набросал вот за 15 мин планшетом.. сам мало доверяю убедительным рассказам "я моделлер".. вот решил развеять сомнения. Ребят, я очень даже хочу поучаствовать.
macron
23.10.2008, 03:18
Цитата(sR @ 23.10.2008, 01:10)
Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.
Не совсем так. Есть ограничения движка. При определенной комбинации нагрузки по геометрии (полигонам + текстурам) будут вылеты. Я, например, добивался рендомных вылетов в рыжем лесу перенесенном на движок ТЧ при запуске под dx9. При запуске на движке 3120 (гибрид ТЧ и ЧН) уже не было вылетов - там движок более продвинутый. И на 2215 в dx8 тоже нормально пошел.
s\R
23.10.2008, 03:30
не отрицаю... наверное вписался случайно в рамки двигла ) и кроме того.. ради масштабности думаю можно пожертвовать размерами тектур и детальностью геометрии. У многих есть цифровые фотики, и живем мы не в манхеттене, так что проблем с внешним видом не будет даже при урезании полигонов.Другое дело модели существ и сталкеров - им детальнее быть.
dev1ce
23.10.2008, 15:21
Ой, да ну. Движок ТЧ позволяет довольно нехило накручивать геометрию на старых картах. Правда приходиться жертвовать кол-вом npc и компенсировать количеством логики на них.
sergy172
23.10.2008, 16:26
Цитата(macron @ 22.10.2008, 22:30)
А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил
Желательно clouds_color сделать таким же как цвет тумана fog_color, в каждой секции свой и обычно повторяет цвет нижней грани скайбокса или делается темнее. Тогда кислоты будет меньше.
Cat
23.10.2008, 21:22
не смогу выходить в инет дня 4..
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах.
macron
23.10.2008, 21:39
Цитата(aki[] @ 23.10.2008, 22:22)
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах.
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать.
pro100
23.10.2008, 21:49
Копец , столько дней, прошло, а нового нефига нету =) . Сам сижу пытаюсь с SDK разобратся, а нефига не выходит =(
=Diablo=
23.10.2008, 21:50
Цитата(macron @ 23.10.2008, 22:39)
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать.
У меня в таких случаях происходит BSOD или отключается видеокарта, также будьте осторожны: у меня из-за этого сгорела видюха на старом компе, вот такие пироги...
s\R
23.10.2008, 22:11
так будет ли кто нибудь делать уровни новые ?есть ли такие планы?
btGrave
23.10.2008, 23:03
Диабло, не пугай народ). Видюха скорее всего не от этого погорела, возможен случай что-либо статикой пробило из-за кондёров или резисторов, или замыкание прошло где-то, тогда скажи спасибо китайцам что весь системник не погорел, да и последняя на моей памяти софтина, жгущая железо это Win95.CIH, прозванный Чернобылем (оба-на, только заметил схожесть сталкера и чиха, потому что где-то незримо надвигается новая поделка от пыс на тему сталкера). Пробивает же hdmi статикой при горячем подключении (хотя горячее подключение указано в доках рабочим, и у производителей различных устройств с этим разъёмом пишут горячее подключение можно использовать).
А чтобы не было оффтопа, такой вопрос: когда примерно ожидать следующий вариант доступный для скачки? Именно при расчёте что ничего негативного и непредусмотренного не случится?
=Diablo=
23.10.2008, 23:19
btGrave, к концу этой недели выложу ту же карту, но с физическими объектами и т. п.
вася
23.10.2008, 23:41
Можно уточнить, что ещё там будет кроме физики? Другой вопрос: выше описаные проблемы с тормозами от аномалий и декалий поддаются устранению?
=Diablo=
24.10.2008, 00:15
вася, я толком сам еще не знаю... Будет восстановленная погода, будут враги, монстры, будет куча физических объектов и т. п.
вот что-то типа того будет: ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Alex-X-x
24.10.2008, 00:36
Цитата(=Diablo= @ 23.10.2008, 23:15)
вася, я толком сам еще не знаю... Будет восстановленная погода, будут враги, монстры, будет куча физических объектов и т. п.
вот что-то типа того будет: ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
и правельно! Сидрыча на свежий вуздух! Нехрен ему вечно в бункере жировать
Cразу квест придумал по скрину: послушай меченый, мой бункер затопило, и теперь я как дурак сижу тут снаружи. Какуюто старую трубу прорвало, и все дерьмо повытекало, найдика ты мне местечко подходяще, за мной не заржовеет, а то уже пол лагеря на до мной смеется, а со мной так нельзя!
=Diablo=
24.10.2008, 10:00
2all, народ как заставить летать эту помойку? А то она просто висит в воздухе... ]]>]]>]]>]]>
Alex-X-x
24.10.2008, 10:14
не хило меня зомбяки подбрасывают ]]>видео]]> Надеюсь это можно подфиксить?
vinc
24.10.2008, 10:15
в 1154 ИИ от вороны винтили))
Cigarette Smoking Man
24.10.2008, 11:07
2all, народ как заставить летать эту помойку? А то она просто висит в воздухе...
А вот так Ты как его ставил через сдк или как то подругому - если через сдк , то ему пути надо поставить и в custom_data прописать свойства! типа вот таких как у меня на кордоне! Это для 2215 единственный способ ну или скрипт писать а в финалке еще через all.spawn и логику указать
Еще бы он не летал я в своем моде для ТЧ - использую вертолеты только так, например если нападешь на блокпост военные вызовут вертолет для подмоги и тогда уж беригись можешь сразу бежать в бункер сидоровича кстати попробуй зайти на блокпост на кордоне вдруг вертоль начнет тебя атаковать я там зону прописал вдруг с 2215 тоже работает ты ведь мою логику прописал? я специально заставил его кружить - а то он тупа улетает в попу! да и еще путь у него тоже старый который в финалке как обычно не используется поидеи это путь охоты вертоля на монстряков он там над стадионом на припяти летал и отстреливал живность! Гыыы
=Diablo=
24.10.2008, 13:20
Мортарион, всё отлично работает! Обожаю 2215, работает как часы! Правда до нормального сингла ещё далеко...
Cigarette Smoking Man
24.10.2008, 13:28
Кордончик надо будет мой поставить заместо этой шляпы что щас у нас, я как раз сейчас геометрию начал менять через 3dmax 8
nuan
24.10.2008, 13:34
Скиньте с кордоном билд ) побегать ахота )
=Diablo=
24.10.2008, 13:52
nuan, выкладывать ещё нечего...
Da Man
24.10.2008, 18:47
=Diablo=, напиши, какая помощь программеров тебе нужна
LostStalker
24.10.2008, 19:07
Зашибись кардон на 2215, ниверю =)
MaXamer
24.10.2008, 19:31
А что тебя с кордоном напрягает
Da Man
24.10.2008, 20:11
Его то как раз ничего не напрягает, а наоборот - радует
MaXamer
24.10.2008, 21:10
Классная музыка в 2215 кстати,жалко ее в финале небыло.
s\R
24.10.2008, 23:15
Кордон, свалка .. и т.д. Люди у вас есть сдк и умение его применять ( по крайней мере так кажется ). Почему бы вам не делать новые, уровни из жизни? столько заводов же вокруг. А ребята занимающиеся реанимацией, потом откомпилят и населят уровни.
LostStalker
24.10.2008, 23:32
Жаль старой свалки не досталось комьюнити...
Da Man
24.10.2008, 23:41
Старую свалку реанимируез команда Dez0wave, думаю если их попросить, то для такого дела они дадут её...
Все наверняка замечали вот такое: ]]>]]>]]>]]> Чтобы оно было нормальным нужно заменить в gamedata\textures\glow текстуру glow_torch_r2.dds, на текстуру из финала и будет вам счастье! ]]>]]>]]>]]>
Alex-X-x
25.10.2008, 08:44
а еще ставим detail из финалки, и многие текстуры приобретают детали. Пытасли запихнуть кордон в сингл на вместо factory из твоей предидущей сборки, не поперло, то звуков не хватало, текстур потом просто вылет, без лога Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать?
=Diablo=
25.10.2008, 08:56
Цитата(Alex-X-x @ 25.10.2008, 09:44)
Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать?
У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить...
Alex-X-x
25.10.2008, 09:00
Цитата(=Diablo= @ 25.10.2008, 07:56)
Цитата(Alex-X-x @ 25.10.2008, 09:44)
Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать?
У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить...
окей, ждемс.
pro100
25.10.2008, 10:57
Цитата(=Diablo= @ 25.10.2008, 09:42)
Все наверняка замечали вот такое: ]]>]]>]]>]]> Чтобы оно было нормальным нужно заменить в gamedata\textures\glow текстуру glow_torch_r2.dds, на текстуру из финала и будет вам счастье! ]]>]]>]]>]]>
У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить...
Диабло, тебе вообще кто-нибудь помогает?
=Diablo=
25.10.2008, 16:48
Цитата(вася @ 25.10.2008, 17:00)
Диабло, тебе вообще кто-нибудь помогает?
Пока я работаю один...
Da Man
25.10.2008, 16:58
Опиши в какой помощи нуждаешся?
=Diablo=
25.10.2008, 17:07
Пока не в какой))) Как закончу с конвертацией моделей так помощь и потребуется!
Диабло, прости, что достаю очередными вопросами, сколько моделей осталось конвертировать и сколько, приблизительно, требует конвертация одной модели? Сколько человек уже набрано в команду реаниматоров? Кто чем будет заниматься
=Diablo=
25.10.2008, 19:40
Цитата(вася @ 25.10.2008, 20:30)
Диабло, прости, что достаю очередными вопросами, сколько моделей осталось конвертировать и сколько приблизительно занимает конвертация одной модели.
1 модель в среднем занимает минуты 3-5, а еще их сразу нужно оттестировать, это занимает минут 5... А моделей много... Тем более иногда возникают проблемы с шейдерами и т.п. К примеру у меня ушел целый день на тест бьюшихся и качающихся лампочек...