Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#4681
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
05.01.2016, 18:44
Сообщение
#4682
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Вообще уже не помню, когда и о чём писал. Попробую кратко напомнить. Бины от Project 2200, с даркскейпом. Отладочные, имели и имеют один досадный баг. После запуска висят в памяти, не прогружая игры. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.01.2016, 18:51
Сообщение
#4683
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Отладочные, имели и имеют один досадный баг. После запуска висят в памяти, не прогружая игры А, ну с этим лучше к нашим отважным программистам. Я с тех пор в этом направлении, увы, не развивался.ЗЫ: нашел ТСС за 1994 год. |
 
|
|
05.01.2016, 19:06
Сообщение
#4684
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
05.01.2016, 19:15
Сообщение
#4685
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
saas,
Что сие?) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.01.2016, 19:20
Сообщение
#4686
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Билдоман, это - локация "Мост через реку Припять" из Чистого Неба.
|
 
|
|
05.01.2016, 19:23
Сообщение
#4687
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата ЗЫ: нашел ТСС за 1994 год Вот в него-то наверно и играл, ещё юный Григорович. Цитата это - локация "Мост через реку Припять" из Чистого Неба. Самопал? Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.01.2016, 19:26 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
05.01.2016, 19:28
Сообщение
#4688
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
"Мост через реку Припять" из Чистого Неба. Интересно, но воссоздано не совсем в полном объеме. Не мешало бы увидеть скрины в хорошем освещении, чтобы были видны все детали. Пока из того что вижу: 1) не хватает барж; 2) не хватает возможности пройти по обломкам внутри круглых отверстий под мостом; 3) местность на первом берегу, должна в целом быть похожа на болота из ЧН (с лужами); 4) опоры ЛЭП на первом берегу; 5) пристань на первом берегу; 6) затонувшая лодка около ЛЭП; 7) не видно что с детализацией моста и зданий (и что с разверткой); 8) есть ли продолжение ЖД тоннелей внутри холмов?.. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.01.2016, 20:18 -------------------- |
 
|
|
05.01.2016, 20:32
Сообщение
#4689
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
macron,
Похоже, ошиблись с годом. Наверняка она и есть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.01.2016, 20:48
Сообщение
#4690
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
05.01.2016, 22:13
Сообщение
#4691
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RayTwitty, эм, не знаю, сам глянь что там с деталями.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.06.2018, 00:41
Причина редактирования: Поправил битую ссылку
|
 
|
|
05.01.2016, 22:54
Сообщение
#4692
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
|
 
|
|
06.01.2016, 00:56
Сообщение
#4693
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
saas, krovosnork, Слишком грубая геометрия, мало мелких деталей. Например, зданию не помешала бы антенна, Возможно, пара бычков на окнах (или горка, типа грязь) в углу между окном и подоконником. Мосту яросно не хватает визуального деления на сегменты. То есть, судя по вашим скринам, такое чувство, что та часть моста, где рельсы - огромный кусок бетона. Нереалистично, он бы под собственной массой быстро бы развалился бы. Далее - нет ограждений на мосту. Можно сделать их полуразрушенными, но они должны быть. Никаких следов присутствия человеков. То есть - мусора. Ведь не всякий мусор быстро перегнивает/уносится ветром. Многие продукты могут и 40 лет лежать на одном месте. У вас же все с иголочки, словно людей там никогда не было. Ряска на воде - тоже не хватает.
Жаль, я потерял свой мост для UDK и CryEngine. Тоже похвастался бы. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.01.2016, 01:04
Сообщение
#4694
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата но они должны быть. Нет. На рисунках их нет, значит быть не должно. |
 
|
|
06.01.2016, 01:11
Сообщение
#4695
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Нет. На рисунках их нет, значит быть не должно. Это элементарная техника безопасности. Насчет артов - не всегда они переносятся точь-в-точь. Взгляните хоть на арты чн-овцев и на оригинальные модели из релизного билда игры. 3d-artist -тоже художник, и вполне может воплотить слегка иную модель, чем на артах. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.01.2016, 01:15
Сообщение
#4696
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Самый трушный мост из тех что я видел, здесь (самый последний скрин):
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1556037 Свяжитесь с авторами, может быть совместно запилите локу именно в том виде, в котором она должна быть. -------------------- |
 
|
|
06.01.2016, 01:19
Сообщение
#4697
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
RayTwitty, вот-вот. Именно о подобном я и говорил. Деталлизация как раз и складывается из таких мелких кусочков.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.01.2016, 01:27
Сообщение
#4698
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Нет. На рисунках их нет, значит быть не должно. Это элементарная техника безопасности. Насчет артов - не всегда они переносятся точь-в-точь. Взгляните хоть на арты чн-овцев и на оригинальные модели из релизного билда игры. 3d-artist -тоже художник, и вполне может воплотить слегка иную модель, чем на артах. Ну а я решил, что должно больше соответствовать артам, пусть даже в ущерб реалистичности. Потому что хотелось именно такой мост, как нарисованный. |
 
|
|
06.01.2016, 12:44
Сообщение
#4699
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
нашел ТСС за 1994 год Вот тебе ещё парочка: Сталкер Год выпуска: 1997 Платформа: ZX Spectrum Системные требования: ZX Spectrum 48K Разработчик: Евгений Нестеренко Страна: Украина Опасные аномалии, беспрерывная борьба с изменяющейся Зоной, заброшенный мир со своими загадками и запертыми дверьми, уникальные артефакты, покупка более совершенного снаряжения, чтобы в очередной раз попытаться дойти, дойти до Исполнителя Желаний... Zone the Last Stalker Год выпуска: 1999 Платформа: ZX Spectrum Системные требования: ZX Spectrum 48K Разработчик: Fanat Страна: Россия Издатель: TNT Sector Сообщение отредактировал dPlayer - 06.01.2016, 12:44 |
 
|
|
15.01.2016, 16:30
Сообщение
#4700
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Привет ветеранам, с Наступившим
Перерывал архивы и вспомнил, что был скрин Oblivion Lost вроде бы за 2003 год, там вид на скрин В интернете найти не могу, если у кого есть/кто найдет, киньте сюда, давно кстати уже его ищу -------------------- |
 
|
|
15.01.2016, 16:55
Сообщение
#4701
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Zapilivatell, этот?
Вот тут коллекция всех скриншотов за период разработки, если что: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26799 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 09:27 |