Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
=Diablo=
Кому интересно, как двери работают, вот заснял весь процесс...
]]>http://www.sendspace.com/file/oxrtps]]>
Alex-X-x
ДА УЖ, жесть!!!!! dry.gif dry.gif dry.gif
п.с это я про пыс и двигло.

Цитата(=Diablo= @ 30.10.2008, 23:08) *
Кому интересно, как двери работают, вот заснял весь процесс...
]]>http://www.sendspace.com/file/oxrtps]]>

выглядит не плохо. smile.gif А ты было как в старлм добром "Операция Флэшпоинт", игрок телепартируется сквозь закрытую дверь. blink.gif
Da Man
пыс не приблизились, наверное, потому что не хотели переписывать двигло заново, он же у них с 2003, вроде...
=Diablo=
Da Man, c 2001-2002 года
Alex-X-x
Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:14) *
пыс не приблизились, наверное, потому что не хотели переписывать двигло заново, он же у них с 2003, вроде...

ну естно, не думаю что им особо достовляла кайф работа со старым глючным двиглом. laugh.gif
Da Man
=Diablo= думаю с 2001-2002 gsc значительно переписали движок к 2004-му (время обязует)...
Наверное новый сталкер пысам удастся продать только если они перепишут двиг с 0 и сделают Зону одной большой локацией...
Что б моё сообщение не было оффтопом, =Diablo= много еще осталось работы с моделями?
Alex-X-x
Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:32) *
=Diablo= думаю с 2001-2002 они значительно его переписали к 2004-му (время обязует)...
Наверное новый сталкер ем удастся продать только если они перепишут его с 0 и сделают Зону одной большой локацией...
Ну что б мое сообщение не было оффтопом, =Diablo= много еще осталось работы с моделями?

а толко от того что мы узнаем? Сингл ведь всеравно полноценный не запустиш. Вот как запашет кордон, с квестами, пда, аномалиями артефактами. Уже значит большой шаг вперед зделан.
Da Man
Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 01:35) *
а толко от того что мы узнаем?

Тебе толку 0, но есть люди, которые хотят помочь в этом великом деле
Alex-X-x
Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:40) *
Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 01:35) *
а толко от того что мы узнаем?

Тебе толку 0, но есть люди, которые хотят помочь в этом великом деле

не, просто диабло уже много раз ясно сказал, когда помощь понадобится, он об этом скажет. rolleyes.gif
Nekromant
а на какой карте в этой сборке?
Alex-X-x
Цитата(Nekromant @ 31.10.2008, 00:00) *
а на какой карте в этой сборке?

на той-же
MaXamer
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать,такчто мне бесшовая зона не страшна.
macron
Цитата(MaXamer @ 31.10.2008, 02:57) *
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать
Не стоит принимать глюки за оптимизацию. laugh.gif
Alex-X-x
Цитата(macron @ 31.10.2008, 01:00) *
Цитата(MaXamer @ 31.10.2008, 02:57) *
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать
Не стоит принимать глюки за оптимизацию. laugh.gif

ага а то травки обкуришся что аж глюки идут, и чтож значит это у меня мозг оптимизировался чтоль? laugh.gif
hornes
Наверное, к тому моменту не прикрутили синхронизацию(твининг), что очень странно, и поэтому на мощных(двуядерниках) компах все идет очень быстро, сам с таким сталкиваюсь, обычно все идет нормально если включить enbseries, это затормаживает игру.
MaXamer
Глюки ты че ? Попробуй сам (если у тебя 2х ядерка конечо)У меня и с enbseries всеравно быстро шмонает.2 проц отключается в диспечере если что.
Cigarette Smoking Man
Люди у вас действительно глюки - билды и финалка ТЧ - тока под одно ядро, двух они не видят да и в 2005 году небыло двухядерных процов. smile.gif P.S у меня двухядерный проверил это глюки!
вася
Диабло, а двери открываются только у Нивы или у всех машин?
Cat
А у меня на одноядерном ФПС под 160!
[empr]
Хозяйке на заметку - попробуйте перенести модель автомобиля в финал. версию. В исходных кодах сборки 2947 точно присутствовал файл под названием, кажется, CarDoors.cpp (точно не помню).
hornes
Уфф, это не глюки, я написал что это, хоть это и предположение.
Глюком это никак не может быть из-за того что как и сказал Мортарион в 2005-м двуядерников не было, может и были но как что-то запредельное. wink.gif
Отсуствие синхронизатора(твининга) не глюк, его просто могли не ставить из-за того что сталкер в те времена и так нагружал систему в синглплеере хорошо. Сейчас без синхронизатора ни одна игра не обходится.
=Diablo=
to вася, у всех кроме камаза (рабртаю над этим)
to [empr], пробовал вставлять модели в финал, игра вылетала без лога и минидампа
Sviborg
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154. rolleyes.gif
ed_dream
Цитата(Falkenar @ 31.10.2008, 18:33) *
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154. rolleyes.gif

Действительно - хотелось бы видеть ТОТ кордон с заводом... а не релизный...
И вообще мое имхо - надо по максимуму использовать карты из старых билдов... Правда как мне кажеться это может оказаться очень сложным мероприятием... Все таки подготовить их для работы в сдк... Эх 1965... так и не всплыл...
CyberR00T
ed_dream, эти все карты будут в одном новом проекте wink.gif
MaXamer
Насчет кардона ето точно ,кстати диабло как там насчет нового сюжета ,или старый будет?

P.S. В 2005 не было 2х ядер. процов ты че были они тогда,короче не знаю как у вас у меня когда тока включается комп скорость норма,стоит ему немного прогрется летает как ракета.
Da Man
Какой сюжет??? Сначала надо вернуть\сделать основные функции игры!
MaXamer
Я говорю :что думаешь.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154.


Будет я сейчас как раз изменяю геометрию кордона под 2004 год - а то как-кое кто сказал он не очень реиграбельный вот и изменяю biggrin.gif я его когда закончу в 2215 тоже засунем только надо будет сначала сам 2215 доделать!
h2v6
На счет новых карт, если все же надумаете склеивать несколько в одну, то если смотреть на обзорную карту, хорошо видно, что между кордоном и свалкой большое расстояние, я так думаю, что будет достаточно удобно и без особых затруднений перенести мультиплеерные карты на эти свободные поля вдалеке от основной дороги, к примеру в 700 метрах от догори за бугром заброшенный завод и пару домов для рабочих, рядом протекает маленькая речка-вонючка в которую из завода всякая фигня радиоактивная. На самой карте этот объект не отмечен и для игрока такие неожиданные находки, будут крайне приятным сюрпризом. Кстати а на сколько сложна реализация захвата групп нпс контрольных точек, чтобы сталкеры не мимо проходили а оставались на какое то время и использовали такие объекты в качестве временной базы.

Ну так все же кто нибудь поделиться технологией переноса карт в сингл 2215 из мп 2215 и чем отличается способ изготовления сингл карт для 2215 от тч.
P@S@f
h2v6,
просто берешь и компилируешь аи-сетку для мп-шной карты!
вот компилятоР: ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=262]]>
h2v6
Цитата(P@S@f @ 31.10.2008, 22:21) *
h2v6,
просто берешь и компилируешь аи-сетку для мп-шной карты!
вот компилятоР: ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=262]]>







вот спасибо тебе! Коротко, ясно и то что нужно smile.gif
вася
Цитата
эти все карты будут в одном новом проекте


Что за проект? Когда релиз?

Машины в Сталкере - это круто! Вот только научить бы ещё неписей ими пользоваться. А то неестественно как-то смотрится, когда один Меченый по зоне на Ниве рассекает, а остальные пешком.
MaXamer
Разрабы пытались научить неписей этому не получилось,а простых смертных тем более шансов 0,хотя багом больше меньше мона и попытатся.
h2v6
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них, так же я думаю будет необходимо на карте аи сетку модернизировать, что бы предпочтение нпс отдавали дорогам, а в др случаях выезжали на обочину, но опять же нужно будет на каждом уровне отмечать зоны, куда нпс на машине не должны попадать, что бы избежать застревания в геометрии уровня. Так же в схему поведения необходимо будет встраивать реакцию, сталкеров на машины, что бы они отходили с дороги когда приближается машина.



Кстати, если удалось частично восстановить интерфейс в машинах, то на сколько возможно восстановить потребность машины в бензине, аккумуляторе, ремонте, ключе.
macron
Цитата(h2v6 @ 01.11.2008, 00:38) *
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них

Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. biggrin.gif Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс.
pro100
Цитата(macron @ 01.11.2008, 02:22) *
Цитата(h2v6 @ 01.11.2008, 00:38) *
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них

Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. biggrin.gif Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс.



Ухаха, БТР прячется в кустах ????? Ухахаха


Сорь за оффтоп, неудержался laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Alex-X-x
Цитата(pro100 @ 01.11.2008, 01:31) *
Цитата(macron @ 01.11.2008, 02:22) *
Цитата(h2v6 @ 01.11.2008, 00:38) *
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них

Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. biggrin.gif Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс.



Ухаха, БТР прячется в кустах ????? Ухахаха


Сорь за оффтоп, неудержался laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

я тоже, лоооол, а Бэтр потом кричит из под кустов: Опа! смотрите кто к нам колеса катит!
Cigarette Smoking Man
Вот я думаю диабло щас старается по востановлению а тут хоп кто-нибудь билд стыбзит или найдет с этими же локами что и у нас и все в рабочем состоянии и что тогда? laugh.gif
Alex-X-x
Цитата(Мортарион @ 01.11.2008, 12:49) *
Вот я думаю диабло щас старается по востановлению а тут хоп кто-нибудь билд стыбзит или найдет с этими же локами что и у нас и все в рабочем состоянии и что тогда? laugh.gif

потухнет свет, концерт оконьчен.
Private Ryan
Сорь за нубский вопрос конечно, вы уже наверное все до этого допёрли, но всё же, как HUD из 2215 в финалку перетащить?
Cigarette Smoking Man
Ручками а так у меня есть худ 2215 для финалки но без зеленого человечка если надо могу залить smile.gif
Private Ryan
Ну давай!
Cigarette Smoking Man
только сразу предупреждаю делал не я а мой брат не какого распространения в своих модах или рекламма типа у меня есть худ 2215 - только в личное пользование его еще будут даробатывать Лови ]]>http://ifolder.ru/8854778]]>
Private Ryan
Биг сенкс, ещё одна монета в пользу похожести на "того" сталкера... По крайней мере у меня на компе. wink.gif

Кстати, что там насчёт старого кордона? А то так хотелось вернуть его, что чуть ли не на стенку лез blink.gif
Cigarette Smoking Man
похоже будет - мы собираемся вместе с кордоном его для финалки делать smile.gif и не только худ - интерфейс,худ,старые иконки и все остальное biggrin.gif работаем геометрию изменяем под 2004 год в 2215 он тоже будет
Лохотрон
так, товарищи.. поменьше флудим и больше пишем по делу...
кордон делается
Private Ryan
Уры! Дождалсо cool.gif ! А когда будет не скажешь?

Сорь, больше флудить не буду, эт я от эйфории отхожу smile.gif
Saltan 47
Здравствуйте. Недавно скачал синглплеер для 2215 билда от =Diablo=, сборка очень понравилась, так держать! После того как вдоволь наигрался, полез в Интернет смотреть старые скриншоты Сталкера (не на шутку разбушевалась ностальгия) и наткнулся на скриншот (http://www.stalker-fan.narod.ru/screens/s16.jpg). И тут зародился вопрос: когда-то давно пытался из финалки засунуть шейдеры r2 в 2215, ничего не получилась, игра вылетала. А тут недавно ещё наткнулся на модификацию для финаки "Псевдо HDR", теперь вопрос: Есть ли мод добавляющий в 2215 r2 и можно ли как-то "Псевдо HDR" адаптировать для 2215? Заранее благадарю.
Private Ryan
Это помоему из ролика за 2003 год т.е. уже тогда кто-то пытался поставить r2, и судя по скрину ему это удалось!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.