Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#4941
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
25.11.2017, 15:33
Сообщение
#4942
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Теперь надо допилить вики:
И может ещё по каким билдам. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.11.2017, 15:59
Сообщение
#4943
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 4 Регистрация: 17.01.2016 |
Теперь надо допилить вики: У нас был разговор между администраторами о статьях про эти сборки, но пришли к выводу, что их нужно упомянуть в статье о движке, но на отдельную статью не хватает значимости.
И может ещё по каким билдам. -------------------- Администратор
|
 
|
|
26.11.2017, 00:17
Сообщение
#4944
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ого, у вас тут новые ништяки всплыли уже я посмотрю.
|
 
|
|
26.11.2017, 09:24
Сообщение
#4945
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
3D Armada
From Oblivion Lost build 749 and 756: MAHINES.TGA 2000-10-26 Referenced in: level_mgun.OGF 2000-08-27 level_mgun_sf.ogf 2000-08-27 From 3D Armada: mahines.bmp 2000-06-07 Referenced in: meshes.pak? More Pac variants: "XRAY Engine" demo build 1121 (Q in Cake Fury) "XRAY Engine" demo build 1839 (PacQuest 3D) "XRAY Engine" demo build 1845 (PacQuest 3D) "XRAY Engine" demo build 2965 (Munch a Bunch 3D) |
 
|
|
26.11.2017, 15:35
Сообщение
#4946
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
"XRAY Engine" demo build 2965 (Munch a Bunch 3D) On this my avast is alerting -------------------- |
 
|
|
27.11.2017, 00:58
Сообщение
#4947
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
On this my avast is alerting Okay pulled the file, it's the first TerraGame installer I see that has an option to install toolbars so it might have something to do with that. Source: web.archive.org/web/20131224070322if_/http://www.gamingdale.com/data/MunchABunch322enDemo.exe And one more: "XRAY Engine" demo build 1230 (3D Pacman CakeFury) Other White Lynx games: Mega Pinball Perfect Pool Сообщение отредактировал THCCCCC - 27.11.2017, 01:17 |
 
|
|
27.11.2017, 01:18
Сообщение
#4948
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Эх,вот если бы сорцы билда старого какого-нибудь всплыли 1xxx было б классно
|
 
|
|
27.11.2017, 01:44
Сообщение
#4949
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Эх,вот если бы сорцы билда старого какого-нибудь всплыли 1xxx было б классно Код #include <iostream>
#include <GL/glut.h> bool a; bool b; bool c; void init(void) { glClearColor(0.5,0.5,0.5,0.0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(0.0,1.0,0.0,1.0,-1.0,1.0); } void display(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(0.0,0.0,1.0); if(a) { glBegin(GL_POLYGON); glVertex3f(0.0,0.0,0.0); glVertex3f(1.0,0.0,0.0); glVertex3f(0.5,1.0,0.0); glEnd(); } glColor3f(0.0,1.0,1.0); if(b) { glBegin(GL_POLYGON); glVertex3f(0.0,0.0,0.0); glVertex3f(1.0,0.0,0.0); glVertex3f(0.8,1.0,0.0); glEnd(); } glColor3f(0.0,1.0,0.0); if(c) { glBegin(GL_POLYGON); glVertex3f(0.0,0.0,0.0); glVertex3f(1.0,0.0,0.0); glVertex3f(0.2,1.0,0.0); glEnd(); } glFlush(); } void mouse(int button,int state,int x,int y) { switch(button) { case GLUT_LEFT_BUTTON: a = !a; break; case GLUT_MIDDLE_BUTTON: b = !b; break; case GLUT_RIGHT_BUTTON: c = !c; break; } } void key(unsigned char k, int x, int y) { switch(k) { case 'F': case 'f':std::cout << "вы нажали f"; break; } } int main(int argc, char **argv) { glutInit(&argc,argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB); glutInitWindowSize(800,600); glutInitWindowPosition(100, 200); glutCreateWindow("X-Ray engine v0.1"); init(); glutDisplayFunc(display); glutIdleFunc(display); glutMouseFunc(mouse); // glutKeyboardFunc(key); glutMainLoop(); return 0; } -------------------- |
 
|
|
27.11.2017, 02:42
Сообщение
#4950
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ Вот и я тебе теперь скажу: НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ |
 
|
|
27.11.2017, 07:50
Сообщение
#4951
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
27.11.2017, 09:54
Сообщение
#4952
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ FIXED FUNCTION PIPELINE
@ ИСПОЛЬЗУЙ SHADER MODEL !! -------------------- nop
|
 
|
|
30.11.2017, 22:35
Сообщение
#4953
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали: НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ Вот и я тебе теперь скажу: НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ Возможно это и есть твой код) Я просто нашел его когда-то тут, а кто автор я не знал XD Кстати, может быть кто-то сделает сингловый билд на основе билда какого-либо бенчмарка?) Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - 30.11.2017, 22:36 -------------------- |
 
|
|
10.12.2017, 22:29
Сообщение
#4954
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
UPD 10.12.17:
Тут товарищ Modera сделал патчи для Benchmark билдов Позволяющих играть в сингл. (НЕ летая по карте, а просто побегать по локации, ибо в каждом из билдов там одна) CoP/ЗП: CS/ЧН: В общем, так сказать, мелкая "доза" для билдоманов Насчет стабильности скажу одно: в ЧН много багов, и вылеты бывают, вроде как редко но всё же. Но играбельно. А ЗП так толком не понял, но бывает выдается звуковой сигнал об отсутствии звуков. А так даже стабильней. -------------------- |
 
|
|
22.12.2017, 07:30
Сообщение
#4955
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ. А в ЧН так вообще до выхода последних патчей играешь и думаешь что в любой момент может быть вылет и на некоторых этапах она без патча была вообще неиграбельна и некоторые места пройти было невозможно (если мне не изменяет память).
-------------------- |
 
|
|
22.12.2017, 07:45
Сообщение
#4956
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ. А в ЧН так вообще до выхода последних патчей играешь и думаешь что в любой момент может быть вылет и на некоторых этапах она без патча была вообще неиграбельна и некоторые места пройти было невозможно (если мне не изменяет память). в ЧН вообще есть забавный баг, когда убиваешь стрелка, делаешь 3 выстрела по нему, сохранение, загрузка сохранения и он снова сначала бежит, так и убил не успев он спуститься по лестнице и это 10 патч Сообщение отредактировал Freack - 22.12.2017, 07:46 |
 
|
|
22.12.2017, 08:25
Сообщение
#4957
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.12.2017, 16:29
Сообщение
#4958
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ. Еще бы. Так обосрать графон и текстуры, как это было сделано в ЗП, разрабам в 2003-2007 тупо совесть не позволяла. |
 
|
|
22.12.2017, 17:21
Сообщение
#4959
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
графон и текстуры И анимации. Кардан не попадает в рот, Дегтярев показывает удостоверение СБУ, скручивание Краба, анимация обыска - динамит. Что там еще было? -------------------- |
 
|
|
10.01.2018, 19:46
Сообщение
#4960
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня рекорд!!! Мне друган отдал старую видюху 16 мб ати радеон И ее старые дрова что-бы я нашел новые... Покопался в настройках видюхи, и все заглючило! Ради прикола запустил пре-альфу (грузилась 4 минуты) А самое главное что игрок двигается нормально без багов! Но вот только! Товарные вагоны что разрушены - они у меня находятся на крыше одной башенки Зил что стоит в старом гараже, он у меня под мостом Провода и столбы утоплены на 1\5 в землю там где свалка! Я незаню что точно тупит, видео карта или альфа? Но глюк КРУТОЙ БЫЛ! Тоже щас запустил 1114 на 16 мб видухе TNT2 Vanta. Никаких глюков кроме того что не показывается картинка и мелькает рабочий стол при загрузке. Печалька. |
 
|
|
11.01.2018, 04:33
Сообщение
#4961
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
У меня рекорд!!! Мне друган отдал старую видюху 16 мб ати радеон И ее старые дрова что-бы я нашел новые... Покопался в настройках видюхи, и все заглючило! Ради прикола запустил пре-альфу (грузилась 4 минуты) А самое главное что игрок двигается нормально без багов! Но вот только! Товарные вагоны что разрушены - они у меня находятся на крыше одной башенки Зил что стоит в старом гараже, он у меня под мостом Провода и столбы утоплены на 1\5 в землю там где свалка! Я незаню что точно тупит, видео карта или альфа? Но глюк КРУТОЙ БЫЛ! Тоже щас запустил 1114 на 16 мб видухе TNT2 Vanta. Никаких глюков кроме того что не показывается картинка и мелькает рабочий стол при загрузке. Печалька. А ты больше Васянов слушай -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:34 |