dr_dizel, я же объяснял, что смысл мне использовать локации из 1935 билда, если я толком 2215 еще не починил... Я специально использовал уже готовые локи из финалки, т.к. у них формат по сравнению с 2215 практически идентичный. Мне не нужно было компилировать с нуля весь уровень, затем компилировать AI-сетку, потом компилировать детали на уровне и т.д. Мне нужно только было поменять для каждого уровня level.spawn и всё. А если бы я сразу перегонял из 1935 билда и наткнулся бы на ошибку "C stack overflow", то я бы забил на этот проект, даю гарантию 100%...
Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!!
Neo][
28.05.2009, 17:08
Цитата
Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!!
=Diablo=, и вот всю дорогу у нас такое дело, править хексом. Печально...
dr_dizel
28.05.2009, 17:31
Цитата(=Diablo= @ 28.05.2009, 16:57)
Да кстати: я научился править HEX'ом all.spawn, чтобы аномалии и костры работали!!! УРА!!!
В чём тогда сложность подправить acdc.pl?
[Yokuda]
28.05.2009, 17:49
dr_dizel, насколько мне известно, одним хексом там не обойтись
=Diablo=
28.05.2009, 19:07
Цитата(dr_dizel @ 28.05.2009, 18:31)
В чём тогда сложность подправить acdc.pl?
acdc.pl -это исходник программы на ActivePerl. Чтобы его подправить нужно знать этот язык программирования.
В общем все аномалии теперь работают. Но постоянно редактировать HEX'ом level.spawn я чокнусь (т.к. при постоянных тестах с картами приходится постоянно собирать новый all.spawn)... Есть люди, кто сможет сделать патчер? Там у каждой аномалии нужно менять 10 байт. Если кому интересно и желает помочь проекту, то тому могу скинуть оригинальный level.spawn и патченный, что бы написать программу. Есть такие?
ed_dream
28.05.2009, 20:18
Я тебе про это говорил. Считаю что аллспав от 1935 с изменением версии должен лучше подходить к 2215, тк в 1935 просто не может быть фич не потдержанных в 2215.
Сделай мне пожалуста для эскейпа аллпавн с одним актором, те пустой, без переходов и прочего. ТЕ ВООБЩе пустой с одним обьектом - актер. Я сделаю такой же для 1935... и начнем потихоньку сравнивать. ОК? Найдем адрес номера версии и будем по тихоньку обьекты добавлять.
=Diablo=
28.05.2009, 21:51
Цитата(ed_dream @ 28.05.2009, 21:18)
Я тебе про это говорил. Считаю что аллспав от 1935 с изменением версии должен лучше подходить к 2215, тк в 1935 просто не может быть фич не потдержанных в 2215.
Сделай мне пожалуста для эскейпа аллпавн с одним актором, те пустой, без переходов и прочего. ТЕ ВООБЩе пустой с одним обьектом - актер. Я сделаю такой же для 1935... и начнем потихоньку сравнивать. ОК? Найдем адрес номера версии и будем по тихоньку обьекты добавлять.
В таком случае лучше all.spawn вообще не трогать, нужно сравнивать level.spawn'ы, т.к. all.spawn компилируется из них,а компилятор all.spawn для 2215 есть.
Сейчас сам попробую проверить, только уверен, что секции очень сильно будут различаться...
ed_dream
28.05.2009, 22:33
С алл проще, тк сразу можно в игре проверять - работает или нет. Но и с гейм тоже можно, а вот на сколько компилятор для 2215 правильно работает или ты про родной.
=Diablo=
28.05.2009, 23:09
Цитата(ed_dream @ 28.05.2009, 23:33)
С алл проще, тк сразу можно в игре проверять - работает или нет. Но и с гейм тоже можно, а вот на сколько компилятор для 2215 правильно работает или ты про родной.
Я про родной компилятор. Хочу сделать level.spawn нормальный, а потом уже скомпилировать в all.spawn.
В общем сейчас пробовал подставлять секции level.spawn от 1935, сталкеры и игрок имеют другую структуру. Монстры, аномалии, графы и т.д. вроде нормально...
predador
29.05.2009, 09:51
Братцы, приветствую, я был раньше Predador78 а не смог авторизироватся, не понятно что с сайтом творится? Как успехи в нашем деле? Очень важно для меня сталкеров бегать заставить, спавню а они стоят столбом, как хоть заставить их перемещатся? Не могу протестировать раг долл, и еще как сделать чтобы при появлении у сидора в инвентаре лежало бы снайперское оружие? Нужно для теста. Стрельба из далека по движущимся мишеням.Помогите очень прошу. Результат порадует всех. Заранее спасибог.
Wizzard
29.05.2009, 11:58
Дык есси рагдолл тестить хош-заспавни себе РПГ-7, выстрелов к нему, потом там же сталкеров.Постреляй,посмотри на несчастных,и будет счастье. Кстате!У меня кабаны убивались из РПГ тока после 3-4(!!!) выстрела в лоб. что за?
predador
29.05.2009, 12:09
Да при чем РПГ? Нужно не в статике по сталкерам стрелять а именно в разных положениях, бег, в присяде на склонах и тд. А для этого нужно чтобы они бегали. Понятен теперь замысел?
Warg
29.05.2009, 12:54
Цитата(predador @ 29.05.2009, 10:09)
Да при чем РПГ? Нужно не в статике по сталкерам стрелять а именно в разных положениях, бег, в присяде на склонах и тд. А для этого нужно чтобы они бегали. Понятен теперь замысел?
я делал так, заспавнил на кордоне абакан (g_spawn wpn_abakan), он появляется на дороге от которой идет спуск к АТП. Брал в руки оружее, перезаряжал, бросил заспавнил сталкера (g_spawn stalker), потом кабана (g_spawn m_boar_e) сталкер подбирает оружее и шмаляет в кабана, а когда потроны кончаются он бежит как угорелый.
predador
29.05.2009, 15:22
Добро спасибо попробую
Не не работает этот способ, стоит как истукан.
Wizzard
29.05.2009, 16:07
могу сказать одно по рагдолу: у монстров по-моему она удалась на 100%. по поводу теста неписей... вот тут хотел спросить: рагдолл кровососа схож со сталкерским?если да, то он выглядит шикарно. Спавнил оных, гнал за собой, возле железной дороги залазил на ферме на лестницу и там встречал гостей с ТОЗ-ом. Скатывались по лестнице шикарно. Праавда один парень ногой застрял в ступеньке: А еще у меня вот такой забавный глюк при загрузке:
бинокль-тоже оружие!
не гауссом единым богат сталкер на футуристичное оружие!
Warg
29.05.2009, 16:59
Цитата(predador @ 29.05.2009, 14:22)
Добро спасибо попробую
Не не работает этот способ, стоит как истукан.
перезаряди абакан, выброси ему этот абакан под ноги, он будет стоять, но когда заспавниш кабана, он подберет оружее и начнет палить по кабану.
Цитата(Wizzard @ 29.05.2009, 15:07)
бинокль-тоже оружие!
не гауссом единым богат сталкер на футуристичное оружие!
зато он его точно одним пальцем держит, можно биноклем оглушить кого.
predador
29.05.2009, 17:36
Спасибо. Поставь мой мод, под сборку 2215 и посмотри на раг долл сталкеров с ним. А то что они скатываются это заслуга ОДЕ движка 2215.
Warg
29.05.2009, 17:48
Цитата(predador @ 29.05.2009, 16:36)
Спасибо. Поставь мой мод, под сборку 2215 и посмотри на раг долл сталкеров с ним. А то что они скатываются это заслуга ОДЕ движка 2215.
а где? Добавь ссылку на мод у себя в подписи плиз.
BlackDaemon
29.05.2009, 19:02
Кроме Медузы можно еще активировать какие-либо артефакты? Перебрал около двух десятков, из них опция "активировать артефакт" доступна только у нее.
=Diablo=
29.05.2009, 20:02
Цитата(BlackDaemon @ 29.05.2009, 20:02)
Кроме Медузы можно еще активировать какие-либо артефакты? Перебрал около двух десятков, из них опция "активировать артефакт" доступна только у нее.
спсб, пока заметил глюк, когда собачки подходят в плотную к телу, оно отлетает на несколько метров, и так до бесконечности, а псевдо собака тащит тело без проблем. Конечно не привычно немного, лежат тела в странных позах, хотя какая мертвому разница, в какой позе лежать. Бюрер тоже без глюков тела бросает. Отличная работа.
Another-Vampire
30.05.2009, 11:16
Не подскажите как спавнить патроны, гранаты? И кого нибудь кроме сталкеров можно спавнить (Ну там бандитов, монолит и т.д.)
Wizzard
30.05.2009, 11:44
Вот список комманд спавна,что я насобирал в свое время для билда 2215:
Пр. g_spawn wpn_toz34 то,что начинаеццо на wpn_ -оружие, ammo_ -патроны, af_ -арты. С остальными предметами,думаю, сложности не возникнет в плане ху из ху. Все добро и монстры будут спавницо по центру карты(в случае с кордоном-на дороге возле автобусной остановки) предупрждаю сразу:не все оружие спавниццо. При спавне оружия(Пр. wpn_groza_m1)параметр _m1НЕ ДОПИСЫВАТЬ! цифровой параметр после итемов вроде отвечает за кол-во заспавненых вещей, но я это не помню уже. Дабы избежать вылета в окна цифры не юзать
Warg
30.05.2009, 17:12
странно, а сегодня глюков с физикой не было. Когда собочка подходила к тело а оно отлетало на 2 метра, сейчас собачка нормально кушает тело.
BlackDaemon
30.05.2009, 20:41
Правильный фикс для билда 2215 прибора ночного видения (убирает "мусор" при включении прибора, но сам прибор не работает) ifolder.ru dump.ru rapidshare.de
BlackDaemon
30.05.2009, 22:36
Заметил интересную штуку. Если с заспаунеными сталкерами сохранить игру и загрузить то они начнут ходить по территории и угрожать игроку оружием.
=Diablo=
30.05.2009, 22:48
Цитата(BlackDaemon @ 30.05.2009, 23:36)
Заметил интересную штуку. Если с заспаунеными сталкерами сохранить игру и загрузить то они начнут ходить по территории и угрожать игроку оружием.
Прошу сейв в студию!!! У меня всегда игра вылетает на загрузке сейва, если я заспавнил сталкера через консоль... Кстати аномалии я починил покопавшись в сейве, возможно и сталкеры также будут починены.
BlackDaemon
30.05.2009, 22:58
Значит что я делал. 1. В папке gamedata/spawn сделал копию оригинального all.spawn и переименовал all_npc_test.spawn в all_npc.spawn 2. Запустил игру через r2_alife_simulation.bat, поднял камеру вверх, сохранил игру. 3. Перед загрузкой также поднял камеру вверх, загрузил сэйв, прописал al_switch_distance (5000 и больше) и пошел к сталкерам на базу. Сэйв и видео.
=Diablo=
30.05.2009, 23:08
Цитата(BlackDaemon @ 30.05.2009, 23:58)
Значит что я делал. 1. В папке gamedata/spawn сделал копию оригинального all.spawn и переименовал all_npc_test.spawn в all_npc.spawn 2. Запустил игру через r2_alife_simulation.bat, поднял камеру вверх, сохранил игру. 3. Перед загрузкой также поднял камеру вверх, загрузил сэйв, прописал al_switch_distance (5000 и больше) и пошел к сталкерам на базу. Сэйв и видео.
Так поподробнее пожалуйста, а то я что-то не понял...
BlackDaemon
30.05.2009, 23:19
У тебя в папке gamedata/spawn лежит спаун только с Сидоровичем и спаун с ним и сталкерами на кордоне, так? Вот я спаун с Сидоровичем и сталкерами поставил в качестве all.spawn в папке gamedata/spawn. Потом запустил игру через r2_alife_simulation.bat, прописал al_switch_distance (дабы игра не вылетела в stack overflow если я далеко убегу), пошел в точку действия g_spawn (наспаунил себе вещей там) поднял камеру, сохранился и закрыл игру. Запустил игру опять, поднял камеру вверх, загрузился. Сразу в консоли прописал al_switch_distance, и пошел обратно к Сидоровичу со сталкерами... Через консоль сталкеров не спаунил (пробовал только что, игра не загружается).
predador
31.05.2009, 10:10
Братцы но сделайте патч, чтобы они бегали эти черти.
Warg
31.05.2009, 10:29
Цитата(predador @ 31.05.2009, 09:10)
Братцы но сделайте патч, чтобы они бегали эти черти.
попробуй так @start bin\XR_3DA.exe -start server(l01_escape/single) client(localhost)
Неписи начнут бродить по карте, но через минут 5-10, их начнет выносить стадо кабанов. У меня так часто было.
BlackDaemon
31.05.2009, 11:29
Активировал пять медуз возле сталкеров. Словами это не описать, это надо видеть.
=Diablo=
31.05.2009, 12:21
Цитата(BlackDaemon @ 31.05.2009, 12:29)
Активировал пять медуз возле сталкеров. Словами это не описать, это надо видеть.
Круто сталкера в космос запустило...
Wizzard
31.05.2009, 17:00
Цитата(BlackDaemon @ 31.05.2009, 11:29)
Активировал пять медуз возле сталкеров. Словами это не описать, это надо видеть.
Сюшай, висако палэтэл ара!Арол! А как кричал,как мамой клялся.... p/s/ чую скоро будет патч и непеси зашагают как нада... Будем надеяццо,что это небольшое продвижение с неписями-добрый знак семимильных шагов проэкта. Диабло и Ко!Даешь отечественный сталкер первее дезадоровского!))
predador
31.05.2009, 20:46
Da ждем с нетерпением
BlackDaemon
31.05.2009, 20:48
Запуски в космос продолжаются, оказывается что туда летают не только сталкеры... Кстати заметил баг с бульдогом - у меня он был полностью заряжен, я сохранил игру а когда загрузил то стрелять с него уже не мог, пришлось заспаунить новый.
Wizzard
31.05.2009, 22:30
BlackDaemon, тебе нада присудить премию им. Курчатова-за успешные запуски на орбиту) "Он улетел, но обещал вернуццо!"(с) Вот мне было всегда интересно еще по первому ждалкеру-эти тела обратно возвращаюццо?0_о Хотя помню када в ТЧ с каким-то модом гамал,то мну кинуло на свалке(или агропром то был?) метров эдак на 300 вверх, что я отлично просматривал всю локу.И таки да,таки потом упал на землю с характерным звуком\словом. Бросило,кстати.каруселью. Ах да,чуть не забыл! Вопрос,который мну мучал с момента выхода ТЧ: ржавые волосы есть в игре? Как таковые они в 2215 были? Т.к. я помню еще давно,году в 2004-2005 на ждалкер-портале в разделе аномалий они были.Даж скрины были.
BlackDaemon
31.05.2009, 22:39
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича. Видео
Wizzard
31.05.2009, 23:14
Та Диаблу, этому аццкому чуваку нужно итак вырезать памятник из пенопласта в полный рост! По поводу бага-у меня такого нет о_О *** Вкурил в чем соль! В ТЧ када мы идем туда за артом,эта хрюшка попадала в "карусель", демонстративо разлетаясь по окресностям,украшая кусками мяса цветущую сирень. Так вот.При попадаии срабатывала подсказка сидора, что,мол осторожнее с аномалиями-нето пропадешь как эта хрюшка.Вот так-то!
macron
31.05.2009, 23:19
Цитата(Wizzard @ 31.05.2009, 23:30)
Вопрос,который мну мучал с момента выхода ТЧ: ржавые волосы есть в игре? Как таковые они в 2215 были? Т.к. я помню еще давно,году в 2004-2005 на ждалкер-портале в разделе аномалий они были.Даж скрины были.
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича. Видео
Игра себя ведет странно из-за custom data от финалки, нужно прописывать немного по-другому, скоро исправлю и аномалий со сталкерами забабахаю.
Короче решил проблему со сталкерами так, что теперь сталкеры не уходят в оффлайн и игра не слетает даже если я нахожусь в саркофаге! Не знаю чем это чревато, но вроде все нормально идет...
Появилась проблема с гулагами. Чтобы сталкеры начали бродить по гулагам, нужно после начала игры сохранить игру, затем загрузится и будет все нормально!
Скоро сделаю бар со всеми его развлекалочками, что бы вам не было скучно ждать релиза.
Lekzd
31.05.2009, 23:32
Цитата(=Diablo= @ 01.06.2009, 00:24)
Цитата(BlackDaemon @ 31.05.2009, 23:39)
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича. Видео
Появилась проблема с гулагами. Чтобы сталкеры начали бродить по гулагам, нужно после начала игры сохранить игру, затем загрузится и будет все нормально!
дык сделай свою сохраненку....можно будет с нее запускать программно
=Diablo=
01.06.2009, 00:03
Народ, я очень извиняюсь, но что-то опять не получается... Опять эта же ошибка... Хотя ее не было... Так что ищем дальше...
Народ, я очень извиняюсь, но что-то опять не получается... Опять эта же ошибка... Хотя ее не было... Так что ищем дальше...
А исходники карт сохранились, если да то попробуй все таки исправить сначала это ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Как бы из за этого не возникала. В инете всего две рекомендации или увеличить стек или вынести в динамическую память все то что хранится в стеке (фукции движка??) скерее всего нереально сделать а может где то не правильно прописана какая то функция, которая зацикливается и перегружает стек, тут надо все полностью пересобирать, выкинуть все ненужное из скриптов, и из gamedata.xp
predador
01.06.2009, 09:46
Очень жду бегающих сталкеров, можно патч в студию? Пока делается и доводится до ума с удовольствием займусь отстрелом.
nuan
01.06.2009, 11:48
ОФФТОП люди заливайте видео не на ifolder , а на ютуб или еще что-то подобное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.