Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2981
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
08.06.2012, 16:17
Сообщение
#2982
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Ура! Получилось таки запустить сдк с шейдерами от 1935! На хр все работает прекрасно, на вин 7 все вылетает... Вообщем, спасибо за помошь!
-------------------- |
 
|
|
09.06.2012, 18:26
Сообщение
#2983
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
-------------------- |
 
|
|
09.06.2012, 18:34
Сообщение
#2984
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ziStam,
Для начала, заново импортировать текстуру террейна. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.06.2012, 18:44
Сообщение
#2985
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.06.2012, 20:00
Сообщение
#2986
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
-------------------- |
 
|
|
09.06.2012, 20:27
Сообщение
#2987
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Тебе надо отключить детальную текстуру я так понял?
-------------------- |
 
|
|
10.06.2012, 15:27
Сообщение
#2988
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
БогДан, неа, мне нужно узнать, почему детальная текстура не соответствует текстуре террейна?
-------------------- |
 
|
|
10.06.2012, 17:17
Сообщение
#2989
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
почему детальная текстура не соответствует текстуре террейна? Потому что её треба перерисовать. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.06.2012, 17:30
Сообщение
#2990
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Если локация самопальная, то и детальную текстуру необходимо нарисовать самому.
-------------------- |
 
|
|
10.06.2012, 17:35
Сообщение
#2991
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
10.06.2012, 18:31
Сообщение
#2992
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Видомо, либо что-то допиливал в геометрии, либо не ту текстуру взял.
-------------------- |
 
|
|
10.06.2012, 18:35
Сообщение
#2993
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.06.2012, 18:39
Сообщение
#2994
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Тростник, неа, кордон 1935.
БогДан, геометрию да, чутка допиливал, но допиливал лишь здания(и то не все), ну и чутка террейн правил в плане перепадов высот... Текстуру рендерил, т.к рисовать уж больно долго и муторно... Билдоман, неа, все из билда. Я еще шейдер под нее сам пилил, потому что билдовский на динамике убого смотрится, но новый шейдер основан на билдовском. -------------------- |
 
|
|
10.06.2012, 21:12
Сообщение
#2995
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
билд 2215. Windows 7 x64. Не могу запустить выделенный сервер. про d3d9-null.dll знаю, но куда бы ее ни клал, все равно билд ругается что файла d3d9.dll нету! уже всяко переименовывал и в d3d9.dll клал уже и в папку с билдом и windows и windows/system32 все без толку. может кто что скажет?
Сообщение отредактировал xroft - 10.06.2012, 21:13 -------------------- |
 
|
|
10.06.2012, 21:16
Сообщение
#2996
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ziStam, ну так забей пока на траву. Компили только геометрию. Учитывая, что формат травы не менялся с 15xx билдов вплоть до ЗП, скорее всего подойдет вариант от кордона из какого-нибудь билда. Или от того же 1935ого возьмешь level.details + level_details.dds/build_details.dds и подставишь в уже готовый уровень.
|
 
|
|
10.06.2012, 21:21
Сообщение
#2997
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
10.06.2012, 21:33
Сообщение
#2998
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
клиент работает, а дедик так и не запускается, ругается на отсутствие файла...
-------------------- |
 
|
|
10.06.2012, 21:39
Сообщение
#2999
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Не правда! Если в 1935 из 1511 положить траву то будет вылет. Сформулируем по-другому: трава технически совместима начиная где-то с билда 1537 вплоть до ЗП. То есть совместимость начинается с билдов, у которых помимо level.details присутствует еще текстура build_details.dds/level_details.dds. Сообщение отредактировал macron - 10.06.2012, 21:40 |
 
|
|
15.06.2012, 12:24
Сообщение
#3000
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кто-нибудь в курсе как запустить билды под линукс?
|
 
|
|
15.06.2012, 13:22
Сообщение
#3001
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кто-нибудь в курсе как запустить билды под линукс? ТЧ с вайном ели запустили, а ты былды просишь вайн + библиотеки директикса + танцы с бубнами = запуск билда -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:58 |