Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#4821
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
20.10.2016, 10:29
Сообщение
#4822
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал -2947ru -------------------- |
 
|
|
20.10.2016, 13:13
Сообщение
#4823
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал -2947ru Странно, но converter вылетает, и именно с этим ключом, может быть надо 2947ww? А то сборка же вроде как немецкая. Пробовал и другие анпакеры и нифига. -------------------- |
 
|
|
20.10.2016, 22:23
Сообщение
#4824
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Где найти билды СТАЛКЕРА 2055 и 3104? У кого-то остались?
2055 нужен для коллекции мусора (не спрашивайте почему XD) А 3104 типа для истории, так скажем оригинальный 3120 -------------------- |
 
|
|
21.10.2016, 02:57
Сообщение
#4825
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Странно, но converter вылетает, и именно с этим ключом, может быть надо 2947ww? А то сборка же вроде как немецкая. Пробовал и другие анпакеры и нифига. -------------------- |
 
|
|
25.10.2016, 01:26
Сообщение
#4826
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я так понял РПГ-7 появился в билде 1465 или 1469. В 1469 нет ресурсов РПГ-7, но есть класс в xrGame.dll это показывает IDA Pro. Билды 1472 и 1469 я скачал, правда 1469 по понятным причинам не работает. И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась. Просто тут один товарищ утверждает что в билдах ПЗРК
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.10.2016, 01:31 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.10.2016, 21:26
Сообщение
#4827
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась. Нашёл что иконка есть в билде 1580, но нет в 1511, если ли в билде 1569 не знаю, качать их нет желания, нет свободного места на ЖиДэ. Может кто подскажет, мне надо для истории. И ещё, в движке 1580 не обнаружен класс похожий на класс ПЗРК, может плохо искал, не знаю, но врядли он там есть. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 25.10.2016, 21:27 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
27.10.2016, 11:20
Сообщение
#4828
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
27.10.2016, 17:43
Сообщение
#4829
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
dPlayer, мб 2559.
-------------------- |
 
|
|
27.10.2016, 23:48
Сообщение
#4830
|
|
Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2013 |
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась. Никогда её не было и не будет. Была только иконка. Такая же ситуация и с некоторой другой артиллерией. Можешь глянуть здесь: Да и зачем ПЗРК, если ввели РПГ? Какой смысл в 2-ух гранатомётах, если в игре разницы почти не было бы? -------------------- |
 
|
|
30.10.2016, 17:22
Сообщение
#4831
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Вырезанное оружие Для того, чтобы оружие вырезать, его необходимо сначала прикрутить, а единственное, что прикручено от Стрелы - это иконка, сделанная из фотки, скорее всего откуда-то стянутой из инета. Так что статью надо разделить на "вырезанное оружие" и "планировавшееся оружие". |
 
|
|
27.11.2016, 18:43
Сообщение
#4832
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась. Да и зачем ПЗРК, если ввели РПГ? Какой смысл в 2-ух гранатомётах, если в игре разницы почти не было бы? Как какая разница, РПГ стреляет не управляемыми ракетами, а ПЗРК стреляет самонаводящими. Просто код оказался для ПЗРК реально слишком сложный(ну может для очень хорошего программиста и не очень сложный), много времени надо было на реализацию, вот и не реализовали. А в диздоках ПЗРК упоминается как ЗРК Игла. Если бы хороших программистов в ПЫС было достаточно, то может быть и реализовали, но сначала сценаристы должны логично прикрутить наличие этого аппарата в сценарии. И ещё, класс CVehicleHelicopter обнаружен в билде 2307, но его нет в следующих билдах, видать где-то в ноябре ликвидировали. Вот интересно как можно логично прикрутить наличие вертолёта актора в игре, типа ГГ прилетает или улетает на вертушке и это показано в кат сцене или просто летим там в начале игры. Вроде в Left To Die автор хочет такую сценку в конце сделать. Я кстати, решил прикрутит CCustomHolder к обычному CHelicopter прежде всего что бы туда лётчиков посадить, как в CRYENGINE, там на сколько знаю Это Хенов то оказывается делал Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 27.11.2016, 18:53 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
27.11.2016, 21:32
Сообщение
#4833
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Как какая разница, РПГ стреляет не управляемыми ракетами, а ПЗРК стреляет самонаводящими. Просто код оказался для ПЗРК реально слишком сложный(ну может для очень хорошего программиста и не очень сложный), много времени надо было на реализацию, вот и не реализовали. А в диздоках ПЗРК упоминается как ЗРК Игла. Если бы хороших программистов в ПЫС было достаточно, то может быть и реализовали, но сначала сценаристы должны логично прикрутить наличие этого аппарата в сценарии. Можно посмотреть исходники первого Crysis. Там ракетница стреляла самонаводящимися ракетами. -------------------- |
 
|
|
27.11.2016, 21:58
Сообщение
#4834
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Можно посмотреть исходники первого Crysis. Там ракетница стреляла самонаводящимися ракетами. В движке CRYENGINE я смотрел код самонаводящийся ракеты, там очень просто реализовано, схема погони, и ещё перегрузка контролируется по ненастоящему, а надо схема упреждённого наведения, код сложней существенно. Да и сам код ПЗРК как гранатомёта весьма сложен, конечно можно попроще сделать, но тогда слишком читерское оружие получится, вот именно тут проблема, получается либо не попадает совсем, как у Кирага, ну почти не попадает, либо попадает слишком легко. Хотя конечно можно геймплейно ограничить, например сделать редкие ракеты и стоят очень дорого. Но я думаю сделать некоторый реализм, где игрок должен обучится как пользоваться этим аппаратом по ходу дела, т.е. для эффективной стрельбы понадобиться кроме самого аппарата и боеприпасов, ещё и инструкция по использованию. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 27.11.2016, 22:00 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
28.11.2016, 08:52
Сообщение
#4835
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ПЗРК в Зоне... Вы еще дивизион ТОС "Буратино" туда заведите, чтобы аутентичнее было.
|
 
|
|
28.11.2016, 11:07
Сообщение
#4836
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.11.2016, 15:48
Сообщение
#4837
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
ПЗРК в Зоне... Вы еще дивизион ТОС "Буратино" туда заведите, чтобы аутентичнее было. Я в ЗП прикрутил(XRay-Extensions) ракетницу кару, прикручу и для ОЛР3.0, так на всякий случай, даже если не будет использовано. А то в классе CHelicopter есть ракетница, в классе CCar нет, не порядок. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
02.12.2016, 10:37
Сообщение
#4838
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.12.2016 |
Приветствую форумчане! Может кто поделиться исходниками темной долины 1865 билда?
|
 
|
|
05.12.2016, 08:54
Сообщение
#4839
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Это то, о чём я подумал или я не о том подумал? Или это просто такой способ привлечения внимания к своему "секретному проекту", с таймерами и всё такое, или, того гляди, вовсе игра слов.
Сообщение отредактировал MegaNub - 05.12.2016, 08:58 |
 
|
|
05.12.2016, 10:54
Сообщение
#4840
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну, по времени уже можно сливать билды сталкир2. Другое дело, что сливать такое говно нормальный человек не будет.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.12.2016, 12:11
Сообщение
#4841
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.12.2016 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 04:04 |