Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Predador78
Ну БРАТ порадовал. Ждем biggrin.gif
.db.
Зачем? Тут свои есть.
FREEdomMAN
А можно погоду из 1935 взять?
sergy172
Цитата(FREEdomMAN @ 18.05.2009, 15:04) *
А можно погоду из 1935 взять?

Конечно.
Всё равно руками текст править надо.
=Diablo=
Цитата(Quagnoth @ 18.05.2009, 09:48) *
Во, вот это другое дело! НеПиСи будут?

НПС будут, но вам придется их тестировать, т.к. вываливается некритическая, но зацикленная ошибка "LUA error: C stack overflow"
Predador78
A когда ожидается сие чудо? На этой неделе можно будет увидеть? И сколько будет весить?
Спасибо.
Lekzd
Цитата(=Diablo= @ 18.05.2009, 16:09) *
Цитата(Quagnoth @ 18.05.2009, 09:48) *
Во, вот это другое дело! НеПиСи будут?

НПС будут, но вам придется их тестировать, т.к. вываливается некритическая, но зацикленная ошибка "LUA error: C stack overflow"


эта ошибка вываливается, когда в стек памяти выходит слишком много процедур или событий - проверь, нет ли ничего лишнего
=Diablo=
Цитата(Predador78 @ 18.05.2009, 16:33) *
A когда ожидается сие чудо? На этой неделе можно будет увидеть? И сколько будет весить?
Спасибо.

Будет на этой неделе! Весить наверно будет около 1.5 Гб. Я постараюсь сделать как можно меньше вес сборки!
Warg
Цитата(=Diablo= @ 18.05.2009, 16:40) *
Цитата(Predador78 @ 18.05.2009, 16:33) *
A когда ожидается сие чудо? На этой неделе можно будет увидеть? И сколько будет весить?
Спасибо.

Будет на этой неделе! Весить наверно будет около 1.5 Гб. Я постараюсь сделать как можно меньше вес сборки!


не подведи чувак! wink.gif
Fixer
Когда скачаю возможно сделаю торрент. Тестить буду обезательно, хотя у меня гос на следуйшей неделе! Олсоу, карта работает?
Predador78
Спасибо брат, а на счет веса не беспокойся скачаем.
Да если кто хочет потом к великой сборке, помочь с раг доллом, тоесть поковырять и привести в Божеский вид, на радость всем, буду рад оказанной услуге.
А нашему магу спасибо.
Jesh
=Diablo=
О_о эта неделя... хм... интересно что получилось...
квесты какие нить будут? или всё в режиме теста?
Мрак
А если не секрет, какие именно локации будут?
=Diablo=
Цитата(Fixer @ 18.05.2009, 22:04) *
Олсоу, карта работает?

Если ты про ПДА, то карта пока не работает. Времени нету с ней копаться пока... Нужно весь xrGame.dll вдоль и поперек перерыть, а это не легко...

Цитата(Jesh @ 18.05.2009, 22:06) *
квесты какие нить будут? или всё в режиме теста?

Будет 7 карт. Будем запускать через xr_3da.exe и в главном меню жать клавишу S - запустится диалог выбора spawn-файла. Всего их сделаю штук 5-6 для разных тестов. В некоторых spawn-файлах будут ключевые НПС для теста и квесты иже с ними.

Update:Только что проверил... Этот вариант возможно не будет работать... Тогда сделаю несколько 5-6 вариантов фалов all.spawn, game.graph и т.д. (они будут запакованные весить около 5-8 Мб). Сорри если не удобно...

Цитата(Мрак @ 18.05.2009, 22:34) *
А если не секрет, какие именно локации будут?

Все карты будут пока из финалки, а именно:
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_adr_underground
l04_darkvalley
l04u_labX18
l05_bar
Jesh
=Diablo=
r2 и rag doll ?
=Diablo=
Цитата(Jesh @ 18.05.2009, 23:28) *
=Diablo=
r2 и rag doll ?

r2 режим будет поддерживаться! Rag Doll я пока не ставил... Не время еще пока...
=Diablo=
Народ, почему у меня не получается запустить гулаг? Пытаюсь сделать лагерь новичков, а у меня ходит только Волк и то заместо охранника, а остальные тупо стоят, хотя для них подействовали некоторые условия гулага... Вот с Волком вообще не понятно - для него написан вручную в LE:
[logic]
active = walker12345

[walker12345]
path_walk = esc_lager_wolf_walk
path_look = esc_lager_wolf_look
meet_talk_enabled = true

По идее Волк вообще не должен входить в этот гулаг, а он ходит за место охранника, да еще мне говорит, что в лагерь хрен пустит... Не понятно все это...
Predador78
Люди давай подключайтесь к процессу, Diablo один зашивается. Кто знает чего там за проблемма, отпишитесь, не сидите сидьмя. smile.gif
.db.
А Сидоровича на свое законное место посадил?
=Diablo=
Цитата(Quagnoth @ 19.05.2009, 12:19) *
А Сидоровича на свое законное место посадил?

Сидорович уже давно сидит где нужно и раздает квесты! А вот гулаг почему-то не работает...
Predador78
A может к бесу гулаги? Пускай гуляют от рубля и выше biggrin.gif
nuan
Когда будет сборка то ))
=Diablo=
Цитата(Predador78 @ 19.05.2009, 14:57) *
A может к бесу гулаги? Пускай гуляют от рубля и выше biggrin.gif

Без них они тупо стоят на месте и с ними даже поговорить нельзя... А каждому логику прописывать копыта откинешь, а так взял болванов под гулаг и они "сами" чем "хотят" занимаются.

В общем скоро выложу сборку, а постепенно при тестировании, на карту буду добавлять всякие объекты. Вам останется только качать новые all.spawn, game.graph и измененные скрипты, они будут весить ~5-6Мб
Predador78
Подожди, а какже видео кардона, демострирующее поведение сталкера? Там все работало на ура, они отстреливались и следовали кудато. Все работало.
ed_dream
Цитата(=Diablo= @ 19.05.2009, 10:08) *
Народ, почему у меня не получается запустить гулаг? Пытаюсь сделать лагерь новичков, а у меня ходит только Волк и то заместо охранника, а остальные тупо стоят, хотя для них подействовали некоторые условия гулага... Вот с Волком вообще не понятно - для него написан вручную в LE:
[logic]
active = walker12345

[walker12345]
path_walk = esc_lager_wolf_walk
path_look = esc_lager_wolf_look
meet_talk_enabled = true

По идее Волк вообще не должен входить в этот гулаг, а он ходит за место охранника, да еще мне говорит, что в лагерь хрен пустит... Не понятно все это...


rolleyes.gif Так ты ему и дал команду ходить по кругу.

Причем в явном виде. Или ошибся с esc_lager_wolf_walk и esc_lager_wolf_look, если ты хотел что бы он стоял там должно было быть одна или две точки, но на сколько я помню всетаки скрипт не много по другому должен выглядеть для не подвижного героя.

Тебе скорее подойдет схема охранник с двумя точками:
[guard]
path_main = path_guard_main
• путь, по которому охранник ходит. Должен быть задан обязательно. Состоит из произвольного количества точек. В точках устанавливаются следующие флажки (нумерация с 0):
0 – не используется и не должен нигде устанавливаться
1 – если путь состоит из единственной точки и охранник никуда не должен из нее ходить, то в этой точке нужно поставить этот флажок.
2 – 19 – если в точке установлен один из этих флажков, то прийдя в эту точку, охранник выберет произвольную точку с таким же флажком, остановится, и посмотрит в нее, проигрывая анимацию.
20 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_1
21 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_2
22 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_3
30 – пройдя через эту точку, охранник дальше продолжит движение шагом.
31 – пройдя через эту точку, охранник дальше продолжит движение бегом.

Также, опционально, можно задать путь, по которому охранник ходит во время плохой погоды:

path_hideout = path_guard_hideout

Этот путь создается по тем же правилам, что и path_main.


А вобще там еще очень мешают системные скрипты и определитель типов НПС - он накладывает определенную логику на перонажа, я про xml в котром разписаны нпс...



Опиши как ты гулаги определяешь.
=Diablo=
Цитата(ed_dream @ 19.05.2009, 22:32) *
Опиши как ты гулаги определяешь.

Я взял полностью уровень l01_escape от финалке со всеми way-поинтами, удалив с карты только аномалии и некоторые объекты, которых в 2215 нету...
В общем я взял обычный гулаг для лагеря новичков с именем esc_lager (он уже полностью прописан во всех скриптах 2215 и практически полностью соответствует гулагу esc_lager в финалке, см. gulag_tasks.script и gulag_tasks.ltx)
в custom_data гулага написано следущее: (аналогично финалке, правда он определяетсе не [smart_terrain], а [gulag1]):
[gulag1]
type = esc_lager
capacity = 13
squad = 1
groups = 5
У всех НПС прописаны Team = 0, Squad = 1, Group = 5 (тоже аналогично финалке, а если ставлю другие значения, включая строчки после [gulag1], то гулаг не берет в себя никого)
От гулага НПС присваиваются только то, что с НПС можно разговаривать...
А вот с Волком вообще парадокс - у него Team = 0, Squad = 1, Group = 5 - следовательно он принадлежит условиям гулага, когда его custom data пуста, то он ничего не делает, как и все остальные, но вот когда ему пишешь свою логику
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = esc_lager_wolf_walk
path_look = esc_lager_wolf_look
meet_talk_enabled = true
то ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает... Так вот если Волку убрать галочку Use smart terrains tasks, то он выполняет выше написанную логику, а именно стоит на месте и смотрит в середину лагеря, так же как и в финалке
Причем если каждому НПС лагеря прописать, что и Волку, то они начинают ходить по маршрутам прописанным в gulag_tasks.ltx...

И еще даже в 1935 билде гулаги работают нормально, сегодня специально проверял!
ed_dream
Цитата
ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает...

Случайно что ли?
Так давай с начала. Задача какая? Сделать как в финалке? Или поставить Волка и раздовать задания?
Просто ты странно как то подошел к этому. Не усложняй там и без этого глюков до фига будет.
=Diablo=
Цитата(ed_dream @ 19.05.2009, 23:34) *
Цитата
ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает...

Случайно что ли?
Так давай с начала. Задача какая? Сделать как в финалке? Или поставить Волка и раздовать задания?
Просто ты странно как то подошел к этому. Не усложняй там и без этого глюков до фига будет.

Случайно.
Я хочу сделать лагерь новичков как в финалке (к тому же и блокпост), без гулагов я и так разобрался как, а хочется чтобы было все нормально, как и надо с гулагами... Все условия есть, осталось только добиться, чтобы все заработало
macron
Цитата(=Diablo= @ 19.05.2009, 23:42) *
Все условия есть, осталось только добиться, чтобы все заработало

Хз, попробуй еще разные варианты скриптов из папки scripts. Их там дофига сохранено. И в 1935 посмотри.
Fixer
Ой, а я думал это будут карты из 1935 sad.gif Тогда зачем так много карт из финалки? Или вы отказались от карт из 1935? О_О
Jesh
Fixer
вродебы ло чётко написано:
Цитата(=Diablo= @ 18.05.2009, 22:05) *
Все карты будут пока из финалки, а именно:
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_adr_underground
l04_darkvalley
l04u_labX18
l05_bar
ДмитрийТ
Diablo
попробуй на всякий случай написать не [gulag1] а [gulag_1] хотя не факт что дело именно в этом.
И ты ему в gulag_escape.script что нибудь менял или оставил тоже, что и финалке.
=Diablo=
Цитата(DmitrjT @ 20.05.2009, 03:21) *
Diablo
попробуй на всякий случай написать не [gulag1] а [gulag_1] хотя не факт что дело именно в этом.
И ты ему в gulag_escape.script что нибудь менял или оставил тоже, что и финалке.

Скрипт с гулагом полностью от 2215 и он практически соответствует финалке, я даже в финалку подставлял строки и все пахало кроме Волка...
Predador78
Брат ждем новостей.
nuan
+1 поиграть ахота ))
Le Raux
=Diablo=, я надеюсь все в финальной версии будут карты из 1935 (ну естественно окромя даркдолины и Припяти)?
=Diablo=
Цитата(Леха Коммунист @ 22.05.2009, 00:03) *
=Diablo=, я надеюсь все в финальной версии будут карты из 1935 (ну естественно окромя даркдолины и Припяти)?

Карты из 1935 билда будут переносится только в том случае, если удастся запустить нормально НПС, а то игра валится с ошибкой "C stack overflow" и эту ошибку я не могу пока никак решить, а се потому что опыта не хватает. Сегодня-завтра выложу новую сборку и надеюсь на вашу помощь и Бога, что мне помогут с решением этой проблемы...
VIGUR
=Diablo=, ты знаешь почему эта ошибка происходит? При каких обстоятельствах?
Обычно стэк переполняется при неконтролируемой многоуровневой рекурсии или при оглашении очень большого массива...
=Diablo=
Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 16:20) *
=Diablo=, ты не знаешь почему эта ошибка происходит?
Обычно стэк переполняется при неконтролируемой многоуровневой рекурсии...

Если ты сможешь помочь решить эту проблему, то тебе памятник при жизни поставим, и срау после решения этой проблемы я начну делать сюжетную линию.
VIGUR
Нужен будет оголенный код движка... Такого, насколько я знаю, не имеется.. sad.gif
То при каких событиях ошибка вылазит?
Predador78
Брат, все у тебя получится, уверен. Если что не паникуй отдохни, отвлекись и решение прийдет само собой. Гдето чтото упустил так бывает. Удачи, мы с тобой.
=Diablo=
Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 16:25) *
Нужен будет оголенный код движка... Такого, насколько я знаю, не имеется.. sad.gif
То при каких событиях ошибка вылазит?

Вылазиет ошибка когда далеко убегаю от НПС, на кордоне к примеру происходит эта ошибка когда добегаю до разрушенного моста, НПС в этот момент в лагере. Если НПС выставляю на других локациях (начинаем на кордоне), то ошибка вылазиет через 1-2 минуты после начала игры... Походу что-то с переходом НПС в оффлайн... Так что сборку выложу без НПС (кроме Сидоровича), будут монстры, физические объекты и т.д.
И сразу же еще выложу для тестеров all.spawn для тестов с НПС, надеюсь кто-нибудь поправит ошибку эту...
VIGUR
Модами к Сталкеру не занимался никогда, так что не могу знать... sad.gif
Был бы код движка... wink.gif
Может там где-то массив большой очень, такая ошибка тоже может быть тогда...

Такое только на больших локациях?
=Diablo=
Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 17:11) *
Модами к Сталкеру не занимался никогда, так что не могу знать... sad.gif
Был бы код движка... wink.gif
Может там где-то массив большой очень, такая ошибка тоже может быть тогда...

Такое только на больших локациях?

Это на всех локациях, где я ставлю НПС и причем ошибка выскакивает именно тогда, когда в ближайших 200-300 метров нету НПС, которые находятся на локации. Если всех НПС, которые есть на всей локации я вижу, то ошибки нету...
Fe1ix
Выложи лог ошибки, может кто-нибудь подскажет в чём дело wink.gif
Warg
видать что-то с офлайном? unsure.gif
Da Man
Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 15:11) *
Был бы код движка... wink.gif

И что бы ты сделал? Наивный ппц!
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 22.05.2009, 18:53) *
Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 15:11) *
Был бы код движка... wink.gif

И что бы ты сделал? Наивный ппц!

Ну при наличии необходимых знаний многое можно сделать.
Но я сомневаюсь что исходники движка, дали бы положительный результат, здесь скорее всего со скриптами что то не так, но выводы в чем причина можно будет сделать только при наличии сборки, а так это какое то гадание на "кофейной гуще" получается, там сто причин может быть от неправильно прописанного перехода НПС в офлайн до некорректно заданных имен.
VIGUR
Цитата(Da Man @ 22.05.2009, 17:53) *
И что бы ты сделал? Наивный ппц!

Хм... Может там где масив создается большой или рекурсия зациклена. dry.gif
Da Man
Цитата(DmitrjT @ 22.05.2009, 17:40) *
Ну при наличии необходимых знаний многое можно сделать.

Без документации исходники никакой пользы тебе не дадут! Вон в сети валяются сорцы 3-го анрила, а люди до сих пор не могут запустить)
Цитата
Хм... Может там где масив создается большой или рекурсия зациклена.

laugh.gif а может исключительная ситуация? wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.