Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1061
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
30.06.2011, 20:26
Сообщение
#1062
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., А в энгине моуде как работает?
|
 
|
|
30.06.2011, 20:49
Сообщение
#1063
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Так же, это вариант рендера вроде... разницы нет... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.06.2011, 21:08
Сообщение
#1064
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Просто скелет как в эдитор моуде а оболочка как в енгине моуде, авось прокатит
|
 
|
|
30.06.2011, 21:22
Сообщение
#1065
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
как в эдитор моуде Это режим освещения, а тут сама модель кривая... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.06.2011, 21:24
Сообщение
#1066
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Значит надо максом натянуть оболочку на скелет, это как нормальное состояние мешы без анимки, только скелет отдельно от самой мешы
|
 
|
|
30.06.2011, 21:32
Сообщение
#1067
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Конвертер должен делать полноценный object из ogf, так, чтобы его можно было открыть в AE. Причем тут макс?
|
 
|
|
30.06.2011, 22:08
Сообщение
#1068
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., Править объект надо
|
 
|
|
30.06.2011, 22:27
Сообщение
#1069
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Modera, ты не совсем понял. Стоит задача - сделать корректное конвертирование моделей в формат object средствами конвертера. Известно, что задача решаема. Первый подход дает вот такое. Так зачем тут макс, если в задаче он не фигурирует?
|
 
|
|
30.06.2011, 23:09
Сообщение
#1070
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., Ну в принципе, да, и задача тоже решаема, как не знаю
|
 
|
|
04.07.2011, 17:59
Сообщение
#1071
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Всем привет.Давненько тут что-то никто ничего не пишет .Напишу-ка я в таком случае.Видел как-то не помню где что в каком-то билде запускали какое-то подобие на мп,то есть к синглу подключался второй комп и там бегали два гг.Никто не в курсе что это за билд и можно ли в него нормально поиграть(тупо вместе с другом стреляться с ботами)?А то мы с другом часа два поиграли в обычный мп и надоело
|
 
|
|
04.07.2011, 19:03
Сообщение
#1072
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.07.2011, 19:18
Сообщение
#1073
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.07.2011, 19:23
Сообщение
#1074
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
А можно ссылочку где описывается что да как правильно запускать?
А всё,уже нашел.Modera, Билдоман, спасибо Сообщение отредактировал X-Ghost - 04.07.2011, 19:27 |
 
|
|
05.07.2011, 11:33
Сообщение
#1075
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Ребята, если у кого есть распакованные билды, поищите пожалуйста вот эти текстуры:
Если не все, всё равно давайте. -------------------- |
 
|
|
05.07.2011, 12:05
Сообщение
#1076
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Pihan13, Вот часть http://narod.ru/disk/18125766001/%D1%82%D0...%D0%AB.rar.html
|
 
|
|
07.07.2011, 02:11
Сообщение
#1077
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
пищыти сдезь,билдаманы!
|
 
|
|
08.07.2011, 21:13
Сообщение
#1078
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
народ,а кто-нить смог поправить картинку в билде с саркофагом?
|
 
|
|
08.07.2011, 21:28
Сообщение
#1079
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Kosha, а что с ней не так? это какой билд?
|
 
|
|
08.07.2011, 22:20
Сообщение
#1080
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
K.D.,
Ну если ч/б картинка на цветном мониторе - это нормально... Билд - 1833. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.07.2011, 22:37
Сообщение
#1081
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я блин жаль мнительный такой, у меня на старом компе карта кок раз под r3xx а я не мог дождаться полной загрузки билда, вырубал на лоадинг теикстурес
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 11:21 |