Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #3201


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Начать новую тему
Ответов
Astalker375
сообщение 24.08.2012, 09:27
Сообщение #3202


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А откуда здание?
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 24.08.2012, 11:13
Сообщение #3203


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, насколько я понял завод "Кристалл" из Темной Долины 2205-2232. Второй скрин по идее тоже он, только более ранняя версия, 18хх-19хх


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 24.08.2012, 17:52
Сообщение #3204


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ! У меня у одного чтобы вместо stalker-wiki.ru открывалось Это
Мы же недавно платили за сайт!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.08.2012, 17:59
Сообщение #3205


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, хз, платили или нет но им вроде как денег не хватало. Небось только на домен и собрали.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 24.08.2012, 18:03
Сообщение #3206


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 24.08.2012, 18:59) *
Vector, хз, платили или нет но им вроде как денег не хватало. Небось только на домен и собрали.

Они если я не ошибаюсь заплатили за все. o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.08.2012, 04:58
Сообщение #3207


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где-нибудь в билдах/модах встречалось/восстанавливали ли атаку монстров, когда разная живность бежит общим стадом через локу? В частности, через свалку, используя garbage_monster_attack.script.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 25.08.2012, 06:58
Сообщение #3208


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не видел. Но вообще реализовать такое не думаю, что сверхсложно: делаем на локе пункт А (верней несколько А1, А2, А3 и т.д. сколько позволит трудолюбие), где в нужный момент спавним и запускаем кучу моснтров с указанием бежать в противоположный пункт Б.
типа всё rolleyes.gif тем более, что действительно есть уже готовое решение (атака кабанов на свалке) и остальные можно делать по аналогии.

Сообщение отредактировал Veresk - 25.08.2012, 07:02


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.08.2012, 14:57
Сообщение #3209


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, это вообще довольно древний скрипт, давно отключенный еще в серии 2xxx,
впервые его заметил еще во времена 2245 или 2215 среди неиспользуемых. Может, думаю, среди 15xx-18xx он где-нить еще задействован, а то лень перебирать каждый билд.
Цитата(Veresk @ 25.08.2012, 07:58) *
делаем на локе пункт А (верней несколько А1, А2, А3 и т.д. сколько позволит трудолюбие),
Поковырял немного в 2205, декомпилил оттуда свалку, там в level.game сохранились даже пути-вейпоинты, вроде используемые в скрипте, правда под немного другими именами, и нашлась скрипт-зона (ворота на завод), проход через которую должен активировать скрипт. Просто, как у нуба в сингле/скриптовании, возникает масса неясностей типа будут ли монстры спавниться скриптом или используются заранее заспавненные, куда в конце концов прописывать загрузку этого скрипта и прочие "мелочи". Поэтому и спрашиваю, может где уже рабочее имеется.

Цитата(Veresk @ 25.08.2012, 07:58) *
тем более, что действительно есть уже готовое решение (атака кабанов на свалке) и остальные можно делать по аналогии.
А в каком билде, и каким скриптом она активируется?

Сообщение отредактировал macron - 25.08.2012, 15:03
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.08.2012, 15:30
Сообщение #3210


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗЫ: В 1935 тоже нашел. Тут он прописан (должен грузиться) через level.ltx. В 2205 загрузка через level.ltx почему-то не пашет (судя по логу). Ага, здесь в level.spawn в отличие от 2205-спавна есть сразу обе зоны (rush_zone и rush_zone_1), упоминаемые в скрипте. Придется грузить исходники 1935ого в SDK и тогда станет понятнее.

ЗЫ: Вся эта схема походу рассчитана на дизайн старой свалки. В 2232 с новым дизайном вейпоинты и скрипт-зоны уже вырезаны.

Сообщение отредактировал macron - 25.08.2012, 15:53
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.08.2012, 15:45
Сообщение #3211


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, вы не про ту ли атаку, что на долговцев после прохождения агропрома?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.08.2012, 15:59
Сообщение #3212


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.08.2012, 16:45) *
macron, вы не про ту ли атаку, что на долговцев после прохождения агропрома?

Мы сейчас про атаку на свалке старого дизайна. Насчет долговцев не знаю, не видел. Последние годы крайне мало уделял времени синглу, поэтому некоторые фишки могу не знать. Просто, если в билдах существуют вырезанные глобальные сцены типа гона монстров через локу, может имеет смысл их заценить, улучшить и перенести на финалку ради разнообразия (ну это так, в теории).
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 25.08.2012, 16:42
Сообщение #3213


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ты финалку что ли не проходил?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.08.2012, 17:43
Сообщение #3214


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 25.08.2012, 17:42) *
macron, ты финалку что ли не проходил?

Неа, поначалу от отвращения перед финальным вариантом, потом то времени не было, то вдохновения. Ковырять это оказалось интереснее, чем проходить. biggrin.gif А вообще согласен - хоть раз надо пройти, чтобы было с чем билды/моды сравнивать. Про ЧН/ЗП можешь не спрашивать.

ЗЫ: в исходниках свалки 1935 не оказалось нужного контента. Я уж и забыл, что исходники по спавну там отличаются от оригинала. Что-то не припомню: конвертером 1935 декомпилится?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.08.2012, 17:52
Сообщение #3215


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ты сколько модов/правок, а финалку так и не прошёл, я тебе удивляюсь biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.08.2012, 16:09
Сообщение #3216


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, ни у кого нет такого шейдера 'models\slightlmp' для shaders.xr ? Все билды перерыл - не нашёл.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.08.2012, 16:44
Сообщение #3217


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 26.08.2012, 16:09) *
models\slightlmp

Возьми да создай свой или клонируй существующий.
А вообще тупое перетаскивание ресурсов из билдов в финалку - порочное занятие.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.08.2012, 16:50
Сообщение #3218


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython,
С клонированием не прокатит - жалуется на дубликат секшн. А создать новый я фиг знает, с СДК сам не очень.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 26.08.2012, 16:57
Сообщение #3219


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer переименовать нужно не только сам шейдер а и внутри его секцию с именем wink.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.08.2012, 17:24
Сообщение #3220


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


and_modern,
Ясно, спасибо smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.08.2012, 22:13
Сообщение #3221


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полноразмерные скрины из интервью
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 20:34