Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
l3kar
=Diablo=, огромное спасибо.
sanok
Я слышал что в 2215 намного проработанней А-лайв, ты пробывал его на Кордоне в 2215? Реально лучше чем в 1935?
=Diablo=
Цитата(sanok @ 06.03.2009, 18:47) *
Я слышал что в 2215 намного проработанней А-лайв, ты пробывал его на Кордоне в 2215? Реально лучше чем в 1935?

Я с а-лайфом еще не крутил ничего... Но 2215 намного стабильнее 1935 билда - это факт!!!
UrUkUs
http://img365.imageshack.us/my.php?image=s...30609182046.jpg вот это да, рельное общение через пда? А если еще встречу назначить можно, и непись еще придет на стрелу?... дас ист фантастиш!!!
l3kar
у меня вылетела игра при попытки забить стрелку))
UrUkUs
Цитата(@ndroid_101 @ 06.03.2009, 18:51) *
у меня вылетела игра при попытки забить стрелку))


былоб удивительно еслиб не вылетела rolleyes.gif
Unstoppoble
Проблема возникла, запускаю через xr_3da, нажимаю новая игра и выбираю сложность, появляется чёрный загрузочный экран, внизу написано starting... и всё.
Далее он не желает ничего делать, свернул альт табом, при попытке развернуть вылетает. Загрузочный экран с логотипом ГСК рябит, сквозь него видно консоль.

P.S. xCore.dll и gamedata брал из оригинального 2215 при распаковке пишет что порчены.
P.P.S. gamedata распакованна.
Bloodthrist
@ndroid_101, Возможно тут надо чтото мутить со сриптами, иди еще ченить. ведь место встречи еще нужно указать, а туту уже или специальные поинты на карте из которых можно выбрать(как например в чн выбирается место у проводника куда привести) или же например на карте тыкать место, но это думаю ооочень сложно
Unstoppoble
Цитата([MyCOPOK] @ 06.03.2009, 21:47) *
@ndroid_101, Возможно тут надо чтото мутить со сриптами, иди еще ченить. ведь место встречи еще нужно указать, а туту уже или специальные поинты на карте из которых можно выбрать(как например в чн выбирается место у проводника куда привести) или же например на карте тыкать место, но это думаю ооочень сложно

Ну да, на скриптах, идеальной схемой мне кажеться будет, если при назначении встречи НПС прекращал бы движение, а у нас на карте появлялась бы точка обозначающая местонахождение НПС )
l3kar
Делал для себя, но вдруг кому тоже пригодиться:
_http://www.rapidshare.ru/953460
Добавлен нож из Зенобиен мод и заменена ФН2000, теперь у нее работает подствольник + можно вешать глушак.
Bloodthrist
То что фн незаработала на билде для которогоя ее делал, это наверно судьба) сначить судьба быть ей в 2215)))
Predador78
Bratki zuiy blisitcia zac X.
V cvoyu ozered beruc nactroit vce jivoe zto kacaetcia rag doll fisici, ceizac kazayu cborku za 27 ziclo tam vrode cpavn rabotaet, ato v poclednei vcego dva stalkera malovato dlia tectov. Nujno granati na icpitat kak na ckolko budet tela podbracivati i td. Poetomu dokazayu cborku Diablo za 27 camuiy pervuy i resultati predctavlu.
Eshe ras xozu poblagodarit nashego kamrada Diablo, davai brat mi na tebia raczitivaem.

Da i eshe detal, mne nujni vce LTX po jivnocti i actor_ltx.
Esli u kogo est racpakovannie resurci ckinte pojaluista.
Vce zto naxoditcia v papke; Creatures-LTX faili.
Spacibo.
HiT
Цитата
Da i eshe detal, mne nujni vce LTX po jivnocti i actor_ltx.
Esli u kogo est racpakovannie resurci ckinte pojaluista.
Vce zto naxoditcia v papke; Creatures-LTX faili.
Spacibo.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Predador78
HiT Cpacibo brat.
Хэш
=Diablo=, встань на раздачу на тру, а то ни одного сида...
Хэш
0.2% висит на тру...
не докачались файлы:
gamedata.xpNewNumPad
gamedata.xpPdaDialogs
залейте кто нить, они маленькие.
=Diablo=
Записал вчера видео с квестом https://www.youtube.com/watch?v=56Do49q7vO8

Цитата(Хэш @ 07.03.2009, 15:41) *
0.2% висит на тру...
не докачались файлы:
gamedata.xpNewNumPad
gamedata.xpPdaDialogs
залейте кто нить, они маленькие.

Я вернулся на т.ру
UrUkUs
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:08) *
Записал вчера видео с квестом https://www.youtube.com/watch?v=56Do49q7vO8

Цитата(Хэш @ 07.03.2009, 15:41) *
0.2% висит на тру...
не докачались файлы:
gamedata.xpNewNumPad
gamedata.xpPdaDialogs
залейте кто нить, они маленькие.

Я вернулся на т.ру


ы реально зона, буквально несколько шагов не донес до сидора, и тебя хлопнули, а в новой сборке кроме квестов ничего нового? Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?
=Diablo=
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?..

Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты)

Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?

Не понял тебя... Чего подождать?
UrUkUs
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:26) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?..

Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты)

Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?

Не понял тебя... Чего подождать?


тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет?
=Diablo=
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:33) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:26) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?..

Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты)

Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?

Не понял тебя... Чего подождать?


тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет?

Планирую кордон заселить, добавить 2-3 квеста у Сидоровича, квест с динамитом у Волка, может еще чего... В общем как фишка ляжет...
UrUkUs
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:35) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:33) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:26) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?..

Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты)

Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?

Не понял тебя... Чего подождать?


тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет?

Планирую кордон заселить, добавить 2-3 квеста у Сидоровича, квест с динамитом у Волка, может еще чего... В общем как фишка ляжет...


а ну ждемс тогда! wink.gif
Unstoppoble
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?
=Diablo=
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!
Unstoppoble
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?
=Diablo=
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:31) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?

Мне нужна только геометрия, так что можешь как МП собрать
Wizer
Кто-нибудь пытался восстановить второй рендер в 2215?
Попробовал взять из билда 2939 шейдеры и переместил их в 2215, но на "loading geometry" выбивает лог.
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2274 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 401 ms
* [Object-prefetch] memory: 17741Kb
* [Object-prefetch] average: 401.35 ms, 18167701 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
179 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
337 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (87069 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_03-07-09_20-16-51.mdmp'
Хэш
=Diablo=, еще зеркало залил:
http://narod.ru/disk/6411370000/STALKER_project_2215.7z.html (396 МБ)
Хэш
и еще. шоб не пропало smile.gif

STALKER_project_2215.part1.rar
http://dump.ru/file/1961206
STALKER_project_2215.part2.rar
http://dump.ru/file/1961189
Nekromant
Цитата(Wizer @ 07.03.2009, 20:35) *
Кто-нибудь пытался восстановить второй рендер в 2215?
Попробовал взять из билда 2939 шейдеры и переместил их в 2215, но на "loading geometry" выбивает лог.
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2274 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 401 ms
* [Object-prefetch] memory: 17741Kb
* [Object-prefetch] average: 401.35 ms, 18167701 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
179 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
337 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (87069 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_03-07-09_20-16-51.mdmp'

очень давно и неодин раз пробовали...
Unstoppoble
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:40) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:31) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?

Мне нужна только геометрия, так что можешь как МП собрать


Сегодня скорее всего скомпилирую на макс, если конечно опять какая нибудь приблуда процесс не остановит, иначе самоуничтожусь biggrin.gif Насчёт материалов из 2215 не знаю.
Hey-Pi-Ron
О! Спасибо большое, Хэш!
Predador78
Xesh Bratok cpacibo za ccilki< i Diablo cpacibo.
Jiva Rossia.
Ia vsialcia sa rag doll, dokazaiu cborku potectiruiu na predmet granat.
Kak sakonzu viloju .
Udazi, Diablo.
Leopard
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 01:38) *
Сегодня скорее всего скомпилирую на макс, если конечно опять какая нибудь приблуда процесс не остановит, иначе самоуничтожусь biggrin.gif Насчёт материалов из 2215 не знаю.

Скажите, пожалуйста - качество локации не пострадает при компиляции? То есть какая она была в 1935, такая будет и здесь? huh.gif
Бандерівець
=Diablo= так есть возможность перехода на второй рендер в этом билде , чтоб графика на dx9 была как в 2005г?
helter
Да сделайте возможность играть хоть на одном рендере
UrUkUs
вот блин пристали со вторым, нет нельзя, уже это известно с тех пор когда билд только появился в сети, пользуй enbseries хотябы раз уж так не в терпеж
Unstoppoble
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить sad.gif
Bloodthrist
Ели уж его нету, то можно ппробовать выдрать его и з декомпиленой карты
ed_dream
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:16) *
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить sad.gif

Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор.
Unstoppoble
Цитата(ed_dream @ 08.03.2009, 23:55) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:16) *
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить sad.gif

Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор.

В исходниках бункера нет !Исходники для кардона лежат в папке lex, среди них есть всё, даже ХОМ объекты, а вот бункера нет. Хотя он мне больше не нужен, мне из ТЧ подогнали tongue.gif
ed_dream
Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел.
К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object
Unstoppoble
Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:27) *
Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел.
К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object

А ты открывать это пробовал? Это реально prop - мусор, кусочек от бункера biggrin.gif
ed_dream
Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов:
- traders_diggings.object лестница к Сидоровичу
- Стол
- комната Сидоровича
- Желеная Дверь
- Ящики
- Балон
- Решетка
- Телевизор
- Вентилятор

Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть.
Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам.
Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи.
Так что вот так.
Unstoppoble
Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:48) *
Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов:
- traders_diggings.object лестница к Сидоровичу
- Стол
- комната Сидоровича
- Желеная Дверь
- Ящики
- Балон
- Решетка
- Телевизор
- Вентилятор

Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть.
Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам.
Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи.
Так что вот так.


Ну так ГСК всё таки забыли положить ! А бункер я уже нашел, со всем остальным согласен. Надеюсь в скором времени соберу наконец чёртов эскейп smile.gif
PATRON
Народ, а чем в сборке 2215 делать локи?
=Diablo=
Цитата(PATRON @ 09.03.2009, 11:31) *
Народ, а чем в сборке 2215 делать локи?

SDK для финалки, а в последствии править HEXом пару байт
Predador78
Net bratki ne coglacen, fisiku ne v koem cluzae nelsia viresati.
Dorabotat rag doll ztobi na priamix nogax ne savalivalic, a to kakto ctranno v ctarix rolikax ctalkeri ocedali na kortozki, a sdec na priamix nogax padaiyt, koleni ne gnutcia.
Nado v 3d MAXE POPRAVIT ETO DELO, CUCTAVI. Potomu kak vec boevoi acpekt doljen bit cviasan c fisikoi kak okrujenia, tak i rag dollom. A tak vec interec k perectrelkam proradaet.
Tak zto bratia, vosmitec ktonibud cuctavi kolenei u stalkerov i coldat rasblokirovat,
ztobi xotiabi kak v finalke bilo, a mojno i pobolshe.
Jdu kommentariev po etomu povodu. Nadeius etot voproc ne tolko menia volnuet.
Cpacibo.
Bloodthrist
Это не в максе надо попроавлять вес и суставы, а в актор едиторе
Predador78
C vecom i racclableniami, gravitaciei ia razobralcia davno, kak cdelat ztobi koleni ne na 90 graducov cgibalic a xotiabi na 130. Obrasno govoria na kortozki ocedal kogda rag doll crabativaet. A ne kak na ctul cadilcia. Vcpomnite ctarii rolik odin iz pervix. Gde is pictoleta, stalker poluzaet puliy na metalizeckoi lectnize i ocedaet na kortozki a pocle zut zut ne poexal po lectnize, vot kak vernut cgibanie v cuctavax, proche govoria rasblokirovat cuctavi v koleniax, ztobi bolshe cgibalic. Kto mojet pomoz pricoedeniitec.
Cpacibo i proshu kommentariev.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.