Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Wizer
Цитата(DmitrjT @ 25.05.2009, 12:20) *
Цитата(Wizer @ 25.05.2009, 12:15) *
Наспавнил сталкеров и зомбарей командой g_spawn на локации кордон, пробежал до конца и еще до середины свалки вылетов небыло.Скрипты загрузились, те что в списке.Скорее что-то со спавном или гулагами.

Wizer, можешь написать как правильно спавнить через g_spawn а то у меня или не спавнятся вовсе или вылет. Не могу понять что я не так делаю.

Напрмер g_spawn m_stalker_e или g_spawn m_zombie_e .Появляются они где-то в середине карты.
VIGUR
Lekzd, цикличных операций там нет. Не из-за них глючит. Попробуй загружать спавн с Баром сначала. Там через 2 минуты стабильный Stack overflow, даже после модификации скриптов. sad.gif Только после этого не пишет конкретный адрес скрипта, а простой вылет... unsure.gif
Farsight
у мну при переходе на свалку ругается на alife_spawn_registry.
=Diablo=
Цитата(Farsight @ 25.05.2009, 20:07) *
у мну при переходе на свалку ругается на alife_spawn_registry.

А ты пользовался командой g_spawn? Если да, то вылет так и будет происходить...
nemnogonado
Кстати,попробовал widescreen_fix который выкладывал тв.HikeR здеся для билда 1935.Смотрится на широкоформатниках гораздо лучше. smile.gif
=Diablo=,
Огромное спасибо за новую сборку. good.gif
ed_dream
В общем получил со спавном all_bar_visitors_test.spawn ошибку "LUA error: C stack overflow":


Log
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1767 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\military_grass'
! Version conflict in shader 'levels\military_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\radar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\stancia'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2'
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
* loading script ui_spawn_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 486 ms
* [Object-prefetch] memory: 17758Kb
* [Object-prefetch] average: 486.19 ms, 18185185 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
1711 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 99539 nodes, 4206 sectors, 14848 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
1778 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all_bar_visitors_test.sav is successfully saved to file 'savedgames\all_bar_visitors_test.sav' (431992 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88]
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l05_bar\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
* loading script db.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script xr_light.script
* loading script xr_state.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_assistance.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_556x45_ss190:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\dolg\stalker_do_balon_2.ogf
- Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:1
- Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:1
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:2
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
- Uncached model loading: weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher:1
* loading script bind_restrictor.script
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 862, 179455 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_death.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_companion.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script state_lib.script
* MEMORY USAGE: 241057 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: C stack overflow
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_05-25-09_23-28-54.mdmp'



В общем то все как у всех, но... На R2 стабильный вылет при нажатии Стоп или дебаг. На R1 не вылетает, а появляется снова.
Описываю как получил - появляюсь в баре, иду тупо в арену. После прохождения порога входа в арену получаю вылет, и на Р2 и на Р1. Причем повторяется элементарно.
Дальше, на Р1 жму стоп и вижу как камера на пол метра вперед прошла, опять сбой, жму стоп, опять камера вперед пошла. В обшем баг но не фатал для движка. Лог прицепил.

Мой вывод - какая то фишка с тригерами от финалки, возможно с зонами (понятие из СДК), толи скрипта какого нет для тригера, то ли функции в движке.
Я считаю надо с нуля пробовать собирать и спавн и гейм и другие файлы контекстно зависимые. Именно с нуля дабы не упиратся в не подтерживаемые движком 2215 фичи от финалки.


PS То же самое при входе на территорию долга, достаточно войти и получаешь стоп, жмем сто идем дальше и тд... это под Р1 напомню (те сборка R1-R2, режмим R1).
VIGUR
ed_dream, вылет не в зависимости от того куда идешь, а от времени после загрузки. Не в триггерах дело. Переполнение стэка происходит, как я говорил, из-за рекурсии или цикла бесконечного. По идее, проблема в самом движке... sad.gif
В финалке размер стэка увеличен на уровне движка, по этому, не вылетает. А, например, в моде Simbion тоже такой вылет встречается, в связи с большим количеством фишек.
Лично я вижу выход только в одном: каким-то образом совместить xrGame.dll из 1965 с xrGame.dll из 2215. Хотя, судя по структуре скриптов, там, наверное, совершенно иная структура. Это мое субъективное мнение, так как я никогда модами к Сталкеру не занимался, просто пробывал помочь Diablo с этой проблемой.
ed_dream
Да ты че.... не фига не стеке или не только в нем....
У меня напомню повторяемость. А у тебя?
Я могу 100% предсказать вылет.
При входе в Арену, при входе в зону долга.
Ни на какие мысли не наводит? Про то что в этих местах включаются скриптовые действия персонажей. И про то что там тригеры стоят.
Fixer
>file '(null)', line 0.

А если взять прогу которая отслеживает куда обращается ехе? может удастся выявить что оно хочет прочитать?
VIGUR
ed_dream, у меня вылет происходит строго в 1-2 мин после запуска Бара. Даже когда стою на месте и мышью не двигаю. Даже после колупания скрипта...
На р2 не пробовал тестировать, а на р1 тоже можна продолжить после ошибки. Как и у тебя...
ed_dream
Получилось у бармена при свале нажать эскейп и выйти штатно.

Интересно....

Log
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1767 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\military_grass'
! Version conflict in shader 'levels\military_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\radar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\stancia'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2'
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
* loading script ui_spawn_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 547 ms
* [Object-prefetch] memory: 17758Kb
* [Object-prefetch] average: 547.56 ms, 18185185 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
1711 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 99539 nodes, 4206 sectors, 14848 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
1778 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all_bar_visitors_test.sav is successfully saved to file 'savedgames\all_bar_visitors_test.sav' (431950 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88]
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l05_bar\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
* loading script db.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script xr_light.script
* loading script xr_state.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_assistance.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_556x45_ss190:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\dolg\stalker_do_balon_2.ogf
- Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:1
- Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:1
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:2
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
- Uncached model loading: weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher:1
* loading script bind_restrictor.script
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 862, 179455 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_death.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_companion.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script state_lib.script
* MEMORY USAGE: 240953 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:118: C stack overflow
- Disconnect
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 17
* : 1: ui\hud_map_point
* : 1: ui\ui_frame_01_b
* : 1: ui\ui_frame_01_back
* : 1: ui\ui_frame_01_l
* : 1: ui\ui_frame_01_lb
* : 1: ui\ui_frame_01_lt
* : 1: ui\ui_frame_01_r
* : 1: ui\ui_frame_01_rb
* : 1: ui\ui_frame_01_rt
* : 1: ui\ui_frame_01_t
* : 1: ui\ui_icons_map
* : 1: ui\ui_pda_over_list
* : 1: ui\ui_pop_up_active_back
* : 1: ui\ui_scb_back_v
* : 1: ui\ui_scb_down_arrow
* : 1: ui\ui_scb_scroll_box_v
* : 1: ui\ui_scb_up_arrow
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 17: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 17: null
* RM_Dump: dcl : 1
* RM_Dump: states : 1
DeviceREF: 711




Цитата(VIGUR @ 26.05.2009, 00:00) *
ed_dream, у меня вылет происходит строго в 1-2 мин после запуска Бара. Даже когда стою на месте и мышью не двигаю. Даже после колупания скрипта...
На р2 не пробовал тестировать, а на р1 тоже можна продолжить после ошибки. Как и у тебя...


А ты не думал что ты стоишь в зоне (тригере) и она срабатывает рано или поздно. Ну так в качестве предположения.
Тем более на сколько я помню там в баре на всей локе глобальная зона звука - ну типа добро пожаловать в долг и тп.

А по поводу 1-2 мин. потестю...
Da Man
Цитата(Fixer @ 25.05.2009, 21:58) *
А если взять прогу которая отслеживает куда обращается ехе? может удастся выявить что оно хочет прочитать?

Дык в логе указывается в каком скрипте ошибка...
=Diablo=
Цитата(ed_dream @ 26.05.2009, 00:01) *
А ты не думал что ты стоишь в зоне (тригере) и она срабатывает рано или поздно. Ну так в качестве предположения.
Тем более на сколько я помню там в баре на всей локе глобальная зона звука - ну типа добро пожаловать в долг и тп.

А по поводу 1-2 мин. потестю...

Никаких зон на баре нету, есть только графы и 3 левенченджера... Зоны только в лабХ18 и на Кордоне для плоти и вертолета. Вообще не понятно что такое творится....
VIGUR
Da Man, после колупания скрипта state_mgr.script лог начинает указывать на другие. Даже после их модификации, получается вылет, только тогда уже без указания файла:
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: C stack overflow
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
Le Raux
Даже не понимаю, зачем надо было так серьезно обрезать движок ради мультиплеера, если без сингл-ресурсов игра бы итак не загрузилась?
=Diablo=
Цитата(Леха Коммунист @ 26.05.2009, 02:07) *
Даже не понимаю, зачем надо было так серьезно обрезать движок ради мультиплеера, если без сингл-ресурсов игра бы итак не загрузилась?

Мне вес-таки кажется, что утилита бардака к 2215 не очень приспособлена. К примеру нельзя аномалии в спавн-файле сделать. Нужен оффициальный SDK для 2215... или нужна программа типа xrSpawner от Zeed'а вроде... Ведь после спавна аномалии через артефакт или через g_spawn, то игра ведет себя нормально, так же и с НПС... Все-таки aiwrapper заточен под финалку...
ed_dream
Да надо разобрать различие форматов спавна 1935 и 2215. Сделать пачер. И пользоватся СДК 1935.
Единственно мы там геометрию и ai сетку компилить не можем, тк компилятора не хватает.
А вот все что связано с геймпеем - все можем, спавн собирать, гейм собирать, детаейлсы собирать. Вроде больше ничего и не надо.
=Diablo=
Цитата(ed_dream @ 26.05.2009, 09:42) *
Да надо разобрать различие форматов спавна 1935 и 2215. Сделать пачер. И пользоватся СДК 1935.
Единственно мы там геометрию и ai сетку компилить не можем, тк компилятора не хватает.
А вот все что связано с геймпеем - все можем, спавн собирать, гейм собирать, детаейлсы собирать. Вроде больше ничего и не надо.

Вообще желательно сделать ACDC для 2215, вот это уже лучше... У 1935 билда по сравнению с 2215 разные версии: ai-сеток, level.graph=>game.graph, level.spawn=>all.spawn, level.gct и т.д. Проще acdc сделать...
=Diablo=
Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы...
macron
Цитата(=Diablo= @ 26.05.2009, 10:55) *
Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы...

Никто не знает. Бардак сам приходит и уходит, когда захочет. biggrin.gif
Predador78
Ну как братцы, не получилось пока сталкеров бегать заставить?
Я тут Раг Долл тэстю, но ни как пока, жду пока начнут бегать.
MaXamer
Бандерівець
Не могу найти оружие , де оно лежит?
ДмитрийТ
Цитата(MaXamer @ 26.05.2009, 13:42) *

на r2 у меня то же так, на r1 все в норме

Sender_ua на блок посту, смотри там же где в финалке.
FREEdomMAN
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?
Warg
Цитата(FREEdomMAN @ 26.05.2009, 14:24) *
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?

да
Cigarette Smoking Man
Цитата
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?


Поддерживаю,некоторые карты из билда бы тут лучше подошли.

PS - Хотя впринципе мне пофиг,сам себе сделаю.)
ДмитрийТ
Цитата(FREEdomMAN @ 26.05.2009, 17:24) *
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?

Их не только в ТЧ но и в ЧН уже перенесли, а при наличии прямых рук и опыта работы с LE и для 2215 можно сделать.
Только толку немного будет, пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow". sad.gif
Lekzd
А зачем вообще тогда голосовали за перенесение ресурсов из билда 1935 в 2215??....зачем столько людей опустили??
Warg
Цитата(Lekzd @ 26.05.2009, 16:59) *
А зачем вообще тогда голосовали за перенесение ресурсов из билда 1935 в 2215??....зачем столько людей опустили??


так а кто знал что вылезит этот назойлевый еррор? А вообще вода, камень точит, медлено-медлено, Диабло или кто другой полюбому решат эту проблему.
Vetal17
Камрады, разъясните smile.gif : это билд 2215 с локациями 1935 ? Стабильно работает, а то я какчать уже начал biggrin.gif
=Diablo=, тебе как всегда уважуха, камрад, молоток!!! wink_old.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
это билд 2215 с локациями 1935


Нет,это билд с картами из финалки...
Vetal17
Цитата(Примарх Мортарион @ 26.05.2009, 19:15) *
Цитата
это билд 2215 с локациями 1935


Нет,это билд с картами из финалки...

Как оно хоть, натурально ? smile.gif
SanekSan
Цитата(=Diablo= @ 26.05.2009, 10:55) *
Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы...

Сам пытаюсь это узнать smile.gif .единственное что могу сказать это то что он в районе офф форума GSC обитает smile.gif .
Cigarette Smoking Man
Цитата
Как оно хоть, натурально ?


Ну если судить здраво,то такая же финалка,только с вырезанными плюшками и всякими фичами.))) Ну и рендер Р1 чуток получше смотрится. smile.gif

Цитата
Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы...


Даже не мечтайте,бардак уже давно на сталка забил. smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(Примарх Мортарион @ 26.05.2009, 20:31) *
Даже не мечтайте,бардак уже давно на сталка забил. smile.gif

Жаль если так sad.gif
Vetal17
30 минут качать осталось, уже не терпиться посмотреть cool.gif
Fe1ix
Цитата([A]_Vetal17 @ 26.05.2009, 21:31) *
30 минут качать осталось, уже не терпиться посмотреть cool.gif

ничё интересного не увидишь)
Jesh
Цитата(DmitrjT @ 26.05.2009, 18:49) *
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow"

всему своё время...
Цитата(Примарх Мортарион @ 26.05.2009, 19:31) *
Даже не мечтайте,бардак уже давно на сталка забил.

ну думаю он периодически поглядывает на офф форум...
macron
Цитата(Jesh @ 27.05.2009, 00:09) *
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow"

А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ?

Вот еще много инфы по ошибке:

http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...tack%20overflow
=Diablo=
Цитата(macron @ 27.05.2009, 01:09) *
Цитата(Jesh @ 27.05.2009, 00:09) *
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow"

А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ?

Вот еще много инфы по ошибке:

http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...tack%20overflow

Если ты сможешь это сделать то мы тебя не забудем камрад!
Hell151
А планируется добавление уровней из 1935?
dr_dizel
Цитата(macron @ 27.05.2009, 00:09) *
Цитата(Jesh @ 27.05.2009, 00:09) *
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow"

А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ?

С этим в билде 1935 у меня перестал крошиться стек, только память кончалась. smile.gif
А тут какая-то ерунда. Я совсем не мододел... Сначала меня смущала обрезанность сборки. То распаковщика нет, то моделей калаша, бошек сталкеров.
Потом тупо в систем прописал "switch_distance = 5000" и глюк ищез. Правда сталкеры всё так же стоят с поднятыми руками. Но если отходить далеко, то они перемещаются. Убил одного и тут заработало. Все кинулись меня мочить. smile.gif) Странно, что трупики сталкеров обыскиваются, а говорить нельзя. Порадовало, что артефакты не только активируются, но и генерируют новые, если кто попадает туда. Так задание обновилось для Сидорыча, но артефакт сдать не смог - не берёт. И он ещё так смешно отображается на карте. smile.gif)
=Diablo=
Цитата(dr_dizel @ 27.05.2009, 02:13) *
Цитата(macron @ 27.05.2009, 00:09) *
Цитата(Jesh @ 27.05.2009, 00:09) *
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow"

А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ?

С этим в билде 1935 у меня перестал крошиться стек, только память кончалась. smile.gif
А тут какая-то ерунда. Я совсем не мододел... Сначала меня смущала обрезанность сборки. То распаковщика нет, то моделей калаша, бошек сталкеров.
Потом тупо в систем прописал "switch_distance = 5000" и глюк ищез. Правда сталкеры всё так же стоят с поднятыми руками. Но если отходить далеко, то они перемещаются. Убил одного и тут заработало. Все кинулись меня мочить. smile.gif) Странно, что трупики сталкеров обыскиваются, а говорить нельзя. Порадовало, что артефакты не только активируются, но и генерируют новые, если кто попадает туда. Так задание обновилось для Сидорыча, но артефакт сдать не смог - не берёт. И он ещё так смешно отображается на карте. smile.gif)

switch_distance = 5000 менял, все-равно такая же ошибка... Единственное, что позволяет эта команда перейти на свалку и дойти до середины и дальше опять же эта ошибка...
Le Raux
=Diablo=, стопудово что-то с переходом в офф-лайн. Увеличивать зону онлайна можно до переполнения памяти, но, я думаю, ситуацию это не спасет.
=Diablo=
Цитата(Леха Коммунист @ 27.05.2009, 19:56) *
=Diablo=, стопудово что-то с переходом в офф-лайн. Увеличивать зону онлайна можно до переполнения памяти, но, я думаю, ситуацию это не спасет.

Просто я уже начинаю грешить на all.spawn, а точнее на aiwrapper, т.к. он создан для финалки, взять те же самые аномалии в all.spawn'е они не идут, а в игре через активацию артефактов пашут... Нужно редактировать прогу acdc.pl для совместимости с 2215, вот тогда проблем не будет... Но я не программер и Active Perl я не знаю...
dr_dizel
Цитата(=Diablo= @ 27.05.2009, 21:50) *
Просто я уже начинаю грешить на all.spawn, а точнее на aiwrapper, т.к. он создан для финалки

Так и не могу понять зачем вам сдалась эта финалка. Люди хотят в 1935 нормально побегать.
=Diablo=
Цитата(dr_dizel @ 28.05.2009, 09:50) *
Цитата(=Diablo= @ 27.05.2009, 21:50) *
Просто я уже начинаю грешить на all.spawn, а точнее на aiwrapper, т.к. он создан для финалки

Так и не могу понять зачем вам сдалась эта финалка. Люди хотят в 1935 нормально побегать.

1935 билд менее стабилен... 2215 - это не финалка, я просто для теста взял уже полностью скомпилированные уровни от финалки, как только избавлюсь от ошибок буду переносить ресурсы с 1935 билда

И прошу назвать фишки, которых в 2215 нету по сравнению с 1935 билдом. Тогда возможно и подумаю.
=Diablo=
В общем проблема действительно в all.spawn'е... Сегодня проверил на testers_mp_factory и очень был поражен, когда НПС ходили по всей карте и даже перешли на другую локацию... Даже аномалии работали...
ОЧЕНЬ НУЖЕН ПРОГРАММИСТ, который сможет сделать прогу для редактирования all.spawn'а, сорри за капс
dr_dizel
Цитата(=Diablo= @ 28.05.2009, 09:45) *
1935 билд менее стабилен... 2215 - это не финалка, я просто для теста взял уже полностью скомпилированные уровни от финалки, как только избавлюсь от ошибок буду переносить ресурсы с 1935 билда

Так я про это и говорил. Люди хотят бегать на уровнях из 1935 на движке 2215. А вы зачем-то взяли ресурсы от финалки и у вас с ними глюки.

Цитата(=Diablo= @ 28.05.2009, 11:19) *
В общем проблема действительно в all.spawn'е...
ОЧЕНЬ НУЖЕН ПРОГРАММИСТ, который сможет сделать прогу для редактирования all.spawn'а, сорри за капс

Чтобы редактировать какой-то там acdc.pl, то нужно в первую очередь знать в чём различия all.spawn разных версий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.