Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #341


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 24.02.2011, 09:08
Сообщение #342


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Там и погода другая?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.02.2011, 09:12
Сообщение #343


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 23.02.2011, 23:08) *
Modera,

Там и погода другая?

Да,там намного темнее и сталкеры враждёбные
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.02.2011, 09:53
Сообщение #344


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что будет если написать такой батник

CODE
-start server (имя локаии,спавна/single/alife) client(ip сервера)
Перейти в начало страницы
 
THCCCCC
сообщение 24.02.2011, 10:03
Сообщение #345


Игрок
***

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Modera @ 23.02.2011, 22:52) *
Start dead_city_alife there old Pripyat with other graphics (not as in 1580)


l11_prypiat Nov 23 2004 (levz), version of old Pripyat (after 1580 and before 2571) without the Dead City buildings:



1558 / 2571


1580 / 2571


Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.02.2011, 10:11
Сообщение #346


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот так... - megalol.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
THCCCCC
сообщение 24.02.2011, 10:36
Сообщение #347


Игрок
***

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


'xrCore' build 1632, Dec 19 2003 merge
Basa_script + inside_reactor + 'xrCore' build 1629, Dec 16 2003 Bloodsucker


Military / Sarcofag / script_test (Bloodsucker)


Download: http://www.megaupload.com/?d=15WC4C36 (174MB)

Сообщение отредактировал THCCCCC - 24.02.2011, 10:39
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.02.2011, 11:03
Сообщение #348


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


THCCCCC, In 1580 the Pripyat too much sun, so the coverage, look no atmospheric, and in 1558 looks s top.
certainly the case in the build shaders
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.02.2011, 11:14
Сообщение #349


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в 1828 поле смерти ГГ он роняет не только ствол, но и патроны, КПК... smile.gif Вырезалиииииии. sad.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 24.02.2011, 11:14


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
THCCCCC
сообщение 24.02.2011, 11:33
Сообщение #350


Игрок
***

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


'xrCore' build 1834, Feb 9 2004 merge
build_scr_new + 'xrCore' build 1835, Feb 10 2004 darklab_darkdolina_generators_radar_warlab + 'xrCore' build 1851, Jan 26 2004 agroprom


Agroprom / Dark Valley


Military / Radar


Generators


Lab X8 / Radar Bunker


script_test (Mutants) / y_light (Physic test)


Download: http://www.megaupload.com/?d=685PIPB2 (350MB)

Сообщение отредактировал THCCCCC - 24.02.2011, 12:00
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.02.2011, 16:11
Сообщение #351


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Так же в 1580 и 1844 помоему после убийства нпс или гг предметы вываливаются.
Вообше это баг помоему если бы вываливались только предметы с пояса а так можно и труп обыскать
THCCCCC, Upload to build a 1569 and XR_3DA.exe of 1567 if you have it

Сообщение отредактировал Modera - 24.02.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 24.02.2011, 16:22
Сообщение #352


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд с Р2 в саркофаге никто не смог дочинить?


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.02.2011, 16:25
Сообщение #353


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.P.Q.R., нужен движок который подойдёт к гейм дате смотри его в бинах он 18хх либо 1834 либо 1835 а может и 1844

Сообщение отредактировал Modera - 24.02.2011, 16:27
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 24.02.2011, 16:32
Сообщение #354


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, я ведь еще и пытался другие шейдеры подставлять (которые были вместе с 1902 билдом), везде одна и та же ошибка:
Лог

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2131.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 3286 files cached, 320Kb memory used.
'xrCore' build 1834, May 9 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_tradeseller.script
* loading script globals.script
* loading script monsters.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_patrol.script
* loading script xr_mover.script
* loading script bandits.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_camper.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user.ltx"...
! Invalid syntax in call to 'r2_gi_clip'
! Valid arguments: float value in range [0.001,0.100]
! Invalid syntax in call to 'r2_tonemap_lowlum'
! Valid arguments: float value in range [0.010,1000.000]
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
EAX 2.0 not supported
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: Radeon X1600/X1650 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 742 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_pautina.s:21: unexpected symbol near `/'
! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_pautina.s:21: unexpected symbol near `/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xglass2.s:13: unexpected symbol near `/'
! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xglass2.s:13: unexpected symbol near `/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xmonolith.s:13: unexpected symbol near `/'
! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xmonolith.s:13: unexpected symbol near `/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xwindows.s:13: unexpected symbol near `/'
! [LUA] gamedata\shaders\xr2_r3xx\models_xwindows.s:13: unexpected symbol near `/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha'
! Renderer doesn't support blender 'def_shaders\def_refl_alpha_heli'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'editor\selection'
! Renderer doesn't support blender 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_texture'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_1'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_10'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_5'
! Renderer doesn't support blender 'levels\asfalt_pr'
! Renderer doesn't support blender 'levels\boloto_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\boloto_gr'
! Renderer doesn't support blender 'levels\bs_ground'
! Renderer doesn't support blender 'levels\bs_road'
! Renderer doesn't support blender 'levels\bs_rocks'
! Renderer doesn't support blender 'levels\bs_trot'
! Renderer doesn't support blender 'levels\cs_level1'
! Renderer doesn't support blender 'levels\escape'
! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_dd'
! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_dd_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_dd_pesok'
! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_generators'
! Renderer doesn't support blender 'levels\frodo_generators_road'
! Renderer doesn't support blender 'levels\garbage'
! Renderer doesn't support blender 'levels\generators'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\ground'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_grass'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l_lenin\terrain_pesok'
! Renderer doesn't support blender 'levels\level_2_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\level_2_ter'
! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a'
! Renderer doesn't support blender 'levels\obriv_a_garbage'
! Renderer doesn't support blender 'levels\radar_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\radar_gr'
! Renderer doesn't support blender 'levels\rostok_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\rostok_ground'
! Renderer doesn't support blender 'levels\rostok_ground_dirt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\stancia_kanal'
! Renderer doesn't support blender 'levels\yantar_asfalt'
! Renderer doesn't support blender 'levels\yantar_ground'
! Renderer doesn't support blender 'levels\yantar_ozero'
! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall1'
! Renderer doesn't support blender 'metall\mtl\metall2'
! Version conflict in shader 'models\antigas_glass'
! Version conflict in shader 'models\artefact'
! Version conflict in shader 'models\artifact-anim-env'
! Renderer doesn't support blender 'models\blur'
! Version conflict in shader 'models\glass_stalker_refl'
! Version conflict in shader 'models\lightcone'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\model_trans_refl'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_double'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\water'
! Version conflict in shader 'models\water_ryaska'
! Version conflict in shader 'models\weapons'
! Version conflict in shader 'models\window'
! Renderer doesn't support blender 'test\aaaaaaaa__'
! Renderer doesn't support blender 'test\aass'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* created RT($user$depth), 1024x768
* created RT($user$position), 1024x768
* created RT($user$normal), 1024x768
* created RT($user$color_gloss), 1024x768
* created RT($user$accum), 1024x768
* created RT($user$generic0), 1024x768
* created RT($user$generic1), 1024x768
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 240.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: R
gamedata\shaders\xr2_r3xx\decompress.ps
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-24-11_16-29-46.mdmp'


Сообщение отредактировал S.P.Q.R. - 24.02.2011, 16:32


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.02.2011, 16:38
Сообщение #355


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.P.Q.R., У меня ругался на game.graph может стандартный оставить?
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 24.02.2011, 16:39
Сообщение #356


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а что с чем там конфликтует? рендердлл с текстурами?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.02.2011, 16:47
Сообщение #357


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


helter, с game.graph формат не подходит
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 24.02.2011, 17:01
Сообщение #358


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, я возился с тем, что Тырса выкладывал, там нет ошибки с game.graph


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.02.2011, 17:02
Сообщение #359


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.P.Q.R.,

Тогда зачем шейдеры подставлял, ведь билд стартует, но с белым экраном...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 24.02.2011, 17:07
Сообщение #360


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 24.02.2011, 17:02) *
S.P.Q.R.,

Тогда зачем шейдеры подставлял, ведь билд стартует, но с белым экраном...

Там другой батник есть, nv3x_notworking, с него, видимо, надо пытаться запускать.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 24.02.2011, 20:51
Сообщение #361


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.P.Q.R. @ 24.02.2011, 16:22) *
Билд с Р2 в саркофаге никто не смог дочинить?

Вот максимум что получилось:
+

R2 есть,но работает жутко глюченно,да и бампы текстур какие-то странные,почему-то серые,или так задумано.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 00:09