Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
s\R
Цитата(Леха Коммунист @ 23.10.2008, 02:26) *
s\R
зайди в эту тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен!


ок..гляну ( если что пусть в личку напишут )


набросал вот за 15 мин планшетом.. сам мало доверяю убедительным рассказам "я моделлер".. вот решил развеять сомнения. Ребят, я очень даже хочу поучаствовать.
macron
Цитата(sR @ 23.10.2008, 01:10) *
Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.

Не совсем так. Есть ограничения движка. При определенной комбинации нагрузки по геометрии (полигонам + текстурам) будут вылеты. Я, например, добивался рендомных вылетов в рыжем лесу перенесенном на движок ТЧ при запуске под dx9. При запуске на движке 3120 (гибрид ТЧ и ЧН) уже не было вылетов - там движок более продвинутый. И на 2215 в dx8 тоже нормально пошел.
s\R
не отрицаю... наверное вписался случайно в рамки двигла )
и кроме того.. ради масштабности думаю можно пожертвовать размерами тектур и детальностью геометрии. У многих есть цифровые фотики, и живем мы не в манхеттене, так что проблем с внешним видом не будет даже при урезании полигонов.Другое дело модели существ и сталкеров - им детальнее быть.
dev1ce
Ой, да ну. Движок ТЧ позволяет довольно нехило накручивать геометрию на старых картах. Правда приходиться жертвовать кол-вом npc и компенсировать количеством логики на них.
sergy172
Цитата(macron @ 22.10.2008, 22:30) *
А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0


Желательно clouds_color сделать таким же как цвет тумана fog_color, в каждой секции свой и обычно повторяет цвет нижней грани скайбокса или делается темнее.
Тогда кислоты будет меньше.
Cat
не смогу выходить в инет дня 4..

Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах.
macron
Цитата(aki[] @ 23.10.2008, 22:22) *
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах.
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. biggrin.gif
pro100
Копец , столько дней, прошло, а нового нефига нету =) . Сам сижу пытаюсь с SDK разобратся, а нефига не выходит =(
=Diablo=
Цитата(macron @ 23.10.2008, 22:39) *
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. biggrin.gif

У меня в таких случаях происходит BSOD или отключается видеокарта, также будьте осторожны: у меня из-за этого сгорела видюха на старом компе, вот такие пироги...
s\R
так будет ли кто нибудь делать уровни новые ?есть ли такие планы?
btGrave
Диабло, не пугай народ). Видюха скорее всего не от этого погорела, возможен случай что-либо статикой пробило из-за кондёров или резисторов, или замыкание прошло где-то, тогда скажи спасибо китайцам что весь системник не погорел, да и последняя на моей памяти софтина, жгущая железо это Win95.CIH, прозванный Чернобылем (оба-на, только заметил схожесть сталкера и чиха, потому что где-то незримо надвигается новая поделка от пыс на тему сталкера). Пробивает же hdmi статикой при горячем подключении (хотя горячее подключение указано в доках рабочим, и у производителей различных устройств с этим разъёмом пишут горячее подключение можно использовать).

А чтобы не было оффтопа, такой вопрос: когда примерно ожидать следующий вариант доступный для скачки? Именно при расчёте что ничего негативного и непредусмотренного не случится?
=Diablo=
btGrave, к концу этой недели выложу ту же карту, но с физическими объектами и т. п.
вася
Можно уточнить, что ещё там будет кроме физики? Другой вопрос: выше описаные проблемы с тормозами от аномалий и декалий поддаются устранению?
=Diablo=
вася, я толком сам еще не знаю... Будет восстановленная погода, будут враги, монстры, будет куча физических объектов и т. п.

вот что-то типа того будет:
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
Alex-X-x
Цитата(=Diablo= @ 23.10.2008, 23:15) *
вася, я толком сам еще не знаю... Будет восстановленная погода, будут враги, монстры, будет куча физических объектов и т. п.

вот что-то типа того будет:
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>


и правельно! Сидрыча на свежий вуздух! Нехрен ему вечно в бункере жировать tongue.gif

Cразу квест придумал по скрину: послушай меченый, мой бункер затопило, и теперь я как дурак сижу тут снаружи. Какуюто старую трубу прорвало, и все дерьмо повытекало, найдика ты мне местечко подходяще, за мной не заржовеет, а то уже пол лагеря на до мной смеется, а со мной так нельзя!
=Diablo=
2all, народ как заставить летать эту помойку? А то она просто висит в воздухе...
]]>]]>]]>]]>
Alex-X-x
laugh.gif не хило меня зомбяки подбрасывают o_O.gif ]]>видео]]> Надеюсь это можно подфиксить?
vinc
в 1154 ИИ от вороны винтили))
Cigarette Smoking Man
2all, народ как заставить летать эту помойку? А то она просто висит в воздухе...

А вот так Ты как его ставил через сдк или как то подругому - если через сдк , то ему пути надо поставить и в custom_data прописать свойства! типа вот таких как у меня на кордоне! Это для 2215 единственный способ ну или скрипт писать а в финалке еще через all.spawn и логику указать

[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
path_move = heli_idle_move
engine_sound = false
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = false
combat_ignore = false
immortal = false
on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly
on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack%
combat_safe_altitude = 10

[heli_move@fly]
path_move = heli_fly
on_signal = heli_radio| %+esc_heli_direct%
on_signal2 = fly_end| heli_move@patrol
on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack%
combat_safe_altitude = 10


[heli_move@patrol]
path_move = pri_heli4_go2_path
on_signal = heli_sig| heli_move@sleep
on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack%
combat_safe_altitude = 10


[heli_move@sleep]
path_move = pri_heli4_go2_path
engine_sound = false
on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack%
combat_safe_altitude = 10
=Diablo=
Мортарион, спасибо!!! Оно летает laugh.gif
]]>]]>]]>]]>
Cigarette Smoking Man
Еще бы он не летал я в своем моде для ТЧ - использую вертолеты только так, например если нападешь на блокпост военные вызовут вертолет для подмоги и тогда уж беригись можешь сразу бежать в бункер сидоровича кстати попробуй зайти на блокпост на кордоне вдруг вертоль начнет тебя атаковать я там зону прописал вдруг с 2215 тоже работает ты ведь мою логику прописал? я специально заставил его кружить - а то он тупа улетает в попу! biggrin.gif да и еще путь у него тоже старый который в финалке как обычно не используется поидеи это путь охоты вертоля на монстряков он там над стадионом на припяти летал и отстреливал живность! Гыыы
=Diablo=
Мортарион, всё отлично работает! Обожаю 2215, работает как часы! Правда до нормального сингла ещё далеко...
Cigarette Smoking Man
Кордончик надо будет мой поставить заместо этой шляпы что щас у нас, я как раз сейчас геометрию начал менять через 3dmax 8
nuan
Скиньте с кордоном билд ) побегать ахота )
=Diablo=
nuan, выкладывать ещё нечего...
Da Man
=Diablo=, напиши, какая помощь программеров тебе нужна
LostStalker
Зашибись кардон на 2215, ниверю =)
MaXamer
А что тебя с кордоном напрягает
Da Man
Его то как раз ничего не напрягает, а наоборот - радует wink.gif
MaXamer
Классная музыка в 2215 кстати,жалко ее в финале небыло.
s\R
Кордон, свалка .. и т.д.
Люди у вас есть сдк и умение его применять ( по крайней мере так кажется ). Почему бы вам не делать новые, уровни из жизни? столько заводов же вокруг.
А ребята занимающиеся реанимацией, потом откомпилят и населят уровни.
LostStalker
Жаль старой свалки не досталось комьюнити...
Da Man
Старую свалку реанимируез команда Dez0wave, думаю если их попросить, то для такого дела они дадут её...
Alex-X-x
]]>видео]]>Гы меченый прется от кипелова. laugh.gif
=Diablo=
Все наверняка замечали вот такое:
]]>]]>]]>]]>
Чтобы оно было нормальным нужно заменить в gamedata\textures\glow текстуру glow_torch_r2.dds, на текстуру из финала и будет вам счастье! laugh.gif
]]>]]>]]>]]>
Alex-X-x
а еще ставим detail из финалки, и многие текстуры приобретают детали.
Пытасли запихнуть кордон в сингл на вместо factory из твоей предидущей сборки, не поперло, то звуков не хватало, текстур потом просто вылет, без лога
Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать?
=Diablo=
Цитата(Alex-X-x @ 25.10.2008, 09:44) *
Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать?

У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить...
Alex-X-x
Цитата(=Diablo= @ 25.10.2008, 07:56) *
Цитата(Alex-X-x @ 25.10.2008, 09:44) *
Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать?

У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить...

окей, ждемс.
pro100
Цитата(=Diablo= @ 25.10.2008, 09:42) *
Все наверняка замечали вот такое:
]]>]]>]]>]]>
Чтобы оно было нормальным нужно заменить в gamedata\textures\glow текстуру glow_torch_r2.dds, на текстуру из финала и будет вам счастье! laugh.gif
]]>]]>]]>]]>




Так мона выложыть ?
Nexuser
pro100
Цитата
Так мона выложыть ?

Лови:
]]>http://webfile.ru/2341151]]>
Alex-X-x
Цитата(Nexuser @ 25.10.2008, 10:05) *
pro100
Цитата
Так мона выложЫть ?

Лови:
]]>http://webfile.ru/2341151]]>

я бы лучше не выкладывал.
pro100
Цитата(Alex-X-x @ 25.10.2008, 12:10) *
Цитата(Nexuser @ 25.10.2008, 10:05) *
pro100
Цитата
Так мона выложЫть ?

Лови:
]]>http://webfile.ru/2341151]]>

я бы лучше не выкладывал.



Почему ?
вася
Цитата
У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить...


Диабло, тебе вообще кто-нибудь помогает?
=Diablo=
Цитата(вася @ 25.10.2008, 17:00) *
Диабло, тебе вообще кто-нибудь помогает?

Пока я работаю один...
Da Man
Опиши в какой помощи нуждаешся?
=Diablo=
Пока не в какой))) Как закончу с конвертацией моделей так помощь и потребуется! wink.gif
Alex-X-x
Цитата(pro100 @ 25.10.2008, 10:34) *
Цитата(Alex-X-x @ 25.10.2008, 12:10) *
Цитата(Nexuser @ 25.10.2008, 10:05) *
pro100
Цитата
Так мона выложЫть ?

Лови:
]]>http://webfile.ru/2341151]]>

я бы лучше не выкладывал.



Почему ?


1 потому-что выложЫть жы шы пишы с буквый ЫЫ?. 2 шутка wink.gif
вася
Диабло, прости, что достаю очередными вопросами, сколько моделей осталось конвертировать и сколько, приблизительно, требует конвертация одной модели? Сколько человек уже набрано в команду реаниматоров? Кто чем будет заниматься
=Diablo=
Цитата(вася @ 25.10.2008, 20:30) *
Диабло, прости, что достаю очередными вопросами, сколько моделей осталось конвертировать и сколько приблизительно занимает конвертация одной модели.

1 модель в среднем занимает минуты 3-5, а еще их сразу нужно оттестировать, это занимает минут 5... А моделей много... Тем более иногда возникают проблемы с шейдерами и т.п. К примеру у меня ушел целый день на тест бьюшихся и качающихся лампочек...
pro100
Цитата(Alex-X-x @ 25.10.2008, 19:46) *
Цитата(pro100 @ 25.10.2008, 10:34) *
Цитата(Alex-X-x @ 25.10.2008, 12:10) *
Цитата(Nexuser @ 25.10.2008, 10:05) *
pro100
Цитата
Так мона выложЫть ?

Лови:
]]>http://webfile.ru/2341151]]>

я бы лучше не выкладывал.



Почему ?


1 потому-что выложЫть жы шы пишы с буквый ЫЫ?. 2 шутка wink.gif



Вот блин, впервые сделал грам. ошыбку, а ты придрался =(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.