Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1441
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
18.09.2011, 12:48
Сообщение
#1442
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
И ты его там найдёшь! То что он там есть, не значит что он будет работать. Нужен идентичный level.graph от эскейпа того времени, и level.spawn тоже. Новые под новое. PS: Люблю обламывать. )) Сообщение отредактировал Билдоман - 18.09.2011, 12:48 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.09.2011, 13:11
Сообщение
#1443
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Спавн с эксейпом кстати в 2232 есть. И с милитари и с баром отдельные спавны есть в разных версиях, только работоспособны ли они. Хотя всё ровно можно новый эксейп запустить на старом графе но 100% работоспособность без багов не кто при этом гарантировать не может. А вот с level.gct реально плохо, его надо менять, а если менять то ко всем уровням.
Но он то там есть |
 
|
|
18.09.2011, 14:09
Сообщение
#1444
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.09.2011, 15:26
Сообщение
#1445
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я конечно знаю что всех уже достал, но у меня одного в 2232 вылетает при попытке взятия квеста на Х16?
|
 
|
|
18.09.2011, 16:23
Сообщение
#1446
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
2232 вылетает при попытке взятия квеста на Х16? Нет, ибо в 2232 нет x-16. Сообщение отредактировал Билдоман - 18.09.2011, 16:23 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.09.2011, 15:10
Сообщение
#1447
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Давно хотел спросить.
Как вы думаете, существовали ли болота в билдах после 2004 года? И насколько были доработаны? На тырсовской геймплейной карте болот видно, что те вполне себе были заселены... -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
19.09.2011, 15:36
Сообщение
#1448
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
существовали ли болота в билдах после 2004 года? 100%, поскольку на террейне болот в 2571 территория, где вода, покрыта шейдером ряски, который появился лишь после 2205. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.09.2011, 20:43
Сообщение
#1449
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
http://img.gameru.net/?v=0cbc2.jpg
Смотрю на этот план ЧАЭС и такая грусть. Мало того, что не по частям, так еще и на юге расширена. Народу не так много, вооружены хорошо (сбалансировано, не у всех супер-пупер гаусс), да и не по земле патрулируют, а на высоте сидят. Но главное, что живности много. В оригинале я никого, кроме снорков не встречал. А тут и снорки и зомби и много-много псевдогигантов. Судя по всему, при первом заходе надо отбиться от стада оных(4шт), гонящимися за плотями, плюс 2 штуки сбоку. (наверное шикарно выглядело бы) И при подходе к генераторам пройти через 4 штуки, и это еще при вражеских снайперах. Думаю это было бы на много захватывающе, чем мясо в финале. Да и вообще на всех картах живность преобладает, вон Припять кишит контролерами, полтергейстами да псевдогигантами. Интересно Лост Альфа сделает что-то подобное? |
 
|
|
19.09.2011, 21:10
Сообщение
#1450
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
http://img.gameru.net/?v=0cbc2.jpg Смотрю на этот план ЧАЭС и такая грусть. Мало того, что не по частям, так еще и на юге расширена. Народу не так много, вооружены хорошо (сбалансировано, не у всех супер-пупер гаусс), да и не по земле патрулируют, а на высоте сидят. Но главное, что живности много. В оригинале я никого, кроме снорков не встречал. А тут и снорки и зомби и много-много псевдогигантов. Судя по всему, при первом заходе надо отбиться от стада оных(4шт), гонящимися за плотями, плюс 2 штуки сбоку. (наверное шикарно выглядело бы) И при подходе к генераторам пройти через 4 штуки, и это еще при вражеских снайперах. Думаю это было бы на много захватывающе, чем мясо в финале. Да и вообще на всех картах живность преобладает, вон Припять кишит контролерами, полтергейстами да псевдогигантами. Интересно Лост Альфа сделает что-то подобное? Хотелось бы,но надежда крайне мала. -------------------- |
 
|
|
19.09.2011, 21:25
Сообщение
#1451
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Не надоело?
Нет, не надоело Сообщение отредактировал Camblu - 19.09.2011, 21:58 |
 
|
|
21.09.2011, 07:06
Сообщение
#1452
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Давно хотел спросить. Как вы думаете, существовали ли болота в билдах после 2004 года? И насколько были доработаны? На тырсовской геймплейной карте болот видно, что те вполне себе были заселены... Хмм, а расположение спавна от какого года? 2003? 2004? Если 2005, то выходит несуразица, внизу написано - "Сволочь Излом", "Мертвый "Призрак"". Получается Призрака по сюжетной линии мы должны были найти на Болотах а не в Х-16? Хм, да и если прислушаться к предсмертной аудиозаписи Васильева в ТЧ, то можно узнать что он был на Болотах, а труп лежит у окраин озера, а озерце это назвать болотом язык бы не повернулся. Да и если судить по логике, то как он не мог увидеть хотя-бы забор комплекса Сахарова, и как он мог там заблудиться? Может быть в ранней версии квеста про Х-16, Сахаров должен был отправить ГГ на Болота чтобы найти Васильева, а потом взять координаты трупа Призрака? Кто-нибудь может сказать насчет этого? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
21.09.2011, 12:27
Сообщение
#1453
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Может быть в ранней версии квеста про Х-16 В начале 2005 x-16 ещё не было. Это спавн за январь-май. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.09.2011, 15:41
Сообщение
#1454
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Хотеть затон из ЧН! А ведь не зря мост именно Затона был на лауд-скрине 3120. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=26555&st=0
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.09.2011, 16:13
Сообщение
#1455
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Да и если судить по логике, то как он не мог увидеть хотя-бы забор комплекса Сахарова, и как он мог там заблудиться? Из-за выпиливания локаций,выпилили и часть сюжета. -------------------- |
 
|
|
22.09.2011, 16:21
Сообщение
#1456
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Там на сколько я помню мост который в рыжем лесу был
|
 
|
|
22.09.2011, 16:36
Сообщение
#1457
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Ай, не на скрине, а на арте. Сорри, вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=4306 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.09.2011, 17:37
Сообщение
#1458
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Сегодня получилось нормально пофиксить смерть в ласт стэндинге. Но вот в чем вопрос - кто играл в билдах в этот режим, то подскажите, что должно происходить? Выскакивать какое-то окошко или как?
|
 
|
|
22.09.2011, 19:01
Сообщение
#1459
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Извините за странный вопрос, я сегодня немного приболел. Что должно происходить когда остался один победитель? Как я понял из скриптов, то должно просто выдаваться сообщение и все. Но это как минимум странно. Должно выскакивать какое-то окошко или еще что нибудь.
|
 
|
|
22.09.2011, 19:09
Сообщение
#1460
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Должно выскакивать какое-то окошко Вряд ли, не салют же, как в Марио, должен быть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.09.2011, 19:28
Сообщение
#1461
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Извините за странный вопрос, я сегодня немного приболел. Что должно происходить когда остался один победитель? Как я понял из скриптов, то должно просто выдаваться сообщение и все. Но это как минимум странно. Должно выскакивать какое-то окошко или еще что нибудь. Ну наверно лучше чтобы было как в DM - выскакивает список всех игроков, а выше него "PlayerName победил!" -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:44 |