Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2961
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
03.06.2012, 19:22
Сообщение
#2962
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А если gamemtl.xr скопировать в gamedata'у целевого билда?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.06.2012, 19:33
Сообщение
#2963
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
RedPython,
Вроде другие баги вылезают, посмотрю на досуге. PS: Прошу перейти в Билдовую флудилку, так как уже пошло обсуждение переноса локаций не только из этого билда. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.06.2012, 19:36
Сообщение
#2964
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.06.2012, 14:44
Сообщение
#2965
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кто нибудь видел в каком нибудь билде\моде\ТЧ вот эту модель как бы Клыка:
Наверняка ведь в каком то билде била. Может быть это даже лицо военного, я просто не помню уже. Сообщение отредактировал Shoкer - 04.06.2012, 14:45 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.06.2012, 14:51
Сообщение
#2966
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Кто нибудь видел в каком нибудь билде\моде\ТЧ вот эту модель как бы Клыка: Наверняка ведь в каком то билде била. Может быть это даже лицо военного, я просто не помню уже. глянь тут... -------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 11:39
Сообщение
#2967
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Билдоман, неа, не помогает. Мне нужно дернуть сами настройки, которые содержатся в этих шейдерах. К примеру шейдера Кордона 1935.
-------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 12:30
Сообщение
#2968
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Билдоман, неа, не помогает. Мне нужно дернуть сами настройки, которые содержатся в этих шейдерах. К примеру шейдера Кордона 1935. ТЧ-SDK нормально открывает shaders.xr от 1935. Дальше что надо переписываешь на бумажку или через Alt-PrintScreen фоткаешь и вставляешь в paint, например. |
 
|
|
05.06.2012, 13:46
Сообщение
#2969
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
macron, при открытии в ТЧ СДК вылетает 100500 ошибок и в итоге даже открыть папку levels где находятся интересующие меня шейдеры становится довольно проблематично.
-------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 17:55
Сообщение
#2970
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ziStam, ищи проблему у себя. Очисти папку Temp в SDK на всякий случай. Даже если просто с нуля без фиксов поставить SDK 0.4 и засунуть в гамдату shaders.xr от 1935, шейдередитор нормально запускается, только в лог выводится инфа о конфликте версий некоторых шейдеров, но это не мешает.
Сообщение отредактировал macron - 05.06.2012, 17:56 |
 
|
|
05.06.2012, 18:59
Сообщение
#2971
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
macron, сейчас поставил сдк тч без патчей. Вставил shaders.xr и shaders_xrlc.xr от 1935. Получаю вылет без лога при запуске.
Сообщение отредактировал ziStam - 05.06.2012, 19:02 -------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 19:45
Сообщение
#2972
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.06.2012, 19:48
Сообщение
#2973
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.06.2012, 19:58
Сообщение
#2974
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
ziStam, у меня тоже все открываться,и не только в 0.4 сдк но и 0.7-0.6.Ты точно ShaderEditor запускаешь?Посмотри
shader_.log в паке с сдк,а еще лучше сюда выложи. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
06.06.2012, 08:29
Сообщение
#2975
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это в видяхах нвидиа проблема? Кусты на расстоянии становятся спрайтовыми и размытыми т.е. скрываются все фейсы остаётся только один, и так именно с кустами. Но недавно кусты стали вытягеватся в верх! На ATI таких чудес не наблюдал.
|
 
|
|
07.06.2012, 17:41
Сообщение
#2976
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.06.2012, 20:30
Сообщение
#2977
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Да есть билды. Подождите когда лостальфу выложат, там видно будет.
-------------------- |
 
|
|
07.06.2012, 20:45
Сообщение
#2978
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Да есть билды. Знаю, я ради скринов кинул. Многие доселе невиданные. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.06.2012, 12:17
Сообщение
#2979
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Не вижу ничего неизвестного в этих скринах Это билды ~1833 и ~1957
|
 
|
|
08.06.2012, 12:44
Сообщение
#2980
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Тростник,
Сообщение отредактировал Билдоман - 08.06.2012, 12:47 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.06.2012, 12:47
Сообщение
#2981
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
скрины неизвестные нашли же Многие доселе невиданные право же, ничего "неизвестного" и "доселе невиданного" они не нашли -- все уже найдено, отобрано, рассортировано, обсуждалось в соответствующей теме (http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26799), распихано по архивам и доступно для скачивания. качайте, не ленитесь! форумчане с ap-pro так и поступили, кстати -- см. сообщение №6 -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 06:38 |