Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#4121
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
27.05.2013, 12:41
Сообщение
#4122
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Да, наверняка была бета со всеми локациями, более-менее не глючная, есть надежда, что мы её ещё увидим. И хоть надежду и надо убивать первой, но не в этом случае (как в Секретных материалах - хочу верить!!!) Ты ее и увидишь.под названием Лост Альфа -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
31.05.2013, 07:47
Сообщение
#4123
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
31.05.2013, 09:30
Сообщение
#4124
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Альфа уже не та. Её уже никто и не ждет. Vector, За всех то, давай того, не говори. Ждут, какая-б не была, та, не та. А те сборки, не глючные, скорее всего им были отданы. Сначала они свой огород городили("кишку", Мёртвый город и т.п.), а потом получили готовое, материал(воспользовались иль нет, будет ясно после выхода), я так думаю. Будем надеяться, что после релиза, рано или поздно их выложат. Сообщение отредактировал MrObs - 31.05.2013, 09:32 |
 
|
|
31.05.2013, 11:21
Сообщение
#4125
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
31.05.2013, 16:01
Сообщение
#4126
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
31.05.2013, 16:06
Сообщение
#4127
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
31.05.2013, 16:28
Сообщение
#4128
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
01.06.2013, 16:11
Сообщение
#4129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP)
-------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 16:42
Сообщение
#4130
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP) По мне, 1865ой сборки, самый самый кордон. Если всё в нём поправить(ну или взять, если есть правленый кем то вариант).P.S. Удачные элементы всех кордонов, грамотно совместить, на основе 1865го, и "стеночку" с вратами непременно, ну и т.д. в таком духе. И игрока в зону не от Сидоровича, а в лаз, дыру в заборе. Чтобы предыстория начиналась на подходах к ЗОНЕ, а не в ней.ИМХО Сообщение отредактировал MrObs - 01.06.2013, 16:54 |
 
|
|
01.06.2013, 16:53
Сообщение
#4131
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? (Пилю мод на COP) По мне, 1865ой сборки, самый самый кордон. Если всё в нём поправить(ну или взять, если есть правленый кем то вариант).Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать Цитата P.S. Удачные элементы всех кордонов, грамотно совместить, на основе 1865го, и "стеночку" с вратами непременно, ну и т.д. в таком духе. И игрока в зону не от Сидоровича, а в лаз, дыру в заборе. Чтобы предыстория начиналась на походах к ЗОНЕ, а не в ней.ИМХО Насчет стены всеми руками и ногами за! Еще тоннель надо сделать. Хотя наверное проще взять геометрию от кордона (чн) и прикрутить туда речку и другие плюшки) И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный. Сообщение отредактировал jocker_27 - 01.06.2013, 16:57 -------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 17:04
Сообщение
#4132
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет Да, без адаптации, подгонки, и исправления во всех отношениях не обойтись, как не крути. Но оно того стоит. Также как и "Янтарь", "Росток", бар под магазом.Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать Совсем другая атмосфера, совсем другая игра. И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный. Тут да, нужно городить ещё тот огород, чтобы интересно, играбильно было. Чем больше наворотишь, всяческих лазеек, коридорчиков, и укрытий, тем интереснее. P.S. Даже не имея сюжета, 1865ая, атмосферная до опиндинения, на уровне 1902, 1935, 2205 и т.д. Жаль нет той сборки, той самой, в этом ряду.( Сообщение отредактировал MrObs - 01.06.2013, 17:20 |
 
|
|
01.06.2013, 17:24
Сообщение
#4133
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Таки да. Она более разнообразная по сравнению с финальной. Еще и речка под мостом доставляет Да, без адаптации, подгонки, и исправления во всех отношениях не обойтись, как не крути. Но оно того стоит. Также как и "Янтарь", "Росток", бар под магазом.Только вот геометрия.... Фиг его знает как она будет выглядеть с присоединенными болотами. Ну чтож, буду думать Совсем другая атмосфера, совсем другая игра. И поправочка, там будет не игрок а игроки) Мод мультиплеерный. Тут да, нужно городить ещё тот огород, чтобы интересно, играбильно было. Чем больше наворотишь, всяческих лазеек, коридорчиков, и укрытий, тем интереснее. P.S. Даже не имея сюжета, 1865ая, атмосферная до опиндинения, на уровне 1902, 1935, 2205 и т.д. Жаль нет той сборки, той самой, в этом ряду.( ЗЫ: Ту же атмосферу (и даже лучше) можно сварганить и на том же зп) Согласен. Все что нужно можно и самому допилить) Сообщение отредактировал jocker_27 - 01.06.2013, 17:27 -------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 18:31
Сообщение
#4134
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? Я полгода назад где-то писал... Вобщем, вот: Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893. Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов. Совместимость: совместим с 1893-1935. В 1893 будет трава и волмарк (изначально в 1865-1893 отсутствует), в последующих - новая геометрия "побегать". Глюки: возможны глюки с лодами камыша, и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record. Установка: разархивировать в папку с 1893-1935. |
 
|
|
01.06.2013, 18:42
Сообщение
#4135
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Народ! Какая версия кордона на ваше мнение самая удачная? Я полгода назад где-то писал... Вобщем, вот: Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893. Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов. Совместимость: совместим с 1893-1935. В 1893 будет трава и волмарк (изначально в 1865-1893 отсутствует), в последующих - новая геометрия "побегать". Глюки: возможны глюки с лодами камыша, и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record. Установка: разархивировать в папку с 1893-1935. Спасибо. Буду смотреть -------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 19:28
Сообщение
#4136
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Самый кошерный Кордон из всех - созданный с нуля своими руками и не имеющий ничего общего с Кордонами билдовскими или финальными ТЧ, ЧН. Логически обоснованное присутствие билдовых локаций я лично наблюдаю только в OLR и LA. Зачем остальным лепить эти билдовые локации - ума не приложу.
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать. Посмотрите в сторону вышедшего недавно мода "Долина шорохов" для Зова Припяти - новая, полностью своя локация, новый герой, новый простенький, но не избитый - не про Стрелка-Меченого сюжет. Замечательно все у того паренька получилось, чего и вам желаю. Осталось только старье билдовское выкинуть. Сообщение отредактировал Скиф - 01.06.2013, 19:36 |
 
|
|
01.06.2013, 19:59
Сообщение
#4137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Самый кошерный Кордон из всех - созданный с нуля своими руками и не имеющий ничего общего с Кордонами билдовскими или финальными ТЧ, ЧН. Логически обоснованное присутствие билдовых локаций я лично наблюдаю только в OLR и LA. Зачем остальным лепить эти билдовые локации - ума не приложу. Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать. Посмотрите в сторону вышедшего недавно мода "Долина шорохов" для Зова Припяти - новая, полностью своя локация, новый герой, новый простенький, но не избитый - не про Стрелка-Меченого сюжет. Замечательно все у того паренька получилось, чего и вам желаю. Осталось только старье билдовское выкинуть. Создать с нуля не хватает опыта. Ну вообще согласен, из билдов можно взять несколько идей и не более. Проще действительно создать локацию с нуля чем доделать и исправить ошибки на билдовских. Я решил взять за основу кордон от чн. -------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 20:04
Сообщение
#4138
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Сесть, открыть 3D-пакет, и начать работать. Но комментс.Долина шорохов Дай, пожалуйста, ссылку - заценю.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.06.2013, 20:15
Сообщение
#4139
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Скиф, я не признаю, иного, самодельного кордона, в ЗОНЕ. В любой другой игре, на X-Ray'е, любые самодельные локации, приму, а в Сталкере нет!
Только доработанный, от авторов, я могу воспринять. Делайте свои "Сталкеры", с какими либо своими локами. |
 
|
|
01.06.2013, 20:17
Сообщение
#4140
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ээ, я херню сморозил, так? Дай, пожалуйста, ссылку - заценю. Держи, такого добра совсем не жалко, наслаждайся - Сразу же отвечаю на вопрос, почему прямая ссылка на ап-про - мне лично лень создавать тему на ГМ и заниматься редактированием шапки. Если кто то из модераторов раздела по S.T.A.L.K.E.R. сподобится этим заняться - я только поприветствую. Потому как мод - один из лучших на ЗП. |
 
|
|
01.06.2013, 20:17
Сообщение
#4141
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Самодельные локации? ЕРЕСЬ! ЕРЕСЬ! На костер!
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:55 |