Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3201
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
24.08.2012, 09:27
Сообщение
#3202
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А откуда здание?
|
 
|
|
24.08.2012, 11:13
Сообщение
#3203
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Astalker375, насколько я понял завод "Кристалл" из Темной Долины 2205-2232. Второй скрин по идее тоже он, только более ранняя версия, 18хх-19хх
-------------------- |
 
|
|
24.08.2012, 17:52
Сообщение
#3204
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Народ! У меня у одного чтобы вместо stalker-wiki.ru открывалось
Мы же недавно платили за сайт! |
 
|
|
24.08.2012, 17:59
Сообщение
#3205
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, хз, платили или нет но им вроде как денег не хватало. Небось только на домен и собрали.
|
 
|
|
24.08.2012, 18:03
Сообщение
#3206
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
25.08.2012, 04:58
Сообщение
#3207
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А где-нибудь в билдах/модах встречалось/восстанавливали ли атаку монстров, когда разная живность бежит общим стадом через локу? В частности, через свалку, используя garbage_monster_attack.script.
|
 
|
|
25.08.2012, 06:58
Сообщение
#3208
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
не видел. Но вообще реализовать такое не думаю, что сверхсложно: делаем на локе пункт А (верней несколько А1, А2, А3 и т.д. сколько позволит трудолюбие), где в нужный момент спавним и запускаем кучу моснтров с указанием бежать в противоположный пункт Б.
типа всё тем более, что действительно есть уже готовое решение (атака кабанов на свалке) и остальные можно делать по аналогии. Сообщение отредактировал Veresk - 25.08.2012, 07:02 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.08.2012, 14:57
Сообщение
#3209
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Veresk, это вообще довольно древний скрипт, давно отключенный еще в серии 2xxx,
впервые его заметил еще во времена 2245 или 2215 среди неиспользуемых. Может, думаю, среди 15xx-18xx он где-нить еще задействован, а то лень перебирать каждый билд. делаем на локе пункт А (верней несколько А1, А2, А3 и т.д. сколько позволит трудолюбие), Поковырял немного в 2205, декомпилил оттуда свалку, там в level.game сохранились даже пути-вейпоинты, вроде используемые в скрипте, правда под немного другими именами, и нашлась скрипт-зона (ворота на завод), проход через которую должен активировать скрипт. Просто, как у нуба в сингле/скриптовании, возникает масса неясностей типа будут ли монстры спавниться скриптом или используются заранее заспавненные, куда в конце концов прописывать загрузку этого скрипта и прочие "мелочи". Поэтому и спрашиваю, может где уже рабочее имеется.тем более, что действительно есть уже готовое решение (атака кабанов на свалке) и остальные можно делать по аналогии. А в каком билде, и каким скриптом она активируется?
Сообщение отредактировал macron - 25.08.2012, 15:03 |
 
|
|
25.08.2012, 15:30
Сообщение
#3210
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗЫ: В 1935 тоже нашел. Тут он прописан (должен грузиться) через level.ltx. В 2205 загрузка через level.ltx почему-то не пашет (судя по логу). Ага, здесь в level.spawn в отличие от 2205-спавна есть сразу обе зоны (rush_zone и rush_zone_1), упоминаемые в скрипте. Придется грузить исходники 1935ого в SDK и тогда станет понятнее.
ЗЫ: Вся эта схема походу рассчитана на дизайн старой свалки. В 2232 с новым дизайном вейпоинты и скрипт-зоны уже вырезаны. Сообщение отредактировал macron - 25.08.2012, 15:53 |
 
|
|
25.08.2012, 15:45
Сообщение
#3211
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, вы не про ту ли атаку, что на долговцев после прохождения агропрома?
|
 
|
|
25.08.2012, 15:59
Сообщение
#3212
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron, вы не про ту ли атаку, что на долговцев после прохождения агропрома? Мы сейчас про атаку на свалке старого дизайна. Насчет долговцев не знаю, не видел. Последние годы крайне мало уделял времени синглу, поэтому некоторые фишки могу не знать. Просто, если в билдах существуют вырезанные глобальные сцены типа гона монстров через локу, может имеет смысл их заценить, улучшить и перенести на финалку ради разнообразия (ну это так, в теории). |
 
|
|
25.08.2012, 16:42
Сообщение
#3213
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
macron, ты финалку что ли не проходил?
|
 
|
|
25.08.2012, 17:43
Сообщение
#3214
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron, ты финалку что ли не проходил? Неа, поначалу от отвращения перед финальным вариантом, потом то времени не было, то вдохновения. Ковырять это оказалось интереснее, чем проходить. А вообще согласен - хоть раз надо пройти, чтобы было с чем билды/моды сравнивать. Про ЧН/ЗП можешь не спрашивать. ЗЫ: в исходниках свалки 1935 не оказалось нужного контента. Я уж и забыл, что исходники по спавну там отличаются от оригинала. Что-то не припомню: конвертером 1935 декомпилится? |
 
|
|
25.08.2012, 17:52
Сообщение
#3215
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
macron, ты сколько модов/правок, а финалку так и не прошёл, я тебе удивляюсь
-------------------- |
 
|
|
26.08.2012, 16:09
Сообщение
#3216
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Ребят, ни у кого нет такого шейдера 'models\slightlmp' для shaders.xr ? Все билды перерыл - не нашёл.
-------------------- |
 
|
|
26.08.2012, 16:44
Сообщение
#3217
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
models\slightlmp Возьми да создай свой или клонируй существующий. А вообще тупое перетаскивание ресурсов из билдов в финалку - порочное занятие. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.08.2012, 16:50
Сообщение
#3218
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
RedPython,
С клонированием не прокатит - жалуется на дубликат секшн. А создать новый я фиг знает, с СДК сам не очень. -------------------- |
 
|
|
26.08.2012, 16:57
Сообщение
#3219
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
hi_flyer переименовать нужно не только сам шейдер а и внутри его секцию с именем
|
 
|
|
26.08.2012, 17:24
Сообщение
#3220
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
and_modern,
Ясно, спасибо -------------------- |
 
|
|
31.08.2012, 22:13
Сообщение
#3221
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 05:36 |