Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
=Diablo=
Народ, кто-нибудь знает в каком скрипте находится функция отвечающая за отображение дистанции до цели (hud_crosshair_distance on) , а то в 2215 она не работает...
Sviborg
Цитата(btGrave @ 27.10.2008, 13:09) *
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше.

А в финалке так можно? нето консоль SoC таких команд не понимает, в user.ltx тоже нет такой строки.
UrUkUs
нет низя, попробуй FOV Changer для SoC.
REDSEKTOR
Первое.Огромное спасибо за работу авторам билда.
Второе.Билд скачал.Запускается все нормуль.Начинается игра.Но как только нажимаю кнопку для разговора с Сидоровичем игра вылетает.Далее...если играть без базара с Сидором,игра идет,только вот при нажатии кнопки P опять же вылет.Вообще общая проблема вылет.Хочется узнать,ну вот эта карта с заводом взята из мультиплеера.А дальше тут что должно быть? Скрины можно? Сколько уровней и как играть,базарить с людьми и посюжету или тупо всех отстреливать?Где точки преходов в другие локации?
сПАСИБО.
nemnogonado
REDSEKTOR,
Ну Вы отжигаете biggrin.gif
Почитали бы тему и все вопросы сразу отпадут сами собой wink.gif
Вот Вам хотя бы строчка,от автора сборки =Diablo= из первого(главного) поста темы:
Цитата(=Diablo= @ 12.10.2008, 20:39) *
В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс...
REDSEKTOR
Спасибо за ответ.Только вот сам щас покапался.Почитал тему.Понял ,что в этой сборке поломанный UI поэтому при попытке базара с Сидоровичем вылет.Также отсутствует нормальное меню настройки,нет пда.Один уровень factorty то есть Фабрика.
Просто год назад я качал сборку,где были склёпаны карты из 1114 и 1154 билдов,ну типа синглплеер,правда недоделаный,вот я и думал,что это продолжение,а оказывается тут только одна карта да еще и недоделаная.
Просто очень интересует вообще тема Сталкера образца 2004 года.

Да ,кстати,инвентарь то у трупов работает,можно все забирать с трупаков.И еще,на этом форуме есть отдельно карты переделаные под что то из билдов 1154 и других.нельзя ли их в эту сборку закинуть?
Rusel
Народ скинте пожалуйста последнюю сборку билда 2215!!!Спасибо!!!
vinc
Цитата(Rusel @ 09.01.2009, 22:27) *
Народ скинте пожалуйста последнюю сборку билда 2215!!!Спасибо!!!

Вверх глаза на заголок темы подними
последняя версия от 27 октября 2008 года
]]>http://www.sendspace.com/file/ccdktg]]>
]]>http://www.sendspace.com/file/n4zklq]]>
MaXamer
Цитата(REDSEKTOR @ 09.01.2009, 19:11) *
Просто год назад я качал сборку,где были склёпаны карты из 1114 и 1154 билдов,ну типа синглплеер,правда недоделаный,вот я и думал,что это продолжение,а оказывается тут только одна карта да еще и недоделаная.

Это где ты качал?
Аллонский
Цитата(MaXamer @ 15.01.2009, 11:20) *
Цитата(REDSEKTOR @ 09.01.2009, 19:11) *
Просто год назад я качал сборку,где были склёпаны карты из 1114 и 1154 билдов,ну типа синглплеер,правда недоделаный,вот я и думал,что это продолжение,а оказывается тут только одна карта да еще и недоделаная.

Это где ты качал?

Действительно, я тоже что-то такого нигде не видел.

=Diablo=, могу помочь с ПДА, скинь только предсмертные всхлипы двигла, попробую разобраться
=Diablo=
Цитата(Аллонский @ 15.01.2009, 19:55) *
=Diablo=, могу помочь с ПДА, скинь только предсмертные всхлипы двигла, попробую разобраться

]]>http://www.sendspace.com/file/gy80ny]]>
Аллонский
Цитата(=Diablo= @ 15.01.2009, 22:59) *
Цитата(Аллонский @ 15.01.2009, 19:55) *
=Diablo=, могу помочь с ПДА, скинь только предсмертные всхлипы двигла, попробую разобраться

]]>http://www.sendspace.com/file/gy80ny]]>

Собственно, сишка на mdmp (при запуске Карты на PDA) матюгаеться на 00406DA6 mov edx,dword ptr [eax+8]
Причём, сильно вопит на XR_3DA.exe в данном случае на значение строки EAX (стоят нули)
Это я пока так, только то что заметил, сейчас буду сматреть что именно превязано к этому адресу

Итак, всё что связанно с PDA откликаеться на одну и туже ошибку.
Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi)
Аллонский
Итак, карта в пда откликаеться на ошибку в XR_3DA.exe, Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll а карта в пда откликаеться на одну и туже ошибку что первый случай.
Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi)
(Отредактировал, сорри сначала кое чего не заметил)
Итак, конструктивное предположение что в библиотеках изменены, или даже изменены в самом движке, точки входа в процедуры. предпологаю, что редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа.
*C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll', No matching binary found.
'*C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll', No matching binary found.
нету файлов этих(у меня), вот какая загагулина.
centrino
Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 01:56) *
Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll

Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 01:56) *
ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB

Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 01:56) *
редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа


z_5.gif
Аллонский
Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 01:56) *
Итак, карта в пда откликаеться на ошибку в XR_3DA.exe, Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll а карта в пда откликаеться на одну и туже ошибку что первый случай.
Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi)
(Отредактировал, сорри сначала кое чего не заметил)
Итак, конструктивное предположение что в библиотеках изменены, или даже изменены в самом движке, точки входа в процедуры. предпологаю, что редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа.
*C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll', No matching binary found.
'*C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll', No matching binary found.
нету файлов этих(у меня), вот какая загагулина.

Появилось ещё одно предположение, версии библиотек более новые чем на том ПК на котором писался движок, и эти библиотеки, в чём то стопорят работу движка. возможно на XP или 98 (смешно но может быть) ошибка будет в другом месте.

centrino, ты это к чему?
centrino
эти либы представляют собой ядро windows smile.gif
Аллонский
Цитата(centrino @ 16.01.2009, 02:41) *
эти либы представляют собой ядро windows smile.gif

Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =)
и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте.
=Diablo=
Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 02:51) *
Цитата(centrino @ 16.01.2009, 02:41) *
эти либы представляют собой ядро windows smile.gif

Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =)
и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте.

По идее, если проблема была бы в этих файлах (часть ядра Win Xp), то игра вообще бы не стартовала... Проблема явно в другом...
Аллонский
Цитата(=Diablo= @ 16.01.2009, 02:57) *
Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 02:51) *
Цитата(centrino @ 16.01.2009, 02:41) *
эти либы представляют собой ядро windows smile.gif

Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =)
и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте.

По идее, если проблема была бы в этих файлах (часть ядра Win Xp), то игра вообще бы не стартовала... Проблема явно в другом...

Я просто высказал на что материться каждый файл, попробую поставить хп, проверить там.
sanok
Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький.
=Diablo=
Цитата(sanok @ 18.01.2009, 21:59) *
Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький.

Я много чего переконвертировал, НО мы так и не смогли запустить ПДА и диалоги с персонажами и поэтому проект стоит... Я практически каждый день пытаюсь запустить ПДА и диалоги, но пока не получилось... Как только смогу запустить хотя бы диалоги, приступлю к синглу в полной мере, ибо ИМХО без ПДА играть можно, но без диалогов - никак (т.к. диалоги - это квесты)!
Rusher
Цитата(sanok @ 18.01.2009, 21:59) *
Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький.


Вот кто-то уже сконвертил кордон от SOC smile.gif - ]]>https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw]]>

Фэйк? Не думаю.
Nekromant
здесь ктото выкладывал кордон за темой надо следить...
=Diablo=
Цитата(Rusher @ 19.01.2009, 15:57) *
Вот кто-то уже сконвертил кордон от SOC smile.gif - ]]>https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw]]>
Фэйк? Не думаю.

Это мои старые наработки. Это Кордон в мультиплеере, когда я еще не мог запустить сингл... Тогда монстры не реагировали на ГГ, а НПС нападали на ГГ только после нападения на них...
Rusher
Вот, народ, перечитал всю тему и так из неё и не понял: чем же билд 2215 лучше чем финальный ТЧ или ЧН? С чего взяли что ИИ лучше? Как вы это определили? Запустил эту "сингл-версию" 2215 и ничего хорошего, или нового в ИИ не увидал. Единственное, что заметил, так это то, что модели персонажей помимо пляманья губами ещё и глазами моргают. Так же прикольно лампа раскачивается над столом Сидоровича и ящики от взрывов разлетаются, но такая физика есть и в финальных релизах, вопрос - почему разрабы не реализовали её на всех локациях в полной мере? А х да, в билде ещё и остаются кровавые отметины от выстрелов на телах - не знаю можно ли это вернуть в ТЧ или ЧН.

Объясните - что хорошего в этом билде? Может все усилия по созданию "сингла" на основе 2215 лучше направить на создание или портирование старых локаций, а так же добавление всех этих фич - кровавые отметины в месте попадания, возможно, клипанье глазами, а так же интерактивных объектов - лампы, ящики и т.д.
Da Man
в теме уже много раз говорили, что декали (кровавые отметины) в ТЧ не перенести, так как это часть дллки
VIGUR
RusherDa Man прав. Это уже пытались делать, и неоднократно... Но многое не возможно на финальном движке. В этом и прелесть 2215, что он отличается с финалкой.
Rusher
Ну ОК... Чёрт с ними, с отметинами... Что ещё?

И кстати... Что значит "на финальном движке"? Хотите сказать, что сначала ПЫС выпустили 2215 перед самым релизом игры, а потом резко замутила новый движок? Как-то слабо верится, что движек стали резать - ну какой толк от вырезанных отметин на телах после выстрела?

Чем ещё кроме отметин отличается 2215?
btGrave
Тем что дх8 рендер гораздо более красивый. Интеллект врагов там есть и лучше, не знаю как ты не заметил. У машин двери и т.д. открываются. Кровосос полностью невидим. Гранаты работают с пояса. И т.д. и т.п.
UrUkUs
Цитата(Rusher @ 19.01.2009, 18:07) *
Ну ОК... Чёрт с ними, с отметинами... Что ещё?

И кстати... Что значит "на финальном движке"? Хотите сказать, что сначала ПЫС выпустили 2215 перед самым релизом игры, а потом резко замутила новый движок? Как-то слабо верится, что движек стали резать - ну какой толк от вырезанных отметин на телах после выстрела?

Чем ещё кроме отметин отличается 2215?


так ты в моем видео "2215 cordon from SoC" по внимательнее на поведение ИИ посмотри.
И да это первая сборка diablo, сигло-мультная laugh.gif
_end_
Цитата
Может все усилия по созданию "сингла" на основе 2215 лучше направить на создание или портирование старых локаций, а так же добавление всех этих фич - кровавые отметины в месте попадания, возможно, клипанье глазами, а так же интерактивных объектов - лампы, ящики и т.д.

Rusher, если тебе нужно делай это сам, других не трогай!
и вообще, что за антикомунистические настроения? не нравится - иди гуляй tongue.gif
MaXamer
Кстати почему бы не выложить этот кордон.
Wizzard
Цитата(Rusher @ 19.01.2009, 18:07) *
И кстати... Что значит "на финальном движке"? Хотите сказать, что сначала ПЫС выпустили 2215 перед самым релизом игры, а потом резко замутила новый движок? Как-то слабо верится, что движек стали резать - ну какой толк от вырезанных отметин на телах после выстрела?

Нууу..... Тут история кидает очеь много версий... Самая распространенная - у ПЫС-ов сгорел хард со всеми наработками по СТАЛКЕР-у, и они начали перделывать двигло заново(но мне в это слабо верится.Скорее политика THQ)
Цитата(Rusher @ 19.01.2009, 18:07) *
Чем ещё кроме отметин отличается 2215?

А ты попробуй затестить тот сингл билд что здешние умельцы кинули и сам все поймешь! По моему, кроме того, что на 8-м рендере как-то атмосфернее смотриццо, так и куча других приятных нюансов(интерфейс, динамика окружающей среды, объектов), что не состоялись в релизе. По поводу интелекта-на то время он был более "умным", нежели в финалке.Неписи адекватнее себя вели(как и монстры впрочем), да и их реакция на окружение была более "нормальной", что =Diablo= нам и показал. Респект ему!
Аллонский
=Diablo=, слушай а ты не пробовал выводить диалоги через что-либо стороннее, без построения интерфейса?
(или это не риально?)
По поводу логов, ещё капаю, пока результатов не особо много, после работы продолжу, уже на XP...
надеюсь результаты будут более впечатляющие чем на свисте
=Diablo=
Цитата(Аллонский @ 20.01.2009, 05:24) *
=Diablo=, слушай а ты не пробовал выводить диалоги через что-либо стороннее, без построения интерфейса?
(или это не риально?)
По поводу логов, ещё капаю, пока результатов не особо много, после работы продолжу, уже на XP...
надеюсь результаты будут более впечатляющие чем на свисте

Не пытался! В принципе реально к примеру запустить диалог используя кодовую дверь... Буду пробовать!
Rusher
Спасибо за ответы всем, кто ответил.

/OFF/ А тем кто "умничает", глядя только на то, что у меня мало постов желаю одной лишь гадости. К примеру LargOS'у, который поставил минус от фонаря. Жди - верну. Билд я заценил, видео с Кордоном смотрел, о том что реально заметил я написал. Вот и спросил, повторяю всего-лишь спросил. /OFF/

P.S. А кто-либо может выложить Кордон под 2215? И возможно ли запустить в 2215 Кордон из 1154? Версия из 1154 мне очень нравится, да и вообще многим, как я понял. Более атмосферная.
Rusher
Мдя... Только что опять поигрался в 2215 сингл. Такого бы кровососа да в ТЧ и в ЧН... Просто бомба! Физика опять-таки нравится, но, как и в оригинальной игре не на всё она распространяется - многие бочки и ящики всё так же статичны (это кажись к редакторам локаций). Немного переборчик... Бросил под мёртвого снорка Ф-1, так он, бедняга, улетел на крышу ангара. Бьющиеся и раскачивающиеся лампочки есть и в ТЧ, но всего штук пять при выходе из Х18 (играю в DX9 с полным динамическим). И опять же - ну не вижу я какого-либо улучшения в ИИ... Может на открытом пространстве, как в видео с Кордоном, ИИ ведёт себя лучше, а в закрытом всё так же тупят, упираются носом в стены, ходят взад-впёред. Очень бесит одно - массовое застревание в стенах и решетках НеПиСей и тварей.

По поводу рендера DX8 в 2215... Как по мне, так в Чистом Небе DX8 более реалистичен, но темноват, сабака такая. По скорости не скажу - машина достаточно мощная, всё работает отлично даже при DX10.1.

Вопрос по кровососу? Возможно ли вытащить модель его из 2215 и вставить в ТЧ и ЧН? И не просто модель, а вообще скрипт его поведения и всё-всё-всё?
nemnogonado
Rusher,
Опять же,Вы говорите совсем о другом.Ведь не даром же 2215 является билдом,а не финалкой.Если его получится до ума довести,вот тогда и сравнивать с сегодняшним сталкером
VIGUR
Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 10:59) *
(это кажись к редакторам локаций)

Это потому, что, в основном, NPC не могли обходить динамические препятствия.
Rusher
Цитата(nemnogonado @ 20.01.2009, 11:26) *
Rusher,
Опять же,Вы говорите совсем о другом.Ведь не даром же 2215 является билдом,а не финалкой.Если его получится до ума довести,вот тогда и сравнивать с сегодняшним сталкером


Да что ж такое... Ну почему же не то? Если делается такая огромная работа по созданию сингл-игры на основе 2215, то с чем же его ещё сравнивать кроме как с финалками?

У меня тут ещё подозрение закралось, что двигло ПЫСовцы переписывали дабы DX9 внедрить. Хотя, даже в этом билде уже есть xrRender_R2.dll. Но вот зачем они вырезали столько потрясных локций и монстров - я понять не могу... И вот тут ещё адын вапрось smile.gif Какова вероятность того, что к 2215 можно будет прикрутить 10.1 рендер? blush.gif Возможно ли это впринципе?

Цитата(VIGUR @ 20.01.2009, 11:34) *
Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 10:59) *
(это кажись к редакторам локаций)

Это потому, что, в основном, NPC не могли обходить динамические препятствия.


Непонял немного... А при чём тут, то что ИИ не мог обходить аномалии к тому, что на локациях 99% предметов не подвержены физическим законам?
Аллонский
Цитата(=Diablo= @ 20.01.2009, 08:30) *
Цитата(Аллонский @ 20.01.2009, 05:24) *
=Diablo=, слушай а ты не пробовал выводить диалоги через что-либо стороннее, без построения интерфейса?
(или это не риально?)
По поводу логов, ещё капаю, пока результатов не особо много, после работы продолжу, уже на XP...
надеюсь результаты будут более впечатляющие чем на свисте

Не пытался! В принципе реально к примеру запустить диалог используя кодовую дверь... Буду пробовать!

Слушай а видь запуск пда, должен по сути делать скрипт...видь ПДА врятли являетьс частью движка....
А через скрипт можно открывать свои окна =) могу помочь если над
VIGUR
Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 11:47) *
blush.gif Возможно ли это впринципе?

Хаха... Жжешь. laugh.gif Конечно же нет....
Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 11:47) *
А при чём тут, то что ИИ не мог обходить аномалии к тому, что на локациях 99% предметов не подвержены физическим законам?

А при том, что любая бочка - динамический объект. Если на пути у бота будет бочка или ящик, он не сможет обойти его. Такова логика ИИ. И, хотя в ЧН обещали множество физических объектов, их там всеравно почти нету... dry.gif
Rusher
Цитата(VIGUR @ 20.01.2009, 12:17) *
А при том, что любая бочка - динамический объект. Если на пути у бота будет бочка или ящик, он не сможет обойти его. Такова логика ИИ. И, хотя в ЧН обещали множество физических объектов, их там всеравно почти нету... dry.gif


То есть НПС ваще не пойдёт никуда через бочку, или пойдёт напролом через неё? Во втором случае ничего плохого не вижу - пусть бы шел, бочка куда-нить откатится.
Коннор
Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 12:23) *
То есть НПС ваще не пойдёт никуда через бочку, или пойдёт напролом через неё? Во втором случае ничего плохого не вижу - пусть бы шел, бочка куда-нить откатится.

А если вместо бочки машина dry.gif
Rusher
Цитата(KoNoR-KKZ @ 20.01.2009, 12:34) *
А если вместо бочки машина dry.gif


Если машина, то проблема, конечно... Но тем не менее на все мелочи - ящики, настольные лампы, стулья, столы - можно же было физику добавить... Жаль sad.gif

Ещё по-поводу билда... Заметил, что все монстряки тоже меняют походняк, когда ранены smile.gif В финалках я 100% не видел как прихрамыват кровосос и уж тем более не видел как прихрамывает псевдогигант smile.gif

А, кстати, как заспавнить махину? И выложите всё же кто-нибудь Кордон для 2215.
btGrave
Аллонский, однако да. Ведь если подставлять конфиги уи в хмл от тч, то они никак не проявляются, всё так же идут вылеты. Соответственно где-то не хватает скриптов для открытия окон пда, и теоретически дёрнуть их можно оттуда же из тч, от этого и плясать.
Аллонский
Цитата(btGrave @ 20.01.2009, 15:35) *
Аллонский, однако да. Ведь если подставлять конфиги уи в хмл от тч, то они никак не проявляются, всё так же идут вылеты. Соответственно где-то не хватает скриптов для открытия окон пда, и теоретически дёрнуть их можно оттуда же из тч, от этого и плясать.

Дёрнуть можно привязку к клавише, точней имхо это дёргать и надо, а форму можно и самому построить, на тех же скриптах...
ждём что товарищ Диабло скажет по этому поводу, я ему с радостью помогу в этом деле...
там же Lua скрипты используються, а я на работе на них собаку съел...
Cigarette Smoking Man
Цитата
Слушай а видь запуск пда, должен по сути делать скрипт...видь ПДА врятли являетьс частью движка....
А через скрипт можно открывать свои окна =) могу помочь если над


Нет Пда как раз и является частью движка,почти все что связанно с пда находится в xrgame.dll. Отудаже и вызывается. так было в 2215,так в финалке,так в 3120,так и В ЧН. на скриптах полноценно релизовать пда не получится. потому что все делается в долбанном движке! Похожая Трабла с билдом 3120. smile.gif
Аллонский
Цитата(Мортарион @ 20.01.2009, 16:13) *
Цитата
Слушай а видь запуск пда, должен по сути делать скрипт...видь ПДА врятли являетьс частью движка....
А через скрипт можно открывать свои окна =) могу помочь если над


Нет Пда как раз и является частью движка,почти все что связанно с пда находится в xrgame.dll. Отудаже и вызывается. так было в 2215,так в финалке,так в 3120,так и В ЧН. на скриптах полноценно релизовать пда не получится. потому что все делается в долбанном движке! Аналогичная Трабла с билдом 3120. smile.gif

ну построить ПДА и диалоги можно на скриптах, обойдя движок, ибо это LUA) игры на нём делают, а тут какой-то пда)))
вобщем попытка как говориться не пытка, всё же лучше попробовать, чем ничего не делать, или я не прав?
Cigarette Smoking Man
Пытатся то можно но вот если ПДА и получится то кривое,ЛУА тут полностью не поможет. Загляните в xrgame билда 3120. Будете Очень приятно удивленны. все основные функции по вызову ПДА отсутствуют. ПЫС ЖГУТ не по детски! Любят они вырезать все перед демонстрациями в движке. laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.