Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #5181


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vector
сообщение 20.02.2021, 22:42
Сообщение #5182


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 20.02.2021, 19:30) *
но я вот не знаю где текстуру её террейна найти

В 1469 лежит.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.02.2021, 23:29
Сообщение #5183


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrcore_cpu @ 20.02.2021, 16:28) *
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. smile.gif
Release.7z

Может ты еще скажешь почему к финалке отрубилось влияние движений камеры на худ оружия, раз есть исходники под руками? biggrin.gif Пока полноценно не дошел до движка, но с наскока увидеть то место, где испортили - не получилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 21.02.2021, 01:03
Сообщение #5184


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.02.2021, 00:29) *
отрубилось влияние движений камеры на худ оружия

о чем речь, если не сложно объяснить?
То что рут_кость всегда на одном месте, и если резко дергать - оружие не запаздывает за камерой, как в той же хл2?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.02.2021, 01:51
Сообщение #5185


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 21.02.2021, 01:03) *
То что рут_кость всегда на одном месте, и если резко дергать - оружие не запаздывает за камерой, как в той же хл2?

Ну типа.

Только наоборот - в финалке запаздывает (инерция поворота), а в билдах еще было движение относительно камеры ("инерция позиции"?). В народе это называлось раскачка оружия. Вот только под этим подразумевалось раскачивание при ходьбе, хотя на самом деле любое движение камеры давало доп. движение худа, например удар монстряков и прыжки. Во время демо рекорда кстати оружие примерно также ходит, если включить какой-нибудь эффектор и стоять на месте. Пока под рукой нет сырцов, чтобы изучить.

Я думаю может там помножение оффсетов какое-то было, по двум осям, ведь матрица трансформации берется от камеры ГГ. Специально каких-то костылей, как в ЛА, там вряд ли было. Причем непонятно зачем убили, если скелетных анимаций движений завезли только в ЧН. Возможно как с тенью травы похерили случайно и забили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 21.02.2021, 02:19
Сообщение #5186


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.02.2021, 02:51) *
В народе это называлось раскачка оружия. Вот только под этим подразумевалось раскачивание при ходьбе, хотя на самом деле любое движение камеры давало доп. движение худа

Понял, спасибо.

А мне другое интересно. Я ведь луа не знаю, и т.д. Можно ли по условиям (у вас оно вроде инфопорциями называется) менять имена сталкеров? Вроде в фалауте 3 видел такое.
В данном случае речь о финалке.


Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 21.02.2021, 02:19


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.02.2021, 02:23
Сообщение #5187


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, Андрей, в финалке нет, потому что по сюжету такой надобности не было. Но совсем нетрудно сделать экспорт из движка. А там уже как угодно в скриптах меняй.

Весь экспорт сталкера в луа целиком завязан на оригинальном сюжете. Если надо было что-то сделать в скрипте, это экспортировали и ничего лишнего (ну кроме может рудиментов старья) там нет. Именно поэтому большинство модов сделаны не просто в сталкерской тематике, а буквально по пысовским лекалам реализации сюжета с однотипными катсценами и механиками. Шаг влево шаг вправо - расстрел. Вот даже банально имя нельзя поменять у НПС без ковыряния движка. В этом кстати идеологическое отличие от сурса, на котором чего только не делали. Все что сделано на хрее это не благодаря, а вопреки.

ЗЫ в теории character_name можно поменять через нет пакет, тогда не нужно правок движка.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.02.2021, 02:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 21.02.2021, 02:59
Сообщение #5188


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.02.2021, 03:23) *
оменять через нет пакет

Могу ли я попросить подробности?
Мне просто эта дичь нужна лишь для теории. Врядли я выкачу хотя-бы локу.

Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 21.02.2021, 03:00


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.02.2021, 03:21
Сообщение #5189


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 21.02.2021, 02:59) *
Могу ли я попросить подробности?

1) качаешь какой-нибудь модуль по работе с нет пакетами, например xs_netpk
в нем есть подробный хелп по использованию
2) пишешь функцию, в которой меняешь character_name нужному НПС при помощи xs_netpk
3) вызываешь функцию из инфопоршена по тегу action или как там надо

Чтобы реализовать задачу, нужно знать:
1) луа
2) скриптовые методы по работе с объектами сталкера
3) построение игровой логики (возможно в твоем случае не нужно никаких инфопорций, а просто написать вызов из логики НПС)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrcore_cpu
сообщение 21.02.2021, 12:37
Сообщение #5190


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 20.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 20.02.2021, 23:29) *
Цитата(xrcore_cpu @ 20.02.2021, 16:28) *
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. smile.gif
Release.7z

Может ты еще скажешь почему к финалке отрубилось влияние движений камеры на худ оружия, раз есть исходники под руками? biggrin.gif Пока полноценно не дошел до движка, но с наскока увидеть то место, где испортили - не получилось.

она разве не находится в коде одного из эффекторов камеры?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 21.02.2021, 13:21
Сообщение #5191


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrcore_cpu @ 20.02.2021, 22:28) *
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения.
Release.7z


Там ещё вроде интересные классы оружия не задействованные есть. Было бы интересно посмотреть ингейм что нибудь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrcore_cpu
сообщение 21.02.2021, 13:50
Сообщение #5192


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 20.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 21.02.2021, 13:21) *
Цитата(xrcore_cpu @ 20.02.2021, 22:28) *
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения.
Release.7z


Там ещё вроде интересные классы оружия не задействованные есть. Было бы интересно посмотреть ингейм что нибудь.

ингейм не завести, код устаревший
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 21.02.2021, 19:08
Сообщение #5193


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 20.02.2021, 18:27) *
Цитата(Привет, Андрей @ 20.02.2021, 00:44) *
Планировалась в первых диздоках. Была где-то текстурка, и это всё

https://static.wikia.nocookie.net/stalker_r...format=original
Нашел-таки.
Цитата(Билдомассон @ 20.02.2021, 00:13) *
Эт что за лока такая? Не припомню

https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%AF%D0%...%81%D0%B8%D1%8F

Спасибо @Vector за подсказку по поводу текстуры террейна:
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.02.2021, 22:50
Сообщение #5194


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrcore_cpu @ 21.02.2021, 12:37) *
Цитата(RayTwitty @ 20.02.2021, 23:29) *
Цитата(xrcore_cpu @ 20.02.2021, 16:28) *
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. smile.gif
Release.7z

Может ты еще скажешь почему к финалке отрубилось влияние движений камеры на худ оружия, раз есть исходники под руками? biggrin.gif Пока полноценно не дошел до движка, но с наскока увидеть то место, где испортили - не получилось.

она разве не находится в коде одного из эффекторов камеры?

Не, отдельного эффектора скорее всего никогда не было. Худ всегда движется за оружием, см. CHudItem::UpdateHudPosition. Получаем матрицу камеры актора и двигаем худ согласно координатам в m_pHUD->UpdatePosition, а перед этим в UpdateHudInertion делаем инерцию поворота. В UpdateHudAdditonal всего лишь происходит прицеливание, поэтому на него можно не обращать внимание.
Так что либо раскачка была сделана явно в CHudItem, как я предполагал через оффсеты, либо camera_Matrix возвращала какую-то другую матрицу.

Интересны diff этих файлов за билды <=2232:
HudItem.cpp
CameraManager.cpp
CameraManager.h
ну и еще WeaponHUD.cpp на всякий случай, хотя тут вряд ли они могли сделать что-то

З.Ы. тру-раскачку я на самом деле давно сделал, она 1 в 1 такая же как в билдах (в свое время даже сравнивал движения покадрово, накладывая видео из билда на мое biggrin.gif ), но она сделана не так, как в билде. Поэтому интересна изначальная реализация)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.02.2021, 23:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 21.02.2021, 23:52
Сообщение #5195


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 21.02.2021, 20:08) *
Спасибо @Vector за подсказку по поводу текстуры

huh.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
xrcore_cpu
сообщение 22.02.2021, 14:53
Сообщение #5196


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 20.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.02.2021, 22:50) *
Цитата(xrcore_cpu @ 21.02.2021, 12:37) *
Цитата(RayTwitty @ 20.02.2021, 23:29) *
Цитата(xrcore_cpu @ 20.02.2021, 16:28) *
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. smile.gif
Release.7z

Может ты еще скажешь почему к финалке отрубилось влияние движений камеры на худ оружия, раз есть исходники под руками? biggrin.gif Пока полноценно не дошел до движка, но с наскока увидеть то место, где испортили - не получилось.

она разве не находится в коде одного из эффекторов камеры?

Не, отдельного эффектора скорее всего никогда не было. Худ всегда движется за оружием, см. CHudItem::UpdateHudPosition. Получаем матрицу камеры актора и двигаем худ согласно координатам в m_pHUD->UpdatePosition, а перед этим в UpdateHudInertion делаем инерцию поворота. В UpdateHudAdditonal всего лишь происходит прицеливание, поэтому на него можно не обращать внимание.
Так что либо раскачка была сделана явно в CHudItem, как я предполагал через оффсеты, либо camera_Matrix возвращала какую-то другую матрицу.

Интересны diff этих файлов за билды <=2232:
HudItem.cpp
CameraManager.cpp
CameraManager.h
ну и еще WeaponHUD.cpp на всякий случай, хотя тут вряд ли они могли сделать что-то

З.Ы. тру-раскачку я на самом деле давно сделал, она 1 в 1 такая же как в билдах (в свое время даже сравнивал движения покадрово, накладывая видео из билда на мое biggrin.gif ), но она сделана не так, как в билде. Поэтому интересна изначальная реализация)

и зачем такое? чтобы было труЪ как в билдах?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.02.2021, 15:24
Сообщение #5197


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrcore_cpu @ 22.02.2021, 14:53) *
и зачем такое? чтобы было труЪ как в билдах?

Затем чтобы не красноглазить в idapro старые отладочные файлы, которые открываются у меня почему-то по 20 минут biggrin.gif Впрочем, в данном случае это скорее академический интерес.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.02.2021, 15:45
Сообщение #5198


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrcore_cpu @ 22.02.2021, 14:53) *
и зачем такое? чтобы было труЪ как в билдах?

Человек просто понятия не имеет как можно реализовать раскачку худа как в билдах и ищет откуда свисинуть готовое решение.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.02.2021, 15:52
Сообщение #5199


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 22.02.2021, 15:45) *
Человек просто понятия не имеет как можно реализовать раскачку худа как в билдах и ищет откуда свисинуть готовое решение.

Я хотя бы человек, а ты конь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 22.02.2021, 15:58
Сообщение #5200


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.02.2021, 16:52) *
а ты конь

Понь. Это принципиально важно, как ворон и ворона.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.02.2021, 15:59
Сообщение #5201


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 22.02.2021, 15:58) *
Цитата(RayTwitty @ 22.02.2021, 16:52) *
а ты конь

Понь. Это принципиально важно, как ворон и ворона.

В сортах мудеры не разбираюсь biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 16:42