Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2181
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
30.10.2011, 21:41
Сообщение
#2182
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Докажи!!! . Часть скринов реально фотошоп
|
 
|
|
30.10.2011, 21:59
Сообщение
#2183
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Так, ну-ка признавайтесь, у кого нибудь есть арты на АС(ранний вариант CS)?
Которых в диздоке нет. Там много чего раскадрованно должно было быть, наброски. P.S. Мож кому по дружбе, в виде исключения. Хотя возможно, в СТК-2 часть их будет. Так что наверное ничего ни у кого. Поживём-подождём. Сообщение отредактировал MrObs - 30.10.2011, 22:08 |
 
|
|
30.10.2011, 22:35
Сообщение
#2184
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Не следует забывать что первый рендер который мы видим в игре ТЧ - это скорее пик развития рендера на 8 директИксе И DX9 многих игр его по красоте, как ни странно, не переиграл... Старая и известная штука - чем больше работы программистам, тем больше экономят на дизайнерах. Казалось бы классический "турник" - UnrealTournament'99 - при всей примитивности движка по красоте графики заткнет за пояс те игры которые сделаны намного позже (позже 99-го года - года выхода классического "турника"). И это не заслуга движка - игра Postal2 сделанная на том же движке, выглядит более чем безобразно. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2011, 04:39
Сообщение
#2185
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Так-с, попытаюсь сделать какоц-нибудь мини аддон для 1.1.5 вр, многого не ждать, вдруг проект загнется xD
cjayho Можно использовать ваши шейдеры? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
31.10.2011, 07:47
Сообщение
#2186
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
у лоха есть всё.
-------------------- |
 
|
|
31.10.2011, 08:49
Сообщение
#2187
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho Можно использовать ваши шейдеры? А я разве запрещал? Можно конечно -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2011, 09:18
Сообщение
#2188
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
cjayho Можно использовать ваши шейдеры? А я разве запрещал? Можно конечно Не ну, просто для уверенности спросил ) Мало ли ) -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
31.10.2011, 11:12
Сообщение
#2189
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Докажи!!! А что доказывать, ведь все исходники этих лок слиты в феврале вместе с СДК и всеми компиляторами. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.10.2011, 12:12
Сообщение
#2190
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, А скрины когда появились ты знаешь?
они вроде ещё в 2009 были 100500% раньше этого февраля |
 
|
|
31.10.2011, 20:40
Сообщение
#2191
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
модера, не глючный. просто дизайнер еще не занимался юв сеткой. мрорбс лохотрон что_то сливал на первое апреля. может ты как раз это ищешь?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.10.2011, 20:46
Сообщение
#2192
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Капитан Рука-Лицо, Я не ищу ничего. Это оригинальный уровень из иксрей_ацтекс_левелс.
|
 
|
|
31.10.2011, 21:06
Сообщение
#2193
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
дык я тебе ничего про поиск и не писал. я писал мрорбсу.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.10.2011, 21:40
Сообщение
#2194
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И там на видео совсем не отражения, там обыкновенный кубемап. Я разве писал о динамическихз отражениях? И кубемап там не обыкновенный, так как отражения привязаны к каждому предмету, в отличии например от БФ3. игра Postal2 сделанная на том же движке, выглядит более чем безобразно Постал 2 вообще то сделан на Анрил 2. Лучше бы сравнил с Дэу Сексом. Он как раз на нём и выглядит, просто сверх безобразно! Сообщение отредактировал sergy172 - 31.10.2011, 21:40 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.10.2011, 22:05
Сообщение
#2195
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ggrc.pl -g1 game.graph,2215 -g2 game1935.graph,cop -l2 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l04_darkdolina,l04u_darklab,l05_bar_rostok,l
06_yantar,l07_military,l08_deadcity,l09_swamp,l10_radar,l10u_radar_bunker,l10u_se cret_lab,l12_stancia,l12u_sarcofag,l13_generators,l13u_warlab pause Почему? Версия - любая. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.11.2011, 01:33
Сообщение
#2196
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
И там на видео совсем не отражения, там обыкновенный кубемап. Я разве писал о динамическихз отражениях? Так я это не тебе писал, я ведь цитировал: Единственное, что там настоящее - это отражения
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
01.11.2011, 02:02
Сообщение
#2197
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
В сталкере главное не DX11 или 10, не графика, а атмосфера. А в ЗП она совсем другая, не как в тч ИХМО не движок виноват. А дизайнеры. Движок,движок,графон,дх.Я если честно вообще 2D люблю.В прямом смысле этого слова. (Работаю в движке LOVE 2D) К примеру Limbo-ну не шедевр ли?И графики там нет,а художники просто гениальны. Эти котлообразные локации с сумбурно натыканными обьектами,полуплоским террейном и ужасным оранжевым освещением-это не движок накосячил. ИМХО.Для ТСС надо делать с нуля новые локации.И дизайнеры должны быть есстественно из комьюнити. -------------------- |
 
|
|
01.11.2011, 02:34
Сообщение
#2198
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
ИМХО.Для ТСС надо делать с нуля новые локации.И дизайнеры должны быть есстественно из комьюнити. Вообще такая мысль не вас первого посещает. Дезодора эта мысль посетила явно раньше Проблема в том, что многие, даже очень крутые мододелы коммьюнити, не понимают одной простой вещи - _нельзя_ сложные вещи делать так, чтобы на паблик выкладывать только готовый результат. Есть куча причин из-за которых проект с таким подходом превратится в долгострой, как было с самим сталкером, так стало по сути с лостальфой. И так станет с каждым кто будет держать свои наработки до последнего. Oдна из причин - утеря самого материала: например я слышал когда-то слухи о том что в 2004...2005 году у GSC что-то случилось с сервером где хранилась часть материала, в итоге пришлось сей материал переделывать по новой. Оно иногда может и лучше, когда теряется материал, его автор пишет с нуля уже будучи куда более опытным в этом деле, и переписанный с нуля материал освобождается от рудиментов, появившихся в результате экспериментирования. Но все же такой материал будет уже не "тот самый". Еще одной причиной становится моральное устаревание материала - пока идет реализация изначального концепта, у конкурентов появляется что-то очень новое и крутое, и сразу срабатывает правило фатального недостатка ("у конкурентов материал всем хорош, и у него только один, фатальный, недостаток - сделано не мною"). Разработчик нашего материала пытается сделать свою реализацию фишки как у конкурентов, и откладывает релиз на определенное время нужное для реализации фишки. А за время реализации фишки ситуация может повториться, и не один раз. Поэтому наиболее разумным методом разработки таких вещей было бы создание сначала стабильной версии где сделана половина фишек, потом две трети, потом три четверти и так далее. Так сразу решаются обе проблемы которые я описал выше - и материалы утерять невозможно ибо их растиражируют по всему инету, и устаревание материала приведет лишь к появлению свежей версии где новый и крутой материал будет реализован. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
01.11.2011, 08:54
Сообщение
#2199
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
GSC что-то случилось с сервером где хранилась часть материала Видел битый архив 2003 года? Очень заметно, что в 2004 исчезла куча деталей с локаций. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.11.2011, 09:19
Сообщение
#2200
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
01.11.2011, 10:16
Сообщение
#2201
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 16:33 |