Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#4801
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
28.08.2016, 12:55
Сообщение
#4802
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
то к финалке бы они не подошли. Были б сырцы 1902 или 2205 - финалку бы и не пилили -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.08.2016, 19:07
Сообщение
#4803
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
30.08.2016, 02:47
Сообщение
#4804
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893. Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов. Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать"). Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record. Установка: разархивировать Думал, что вычистил весь хлам, однако не учел захоронения на ЯДе В общем, нашел архив того, что у Макрона в посте. Кому-нибудь надо? -------------------- |
 
|
|
30.08.2016, 10:09
Сообщение
#4805
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893. Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов. Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать"). Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record. Установка: разархивировать Думал, что вычистил весь хлам, однако не учел захоронения на ЯДе В общем, нашел архив того, что у Макрона в посте. Кому-нибудь надо? Оставьте ссылочку. Спасибо, давно искал. |
 
|
|
30.08.2016, 13:45
Сообщение
#4806
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.08.2016, 16:01
Сообщение
#4807
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Kordon_1893.7z В папке разные моды для 1935, которые я еще нашел у себя. Ссылки везде дохлые, поэтому залил. -------------------- |
 
|
|
30.08.2016, 16:10
Сообщение
#4808
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
https://images.gameru.net/image/637033b149.jpg
Выходит уровень дороги ниже, чем остатки реки? Почему тогда не затопило, вояки загидроизолировали? |
 
|
|
31.08.2016, 02:11
Сообщение
#4809
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 1 Регистрация: 06.02.2013 |
https://images.gameru.net/image/637033b149.jpg Выходит уровень дороги ниже, чем остатки реки? Почему тогда не затопило, вояки загидроизолировали? Ещё одно удивительное явление чудесной Зоны! Буянит фантазия о чудесах в ТСС |
 
|
|
12.09.2016, 10:00
Сообщение
#4810
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 2 Регистрация: 30.08.2016 |
Народ скажите как из билда декомпилировать лайт-мапы? Если не декомпилировать то как вообще их вытащить.
|
 
|
|
20.09.2016, 12:12
Сообщение
#4811
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Очень ищу старую модельку Кольта 1911( он еще использовал текстуру wpn_colt1911). Он был в какой то из старых сборок( в районе 1935 по моему). Может видел кто?
|
 
|
|
23.09.2016, 22:34
Сообщение
#4812
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я тут писал что в билдах 1935 плюс минус, нельзя летать на вертолёте, в общем это так, но класс CVehicleHelicopter присутствует, сам он не рабочий, но при желании код можно восстановить, правда нельзя стрелять с этого вертолёта. Описания этого класса есть в файле XRay.chm. Вероятно предполагалось актору летать на вертолёте, возможно в качестве пассажира, код больно простой. Код я могу восстановить связав дополнительно с классом Cflyer, этот класс отличается тем что не является CHolderCustom т.е. в него нельзя залесть но можно управлять дистанционно. Но сейчас вряд ли буду этим заниматься, может потом.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
23.09.2016, 22:46
Сообщение
#4813
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
NanoBot-AMK, судя по исходникам за январь 2007, он не был толком реализован.
vehicle_helicopter_input.cpp Код #include "stdafx.h" #include "vehicle_helicopter.h" #include "../xr_input.h" #include "../CameraBase.h" void CVehicleHelicopter::OnKeyboardPress(int cmd) { } void CVehicleHelicopter::OnKeyboardRelease(int cmd) { } void CVehicleHelicopter::OnKeyboardHold(int cmd) { } void CVehicleHelicopter::onMouseMove(int dx, int dy) { } |
 
|
|
07.10.2016, 23:18
Сообщение
#4814
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Надеюсь не боян, я имел само видео, что было в видео кто-то из вас 100% находил) -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 23:36
Сообщение
#4815
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Это
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
12.10.2016, 21:35
Сообщение
#4816
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Посоны, а реально ли Benchmark билд 3613 от 25 декабря 2008 г. (игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) переделать в игровой билд? чтоб по карте ходить
-------------------- |
 
|
|
13.10.2016, 12:45
Сообщение
#4817
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
13.10.2016, 16:28
Сообщение
#4818
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Григорьевича?
|
 
|
|
13.10.2016, 17:56
Сообщение
#4819
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
19.10.2016, 20:10
Сообщение
#4820
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В каких билдах кроме 1865, есть Х18 с названием lvl4u_darklab?
-------------------- |
 
|
|
20.10.2016, 00:52
Сообщение
#4821
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал
Посоны, а реально ли Benchmark билд 3613 от 25 декабря 2008 г. (игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) переделать в игровой билд? чтоб по карте ходить Просто для этого пытаюсь marsh скопировать... Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - 20.10.2016, 00:52 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 13:40 |