------- Я подыскиваю мозг. Кажется, твой подойдет.
|
 
|
|
09.05.2016, 19:02
Сообщение
#4792
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Фантомас,
1850? -------------------- |
 
|
|
09.05.2016, 20:26
Сообщение
#4793
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 09.05.2016 |
Похоже на то.
Что насчет 1844? -------------------- Я подыскиваю мозг. Кажется, твой подойдет.
|
 
|
|
18.05.2016, 19:31
Сообщение
#4794
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
В очередной раз перепроверил сборки на наличие игровых архивов... сверялся с
Vadyanchikus вроде любит коллекционировать сборки оригинального содержания -------------------- |
 
|
|
18.05.2016, 20:05
Сообщение
#4795
|
|
Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2013 |
Не без этого. Различного рода самопал портит хронологию изменений, а мне это важно. Пока дела идут неплохо, ибо подавляющее большинство сборок в оригинале имеются в тот самом сливе 09.02.11. Остальное приходится искать в куче сообщений. Если смотреть по скрину, то знаю, что 1537 и 2008 вроде как самопалы. Очень хотелось бы знать, что точно самопал, а что нет. -------------------- |
 
|
|
18.05.2016, 20:42
Сообщение
#4796
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Дело в том, что мне это необходимо для распаковщика... и мне точно надо знать в каких сборках ещё могли быть игровые архивы для распаковки.
К примеру недавний случай появления оригинальной сборки 2559. До появления оригинала мы имели эту сборку только уже с распакованной геймдатой. Что же касается "слива сборок", то при всём уважении к директору одной из телекомпаний, у меня имеются сомнения в оригинальности тех или иных сборок, ибо прецеденты были. Ко всему этому возьмём к примеру сборку 2215, она имеет три подозрительных UI архива... вот чёрт его знает они изначально были, или их кто-то сделал... И напоследок... не стоит смотреть на дату создания файлов. Я могу написать программу, которая будет менять дату и время у любого файла... и никто, и никогда не узнает настоящей даты... Сообщение отредактировал Rezzoxe - 18.05.2016, 20:45 -------------------- |
 
|
|
21.07.2016, 14:58
Сообщение
#4797
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Разобрал STALKER.RSC, судя по названиям файлов эту игру тоже кто-то русский делал. Кстати музыка на современных звуковухах совсем подругому звучит. Если кому тоже интересно, прикрепляю архив. Там два распаковщика, консольный и с GUI. Мы с вами ведь не какие-то там жалкие линуксоиды, чтобы возится с консолью, верно? Сообщение отредактировал saas - 21.07.2016, 15:17
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
21.07.2016, 15:41
Сообщение
#4798
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
У Стругацких они идею взяли... вот откуда GSC не просто взяли идею, а полностью слизали.
-------------------- |
 
|
|
06.08.2016, 18:49
Сообщение
#4799
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
интересно сорцы старых билдов есть у кого
Сообщение отредактировал kasper - 06.08.2016, 18:52 |
 
|
|
06.08.2016, 19:09
Сообщение
#4800
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Разобрал STALKER.RSC, судя по названиям файлов эту игру тоже кто-то русский делал. Кстати музыка на современных звуковухах совсем подругому звучит. Если кому тоже интересно, прикрепляю архив. Там два распаковщика, консольный и с GUI. Мы с вами ведь не какие-то там жалкие линуксоиды, чтобы возится с консолью, верно? Интересно! А хакнуть бессмертие можно? Хочу пройти эту кривоту без использования трёхэтажного мата. Про ArtMoney думал. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.08.2016, 20:23
Сообщение
#4801
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
интересно сорцы старых билдов есть у кого Даже если бы были, то к финалке бы они не подошли. В любом случае нужно все ручками допиливать. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 07:13 |