Полная версия этой страницы:
Stalker build 2215
=Diablo=
30.09.2009, 23:51
Цитата(Леха Коммунист @ 01.10.2009, 00:45)
Есть подозрение, что тема должна быть закрыта.
Я думаю, что пока всё-таки не стоит...
Le Raux
01.10.2009, 00:14
Цитата(=Diablo= @ 01.10.2009, 00:51)
Я думаю, что пока всё-таки не стоит...
Ок, как хочешь. Просто последнее время здесь сложно найти пост по-теме, один флуд...
Кто скачивал, можете выложить для обоих рендеров погодные конфиги и шейдеры.
sergy172
19.10.2009, 00:20
http://narod.ru/disk/14260601000/Critical_...5_2215.rar.htmlФикс погоды, исправление на то что было в 1935 и 2205 и должно было бы быть в 2215 + облака.
Так же годится и для тех у кого 2205 и кто поставил (0)Апдейт до движка 2215.
=Diablo=, что будешь дальше делать? Ты ведь столько времени пытался сделать из 2215 сингплеер. Вот, теперь есть сингл 2205 на основе 2215...
Le Raux
19.10.2009, 16:56
Felix., ну, многие его разработки точно не пропадут даром. А пытаться делать полноценный синглпеер на 2215 не то чтобы бесполезно, сколько бессмысленно.
Будем ждать глобальных решений на 2205 от
=Diablo=
NeuroFunker
27.10.2009, 19:34
Цитата([SOC] @ 27.09.2009, 00:36)
Цитата(NeuroFunker @ 27.09.2009, 02:22)
имхо слижком много времени убил на это дибло, чтобы взять и бросить... ЗП этому не помеха, наиграются месяц, поднадоест, опять вспомнят того сталкера.
Вполне возможно, что ты прав. Нет, не в смысле названия автора "Дибло", его "Диабло" зовут, насколько помню. Да, может и наиграются, может опять заболеют сталкером 2004 года... В чем я, признаться, сильно сомневаюсь.
ну что, билд 2205 не решает?
Вроде такого ещё не писали!Но скажу.Я думаю что ошибка со стеком возникает именно из за спавна!Ну что-то вроде доказательства:Сейчас сделал левел для 2205\2215 билда(patch0) заспавнил туда npc у них были включены галочки
ну и я не смог даже дойти до моста!Билд выпал с ошибкой стека!Но как только я убрал эти галочки и бог смилился надо мной,случилось чудо дошёл до конца локации без всяких вылетов!
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят!
Хотя хватит даже убрать галочку интерактив и всё будет нормально!(а уход в оффлайн и возвращение в онлайн можно ставить галочки!)
Sorry за даблпост,но когда я хотел добавить это,я уже не мог править предыдущее сообщение!
=Diablo= не подскажешь какие именно байты в спавне надо править,чтобы аномалии и костры работали?
Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 12:24)
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят!
а ты пробовал custom_data (доп. данные) заполнять?
там обычно всякие теги поведения и логики задаются (их в xr_ скриптах искать надо)
Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 15:58)
Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 12:24)
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят!
а ты пробовал custom_data (доп. данные) заполнять?
там обычно всякие теги поведения и логики задаются (их в xr_ скриптах искать надо)
Я пробовал переделывать спавн кордона из 2205 так вот там как раз всё и попробовал!(custom data оставались такие же)А вообще после сохранения и загрузки сейва неписи шли "работать"!(да и насчёт логики я тож знаю что её прописывать надо!(раньше часто с этим работал в спавне))
DANGER, я когда-то предлагал сделать из сейва спавн, простое переименование и двигло ругается на дату компиляции - так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)
Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 19:55)
DANGER, я когда-то предлагала сделать из сейва спавн, простое переименование и двигло ругается на дату компиляции - так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)
Должно быть другое решение!
Le Raux
30.10.2009, 22:26
Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 19:55)
так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)
Она меняется не в хексе, а в настройках файла - билд смотрит на дату создания и дату изменения файла.
=Diablo=
30.10.2009, 23:31
Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 15:20)
=Diablo= не подскажешь какие именно байты в спавне надо править,чтобы аномалии и костры работали?
В общем меняешь в файле level.spawn последние 2 байта по схеме на значения
20 41, а затем уже собирай all.spawn
Может кто выложить r2 (не сборку r1+r2+локации , а именно r2)
Эээ... Размерчик... Мне нужно только папку shaders , shaders.xr , particles.xr , gamemtl.xr (или то , что из этого есть)
Wizzard
01.11.2009, 17:11
А знаете, господа, я дико рад, что проект =Diablo= на плаву. И с выходом 2205вижу, что тонуть не собирается. К тебе, =Diablo= такой вопрос: ты решил свои наработки с 2215 перенести на 2205, я так понимаю? Потому как вспомню твою головную боль с ПДА- ой-вей! В любом сслучае, незаввисимо от исхода желаю тебе и всем помогающим удачного препарирования пациента. Надеюсь на сборку в ближайший месяц.
=Diablo=
01.11.2009, 17:34
DANGER, ошибка с переполнением стека (C stack overflow) была из-за Сидоровича... В общем вот схема (красным выделено то, без чего ошибка не устранится...):
А вот тут целая инструкция как сделать, что бы сталкеры начали ходить по локации!
http://narod.ru/disk/14667482000/chunk.doc.html
Цитата(=Diablo= @ 01.11.2009, 17:34)
DANGER, ошибка с переполнением стека (C stack overflow) была из-за Сидоровича... В общем вот схема (красным выделено то, без чего ошибка не устранится...):
А вот тут целая инструкция как сделать, что бы сталкеры начали ходить по локации!
http://narod.ru/disk/14667482000/chunk.doc.html Вау отлично!Теперь видать всё-таки 2205\2215 станет настоящей игрой!Эх жаль чаще раза в 7 дней нельзя + ставить(Плюсов 10 за такую масштабную проделанную работу поставил бы!)
народ,замучился просматривать страницы, проэкт еще не умер? продолжаете реанимировать билд? если да, то можно ли попросить выложить номера страниц, на которых были выложены какие-либо правки билда, ну или у кого быстрая скорость инета, соберите пожалуйста их в архив и выложите! PLEASE)
Le Raux
16.11.2009, 21:36
Мне кажется, что все, что нужно уже есть в шапке и в подписи тов. =Diablo=
Hi!
Please help. When I compile my level with xrLC_2215, I have an error. I try to compile the mp_atp_test but when it wants to create a lightmap, I get an error. If I try to compile with the original xrLC, I have no error...
The log:
CODE
* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...
| Lighting implicit map 'terrain\terrain_mp_atp'...
| | * THREAD #0: Started.
| | * THREAD #1: Started.
| | * THREAD #3: Started.
| | * THREAD #2: Started.
| | * THREAD #5: Started.
| | * THREAD #4: Started.
| | * THREAD #6: Started.
| | * THREAD #7: Started.
| | * THREAD #1: Task Completed.
| | * THREAD #0: Task Completed.
| | * THREAD #7: Task Completed.
| | * THREAD #6: Task Completed.
| | * THREAD #2: Task Completed.
| | * THREAD #5: Task Completed.
| | * THREAD #3: Task Completed.
| | * THREAD #4: Task Completed.
| Processing lightmap...
| Mixing lighting with texture...
| Saving base...
| | Saving texture 'gamedata\levels\mp_rostok\terrain\terrain_mp_atp.dds'...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_myers_12-14-09_17-55-17.mdmp'
In the log the map's name is "mp_rostok" I just used this name in the Level Editor because I dont wanted to change the name in the xrLC_2215.bat
Predador78
14.12.2009, 20:38
Чтото мутят братья китайцы
:biggrin:
Устное предупреждение за флуд. Товарищ Бюрер
Le Raux
15.12.2009, 02:37
Цитата(Mr.Joe @ 14.12.2009, 19:59)
Hi!
Please help. When I compile my level with xrLC_2215, I have an error. I try to compile the mp_atp_test but when it wants to create a lightmap, I get an error. If I try to compile with the original xrLC, I have no error...
The log:
Compile with xrLC from SoC SDK (and then convert with special tool). 2215 Compiler don't support more than one light point.
Thanks! That what I've need. I never heard about a 2215 converter tool.
I searched for a 2215 level creating description a whole day, but I didn't found nothing... Can u tell me this tool's name?
Le Raux
15.12.2009, 20:25
Цитата(Mr.Joe @ 15.12.2009, 15:41)
Thanks! That what I've need. I never heard about a 2215 converter tool.
I searched for a 2215 level creating description a whole day, but I didn't found nothing... Can u tell me this tool's name?
Here. Put it in folder with compiled level and run
make2215.cmd. All thanks to comrade
=Diablo= P.S. зеркало для русскоязычных товарищей -
http://narod.ru/disk/16003756000/2215patcher.7z.html
Big thanks, =Diablo=! And thanks Comrade Buhrer too!
sergy172
20.01.2010, 00:20
А может кто нибудь отловить и подправить detail_densety, зачем то залоченную в этом билде на очень низком значении?
=Diablo=
20.01.2010, 01:10
Цитата(sergy172 @ 20.01.2010, 00:20)
А может кто нибудь отловить и подправить detail_densety, зачем то залоченную в этом билде на очень низком значении?
http://narod.ru/disk/14751154000/2215_r__d...ty_0.2.rar.html Вот поставил на 0.2, думаю сам дальше сделаешь
много уже исправлений на билд было...да только шапка темы не обновляеться,DIABLO в подписи не добавляет никакие исправления...может кто зальет их в архив и выложит в шапку?
Хочеться задать вопрос многоуважаемому комраду Diablo.
Забил он на проэкт или нет?
Просто обновлений давно нету.
Вестей о проэкте тоже.
такое ощущение что топикавтор просто решил что оно не нужно.
Хочется услышать ответ
blake90
29.01.2010, 22:11
Диабло вроде бы перешел на 2205?
Цитата(blake90 @ 29.01.2010, 21:11)
Диабло вроде бы перешел на 2205?
вот именно это и спрашиваю.
Вроде как с выходом 2205 отпала необходимость восстанавливать сингл в 2215
но при слиянии 2205+2215 получается почти финалка без сюжета. МР есть, локи есть..
Я конечно не модмейкер но в принципе чтото может получится
Вот и интересно Diablo работает в этом направлении или нет
=Diablo=
30.01.2010, 01:05
Цитата(LargOS @ 30.01.2010, 00:18)
Цитата(blake90 @ 29.01.2010, 21:11)
Диабло вроде бы перешел на 2205?
вот именно это и спрашиваю.
Вроде как с выходом 2205 отпала необходимость восстанавливать сингл в 2215
но при слиянии 2205+2215 получается почти финалка без сюжета. МР есть, локи есть..
Я конечно не модмейкер но в принципе чтото может получится
Вот и интересно Diablo работает в этом направлении или нет
Проект не заброшен и не забыт! Работы ведутся, но пока порадовать не чем, т.к. времени не хватает!
и все-таки у тех,кому этот проэкт интересен должны быть хоть какие-то мелкие правки этого мода...100 страниц проглядывать - это очумеешь,сложно чтоли взять,заархивировать и выложить в инет исправления?!
но если я не прав и ничего нет,то прошу меня извинить и ногами по голове не колотить
Недавно копался в своих архивах, наткнулся на Arsenal Mod (урезанный вариант) - адаптированный для сингловой сборки 2215 билда.
Делал для себя, потом закинул, может кому пригодится. Если что-то подобное уже было в этой теме, прошу прощения, в последнее время редко сюда захожу. Хотя вижу, что есть еще интересующиеся этой темой.
Arsenal Mod урезал, так как меня интересовали только некоторые стволы. Тестировал на чистой сборке =Diablo= от 27 октября. До ума так и не довел, хотя серьезных глюков вроде нет. Спавнить вручную, через команду g_spawn в консоли. Оружие спавнится в центре карты (комната возле лестницы входа в лабораторию).
Список для спавна, в архиве (weapons_spawn_list.txt)
Скачать Arsenal Mod 2215 [150 мб]
--Автоматы\Штурмовые винтовки--
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АКМ
АКМС
АКС-74У
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36C (Compact\Commando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A4
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
--Ручные пулемёты--
HK MG36
РПК-74
HK XM8 Para
--Пистолеты--
АПС
CZ.52
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
MP-444 Багира
Walther P.38
ТТ-33
--Дробовики--
Сайга 12К
--Пистолеты-пулемёты--
ППД-40
ППШ-41
--Снайперские винтовки--
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
--------------
+ стандартный набор оружия ТЧ
HitmanNew
11.02.2010, 20:32
Скиньте пожалуйста кто-нибудь папку shaders с r2
Цитата(HitmanNew @ 11.02.2010, 20:32)
Скиньте пожалуйста кто-нибудь папку shaders с r2
http://narod.ru/disk/17820586000/2215shaders_r2.7z.html
HitmanNew
11.02.2010, 21:14
macron, спасибо
а арсенал мод пойдёт для 2205 (ктонибудь тестировал)?
Степан друг москалів
11.02.2010, 23:24
батька, Частично да, в 2205 проблемы некоторыми финалковскими моделями
или у тя 2205 с паьчем до 2215 ?
А раздачу прийдется делать.
Степан друг москалів
12.02.2010, 11:22
батька, тада должно пойти.
Firestalk
09.03.2010, 23:41
Ну что, народ, ведутся ли еще какие-то работы? Диабло, может, улучшил/добавил что-нибудь?
Если есть хоть какие-то изменения, то напиши, выложи торрентом, я раздавать попытаюсь...
Pandora Tomorrow
25.03.2010, 10:02
jocker_27
16.05.2010, 19:04
Скиньте плз рабочую torrent сцылку на 2215-й с вторым рендером.
sergy172
16.05.2010, 19:07
Цитата(Pandora Tomorrow @ 25.03.2010, 11:02)
Ссылка на давно закрытую тему и на зараженный сайт атакующий порнушными страницами и банерами?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.