выглядит не плохо. А ты было как в старлм добром "Операция Флэшпоинт", игрок телепартируется сквозь закрытую дверь.
Da Man
31.10.2008, 01:14
пыс не приблизились, наверное, потому что не хотели переписывать двигло заново, он же у них с 2003, вроде...
=Diablo=
31.10.2008, 01:17
Da Man, c 2001-2002 года
Alex-X-x
31.10.2008, 01:18
Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:14)
пыс не приблизились, наверное, потому что не хотели переписывать двигло заново, он же у них с 2003, вроде...
ну естно, не думаю что им особо достовляла кайф работа со старым глючным двиглом.
Da Man
31.10.2008, 01:32
=Diablo= думаю с 2001-2002 gsc значительно переписали движок к 2004-му (время обязует)... Наверное новый сталкер пысам удастся продать только если они перепишут двиг с 0 и сделают Зону одной большой локацией... Что б моё сообщение не было оффтопом, =Diablo= много еще осталось работы с моделями?
Alex-X-x
31.10.2008, 01:35
Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:32)
=Diablo= думаю с 2001-2002 они значительно его переписали к 2004-му (время обязует)... Наверное новый сталкер ем удастся продать только если они перепишут его с 0 и сделают Зону одной большой локацией... Ну что б мое сообщение не было оффтопом, =Diablo= много еще осталось работы с моделями?
а толко от того что мы узнаем? Сингл ведь всеравно полноценный не запустиш. Вот как запашет кордон, с квестами, пда, аномалиями артефактами. Уже значит большой шаг вперед зделан.
Da Man
31.10.2008, 01:40
Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 01:35)
а толко от того что мы узнаем?
Тебе толку 0, но есть люди, которые хотят помочь в этом великом деле
Alex-X-x
31.10.2008, 01:58
Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:40)
Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 01:35)
а толко от того что мы узнаем?
Тебе толку 0, но есть люди, которые хотят помочь в этом великом деле
не, просто диабло уже много раз ясно сказал, когда помощь понадобится, он об этом скажет.
Nekromant
31.10.2008, 02:00
а на какой карте в этой сборке?
Alex-X-x
31.10.2008, 02:08
Цитата(Nekromant @ 31.10.2008, 00:00)
а на какой карте в этой сборке?
на той-же
MaXamer
31.10.2008, 02:57
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать,такчто мне бесшовая зона не страшна.
macron
31.10.2008, 03:00
Цитата(MaXamer @ 31.10.2008, 02:57)
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать
Не стоит принимать глюки за оптимизацию.
Alex-X-x
31.10.2008, 03:04
Цитата(macron @ 31.10.2008, 01:00)
Цитата(MaXamer @ 31.10.2008, 02:57)
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать
Не стоит принимать глюки за оптимизацию.
ага а то травки обкуришся что аж глюки идут, и чтож значит это у меня мозг оптимизировался чтоль?
hornes
31.10.2008, 14:31
Наверное, к тому моменту не прикрутили синхронизацию(твининг), что очень странно, и поэтому на мощных(двуядерниках) компах все идет очень быстро, сам с таким сталкиваюсь, обычно все идет нормально если включить enbseries, это затормаживает игру.
MaXamer
31.10.2008, 14:44
Глюки ты че ? Попробуй сам (если у тебя 2х ядерка конечо)У меня и с enbseries всеравно быстро шмонает.2 проц отключается в диспечере если что.
Cigarette Smoking Man
31.10.2008, 15:37
Люди у вас действительно глюки - билды и финалка ТЧ - тока под одно ядро, двух они не видят да и в 2005 году небыло двухядерных процов. P.S у меня двухядерный проверил это глюки!
вася
31.10.2008, 15:43
Диабло, а двери открываются только у Нивы или у всех машин?
Cat
31.10.2008, 16:09
А у меня на одноядерном ФПС под 160!
[empr]
31.10.2008, 16:55
Хозяйке на заметку - попробуйте перенести модель автомобиля в финал. версию. В исходных кодах сборки 2947 точно присутствовал файл под названием, кажется, CarDoors.cpp (точно не помню).
hornes
31.10.2008, 17:05
Уфф, это не глюки, я написал что это, хоть это и предположение. Глюком это никак не может быть из-за того что как и сказал Мортарион в 2005-м двуядерников не было, может и были но как что-то запредельное. Отсуствие синхронизатора(твининга) не глюк, его просто могли не ставить из-за того что сталкер в те времена и так нагружал систему в синглплеере хорошо. Сейчас без синхронизатора ни одна игра не обходится.
=Diablo=
31.10.2008, 17:47
to вася, у всех кроме камаза (рабртаю над этим) to [empr], пробовал вставлять модели в финал, игра вылетала без лога и минидампа
Sviborg
31.10.2008, 18:33
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154.
ed_dream
31.10.2008, 19:05
Цитата(Falkenar @ 31.10.2008, 18:33)
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154.
Действительно - хотелось бы видеть ТОТ кордон с заводом... а не релизный... И вообще мое имхо - надо по максимуму использовать карты из старых билдов... Правда как мне кажеться это может оказаться очень сложным мероприятием... Все таки подготовить их для работы в сдк... Эх 1965... так и не всплыл...
CyberR00T
31.10.2008, 19:39
ed_dream, эти все карты будут в одном новом проекте
MaXamer
31.10.2008, 19:46
Насчет кардона ето точно ,кстати диабло как там насчет нового сюжета ,или старый будет?
P.S. В 2005 не было 2х ядер. процов ты че были они тогда,короче не знаю как у вас у меня когда тока включается комп скорость норма,стоит ему немного прогрется летает как ракета.
Da Man
31.10.2008, 20:07
Какой сюжет??? Сначала надо вернуть\сделать основные функции игры!
MaXamer
31.10.2008, 20:35
Я говорю :что думаешь.
Cigarette Smoking Man
31.10.2008, 20:38
Цитата
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154.
Будет я сейчас как раз изменяю геометрию кордона под 2004 год - а то как-кое кто сказал он не очень реиграбельный вот и изменяю я его когда закончу в 2215 тоже засунем только надо будет сначала сам 2215 доделать!
h2v6
31.10.2008, 22:08
На счет новых карт, если все же надумаете склеивать несколько в одну, то если смотреть на обзорную карту, хорошо видно, что между кордоном и свалкой большое расстояние, я так думаю, что будет достаточно удобно и без особых затруднений перенести мультиплеерные карты на эти свободные поля вдалеке от основной дороги, к примеру в 700 метрах от догори за бугром заброшенный завод и пару домов для рабочих, рядом протекает маленькая речка-вонючка в которую из завода всякая фигня радиоактивная. На самой карте этот объект не отмечен и для игрока такие неожиданные находки, будут крайне приятным сюрпризом. Кстати а на сколько сложна реализация захвата групп нпс контрольных точек, чтобы сталкеры не мимо проходили а оставались на какое то время и использовали такие объекты в качестве временной базы.
Ну так все же кто нибудь поделиться технологией переноса карт в сингл 2215 из мп 2215 и чем отличается способ изготовления сингл карт для 2215 от тч.
Машины в Сталкере - это круто! Вот только научить бы ещё неписей ими пользоваться. А то неестественно как-то смотрится, когда один Меченый по зоне на Ниве рассекает, а остальные пешком.
MaXamer
01.11.2008, 00:22
Разрабы пытались научить неписей этому не получилось,а простых смертных тем более шансов 0,хотя багом больше меньше мона и попытатся.
h2v6
01.11.2008, 00:38
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них, так же я думаю будет необходимо на карте аи сетку модернизировать, что бы предпочтение нпс отдавали дорогам, а в др случаях выезжали на обочину, но опять же нужно будет на каждом уровне отмечать зоны, куда нпс на машине не должны попадать, что бы избежать застревания в геометрии уровня. Так же в схему поведения необходимо будет встраивать реакцию, сталкеров на машины, что бы они отходили с дороги когда приближается машина.
Кстати, если удалось частично восстановить интерфейс в машинах, то на сколько возможно восстановить потребность машины в бензине, аккумуляторе, ремонте, ключе.
macron
01.11.2008, 02:22
Цитата(h2v6 @ 01.11.2008, 00:38)
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них
Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс.
pro100
01.11.2008, 02:31
Цитата(macron @ 01.11.2008, 02:22)
Цитата(h2v6 @ 01.11.2008, 00:38)
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них
Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс.
Ухаха, БТР прячется в кустах ????? Ухахаха
Сорь за оффтоп, неудержался
Alex-X-x
01.11.2008, 06:28
Цитата(pro100 @ 01.11.2008, 01:31)
Цитата(macron @ 01.11.2008, 02:22)
Цитата(h2v6 @ 01.11.2008, 00:38)
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них
Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс.
Ухаха, БТР прячется в кустах ????? Ухахаха
Сорь за оффтоп, неудержался
я тоже, лоооол, а Бэтр потом кричит из под кустов: Опа! смотрите кто к нам колеса катит!
Cigarette Smoking Man
01.11.2008, 14:49
Вот я думаю диабло щас старается по востановлению а тут хоп кто-нибудь билд стыбзит или найдет с этими же локами что и у нас и все в рабочем состоянии и что тогда?
Alex-X-x
01.11.2008, 14:53
Цитата(Мортарион @ 01.11.2008, 12:49)
Вот я думаю диабло щас старается по востановлению а тут хоп кто-нибудь билд стыбзит или найдет с этими же локами что и у нас и все в рабочем состоянии и что тогда?
потухнет свет, концерт оконьчен.
Private Ryan
01.11.2008, 15:38
Сорь за нубский вопрос конечно, вы уже наверное все до этого допёрли, но всё же, как HUD из 2215 в финалку перетащить?
Cigarette Smoking Man
01.11.2008, 15:50
Ручками а так у меня есть худ 2215 для финалки но без зеленого человечка если надо могу залить
Private Ryan
01.11.2008, 15:53
Ну давай!
Cigarette Smoking Man
01.11.2008, 16:05
только сразу предупреждаю делал не я а мой брат не какого распространения в своих модах или рекламма типа у меня есть худ 2215 - только в личное пользование его еще будут даробатывать Лови ]]>http://ifolder.ru/8854778]]>
Private Ryan
01.11.2008, 16:11
Биг сенкс, ещё одна монета в пользу похожести на "того" сталкера... По крайней мере у меня на компе.
Кстати, что там насчёт старого кордона? А то так хотелось вернуть его, что чуть ли не на стенку лез
Cigarette Smoking Man
01.11.2008, 16:13
похоже будет - мы собираемся вместе с кордоном его для финалки делать и не только худ - интерфейс,худ,старые иконки и все остальное работаем геометрию изменяем под 2004 год в 2215 он тоже будет
Лохотрон
01.11.2008, 16:14
так, товарищи.. поменьше флудим и больше пишем по делу... кордон делается
Private Ryan
01.11.2008, 16:15
Уры! Дождалсо ! А когда будет не скажешь?
Сорь, больше флудить не буду, эт я от эйфории отхожу
Saltan 47
01.11.2008, 16:40
Здравствуйте. Недавно скачал синглплеер для 2215 билда от =Diablo=, сборка очень понравилась, так держать! После того как вдоволь наигрался, полез в Интернет смотреть старые скриншоты Сталкера (не на шутку разбушевалась ностальгия) и наткнулся на скриншот (http://www.stalker-fan.narod.ru/screens/s16.jpg). И тут зародился вопрос: когда-то давно пытался из финалки засунуть шейдеры r2 в 2215, ничего не получилась, игра вылетала. А тут недавно ещё наткнулся на модификацию для финаки "Псевдо HDR", теперь вопрос: Есть ли мод добавляющий в 2215 r2 и можно ли как-то "Псевдо HDR" адаптировать для 2215? Заранее благадарю.
Private Ryan
01.11.2008, 16:45
Это помоему из ролика за 2003 год т.е. уже тогда кто-то пытался поставить r2, и судя по скрину ему это удалось!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.