Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2621
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
30.01.2012, 17:03
Сообщение
#2622
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, вот ваш фикс
RedPython, Спс за асдс! Сообщение отредактировал Тростник - 30.01.2012, 17:17 |
 
|
|
30.01.2012, 17:09
Сообщение
#2623
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не мне, а K.D.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.01.2012, 17:52
Сообщение
#2624
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Тростник, какой фикс?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
30.01.2012, 17:55
Сообщение
#2625
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, для 1936
|
 
|
|
30.01.2012, 17:56
Сообщение
#2626
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Тростник, не работает
CODE * Loading spawn registry... 5325 spawn points are successfully loaded Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape] Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape] * Loading ai space is successfully completed (0.350s, 15.542 Mb) Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape] Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape] ***STOP*** file 'X:\sources\XRGAME\alife_surge_manager.cpp', line 437. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: spawn ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-30-12_17-54-15.mdmp' что-то он сильно меньше весить стал, вряд ли разница в 30 кб отделяет замена 4 слов Сообщение отредактировал РСФСР - 30.01.2012, 17:59 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
30.01.2012, 17:57
Сообщение
#2627
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Хз что. Я на эксейпе ничего не менял.
|
 
|
|
30.01.2012, 18:02
Сообщение
#2628
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
РСФСР, Хз что. Я на эксейпе ничего не менял. но куда-то делось 30 кб веса..у тебя есть установленный 1936? Сообщение отредактировал РСФСР - 30.01.2012, 18:03 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
30.01.2012, 18:04
Сообщение
#2629
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, нет
|
 
|
|
30.01.2012, 18:12
Сообщение
#2630
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Тростник, может версия acdc(или чем там распаковывал?) не подходит под билды?
в 1935 видел что-то, компилирующее спавн. Может оно подойдёт? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
30.01.2012, 18:38
Сообщение
#2631
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, не, Xrai не подойдёт
а распаковывал тем асдс который выше выкладывал RedPython |
 
|
|
30.01.2012, 22:25
Сообщение
#2632
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
В последней версии есть траблы с 1936, да. Пока не решил. Уменьшение размера спавна происходит из-за удаления лишних символов перевода строк и пробелов из кастом-даты.
|
 
|
|
31.01.2012, 09:12
Сообщение
#2633
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., А эти траблы только в последней версии или были ранее?
РСФСР, Попробуй это: |
 
|
|
31.01.2012, 22:45
Сообщение
#2634
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Фикс для запуска болот 1936 от K.A.A
кинуть в gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24 Что бы избавиться от второго вылета, нужно переименовать какой-нибудь звук в ".ogg" и кинуть в gamedata/sounds Представляю, что было в билдах 190х-198х Сообщение отредактировал РСФСР - 31.01.2012, 22:46 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
02.02.2012, 06:58
Сообщение
#2635
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
02.02.2012, 09:39
Сообщение
#2636
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Bill, В чн планировались полностью случайные костюмы (имхо) т.к. началась война группировок и все начали переходить из клана в клан.(брони на всех не напасёшся) Даже в ролике госпиталя есть долговец. И в финалке многие ЧНовцы одеты в костюмы нейтралов
|
 
|
|
02.02.2012, 10:08
Сообщение
#2637
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
По мне у них скорее всего просто не было нормальный моделей на данный момент. В финале у них и то на каждую группировку не больше 4-5 (а то и меньше) моделей вышло.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.02.2012, 13:09
Сообщение
#2638
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
С какого перепугу нейтралы и монолитовцы сражаются вместе? Думаю, это и не монолитовец, а т.н. "ооновец".По мне у них скорее всего просто не было нормальный моделей на данный момент. Что значит "не было"? Различие между моделями ТЧ и ЧН только в двух "служебных" костях, добавить их плевое дело. Но тут и туеву хучу анимаций нужно проапгрейдить, а это уже проблема по времени Цитата В финале у них и то на каждую группировку не больше 4-5 (а то и меньше) моделей вышло. По большей части из-за стандартизации имен моделей (stalker_%группировка%_N, где N не больше 4) ради "большего порядку", думаю.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.02.2012, 13:34
Сообщение
#2639
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
02.02.2012, 14:16
Сообщение
#2640
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Судя по месту сражения - Лиманск, их жмут и наемники и военные. Может это местное "водопойное перемирие".
-------------------- |
 
|
|
02.02.2012, 14:26
Сообщение
#2641
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 10:09 |