Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #2181


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 30.10.2011, 21:41
Сообщение #2182


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Докажи!!! smile1.gif . Часть скринов реально фотошоп smile1.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.10.2011, 21:59
Сообщение #2183


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, ну-ка признавайтесь, у кого нибудь есть арты на АС(ранний вариант CS)?
Которых в диздоке нет. Там много чего раскадрованно должно было быть, наброски.


P.S. Мож кому по дружбе, в виде исключения.
Хотя возможно, в СТК-2 часть их будет. Так что наверное ничего ни у кого.
Поживём-подождём.


Сообщение отредактировал MrObs - 30.10.2011, 22:08
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.10.2011, 22:35
Сообщение #2184


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.10.2011, 21:04) *
Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 20:59) *
Не следует забывать что первый рендер который мы видим в игре ТЧ - это скорее пик развития рендера на 8 директИксе


И DX9 многих игр его по красоте, как ни странно, не переиграл...


Старая и известная штука - чем больше работы программистам, тем больше экономят на дизайнерах. Казалось бы классический "турник" - UnrealTournament'99 - при всей примитивности движка по красоте графики заткнет за пояс те игры которые сделаны намного позже (позже 99-го года - года выхода классического "турника"). И это не заслуга движка - игра Postal2 сделанная на том же движке, выглядит более чем безобразно.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 31.10.2011, 04:39
Сообщение #2185


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так-с, попытаюсь сделать какоц-нибудь мини аддон для 1.1.5 вр, многого не ждать, вдруг проект загнется xD
cjayho
Можно использовать ваши шейдеры?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 31.10.2011, 07:47
Сообщение #2186


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у лоха есть всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.10.2011, 08:49
Сообщение #2187


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 31.10.2011, 03:39) *
cjayho
Можно использовать ваши шейдеры?


А я разве запрещал? Можно конечно smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 31.10.2011, 09:18
Сообщение #2188


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 31.10.2011, 14:49) *
Цитата(Old-stalker @ 31.10.2011, 03:39) *
cjayho
Можно использовать ваши шейдеры?


А я разве запрещал? Можно конечно smile.gif

Не ну, просто для уверенности спросил ) Мало ли )


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 31.10.2011, 11:12
Сообщение #2189


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 30.10.2011, 21:41) *
Докажи!!!


А что доказывать, ведь все исходники этих лок слиты в феврале вместе с СДК и всеми компиляторами. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.10.2011, 12:12
Сообщение #2190


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, А скрины когда появились ты знаешь? biggrin.gif
они вроде ещё в 2009 были smile.gif 100500% раньше этого февраля smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 31.10.2011, 20:40
Сообщение #2191


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


модера, не глючный. просто дизайнер еще не занимался юв сеткой. мрорбс лохотрон что_то сливал на первое апреля. может ты как раз это ищешь?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.10.2011, 20:46
Сообщение #2192


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитан Рука-Лицо, Я не ищу ничего. Это оригинальный уровень из иксрей_ацтекс_левелс. smile1.gif
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 31.10.2011, 21:06
Сообщение #2193


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык я тебе ничего про поиск и не писалwink.gif. я писал мрорбсу.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 31.10.2011, 21:40
Сообщение #2194


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 19:59) *
И там на видео совсем не отражения, там обыкновенный кубемап.

Я разве писал о динамическихз отражениях?
И кубемап там не обыкновенный, так как отражения привязаны к каждому предмету, в отличии например от БФ3.
Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 22:35) *
игра Postal2 сделанная на том же движке, выглядит более чем безобразно

Постал 2 вообще то сделан на Анрил 2.
Лучше бы сравнил с Дэу Сексом.
Он как раз на нём и выглядит, просто сверх безобразно!

Сообщение отредактировал sergy172 - 31.10.2011, 21:40


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 31.10.2011, 22:05
Сообщение #2195


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ggrc.pl -g1 game.graph,2215 -g2 game1935.graph,cop -l2 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l04_darkdolina,l04u_darklab,l05_bar_rostok,l
06_yantar,l07_military,l08_deadcity,l09_swamp,l10_radar,l10u_radar_bunker,l10u_se
cret_lab,l12_stancia,l12u_sarcofag,l13_generators,l13u_warlab
pause

Почему? Версия - любая. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 01.11.2011, 01:33
Сообщение #2196


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 31.10.2011, 20:40) *
Цитата(cjayho @ 30.10.2011, 19:59) *
И там на видео совсем не отражения, там обыкновенный кубемап.

Я разве писал о динамическихз отражениях?


Так я это не тебе писал, я ведь цитировал:

Цитата(LexxoR @ 29.10.2011, 06:00) *
Единственное, что там настоящее - это отражения smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 01.11.2011, 02:02
Сообщение #2197


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 29.10.2011, 05:39) *
В сталкере главное не DX11 или 10, не графика, а атмосфера. А в ЗП она совсем другая, не как в тч


ИХМО не движок виноват.
А дизайнеры.
Движок,движок,графон,дх.Я если честно вообще 2D люблю.В прямом смысле этого слова. (Работаю в движке LOVE 2D)
К примеру Limbo-ну не шедевр ли?И графики там нет,а художники просто гениальны.
Эти котлообразные локации с сумбурно натыканными обьектами,полуплоским террейном и ужасным оранжевым освещением-это не движок накосячил.
ИМХО.Для ТСС надо делать с нуля новые локации.И дизайнеры должны быть есстественно из комьюнити.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 01.11.2011, 02:34
Сообщение #2198


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 01.11.2011, 01:02) *
ИМХО.Для ТСС надо делать с нуля новые локации.И дизайнеры должны быть есстественно из комьюнити.


Вообще такая мысль не вас первого посещает. Дезодора эта мысль посетила явно раньше smile.gif

Проблема в том, что многие, даже очень крутые мододелы коммьюнити, не понимают одной простой вещи - _нельзя_ сложные вещи делать так, чтобы на паблик выкладывать только готовый результат. Есть куча причин из-за которых проект с таким подходом превратится в долгострой, как было с самим сталкером, так стало по сути с лостальфой. И так станет с каждым кто будет держать свои наработки до последнего.

Oдна из причин - утеря самого материала: например я слышал когда-то слухи о том что в 2004...2005 году у GSC что-то случилось с сервером где хранилась часть материала, в итоге пришлось сей материал переделывать по новой. Оно иногда может и лучше, когда теряется материал, его автор пишет с нуля уже будучи куда более опытным в этом деле, и переписанный с нуля материал освобождается от рудиментов, появившихся в результате экспериментирования. Но все же такой материал будет уже не "тот самый"™.

Еще одной причиной становится моральное устаревание материала - пока идет реализация изначального концепта, у конкурентов появляется что-то очень новое и крутое, и сразу срабатывает правило фатального недостатка ("у конкурентов материал всем хорош, и у него только один, фатальный, недостаток - сделано не мною"). Разработчик нашего материала пытается сделать свою реализацию фишки как у конкурентов, и откладывает релиз на определенное время нужное для реализации фишки. А за время реализации фишки ситуация может повториться, и не один раз.

Поэтому наиболее разумным методом разработки таких вещей было бы создание сначала стабильной версии где сделана половина фишек, потом две трети, потом три четверти и так далее. Так сразу решаются обе проблемы которые я описал выше - и материалы утерять невозможно ибо их растиражируют по всему инету, и устаревание материала приведет лишь к появлению свежей версии где новый и крутой материал будет реализован.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.11.2011, 08:54
Сообщение #2199


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 01.11.2011, 02:34) *
GSC что-то случилось с сервером где хранилась часть материала


Видел битый архив 2003 года? Очень заметно, что в 2004 исчезла куча деталей с локаций. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.11.2011, 09:19
Сообщение #2200


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 01.11.2011, 08:54) *
Видел битый архив 2003 года?

Билдоман, это какой? Который вроде как кто-то восстанавливал, на форуме, о нём речь?


P.S. Сорри. Вспомнил, Pihan13 восстановил, насколько возможно.

Сообщение отредактировал MrObs - 01.11.2011, 09:25
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.11.2011, 10:16
Сообщение #2201


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 01.11.2011, 09:19) *
Pihan13 восстановил, насколько возможно.


Да, это тот архив. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 16:33