Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #2601


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 29.01.2012, 16:56
Сообщение #2602


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Codepoet], Есть pdb в 1850, правда в отдельном архиве
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2012, 16:57
Сообщение #2603


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Codepoet] @ 29.01.2012, 13:30) *

Кстати, никто не знает, есть ли билды в инете(а может у кого-то диске, но не хочет делиться...) собранные в отладочном варианте с отладочной информацией(файлы *.pdb)?

У меня есть какие-то ништяки движка/сдк с pdb времен 2332 или около того. pdb судя по дате за август и декабрь 2005. totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.01.2012, 16:58
Сообщение #2604


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, 2307?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2012, 17:52
Сообщение #2605


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 29.01.2012, 17:58) *
2307?

2232 с pdbшками.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 29.01.2012, 18:25
Сообщение #2606


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PDB это, конечно, хорошо, но они release версии sad.gif
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 29.01.2012, 18:38
Сообщение #2607


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2232 с pdbшками.

Ну так выложи. Если архив оригинальный. Для коллекции сойдет


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2012, 18:40
Сообщение #2608


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 29.01.2012, 19:25) *
PDB это, конечно, хорошо, но они release версии

А как их различают? Вот с 2232 (август 2005) идет xrGame.pdb размером 105mb, а с SDK 2365 (декабрь 2005) идет xrGame.pdb размером 242mb. И какая из них релизнее?

Цитата(LargOS @ 29.01.2012, 19:38) *
Ну так выложи. Если архив оригинальный. Для коллекции сойдет

Те самые pdbшки. totstalkir.gif До чего мы докатились. Ok, залью.

Сообщение отредактировал macron - 29.01.2012, 18:42
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 29.01.2012, 19:17
Сообщение #2609


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хмм вот от сдк может быть и дебаг версия. Залей плиз обе версии, если не сложно и dll желательно тоже blush.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.01.2012, 19:59
Сообщение #2610


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://narod.ru/disk/39064844001/pdb_bins.7z.html - движок 2232 (12.08.2005) с pdbшками

http://narod.ru/disk/39067890001/sdk-bin5.rar.html - pdbшки от SDK2365 (22.12.2005) + backupы sdk2306 от 25.10.2005

ЗЫ: при запуске bin\!backup!\save.23.12\xr_3da.exe, процесс оставался в памяти и выгружался только через диспетчер задач.

Сообщение отредактировал macron - 29.01.2012, 20:00
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.01.2012, 21:46
Сообщение #2611


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрите-ка, что нашел smile.gif
doc
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.
Название: S.T.A.L.K.E.R.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Жанр: action/RPG/психо-индустриальный хоррор
Дата выхода: ноябрь 2003
Системные требования (минимальные): PII-450, 128Mb ОЗУ, GeForce 2MX
Системные требования (рекомендуемые): PIII-1000, 256Mb ОЗУ, GeForce 3

О S.T.A.L.K.E.R.-е писали уже все кому не лень. Мне, естественно, было лень, тем более что я не «все». Однако время идёт, народ жаждет хлеба и зрелищ, а я ещё, как говорится, ни в зуб ногой. И это при том, что в нашей стране количество людей с «чернобыльскими» удостоверениями вовсе не уменьшается, а скорее даже наоборот… Короче говоря, не желая терять такую таргет-груп, я пораскинул мозгами и выдал на-гора превью столь украинской (но от этого не менее ожидаемой) игры. Уфф…
Четвёртый энергоблок ЧАЭС взорвался 26 апреля 1986 года. Жертв было много, но настоящие масштабы трагедии стали понятны лишь спустя несколько лет. Подпорченный генофонд и то, что в глазах иностранцев наша страна ассоциируется теперь исключительно с этой катастрофой, – это лишь некоторые из последствий… Однако давайте не будем о грустном – ведь отчаянные ребята из самой уважаемой (после киевского «Динамо») украинской команды готовят нам такой атомный пирог с начинкой, что проглотим мы его в мгновение ока. Итак, 12 апреля 2006 года ровно в 14:33 всем заявили, что Киев бомбили… В смысле, Чернобыль опять бахнул! А если быть совсем уж точным, то эпицентр загадочного взрыва находился в километре от злополучной станции. Весь обслуживающий персонал, понятное дело, дал дуба, так что свидетелей не осталось. Спасать было некого, тем более что в зоне поражения наблюдались странные энергетические возмущения, представляющее смертельную опасность для исследователей.
Дальше, соответственно, больше – территория Зоны внезапно расширилась на пять километров, поглотив всё живое в общем и федералов в частности. И, судя по всему, останавливаться на достигнутом не собиралась.
После истечения двух лет картина происходящего изменилась – и далеко не в лучшую сторону. Всё дальше и дальше простирались границы Зоны, всё большим и большим становилось число её жертв. Немногие смельчаки, отважившиеся проникнуть в Зону – по одиночке или в составе исследовательских экспедиций – возвращались ни с чем. Если вообще возвращались… Слухи о мутировавших животных и других не менее странных аномалиях нагнетали и без того напряжённую атмосферу на старушке Земле и оптимизма людям, её населяющим, не прибавляли. Поговаривали о каком-то здоровецком чёрном кристалле, находящемся в самом центре территории смерти. Пошли слухи, что именно из-за этой штуки, прозванной в народе «Чёрным монолитом», вся эта чертовщина и началась.
И вот в 2010 году появилась возможность проникать на несколько километров вглубь Зоны отчуждения, не подвергаясь при этом опасности в первые же минуты быть уничтоженным. Помимо исследователей, вылазки стали совершать мародёры, браконьеры, искатели острых ощущений и прочий сброд. Дабы избежать путаницы, этих джентльменов удачи стали называть сталкерами…
Именно в одного из таких ребят предстоит перевоплотиться игроку. Ну, предположим… а что дальше-то? На кой ляд, спрашивается, этим самым сталкерам приспичило ломиться, ни с того ни с сего, в самое опасное место на Земле? Но и тут сценаристы не растерялись. (Сразу видно, ребята на этом деле не одну собаку слопали.) Артефакты, имеющие место быть в Зоне, пользуются за её пределами большим спросом у всевозможных торговцев и учёных мужей. Что бы вам стало понятнее, вспомните отечественных охотников за металлоломом. Приблизительно того же пошиба люди.
Теперь несколько слов о местности, где происходят упомянутые выше события. Заброшенная территория огромных размеров, облезлые полуразрушенные постройки со скрипящими дверями, военные базы и лабораторные комплексы, непроходимые чащи, в которых водятся существа из ночных кошмаров (впрочем, если они и не успеют расправиться с вами, то, поверьте, уж от ядовитых туманов вам точно никуда не деться). Короче, индастриал, причём в самом жёстком понимании этого слова. Даже парни из Rammstein, попали они в такие места, напоминали бы выпускников детсада в лагере строгого режима.
Самое интересное то, что ребята из GSC Game World, вооружились счётчиками Геймера, в смысле Гейгера, фотоаппаратами и бутербродами отправились в Чернобыльскую зону, дабы провести разведку территории и достоверно воссоздать её в самой игре. Так что у нас будет замечательный шанс воочию увидеть самые страшные места нашей Родины – и не заболеть при этом лучевой болезнью. Игрок побывает в городах Припять и Чернобыль, попадёт внутрь саркофага и насладится девственной красотой Мёртвого леса. Похоже, нас ждёт та ещё прогулочка.
Что касается собственно игрового процесса, то, как обещают разработчики, никаких ограничений в нём не предвидится. Путешествуем себе по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту, – и горя не знаем. Хотя насчёт последнего не уверен. Учитывая то, какие существа будут встречаться на вашем пути… Чего только зомби стоят. Эти тупоголовые твари, подконтрольные существам-телепатам, любят собираться на крышах заброшенных домов и сваливаться оттуда на сталкеров, буквально как снег на голову. А уродливые жёлто-белые карлики, обитающие в подземельях и там же устраивающие ловушки для сталкеров и учёных? Нападая на людей, эти исчадья ада разрывают их своими мощными руками на части. Да ещё загораживают проходы всяким хламом, что бы не дать возможности выбраться наружу, и с помощью телекинеза швыряются здоровенными камнями. Я уже молчу о слепых псах, нападающих стаями из 20-30 особей, и крысиных волках, командующих полчищами обыкновенных, но от этого не менее опасных крыс. И это далеко не все представители родной фауны, встречающиеся в «Сталкере».
Но не отчаивайтесь – с тем оружием, которое будет доступно в игре, можно вести войну против всех и вся. Ножи, пистолеты (среди последних и украинский «Форт-12»), неизменный автомат Калашникова, убойные Fabrique Nationale Herstal FN2000 и LR-300ML, станковый пулемёт ХМ-134, ручной гранатомёт РГ-6 – и так далее и тому подобное. Плюс ко всему, спецснаряжение (бинокль, детекторы аномалий…) и широкий спектр различных машин – от легкового автомобиля до вертолёта. Практически всю технику можно использовать для передвижения по Зоне и перевозки грузов.
При чём здесь RPG? – спросите вы. По словам создателей, S.T.A.L.K.E.R. представляет собой ролевую игру, но без накопления опыта вашего персонажа, без изменения характеристик и уровней. Разработчики хотят, чтобы игрок нарабатывал своё реальное мастерство, тем более что Сталкер – это 3D-action, где многое зависит от умения сражаться. Изменяющиеся характеристики, уровни, опыт – всё это, на взгляд разработчиков, уничтожит реалистичность, которую они столь тщательно создают. В остальном же «Сталкер» – самая натуральная РПГ: игрок путешествует по Зоне, собирает артефакты, оружие, открывает аномальные зоны, общается и торгует с NPC.
Примечательным, кстати, является следующий факт: для «Сталкера» разработан и совершенствуется собственный высокотехнологичный движок X-Ray, позволяющий совмещать в уровне как закрытые, так и огромные открытые пространства с высокой геометрической детализацией (до 300 тысяч полигонов в кадре).
Прибавьте ко всему перечисленному выше атмосферу фильма ужасов, национальный колорит – и вы получите игру, которой вполне по силам тягаться с такими монстрами как «Doom III» и «Unreal II».

© ALIEN
TeamSuxx
GAMEINATOR
Бойцовский клуб


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.01.2012, 01:45
Сообщение #2612


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 29.01.2012, 22:46) *
Смотрите-ка, что нашел smile.gif
doc
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.
Название: S.T.A.L.K.E.R.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Жанр: action/RPG/психо-индустриальный хоррор
Дата выхода: ноябрь 2003
Системные требования (минимальные): PII-450, 128Mb ОЗУ, GeForce 2MX
Системные требования (рекомендуемые): PIII-1000, 256Mb ОЗУ, GeForce 3

О S.T.A.L.K.E.R.-е писали уже все кому не лень. Мне, естественно, было лень, тем более что я не «все». Однако время идёт, народ жаждет хлеба и зрелищ, а я ещё, как говорится, ни в зуб ногой. И это при том, что в нашей стране количество людей с «чернобыльскими» удостоверениями вовсе не уменьшается, а скорее даже наоборот… Короче говоря, не желая терять такую таргет-груп, я пораскинул мозгами и выдал на-гора превью столь украинской (но от этого не менее ожидаемой) игры. Уфф…
Четвёртый энергоблок ЧАЭС взорвался 26 апреля 1986 года. Жертв было много, но настоящие масштабы трагедии стали понятны лишь спустя несколько лет. Подпорченный генофонд и то, что в глазах иностранцев наша страна ассоциируется теперь исключительно с этой катастрофой, – это лишь некоторые из последствий… Однако давайте не будем о грустном – ведь отчаянные ребята из самой уважаемой (после киевского «Динамо») украинской команды готовят нам такой атомный пирог с начинкой, что проглотим мы его в мгновение ока. Итак, 12 апреля 2006 года ровно в 14:33 всем заявили, что Киев бомбили… В смысле, Чернобыль опять бахнул! А если быть совсем уж точным, то эпицентр загадочного взрыва находился в километре от злополучной станции. Весь обслуживающий персонал, понятное дело, дал дуба, так что свидетелей не осталось. Спасать было некого, тем более что в зоне поражения наблюдались странные энергетические возмущения, представляющее смертельную опасность для исследователей.
Дальше, соответственно, больше – территория Зоны внезапно расширилась на пять километров, поглотив всё живое в общем и федералов в частности. И, судя по всему, останавливаться на достигнутом не собиралась.
После истечения двух лет картина происходящего изменилась – и далеко не в лучшую сторону. Всё дальше и дальше простирались границы Зоны, всё большим и большим становилось число её жертв. Немногие смельчаки, отважившиеся проникнуть в Зону – по одиночке или в составе исследовательских экспедиций – возвращались ни с чем. Если вообще возвращались… Слухи о мутировавших животных и других не менее странных аномалиях нагнетали и без того напряжённую атмосферу на старушке Земле и оптимизма людям, её населяющим, не прибавляли. Поговаривали о каком-то здоровецком чёрном кристалле, находящемся в самом центре территории смерти. Пошли слухи, что именно из-за этой штуки, прозванной в народе «Чёрным монолитом», вся эта чертовщина и началась.
И вот в 2010 году появилась возможность проникать на несколько километров вглубь Зоны отчуждения, не подвергаясь при этом опасности в первые же минуты быть уничтоженным. Помимо исследователей, вылазки стали совершать мародёры, браконьеры, искатели острых ощущений и прочий сброд. Дабы избежать путаницы, этих джентльменов удачи стали называть сталкерами…
Именно в одного из таких ребят предстоит перевоплотиться игроку. Ну, предположим… а что дальше-то? На кой ляд, спрашивается, этим самым сталкерам приспичило ломиться, ни с того ни с сего, в самое опасное место на Земле? Но и тут сценаристы не растерялись. (Сразу видно, ребята на этом деле не одну собаку слопали.) Артефакты, имеющие место быть в Зоне, пользуются за её пределами большим спросом у всевозможных торговцев и учёных мужей. Что бы вам стало понятнее, вспомните отечественных охотников за металлоломом. Приблизительно того же пошиба люди.
Теперь несколько слов о местности, где происходят упомянутые выше события. Заброшенная территория огромных размеров, облезлые полуразрушенные постройки со скрипящими дверями, военные базы и лабораторные комплексы, непроходимые чащи, в которых водятся существа из ночных кошмаров (впрочем, если они и не успеют расправиться с вами, то, поверьте, уж от ядовитых туманов вам точно никуда не деться). Короче, индастриал, причём в самом жёстком понимании этого слова. Даже парни из Rammstein, попали они в такие места, напоминали бы выпускников детсада в лагере строгого режима.
Самое интересное то, что ребята из GSC Game World, вооружились счётчиками Геймера, в смысле Гейгера, фотоаппаратами и бутербродами отправились в Чернобыльскую зону, дабы провести разведку территории и достоверно воссоздать её в самой игре. Так что у нас будет замечательный шанс воочию увидеть самые страшные места нашей Родины – и не заболеть при этом лучевой болезнью. Игрок побывает в городах Припять и Чернобыль, попадёт внутрь саркофага и насладится девственной красотой Мёртвого леса. Похоже, нас ждёт та ещё прогулочка.
Что касается собственно игрового процесса, то, как обещают разработчики, никаких ограничений в нём не предвидится. Путешествуем себе по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту, – и горя не знаем. Хотя насчёт последнего не уверен. Учитывая то, какие существа будут встречаться на вашем пути… Чего только зомби стоят. Эти тупоголовые твари, подконтрольные существам-телепатам, любят собираться на крышах заброшенных домов и сваливаться оттуда на сталкеров, буквально как снег на голову. А уродливые жёлто-белые карлики, обитающие в подземельях и там же устраивающие ловушки для сталкеров и учёных? Нападая на людей, эти исчадья ада разрывают их своими мощными руками на части. Да ещё загораживают проходы всяким хламом, что бы не дать возможности выбраться наружу, и с помощью телекинеза швыряются здоровенными камнями. Я уже молчу о слепых псах, нападающих стаями из 20-30 особей, и крысиных волках, командующих полчищами обыкновенных, но от этого не менее опасных крыс. И это далеко не все представители родной фауны, встречающиеся в «Сталкере».
Но не отчаивайтесь – с тем оружием, которое будет доступно в игре, можно вести войну против всех и вся. Ножи, пистолеты (среди последних и украинский «Форт-12»), неизменный автомат Калашникова, убойные Fabrique Nationale Herstal FN2000 и LR-300ML, станковый пулемёт ХМ-134, ручной гранатомёт РГ-6 – и так далее и тому подобное. Плюс ко всему, спецснаряжение (бинокль, детекторы аномалий…) и широкий спектр различных машин – от легкового автомобиля до вертолёта. Практически всю технику можно использовать для передвижения по Зоне и перевозки грузов.
При чём здесь RPG? – спросите вы. По словам создателей, S.T.A.L.K.E.R. представляет собой ролевую игру, но без накопления опыта вашего персонажа, без изменения характеристик и уровней. Разработчики хотят, чтобы игрок нарабатывал своё реальное мастерство, тем более что Сталкер – это 3D-action, где многое зависит от умения сражаться. Изменяющиеся характеристики, уровни, опыт – всё это, на взгляд разработчиков, уничтожит реалистичность, которую они столь тщательно создают. В остальном же «Сталкер» – самая натуральная РПГ: игрок путешествует по Зоне, собирает артефакты, оружие, открывает аномальные зоны, общается и торгует с NPC.
Примечательным, кстати, является следующий факт: для «Сталкера» разработан и совершенствуется собственный высокотехнологичный движок X-Ray, позволяющий совмещать в уровне как закрытые, так и огромные открытые пространства с высокой геометрической детализацией (до 300 тысяч полигонов в кадре).
Прибавьте ко всему перечисленному выше атмосферу фильма ужасов, национальный колорит – и вы получите игру, которой вполне по силам тягаться с такими монстрами как «Doom III» и «Unreal II».

© ALIEN
TeamSuxx
GAMEINATOR
Бойцовский клуб


Теперь уже стандартный набор кипятково-влажных фантазий.
Всё таки, интересно было бы играть в чернобыльский Ксенус или нет?
Пожалуй по интереснее чем в кастрированный финальный ТЧ-ЧН-ЗП, но в остальном не уверен.


Повторю вопрос о билдомании.
Переросло ли количество в качество.
А именно, ни пытался кто нибудь систематизировать все имеющиеся локации?
Особенно меня интересует наличие максимально доделанных тех самых старых карт до билдов 2ххх.
Или же во всей куче билдов находятся исключительно черновики и недоделки?
Надеюсь, что это не так.

п.с. Очень давно интересует, но всё забываю спросить.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 30.01.2012, 09:50
Сообщение #2613


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.01.2012, 20:59) *
http://narod.ru/disk/39064844001/pdb_bins.7z.html - движок 2232 (12.08.2005) с pdbшками

http://narod.ru/disk/39067890001/sdk-bin5.rar.html - pdbшки от SDK2365 (22.12.2005) + backupы sdk2306 от 25.10.2005

ЗЫ: при запуске bin\!backup!\save.23.12\xr_3da.exe, процесс оставался в памяти и выгружался только через диспетчер задач.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.01.2012, 10:59
Сообщение #2614


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


никто не хочет потестить мп 1623? стучите в лс
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 30.01.2012, 12:48
Сообщение #2615


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх ностальгия. А кто помнит? сколько поисков и гугления вызвал вот этот фейк:

Год искали несуществующий билд. Целую тему развили по поискам. Вот тогда бы нам все те билды что есть сейчас...


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 30.01.2012, 15:18
Сообщение #2616


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил запихнуть локацию (Дом картографа) от Pihan13 в 3120, но уперся в целую гору траблов. Сначала распаковка all.spawn. ACDC(http://stalkerin.gameru.net/developer/mods/acdc_24aug.zip) отказывается распаковывать спаун от мода. Вот лог:
CODE
perl.exe acdc.pl -d all.spawn -o all
update data left in cp_bread at acdc.pl line 2599

Что ему надо?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.01.2012, 15:22
Сообщение #2617


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bill, Скачай универсал асдс
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.01.2012, 15:22
Сообщение #2618


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй крайней версией на сталкерине или вот этой: http://narod.ru/disk/37739273001/un_acdc_1...01_2012.7z.html


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 30.01.2012, 15:36
Сообщение #2619


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 30.01.2012, 23:22) *
Попробуй крайней версией на сталкерине или вот этой: http://narod.ru/disk/37739273001/un_acdc_1...01_2012.7z.html

Скопировал папку config, all.spawn и game.graph

Что я не так сделал?

Прописал папку с конифгами в батнике - результат тот же.

Сообщение отредактировал Bill - 30.01.2012, 15:40
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.01.2012, 16:13
Сообщение #2620


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно запускать со сканированием, см. acdc_decompile_scan.bat (если спавн, конфиги и граф лежат в одной папке).


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 30.01.2012, 16:33
Сообщение #2621


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 31.01.2012, 00:13) *
Нужно запускать со сканированием, см. acdc_decompile_scan.bat (если спавн, конфиги и граф лежат в одной папке).

Алилуя, получилось! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 02:44