Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3281
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
25.09.2012, 16:53
Сообщение
#3282
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Началась эпоха Возрождения билдомании... CryZone вы офигели? кому эта хрень сдалась? не марайте чистое имя ТСС билдов (с)(тм). -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.09.2012, 16:55
Сообщение
#3283
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Можешь заскринить Бар или Припять 2002 года? Бар за 2002-ой год реально есть, а Припять Тырса зажал "отшлефуй и собери" ТОТ СТАЛКЕР Отшлефовать можно в основном без заморочек, а вот самое-самое проблематично. Я молчу про модели за 2000 год, их ничто не берет и не возьмет |
 
|
|
25.09.2012, 16:56
Сообщение
#3284
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Подозреваю, что припять 2002 не больше чем набор кообок на плоскости.
А полный бар интересно увидеть. Там вроде ещё "крымский" ландшафт, почти как на escape_koanyvrot |
 
|
|
25.09.2012, 16:56
Сообщение
#3285
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
25.09.2012, 16:58
Сообщение
#3286
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
кому эта хрень сдалась? Нууу, билдоманы всякие есть. Качают же. Да и AMK внимание своими сливами привлекают. Бар за 2002-ой год реально есть Скринчиков бы. Modera, Ошибаешься, хоть там и было меньше полигонов, но судя по старым билдам (до 1537) деталей на локациях было очень много. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.09.2012, 16:59
Сообщение
#3287
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
не больше чем набор кообок на плоскости. Я писал тоже-самое в своем полигончике, кто не читал, почтите, там есть интересные вещи и вкусные баяны А полный бар интересно увидеть. Там вроде ещё "крымский" ландшафт, почти как на escape_koanyvrot За какой периуд? Очень маловероятно, в версии 2002 уже есть низкополигональное, похожее холмы |
 
|
|
25.09.2012, 17:02
Сообщение
#3288
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.09.2012, 17:03
Сообщение
#3289
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, ну ранний бар 2003 с холмами. Может в 2002 тоже были.
|
 
|
|
25.09.2012, 17:05
Сообщение
#3290
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Vector,
Поддерживаю тов. Билдомана, скриншотиков бы -------------------- |
 
|
|
25.09.2012, 17:06
Сообщение
#3291
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
hi_flyer,
А после скриншотиков можно и билдик. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.09.2012, 06:33
Сообщение
#3292
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
27.09.2012, 13:01
Сообщение
#3293
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А кто-нибудь узнавал, что хранит файл traffic.net?
|
 
|
|
27.09.2012, 13:54
Сообщение
#3294
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
28.09.2012, 17:49
Сообщение
#3295
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
И ещё вопрос: кто-нибудь додумался как исправить ошибки Game material '40' not found?
|
 
|
|
28.09.2012, 19:44
Сообщение
#3296
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Modera, а чего тут узнавать? Это явно не тайна века Материала с нужным индексом в gamemtl.xr нет.
|
 
|
|
28.09.2012, 19:59
Сообщение
#3297
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., О, спасибо.
|
 
|
|
29.09.2012, 16:25
Сообщение
#3298
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Попробовал спаунить собачек в билде 1632. Однако, хоть на мимикрий заменяй
Только dog_guard чёто не работает
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
30.09.2012, 13:00
Сообщение
#3299
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., кстати, universal_acdc не можкт расспаковать алайф-спаун 1475 и валится с логом:
Код C:\xray-17903\trunk\perl_scripts\unpackers\spawn>universal_acdc.pl -d offline_te
st.spawn -o test checking version of offline_test.spawn... you're trying to unpack spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 1475 reading offline_test.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading game graph... reading header... reading levels... error occured! trying to fix... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... Use of uninitialized value in concatenation (.) or string at stkutils/graph.pm line 681 (#1) (W uninitialized) An undefined value was used as if it were already defined. It was interpreted as a "" or a 0, but maybe it was a mistake. To suppress this warning assign a defined value to your variables. To help you figure out what was undefined, perl will try to tell you the name of the variable (if any) that was undefined. In some cases it cannot do this, so it also tells you what operation you used the undefined value in. Note, however, that perl optimizes your program and the operation displayed in the warning may not necessarily appear literally in your program. For example, "that $foo" is usually optimized into "that " . $foo, and the warning will refer to the concatenation (.) operator, even though there is no . in your program. exporting alife objects... Uncaught exception from user code: FATAL ERROR! Function: all_spawn::export_alife Line: 6739 Expression: defined $level Description: unknown location of the alife object rat_group0000 at stkutils/debug.pm line 1 stkutils::debug::fail('all_spawn::export_alife', 6739, 'defined $level', 'unknown location of the alife object rat_group0000') called at C:\xray-17903\t runk\perl_scripts\unpackers\spawn\universal_acdc.pl line 6739 all_spawn::export_alife('all_spawn=HASH(0x1ed09a4)', 'stkutils::ini_file =HASH(0x211befc)', 'stkutils::graph=HASH(0x18e8294)') called at C:\xray-17903\tr unk\perl_scripts\unpackers\spawn\universal_acdc.pl line 6706 all_spawn::export('all_spawn=HASH(0x1ed09a4)', 'all.ltx', 'stkutils::gra ph=HASH(0x18e8294)') called at C:\xray-17903\trunk\perl_scripts\unpackers\spawn\ universal_acdc.pl line 7257 C:\xray-17903\trunk\perl_scripts\unpackers\spawn>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . |
 
|
|
30.09.2012, 13:07
Сообщение
#3300
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
слишком старая версия
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.09.2012, 13:19
Сообщение
#3301
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
RedPython, хм, я вроде с той самой оффициальной X-Ray codeplex репозитории качал. Ну попробую, спасибо!
Код Universal ACDC v.1.31
checking version of offline_test.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 1475 opening offline_test.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with wpn_lr300 FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 09:49 |