Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3021
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
27.06.2012, 09:35
Сообщение
#3022
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это 3120 с патчами и фиксами.
|
 
|
|
27.06.2012, 11:16
Сообщение
#3023
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Номер сборки 3114 Дата сборки 17 Июня 2007 Может кто в курсе... Что это за фейк? Там есть торрент файл, но от него толку 0. Цитата(http://stalker-wiki.ru) 3114 - ЧН сборка. Была жестоко убита модератором "Билдоман" из геймру Вот так вот, убил, и всё... Убивец эдакий. Билдоман , а ну признавайся, что убил, и как! P.S. drvoodoo-guru, пускай там даже 3120 со всеми фиксами(а может и прикрученными локами), для коллекции хотелось бы(можно конечно самому подобное сварганить, но время нужно, это сложность, да и это будет уже совсем другое, не то, от автора нужно). Сообщение отредактировал MrObs - 27.06.2012, 11:28 |
 
|
|
27.06.2012, 11:28
Сообщение
#3024
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вообще то Камблю убил
|
 
|
|
27.06.2012, 11:36
Сообщение
#3025
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Кстати, я когда на тот торрент встал, один сидёр был, процентов 30 качнулось, а потом амба!
А оказывается вон оно что, то Билдоман был, пришёл (с топором ), и убил таки, и раздачу, и саму сборку. Жуть. P.S. Билдоман, а Билдоман, у самого то наверняка остался билдик то? Сообщение отредактировал MrObs - 27.06.2012, 11:40 |
 
|
|
27.06.2012, 12:31
Сообщение
#3026
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоманыч, смелее, у кого билд?
ЗЫЫ Dez0ware, слейте СДК 2003 года плиз. |
 
|
|
27.06.2012, 16:25
Сообщение
#3027
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
P.S. Билдоман, а Билдоман, у самого то наверняка остался билдик то? Не-а, фейками и уже пропатченными/промоденными сборками не интересуюсь. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.06.2012, 17:01
Сообщение
#3028
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Не-а, фейками и уже пропатченными/промоденными сборками не интересуюсь. Билдоман, даже если в такой пропатченной/промоденной сборке, до селе невиданный контент будет? Ой, чёй-та я сомневаюсь, ох как сомневаюсь. Ну да ладно, это дело конечно совсем другое. А так, какая бы не была, пускай пропатченная, промоденная, но если она с душой, сделана, а не чисто как фейк-самопал для будоражения масс, то в коллекцию можно. |
 
|
|
27.06.2012, 17:30
Сообщение
#3029
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я запустил апрельский 1834
1.Положить fs.ltx из 1844 2.Положить текстуры, модели, звуки, скрипты из 1842 3.Доложить текстуры 1623 + 20 скайбокс 4.Скопировать src_trader.script переименовать в trader.script 5.В level.ltx отключить скрипт info_send(если найдёте скажите где. Я подозреваю что он есть в 2232 ) 6.Добавить скрипты zmey_gameplay_1 и 2 7.Создать батник: Код @xr_3DA.exe -noprefetch -start server(script_test/single) client(localhost) 8.Запустить и играть |
 
|
|
27.06.2012, 17:37
Сообщение
#3030
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Я запустил апрельский 1834 1.Положить fs.ltx из 1844 2.Положить текстуры, модели, звуки, скрипты из 1842 3.Доложить текстуры 1623 + 20 скайбокс 4.Скопировать src_trader.script переименовать в trader.script 5.В level.ltx отключить скрипт info_send(если найдёте скажите где. Я подозреваю что он есть в 2232 ) 6.Добавить скрипты zmey_gameplay_1 и 2 7.Создать батник: Код @xr_3DA.exe -noprefetch -start server(script_test/single) client(localhost) 8.Запустить и играть А что в билде ? -------------------- |
 
|
|
27.06.2012, 17:52
Сообщение
#3031
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
до селе невиданный контент будет? Значит этой сборки не было, а в таком случае сам Бог велел качнуть -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.06.2012, 18:00
Сообщение
#3032
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я запустил апрельский 1834 1.Положить fs.ltx из 1844 2.Положить текстуры, модели, звуки, скрипты из 1842 3.Доложить текстуры 1623 + 20 скайбокс 4.Скопировать src_trader.script переименовать в trader.script 5.В level.ltx отключить скрипт info_send(если найдёте скажите где. Я подозреваю что он есть в 2232 ) 6.Добавить скрипты zmey_gameplay_1 и 2 7.Создать батник: Код @xr_3DA.exe -noprefetch -start server(script_test/single) client(localhost) 8.Запустить и играть А что в билде ? fog_net с разбросанными на нём для теста объектами, нет рывковатости движений ИИ и физ объектов. И после таких манипуляций получается красивая погода. Ну ещё есть СДК но он запускается в зависимости от фазы луны. |
 
|
|
27.06.2012, 18:23
Сообщение
#3033
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
но если она с душой, сделана Как 1476, например. PS: На старой свалке два камаза. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.06.2012, 18:42
Сообщение
#3034
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
27.06.2012, 18:45
Сообщение
#3035
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
АХТУНГ! Всё неправильно! Запускайте так:
Цитата 1.Положить fs.ltx из 1844
2.Положить текстуры, звуки, скрипты из 1842 3.Доложить текстуры 1623 и текстуру sky_cube_20. 4.Положить модели из 1844 5.Доложить модели в папку weapons из 1842. 6.Скопировать src_trader.script переименовать в trader.script 7.Добавить скрипты zmey_gameplay_1, zmey_gameplay_2 и info_send 8.Создать батник: @xr_3DA.exe -noprefetch -start server(script_test/single) client(localhost) 9.Запустить и играть |
 
|
|
27.06.2012, 20:14
Сообщение
#3036
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
27.06.2012, 20:25
Сообщение
#3037
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.06.2012, 20:29
Сообщение
#3038
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Вот парни, я обращаюсь к тем кто копает билды, не проще ли вам как-то скооперироваться в одну команду? Довести что-нибудь одно до ума, а не копать в разных билдах)
|
 
|
|
27.06.2012, 20:33
Сообщение
#3039
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Довести что-нибудь одно до ума Это просто не возможно. Единственная подходящая для этого платформа - ТЧ. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.06.2012, 20:33
Сообщение
#3040
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот парни, я обращаюсь к тем кто копает билды, не проще ли вам как-то скооперироваться в одну команду? Довести что-нибудь одно до ума, а не копать в разных билдах) Каждый хочет делать всё по-своему. Это основная проблема. -------------------- |
 
|
|
27.06.2012, 20:40
Сообщение
#3041
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:06 |