Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #3421


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Начать новую тему
Ответов
jamakasi
сообщение 24.10.2012, 17:36
Сообщение #3422


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть ли торрент на весь слив в нетронутом виде? А то я качал с рутрекера но там уже все перековыренное.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.10.2012, 18:07
Сообщение #3423


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 24.10.2012, 18:36) *
А есть ли торрент на весь слив в нетронутом виде? А то я качал с рутрекера но там уже все перековыренное.

Есть тема с шапкой:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40372
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.10.2012, 00:32
Сообщение #3424


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов.
Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать").
Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.

Установка: разархивировать архив в папку с 1893-1935.



Сообщение отредактировал macron - 25.10.2012, 00:34
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.10.2012, 17:50
Сообщение #3425


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, как побороть такой вылет:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\priquel\sources\engine\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_kraska_02a

З.Ы. Пробую перенести геометрию 2004 года на финалку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.10.2012, 18:09
Сообщение #3426


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Нужно найти материал текстуры crete\crete_stena_kraska_02a и сбросить шейдер на default.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 26.10.2012, 18:29
Сообщение #3427


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, вот способ без перекомпиляции локации.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.10.2012, 12:45
Сообщение #3428


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А никто не знает для чего вот такие секции?
Код
[discovery_vintorez]
    name                    = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name
    success_probability        = 0.3                                        ; a probability to make a discovery
    destroy_probability        = 0.3                                        ; a probability to make an excident during investigations
    result_probability        = 0.6                                        ; discovery getting result probability
    unfreeze_probability    = 0.2                                        ; discovery freeze probability after destruction
    demand_on_success        = af_medusa,4,8,50,150                        ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
    artefacts                = af_medusa,7,800                            ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
    discovery_dependence    = discovery_magnet                            ; if this discoveries are invented, then this
    sections                = m_detector                                ; sections of the objects being invented after this discovery
    already_invented        = 0                                            ; bool, if discovery has been already invented
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.10.2012, 12:54
Сообщение #3429


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.10.2012, 12:45) *
А никто не знает для чего вот такие секции?
Код
[discovery_vintorez]
    name                    = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name
    success_probability        = 0.3                                    ; a probability to make a discovery
    destroy_probability        = 0.3                                    ; a probability to make an excident during investigations
    result_probability        = 0.6                                    ; discovery getting result probability
    unfreeze_probability    = 0.2                                    ; discovery freeze probability after destruction
    demand_on_success        = af_medusa,4,8,50,150                    ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
    artefacts                = af_medusa,7,800                        ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
    discovery_dependence    = discovery_magnet                        ; if this discoveries are invented, then this
    sections                = m_detector                            ; sections of the objects being invented after this discovery
    already_invented        = 0                                        ; bool, if discovery has been already invented

Секция оружия же? Судя по названию - возможно уникального оружия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.10.2012, 13:03
Сообщение #3430


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, нет, увы это не оружие.
Секции такого вида связаны с
Код
[Soviet_Lab]
    name                    = "USSR Research Laboratories"                ; organization public name
    discoveries                = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force; discoveries can be discovered
    join_probability        = 0.4                                        ; a probability to join zone investigations
    left_probability        = 0.1                                        ; a probability to left zone investigations
    trader_rank                = 1                                            ; rank of the trader to deal with

которые записаны в другой секции, organizations. Есть подозрение что это "рецепты" артефакт мерджера. Но по секциям организаций с ними связанных я сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.10.2012, 13:11
Сообщение #3431


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выскажу своё предположение - возможно некий улутшатель оружия при помощи артефактов, либо как уже было сказано - некий крафтер артефактов/предметов/другого. Возможно некий прибор для исследования.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.10.2012, 18:20
Сообщение #3432


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде же из комментариев в конфигах все ясно: есть лаборатории(типа Soviet_Lab), занимаются исследованиями типа
Код
discoveries                = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force; discoveries can be discovered

Ты им носишь артефакты:
Код
    demand_on_success        = af_medusa,4,8,50,150                   ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
    artefacts                = af_medusa,7,800                       ; artefacts to make a discovery (section, count, price)


Как принес нужное количество - они что-то там изобрели, типа
Код
    name                    = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name


Потом можешь это у них купить, ну или на халяву дадут. Ну и там всякие вероятности фейла, дерево исследований...

Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2012, 18:20
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.10.2012, 22:26
Сообщение #3433


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм, круто, но как использовать?
---
Зашел в xrgame увидел:
Код
.ј>D.`Ч..АТ..•їЦ3o.ѓ:Ы.Й@!(*i).second->m_invented....Discovery has been already invented!....m_discoveries.end() != i....Unknown discovery!..m_artefacts.end() != iii....Unknown artefact....m_discoveries.end() != J....Invalid discovery dependency!...m_discoveries.end() != j....Invalid discovery name in the possible iscoveries parameters in the 'system.ltx'!.......C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\alife_organization_registry.cpp...* Saving organizations and discoveries......file_stream.find_chunk(DISCOVERY_CHUNK_DATA)....Can't find chunk DISCOVERY_CHUNK_DATA!..* Loading organizations and discoveries.....m_cross_traders.end() != J..Cannot append the cross trader map!.....tTrader.m_tpOrderedArtefacts.find(*l_tpTraderArtefactOrder->m_caSection) != tTrader.m_tpOrderedArtefacts.end()...?D.а...p.......preknown_artefacts..pSettings->section_exist("organizations")...There is no section 'organizations' in the 'system.ltx'!....organizations...o.ѓ:•їЦ3o.ѓ:Ы.Й@`?D.р$..0]..

значит это не пустой звук для движка...
В логе действительно есть
* Saving organizations and discoveries...
и
* Loading organizations and discoveries...

Хотя в сейве ничего не нашел.

в lua_help есть
Код
C++ class task {
    const completed = 2;
    const fail = 0;
    const in_progress = 1;
    const task_dummy = -1;
    
    property name;
    property organization;
    property price;
    property quantity;
    
    task ();
    
};

буду дальше копать в этом направлении...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.10.2012, 22:49
Сообщение #3434


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это скорее всего очень старая заготовка. Большая часть кода в движке ещё. В конце концов то, что описал abramcumner без проблем можно реализовать скриптами.

И да, хотел вопрос такой задать, до меня дошёл слух, что в старых билдах у мировой модели оружия (от 3-го лица) отыгрывались анимации, это правда? Кто нибудь видел?

Собстно ищу способ узнать, как это реализовано здесь:
http://www.gwrmod.tk/news.php?readmore=25


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.10.2012, 10:02
Сообщение #3435


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не видел. Но миниган он и в африке крутится. biggrin.gif Больше ничего...
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 28.10.2012, 11:36
Сообщение #3436


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин... вот почему бы на рутрекере не взяли бы и не выложили все билды в неизменном виде, а патчи отдельно, по желанию? а то качал 30 гигов дерьма, в итоге удалил и начал качать с геймру и по ссылкам со сталкер-вики


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.10.2012, 11:42
Сообщение #3437


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 28.10.2012, 11:36) *
Блин... вот почему бы на рутрекере не взяли бы и не выложили все билды в неизменном виде, а патчи отдельно, по желанию? а то качал 30 гигов дерьма, в итоге удалил и начал качать с геймру и по ссылкам со сталкер-вики

Билдоман вроде затеял уборку в этом разделе с последующими перепаковками оригинальных билдов (где ничего лишнего) + патчами с описаниями. Потом можно будет собрать всё это, привести к нормальному виду (отсортировать в смысле) и пересоздать торрент на Рутрекере (его вроде как раз создал кто-то из наших форумчан).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.10.2012, 17:54
Сообщение #3438


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дошли руки до 1851. Интересный там НИИ... очень даже интересный. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.10.2012, 19:12
Сообщение #3439


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 28.10.2012, 12:36) *
а то качал 30 гигов дерьма
Не обижай drvoodoo-guru, он делал как считал нужным. Вот создать раздачу оригинального вида, в первозданном виде, или правильным человеком отсортированную, это было бы да, очень и очень.

Кстати раздача с исходниками карт и объектов тоже его - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

P.S. Под правильной сортировкой, правильным человеком, имел в виду - ничего не выкидывать, просто упорядочить.

Сообщение отредактировал MrObs - 28.10.2012, 19:24
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.10.2012, 19:24
Сообщение #3440


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs,

Лучше две. Одна та, что сейчас. Вторая - оригинальные сборки. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.10.2012, 19:29
Сообщение #3441


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 28.10.2012, 20:24) *
MrObs,

Лучше две. Одна та, что сейчас. Вторая - оригинальные сборки. smile.gif

Билдоман, именно это и имел в виду, никак не иначе, чтобы были обе. smile.gif
drvoodoo-guru, дружище большое тебе спасибо за раздачи! good.gif Если сварганишь ещё и другую, будем очень благодарны!(пак объектов пока не качал, не знаю как в ней обстоит, а то и её бы возможно, если что-то того, из неё, выбрасывалось)
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 14:36