Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #4121


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dr.Cox
сообщение 27.05.2013, 12:41
Сообщение #4122


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 24.05.2013, 21:38) *
Да, наверняка была бета со всеми локациями, более-менее не глючная, есть надежда, что мы её ещё увидим. И хоть надежду и надо убивать первой, но не в этом случае (как в Секретных материалах - хочу верить!!!)

Ты ее и увидишь.под названием Лост Альфа laugh.gif


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 31.05.2013, 07:47
Сообщение #4123


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 27.05.2013, 12:41) *
Ты ее и увидишь.под названием Лост Альфа

Альфа уже не та. Её уже никто и не ждет.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 31.05.2013, 09:30
Сообщение #4124


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 31.05.2013, 08:47) *
Альфа уже не та. Её уже никто и не ждет.

Vector, За всех то, давай того, не говори. Ждут, какая-б не была, та, не та.

А те сборки, не глючные, скорее всего им были отданы. Сначала они свой огород городили("кишку", Мёртвый город и т.п.), а потом получили готовое, материал(воспользовались иль нет, будет ясно после выхода), я так думаю. Будем надеяться, что после релиза, рано или поздно их выложат.

Сообщение отредактировал MrObs - 31.05.2013, 09:32
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 31.05.2013, 11:21
Сообщение #4125


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 31.05.2013, 13:47) *
Цитата(Dr.Cox @ 27.05.2013, 12:41) *
Ты ее и увидишь.под названием Лост Альфа

Альфа уже не та. Её уже никто и не ждет.

согласен с чем то, сильно долго... куча обещаний, а по видеоролликам и скриншотам, ну вообще бяка...
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 31.05.2013, 16:01
Сообщение #4126


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 31.05.2013, 11:21) *
А те сборки, не глючные, скорее всего им были отданы.

Даааа... Не глючные... Дааа... Отдали им, а нам не дали...
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 31.05.2013, 16:06
Сообщение #4127


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 31.05.2013, 17:01) *
Даааа... Не глючные... Дааа... Отдали им, а нам не дали...

"Судьбаааа..."
))

Сообщение отредактировал MrObs - 31.05.2013, 16:11
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 31.05.2013, 16:28
Сообщение #4128


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 31.05.2013, 16:06) *
"Судьбаааа..."

Ну держись билд!))
Я тебя не упущу!
Коль поймаю! laugh.gif

Билдоман, вылазь из-под тумана. Покажись и поздоровайся.

Сообщение отредактировал Vector - 31.05.2013, 16:28
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.06.2013, 16:11
Сообщение #4129


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP) rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.06.2013, 16:42
Сообщение #4130


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:11) *
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP)
По мне, 1865ой сборки, самый самый кордон. Если всё в нём поправить(ну или взять, если есть правленый кем то вариант).

P.S. Удачные элементы всех кордонов, грамотно совместить, на основе 1865го, и "стеночку" с вратами непременно, ну и т.д. в таком духе. И игрока в зону не от Сидоровича, а в лаз, дыру в заборе. Чтобы предыстория начиналась на подходах к ЗОНЕ, а не в ней.ИМХО

Сообщение отредактировал MrObs - 01.06.2013, 16:54
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.06.2013, 16:53
Сообщение #4131


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 01.06.2013, 16:42) *
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:11) *
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP)
По мне, 1865ой сборки, самый самый кордон. Если всё в нём поправить(ну или взять, если есть правленый кем то вариант).

Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет biggrin.gif
Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать rolleyes.gif

Цитата
P.S. Удачные элементы всех кордонов, грамотно совместить, на основе 1865го, и "стеночку" с вратами непременно, ну и т.д. в таком духе. И игрока в зону не от Сидоровича, а в лаз, дыру в заборе. Чтобы предыстория начиналась на походах к ЗОНЕ, а не в ней.ИМХО


Насчет стены всеми руками и ногами за! Еще тоннель надо сделать. Хотя наверное проще взять геометрию от кордона (чн) и прикрутить туда речку и другие плюшки) И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 01.06.2013, 16:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.06.2013, 17:04
Сообщение #4132


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:53) *
Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет biggrin.gif
Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать rolleyes.gif
Да, без адаптации, подгонки, и исправления во всех отношениях не обойтись, как не крути. Но оно того стоит. Также как и "Янтарь", "Росток", бар под магазом.
Совсем другая атмосфера, совсем другая игра.
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:53) *
И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный.
Тут да, нужно городить ещё тот огород, чтобы интересно, играбильно было. Чем больше наворотишь, всяческих лазеек, коридорчиков, и укрытий, тем интереснее. laugh.gif

P.S. Даже не имея сюжета, 1865ая, атмосферная до опиндинения, на уровне 1902, 1935, 2205 и т.д.
Жаль нет той сборки, той самой, в этом ряду.(

Сообщение отредактировал MrObs - 01.06.2013, 17:20
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.06.2013, 17:24
Сообщение #4133


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 01.06.2013, 17:04) *
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:53) *
Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет biggrin.gif
Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать rolleyes.gif
Да, без адаптации, подгонки, и исправления во всех отношениях не обойтись, как не крути. Но оно того стоит. Также как и "Янтарь", "Росток", бар под магазом.
Совсем другая атмосфера, совсем другая игра.
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:53) *
И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный.
Тут да, нужно городить ещё тот огород, чтобы интересно, играбильно было. Чем больше наворотишь, всяческих лазеек, коридорчиков, и укрытий, тем интереснее. laugh.gif

P.S. Даже не имея сюжета, 1865ая, атмосферная до опиндинения, на уровне 1902, 1935, 2205 и т.д.
Жаль нет той сборки, той самой, в этом ряду.(


ЗЫ: Ту же атмосферу (и даже лучше) можно сварганить и на том же зп)

Согласен. Все что нужно можно и самому допилить)

Сообщение отредактировал jocker_27 - 01.06.2013, 17:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.06.2013, 18:31
Сообщение #4134


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:11) *
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная?

Я полгода назад где-то писал... Вобщем, вот:
http://yadi.sk/d/CWc0djgE5OP_5

Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов.

Совместимость: совместим с 1893-1935. В 1893 будет трава и волмарк (изначально в 1865-1893 отсутствует), в последующих - новая геометрия "побегать".

Глюки: возможны глюки с лодами камыша, и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.

Установка: разархивировать в папку с 1893-1935.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.06.2013, 18:42
Сообщение #4135


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 01.06.2013, 18:31) *
Цитата(jocker_27 @ 01.06.2013, 17:11) *
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная?

Я полгода назад где-то писал... Вобщем, вот:
http://yadi.sk/d/CWc0djgE5OP_5

Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов.

Совместимость: совместим с 1893-1935. В 1893 будет трава и волмарк (изначально в 1865-1893 отсутствует), в последующих - новая геометрия "побегать".

Глюки: возможны глюки с лодами камыша, и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.

Установка: разархивировать в папку с 1893-1935.



Спасибо. Буду смотреть biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 01.06.2013, 19:28
Сообщение #4136


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самый кошерный Кордон из всех - созданный с нуля своими руками и не имеющий ничего общего с Кордонами билдовскими или финальными ТЧ, ЧН. Логически обоснованное присутствие билдовых локаций я лично наблюдаю только в OLR и LA. Зачем остальным лепить эти билдовые локации - ума не приложу.
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать. Посмотрите в сторону вышедшего недавно мода "Долина шорохов" для Зова Припяти - новая, полностью своя локация, новый герой, новый простенький, но не избитый - не про Стрелка-Меченого сюжет. Замечательно все у того паренька получилось, чего и вам желаю. Осталось только старье билдовское выкинуть.

Сообщение отредактировал Скиф - 01.06.2013, 19:36
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 01.06.2013, 19:59
Сообщение #4137


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 19:28) *
Самый кошерный Кордон из всех - созданный с нуля своими руками и не имеющий ничего общего с Кордонами билдовскими или финальными ТЧ, ЧН. Логически обоснованное присутствие билдовых локаций я лично наблюдаю только в OLR и LA. Зачем остальным лепить эти билдовые локации - ума не приложу.
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать. Посмотрите в сторону вышедшего недавно мода "Долина шорохов" для Зова Припяти - новая, полностью своя локация, новый герой, новый простенький, но не избитый - не про Стрелка-Меченого сюжет. Замечательно все у того паренька получилось, чего и вам желаю. Осталось только старье билдовское выкинуть.


Создать с нуля не хватает опыта. Ну вообще согласен, из билдов можно взять несколько идей и не более. Проще действительно создать локацию с нуля чем доделать и исправить ошибки на билдовских. Я решил взять за основу кордон от чн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.06.2013, 20:04
Сообщение #4138


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 19:28) *
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать.
Но комментс.
Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 19:28) *
Долина шорохов
Дай, пожалуйста, ссылку - заценю.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.06.2013, 20:15
Сообщение #4139


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, я не признаю, иного, самодельного кордона, в ЗОНЕ. В любой другой игре, на X-Ray'е, любые самодельные локации, приму, а в Сталкере нет!
Только доработанный, от авторов, я могу воспринять.

Делайте свои "Сталкеры", с какими либо своими локами.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 01.06.2013, 20:17
Сообщение #4140


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 01.06.2013, 21:04) *
Цитата(Скиф @ 01.06.2013, 19:28) *
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать.
Но комментс.

Ээ, я херню сморозил, так? biggrin.gif
Цитата(RedPython @ 01.06.2013, 21:04) *
Дай, пожалуйста, ссылку - заценю.

Держи, такого добра совсем не жалко, наслаждайся - тема на ap-pro.ru
Сразу же отвечаю на вопрос, почему прямая ссылка на ап-про - мне лично лень создавать тему на ГМ и заниматься редактированием шапки. Если кто то из модераторов раздела по S.T.A.L.K.E.R. сподобится этим заняться - я только поприветствую. Потому как мод - один из лучших на ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.06.2013, 20:17
Сообщение #4141


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самодельные локации? ЕРЕСЬ! ЕРЕСЬ! На костер! devil2.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 23:22