Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Le Raux
Кирька
Спасибо большое, только вот плюс почему-то не нажимается o_O.gif
Le Raux
Кстати, насчет PDA, кто знает, какой xmlки нехватает движку, для того чтобы работал UIPdaListItem.cpp?
macron
Цитата(Леха Коммунист @ 20.10.2008, 17:48) *
Кстати, насчет PDA, кто знает, какой xmlки нехватает движку, для того чтобы работал UIPdaListItem.cpp?

Правильного pda_character.xml biggrin.gif
Bloodthrist
а как вэтом билде заспавнить когонить? ну без команды g_spawn, в level.spawn прописать
LostStalker
Комрады я у вас новенький, регулярно уже 2 года читаю форум, но не регистрировался, но тем не менее мега зачет и огромное спасибо людям которые подарили нам "сингл" =)

P.S. сам я программист (С++, c-script), если могу чем помочь - обращайтесь =)
btGrave
Так, в начале скрин для затравки. По скрину видно что здоровья у машины осталось немного, это так с самого начала.
]]>]]>

Как получил.
В сборке есть два файла carbody_item.xml carbody_new.xml (в gamedata\config\ui). Я добавил из геймдаты тч файлы carbody_item_16.xml, carbody_new_16.xml и carbody.xml в ту же папку.

Так, чуть не забыл. Если туда же из тч кинуть файлы af_params.xml и af_params_16.xml, то после того как будет повешен на пояс начальный артефакт (он немного фонит), то полоска радиации в инвентаре начинает заполняться. Цифры внизу справа не меняются.
LostStalker
забавно, хотел спросить а возможно ли сменить карту на lest из 1154 или на что нибудь из финала?
Alex-X-x
Цитата(btGrave @ 20.10.2008, 19:59) *
Так, в начале скрин для затравки. По скрину видно что здоровья у машины осталось немного, это так с самого начала.
]]>]]>

Как получил.
В сборке есть два файла carbody_item.xml carbody_new.xml (в gamedata\config\ui). Я добавил из геймдаты тч файлы carbody_item_16.xml, carbody_new_16.xml и carbody.xml в ту же папку.

Так, чуть не забыл. Если туда же из тч кинуть файлы af_params.xml и af_params_16.xml, то после того как будет повешен на пояс начальный артефакт (он немного фонит), то полоска радиации в инвентаре начинает заполняться. Цифры внизу справа не меняются.

Ну и? Что это нам дает?
btGrave
Понемногу восстановление. Один фиг это делать надо было бы.
pro100
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками rolleyes.gif
Alex-X-x
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками rolleyes.gif

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.
macron
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 23:03) *
И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли
Ну это самое простое - подставляй файл gamedata\meshes\actors\stalker_animation.omf из 2945 или финалки, вроде помогало.
pro100
Про анимацию я знаю, я имею ввиду чтобы они ходили по карте а не тупо стояли. Перечитай мой пост выше, внимательно wink.gif

Цитата(Alex-X-x @ 20.10.2008, 23:21) *
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками rolleyes.gif

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.



Ну это я знаю тоже, фишка эта стоит давно, я про другое, наработки влияющие на геймплей
Alex-X-x
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:38) *
Про анимацию я знаю, я имею ввиду чтобы они ходили по карте а не тупо стояли. Перечитай мой пост выше, внимательно wink.gif

Цитата(Alex-X-x @ 20.10.2008, 23:21) *
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками rolleyes.gif

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.



Ну это я знаю тоже, фишка эта стоит давно, я про другое, наработки влияющие на геймплей

ну это я так понимаю надо им вэйпонты расставить, например они неплохо бродят по финальному кордону в ранней сборке от диабло.
Le Raux
macron
ты реально прав. Добавил файл, теперь вылет без лога. Уже прогресс! laugh.gif
=Diablo=
btGrave, что ты перечислил все и так работало в 2215... От того, что ты добавил в папку ui файл af_params.xml ничего не изменилось... Ты попробуй к примеру из финалки замени файл maingame.xml, игра у тебя даже не запустится... А то что ты добавил af_params.xml, не значит что движок игры его принял... Этот файл билду 2215 даже и не требуется... убедиться в этом можешь просмотрев xrGame.dll в Hex'e...
pro100
Цитата(=Diablo= @ 21.10.2008, 12:38) *
btGrave, что ты перечислил все и так работало в 2215... От того, что ты добавил в папку ui файл af_params.xml ничего не изменилось... Ты попробуй к примеру из финалки замени файл maingame.xml, игра у тебя даже не запустится... А то что ты добавил af_params.xml, не значит что движок игры его принял... Этот файл билду 2215 даже и не требуется... убедиться в этом можешь просмотрев xrGame.dll в Hex'e...



Слушай очень хочу помоч проэкту, познания невелики. Прошу тебя об одном, можеш выложыть весь софт или ссылки на него. Хочу попробывать подобавлять на локации разных приколов, и еще интересно как сделать AI сетку и прочее. Помоги плиз, и неплохо чтобы ты написал краткий FAQ или ссылку на него.
=Diablo=
pro100, об этом спроси лучше aki[], у меня пока нету времени написать подробный FAQ... (занят экспериметами и конвертацией моделей в формат 2215, работы много, тем более я сразу же все модели тестирую, вот поэтому уходит очень много времени...)
Jesh
pro100
]]>http://stalkerin.gameru.net/]]> покачто самый полный ресурс на проги к сталку, + в "База знаний" есть FAQ
=Diablo=
Подтверждение того, что работа идёт и не стоит на месте:
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
btGrave
=Diablo=, супер! Когда можно ожидать следующую сборку?
pro100
Цитата(=Diablo= @ 21.10.2008, 22:18) *
Подтверждение того, что работа идёт и не стоит на месте:
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>



Слушай, извени что отвлекаю, будь добр выложы точто у тебя на скринах. Уж очень круто все, и погода супер у тебя, это тоже можеш дать ? biggrin.gif
Alex-X-x
Цитата(pro100 @ 21.10.2008, 21:05) *
Слушай, извени что отвлекаю, будь добр выложы точто у тебя на скринах. Уж очень круто все, и погода супер у тебя, это тоже можеш дать ? biggrin.gif

Слушай, а может даш ему поработать? Это ведь много времени нужно чтоб все запаковать, залить. Я бы лично подождал хотябы пока он кордон послностью под сингл запустит. С торговцем, аномалиями вообщем все как в финалке.
pro100
Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 01:26) *
Цитата(pro100 @ 21.10.2008, 21:05) *
Слушай, извени что отвлекаю, будь добр выложы точто у тебя на скринах. Уж очень круто все, и погода супер у тебя, это тоже можеш дать ? biggrin.gif

Слушай, а может даш ему поработать? Это ведь много времени нужно чтоб все запаковать, залить. Я бы лично подождал хотябы пока он кордон послностью под сингл запустит. С торговцем, аномалиями вообщем все как в финалке.



ЕПТ, да ты на скрины посмотри, я как увидел у меня руки затреслись, и слюна потекла laugh.gif
=Diablo=
Хочу подметить еще одно, всё что вы на скринах видите, всё и так уже было в 2215... Я всего лишь восстановил это.
Cigarette Smoking Man
Цитата(=Diablo= @ 22.10.2008, 11:19) *
Хочу подметить еще одно, всё что вы на скринах видите, всё и так уже было в 2215... Я всего лишь восстановил это.


Действительно Diablo прав это все уже было в билде просто не хватало типичных ресурсов типа моделек и всего остального. Diablo Респект!!!! У меня вопрос что с ПДА то делать? biggrin.gif
=Diablo=
Мортарион, я пока не знаю, тут нужна помощь очень хорошего программиста, возможно даже разработчика... Мне, если честно пока не до ПДА...
Cigarette Smoking Man
Diablo я тебя понимаю что все очень не легко да и все заняты! но все равно кто-нибудь рано или поздно сделает не куда от нас ПДА не Убежит wink.gif
=Diablo=
Мортарион, как отмучаюсь со всеми моделями, так сразу перейду к интерфейсу...
Cigarette Smoking Man
Diablo а много моделей там еще осталось? smile.gif
=Diablo=
Мортарион, чесно говоря еще до... фига...
Alex-X-x
мда то что нужна помощ прогера или даже разраба, звучит не очень ободряющи. unsure.gif
LostStalker
Я могу попробовать чем нибудь попробовать помочь(С++)...
Cat
LostStalker думаю ты очень даже пригодишься в ближйшее время!
LostStalker
ну вы обрисуйте картину чтоб я примерно знал по силам мне это или нет)
Da Man
Присоеденяюся к LostStalker'y...
berch
Цитата(LostStalker @ 22.10.2008, 14:09) *
Я могу попробовать чем нибудь попробовать помочь(С++)...

+1... в свободное время, готов принять участие...
nuan
+1 (C++/C/3ds)
macron
Экспериментировал тут c погодой от 2215, пытался реанимировать оригинальную.
Текстуру луны подставлял свою. Если кто еще будет реанимировать погоду 2215 - разрешаю ее заюзать. Разные варианты погоды можно менять через config\weathers\environment.ltx, вписывая после default = нужную погоду.
Через config\script.ltx грузится level_weathers.script. Без него солнце будет с другой стороны.
В принципе погода работает, но первые игровые полчаса на небе луна, а потом все нормально (наверное глюк движка). С clouds_color особо не заморачивался. Чтобы облака сделать прозрачнее, править последнюю цифру. Еще можно ускорять скорость смены погоды через system.ltx в секции [alife] параметром time_factor.
Добавил мод "подбрось болтов", немного подправленный для 2215. Старая анимация болта, до фига увеличенное время жизни. Болты можно подбирать. Пофиксено расположение ножа и болта в руке для внешней камеры.

зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/156544384/weather2215.7z.html]]> (11mb)
зеркало ]]>http://narod.ru/disk/3345252000/weather221...py%202).7z.html]]> (11mb)

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Alex-X-x
чет както кислотно выглядит на 5том. o_O.gif качаю погляжу ]]>http://s1.ipicture.ru/uploads/081022/thumbs/2yhex164TI.jpg]]>
macron
Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:23) *
чет както кислотно выглядит на 5том

А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0

Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков.
А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше.
Alex-X-x
Цитата(macron @ 22.10.2008, 20:30) *
Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:23) *
чет както кислотно выглядит на 5том

А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0

Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков.
А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше.


аа понятне wink.gif Работает и в мп и в сингле?
ed_dream
2macron
А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив.
Там скайбоксы даже доделывали и луна с солнцем были - очень красиво... было... Не факт что правильно с точки зрения концепции разработчиков восстановили, но зато было.
macron
Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:33) *
Работает и в мп и в сингле?

да
Цитата(ed_dream @ 22.10.2008, 22:42) *
А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив.

Да помню, это народ в конце 2005 геройствовал. И финалки не было, чтобы из нее текстуры брать. У меня тоже архивы сохранились.
h2v6
Товарищи, здравствуйте!)))

у меня есть предложение.

Если вы задались целью реанимировать "игру мечты" всерьез и на долго, то вам просто необходим персональных сайт для проекта. предлогаю вам свои сайт oblivion-lost в безсрочную (и естественно безвозмездную) аренду. Если предложение заинтересовало, то прям щас пишите мне 442-917-195(основной) или 367-40-59.
LostStalker
милый мод) погодка прям "точь в точь как в 2004" smile.gif
s\R
Привет диггеры.. именно диггерами нас сделали GSC. Хотел высказать свою теплоту к вашему действу, так держать. Нам чего надо то? - интерфес восстановить, раскачивание оружия ( для полного счастья smile.gif ), и ремейкнуть карты ..только в ОГРОМНЫХ размерах - шутю. Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.
Чего собственно пишу Вам. Дело в том, что я по проХфессии дизайнер-моделлер-текстурщик, не преувеличиваю. Рисую от руки.. photoshopX/3dMAx/maya/Zbrush и т.д.
Не думайте, я не понтуюсь.. просто хотел намекнуть.... там новые монстры, обьекты... заводы..локации
Хотел добавить еще, сделав это.. участники этого проэкта раскопай Сталкера ..не только получат что хотели, но и выбьются в игрострой. надеюсь на отвтеты.
Da Man
ответы на что? smile.gif
з.ы. думаю, "диггерам" не помешает дизайнер-моделлер-текстурщик wink.gif
s\R
во ...это и есть ответ ))
Я думаю в свободное время я весь во внимании ваших 3d нужд и концептов )
Le Raux
s\R
зайди в эту тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.